Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 10
Loloca Сообщение 11/11/2012 20:20 Копия темы
СБР – опыт ламера Сделкой пользовалась первый раз. Подозревала, что будет не просто, но не думала что насколько! Взяла заказ на разработку дизайна одностраничного сайта. Бюджет 7500. 
Я думаю: Окейно! 7500 – 3% = нормалды 
Проверяю свои расчеты калькулятором. Калькулятор отгрызает от суммы бюджета 10%. Ну вы знаете 7+3=10. 

Я, признаться, по детской наивности, думала, что 7% заплатит клиент, добавив их к указанному в проекте бюджету, но, видимо, такие вещи надо было оговаривать заранее.
Что ж, решаю я, 7500 – 10% = все еще нормалды и пусть это будет мне уроком на будущее. 

Но тут клиент говорит, что хочет сделку по договору подряда и спрашивает, смогу ли я прислать ему все необходимые документы? Широкой души козырек (в моем лице) радостно соглашается. А че ж не прислать, если заказчику жизнь без бумажек не мила? Бумаги мне не жалко. 

Клиент заключает сделку, и я узнаю страшную правду, что при такой сделке мне надо будет заплатить дань еще и родному государству в виде 13% НДФЛ.

Ладно, думаю 7500 – 10% – 13% = уже не совсем нормалды, но на покушать еще останется.

Работаем, сдаю заказ, все довольны. Отзывы, плюсики, туда-сюда.
Клиент получает исходники, я отправляю письмо с документами и сажусь ждать.
Денег нет. 
Спрашиваю оператора. А где?
Оператор: Все будет, когда придет письмо от вас.
Я: О как! Ну ладно, жду. 

Проходит две с половиной недели. Почта России злобно хохочет, я задалбываюсь и, посыпая тупую голову пеплом, отправляю доки заказным письмом. Итак, еще – 63 р. за два конверта и марку заказного письма. Р-рррр!
Наконец (еще через неделю) наступает светлый день и мне говорят, что деньги отправлены в мой банк.

Аллилуйя, братия! Не прошло и года! 
Смотрим банк. Ничего. Смотрим веб-кошелек. Опять ничего. Хм.
Спрашиваю оператора. А где?
Оператор: Отправили в банк.
Я: Точно в банк? Вроде бы суммы до 15 000 р. должны отправляться на веб-кошелек, а не на банковский счет?
Оператор: Точно-точно.
Ладно думаю, подожду еще несколько дней. Месяц ведь ждала. Фигня осталась.
Жду-жду-жду…

И с УДИВЛЕНИЕМ переходящим в офигение и нервный тик обнаруживаю эти деньги в Яндекс-кошельке. Ахтунг! С каких пор ЯД это банк?
Теперь, чтобы вывести их в банк мне нужно отслюнявить ЯДу еще 3% + 15 рублей.

Ребята, я все понимаю, я в этих сделках ламер, я первый раз, но мне грустно.
Мораль сей басни: не делайте так как я.

P.S. Понятно, что надо более внимательно читать документы, которые прикладываются к сделке, но зачем людей путать.
Говорят "банк", а имеют в виду ЯД.
pchela-marina Сообщение 12/11/2012 07:39 Копия темы
Мда..... ужжжж.....
sarkazm Сообщение 12/11/2012 08:27 Копия темы
печальная история, но слог – хороший))
Loloca Сообщение 12/11/2012 11:02 Копия темы
вопль души, гы-гы
зато поучительно
sarkazm Сообщение 12/11/2012 11:18 Копия темы
Интересно, а чего это такие животрепещущие темы переносят в Личные блоги?
Любовь, Вы изначально тему в Общих запостили?
Loloca Сообщение 12/11/2012 13:17 Копия темы
Нет. Как-то не ловко было такой лытдыбр постить в общих )))
По большому счету все тут написанное мои косяки от неумелости.
Если внимательно читать правила и думать наперед, то их можно было бы избежать.
IIIkoda Сообщение 13/11/2012 16:08 Копия темы
а вот хороший пост! Казалось бы, теперь у вас контакты клиента на руках, и вы можете договориться о дальнейшем сотрудничестве, минуя Оператора и ЯД. Вообще, яд принимать нехорошо, имхо
Loloca Сообщение 13/11/2012 16:25 Копия темы
Клиент не хочет миновать.
Он хочет, чтобы все было по-честному.
Я в печали.
IIIkoda Сообщение 13/11/2012 19:38 Копия темы
и клиент не понимает, что вы на этом теряете кучу денег? Тогда повышайте ставки так, чтобы компенсировать свои затраты
Loloca Сообщение 14/11/2012 10:34 Копия темы
Да все он понимает.
Деньги ладно. Задрать цену – не фокус.
Время, которое тратится на все эти бумажки, почту, разговоры с тех.поддержкой – это просто капец.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"