|
0 Всего найдено: 21
IQ1000
Сообщение
07/11/2012 10:00
Копия темы
СБР, рабочие дни и почасовая оплата Я работаю по рабочим дням, все государственные выходные, воскресенья и субботы это мой заслуженный выходной. Заказчику я говорю: срок 3 рабочих дня, и если работу мы начинаем в пятницу это не значит, что в понедельник с утра будет все готово, а готово будет лишь в среду. Теперь вопрос: в сбр и воскресенье это день, отведенный на этап, и 1 января, и 8 марта, вообщем нет такого понятия, как выходной день, есть день на этап. Получается мне нужно лишний раз думать и говорить клиенту, что такое рабочий день, что если мы договорились сделать за 3 рабочих дня и начнем в пятницу, то СБР надо заключать не на 3 дня, а на 5. Знает ли кто-нибудь собирается ли фриланс что-то улучшать в этом плане, в том числе и с почасовой оплатой, проблема которой остается открытой, ведь заказчик сразу резервирует деньги, а не рассчитывается со мной исходя из времени (т.е. после работы). Я перед каждым проектом подсчитываю примерное время, но когда заказчик начинает "играть со шрифтами и т.д.", тем самым на дня 3 растягивая срок, я включаю в ход почасовую оплату, которая сейчас никаким образом не предусмотрена СБР. И что делать? Кто-нибудь задавался таким вопросом, нашли ли вы ответы? Спасибо.
PbICb_PbICb
Сообщение
07/11/2012 10:07
Копия темы
Как я закончила СБР, не успев ее толком начать... Помимо прочего, одним из способов резервации денег заказчиком это перечисление с р/с, такая оплата может идти реально и дней 5 РАБОЧИХ дней! Однако на этом сайте НЕТ понятия рабочий день или нет. Заказчица пыталась зарезервировать деньги в прошлую пятницу, отправила их, однако вчера СБР "принудительно" закрылась, т.к. по правилам сайта, если деньги от заказчика не поступили в течение 5 дней, то СБР закрывается. Выходные же были у нас... При этом никакого уведомления о том, что "СБР закрыта по такой-то причине" мне не поступало, узнала об этом совершенно случайно, решив зайти в эту СБР и увидев там соответствующий статус (и офигев при этом, естественно). Так что кто решится работать по СБР уточняйте у заказчиков, каким способом они собираются резервировать деньги, лучше всего это делать в понедельник с утра чтобы попытаться успеть до следующих выходных зарезервировать, иначе сделка просто по сути "сгорит", а деньги вернутся обратно на счет заказчику. Ну и обязательно согласовывать с заказчиком РЕАЛЬНУЮ ДАТУ СДАЧИ (тогда путаницы не будет в днях кто какие дни имел в виду, рабочие или любые). Ведь отсчет дней на работу начинается не с момента заключения СБР, а с момента резервации денег (это две большие разницы и эти события могут происходит вообще в разные дни или даже в разные недели) до этого момента начинать работу вообще нельзя.
PbICb_PbICb
Сообщение
07/11/2012 10:15
Копия темы
А я знаю? Я к ним вообще никакого отношения не имею. Вопрос задала ей- вернулись ли деньги, пока ответа на него нет. При этом время, изначально запланированное на работу, идет и вот его уже никто не вернет вот что самое неприятное во всем этом.
IQ1000
Сообщение
07/11/2012 10:16
Копия темы
Нет слов, серьезный же ресурс, хотят всех превратить в ИП, а сами даже не введут понятия рабочий день. Как так?
PbICb_PbICb
Сообщение
07/11/2012 10:17
Копия темы
Да. Или о чем я писала уже оставлять календарные дни, но фиксировать точные ДАТЫ когда дата начала работы, когда дата сдачи и т.п.
simach
Сообщение
07/11/2012 10:18
Копия темы
просто интересно, если у заказчицы деньги будут дней 10 гулять где-то… то это еще +1 к удобству СБР
simach
Сообщение
07/11/2012 10:19
Копия темы
рабочий день есть у арбитража, насколько я знаю) но к делу это не имеет никакого отношения
IQ1000
Сообщение
07/11/2012 10:20
Копия темы
А если проект на месяц? Мне сесть за календарь и вычислять сколько еще дней прибавить к сроку? Клево было бы, чтобы это можно было сделать через СБР, задать алгоритм, что если вс, то не считаем день, если пн, то считаем.
IQ1000
Сообщение
07/11/2012 10:21
Копия темы
Ну если сумма резервирования пару тысяч зеленых можно и в банк на проценты положить ))))
PbICb_PbICb
Сообщение
07/11/2012 10:24
Копия темы
вот-вот И не только у арбитража, но и государственных (и коммерческих) учреждений типа банков, через которые платежи идут... Как это можно не учитывать мне непонятно совершенно. На Новый год вообще можно даже вообще не заходить на сайт недели 2 при таких раскладах никакой СБР все равно не получится при всем желании, если таковое будет (я не имею в виду простые 100-рублевые сделки, естественно).
simach
Сообщение
07/11/2012 10:28
Копия темы
а это идея, надо будет накосячить и 31 декабря в арбитраж подать)))
IQ1000
Сообщение
07/11/2012 10:31
Копия темы
Наглядно видно, как слово (все в ИП! и т.д.) расходится с делом.
norisk
Сообщение
07/11/2012 12:13
Копия темы
Здравствуйте, Ольга! В случае, если в срок, отведенный на выполнение работы по Сделке Без Риска, попадают выходные и праздничные дни вы можете попросить Работодателя увеличить срок на то количество дней, которое планируете отдыхать. Что касается внесения изменений в готовую работу, не оговоренных в техническом задании, то вы не обязаны их вносить в рамках согласованной сделки. Для выполнения дополнительных работ вы можете предложить Работодателю создать новую Сделку Без Риска, в техническом задании которой описать все необходимые корректировки. Таким образом, дополнительная работа будет оплачена отдельно.
norisk
Сообщение
07/11/2012 12:20
Копия темы
Здравствуйте, Юлия! 5 дней, отведенные на резервирование бюджета это одно из принципиальных условий банка, которое прописано в договоре. Если в течение этого срока деньги не поступают на аккредитив он автоматически закрывается. К сожалению, в настоящее время на сайте действительно не предусмотрены автоматические уведомления о том, что этап закрылся в связи с тем, что денежные средства не поступили на аккредитив в срок. Уведомления обо всех прочих изменениях в сделке приходят участникам на электронные почтовые ящики, указанные в момент регистрации на сайте. Спасибо, что обратили наше внимание, постараемся в ближайшее время реализовать отправку уведомлений в момент автоматического закрытия аккредитива.
Pavel22
Сообщение
07/11/2012 13:49
Копия темы
У СБР я так понял подход выборочный. Моя история: Провел с Заказчиком СБР. Работу сдал ранее оговоренного срока, а тут как раз ноябрьские праздники подходили. Работа сделана, клиент на связь не выходит, до окончания СБР осталось несколько часов. Я обращаюсь к ним, мне отвечают (наш диалог): 10:12:24 Павел: Здравствуйте! 10:12:24 Пожалуйста, подождите немного, к вам присоединится оператор.. 10:12:28 [Оператор Анна включился в разговор] 10:12:33 Анна: Здравствуйте! Вы обратились в службу поддержки Free-lance.ru. Чем я могу вам помочь? 10:13:48 Павел: СБР-........-Б/О Я сделал работу. Сделал в срок и согласно ТЗ. Если Заказчик не выйдет на связь в указанное время что мне делать? Он сейчас вроде как на сайте, но не отвечает. Мне ждать окончания срока СБР или можно сразу в Арбитраж? 10:14:36 Анна: Согласно договору заказчику дается 2 рабочих дня на проверку работы. Если заказчик не предпримет ни каких действий через 2 рабочих дня после сдачи работы, вы можете смело обращаться в Арбитраж www.free-lance.ru/help/?q... . 10:15:45 Павел: Т.е. ждем окончания срока + 2 дня? А не получится так, что если заказчик не отзовется я как бы просрочил выполнение заказа? 10:16:44 Анна: Павел, нужно ждать не окончание срока + 2 рабочих дня, а 2 рабочих дня с момента сдачи работы. Нет, не получится, если работу вы сдали в самой сделки и вовремя. 10:16:55 Анна: *сделк 10:17:00 Анна: *сделке 10:17:07 Анна: Извините за опечатку. 10:17:36 Павел: т.е. я СДАЛ РАБОТУ в сделке и теперь от момента сдачи + 2 суток? 10:17:56 Павел: За очепятки ))) мы же не упражняемся в правописании 10:18:00 Анна: Да, только не 2-е суток, а 2 рабочих дня. 10:18:32 Павел: А чьих рабочих дней? У меня вот нет выходных)) 10:19:50 Анна: Наша компания зарегистрирована на территории РФ, поэтому стоит учитывать праздничные дни в РФ. 10:20:11 Павел: Было бы неплохо в СБР сделать КНОПКУ причем большую и жирную: РАБОТА СДАНА, чтоб самому тупому заказчику было понятно, что Исполнитель закончил и срок приема работы пошел 10:20:44 Анна: Например сегодня праздничный день. Подобное обязательно будет в скором времени. 10:21:09 Павел: Ясно. Будем ждать. ......................... P.S. В последний момент Заказчик вышел на связь и СБР закрыли как положено.
a51275k
Сообщение
07/11/2012 14:06
Копия темы
0
"В последний момент Заказчик вышел на связь и СБР закрыли как положено " прям как в классическом американском блокбастере)) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |