|
0 Всего найдено: 46
Iren77
Сообщение
13/11/2012 15:23
Копия темы
А код подтверждения СБР только мне не приходит? Не могу завершить этап и начать следующий. Уже задолбалась обновлять и высылать код повторно. Нету смс и все тут!!! Ну как вот так работать, а? СБР-16388-Б/О
villain-advisor
Сообщение
13/11/2012 15:45
Копия темы
У меня такая же ситуация. %) Возможно мне не высылают потому, что стал правдивые рекомендации СБР оставлять.
Iren77
Сообщение
13/11/2012 15:55
Копия темы
Хм... а я из бани вернулась. Наказывают? ))) Хотя, скорее всего, просто сервис СБР такой сервис... над которым год работали и все-все баги и ошибки, естественно, давно протестировали, нашли и поправили. Ага. (
albinamur
Сообщение
13/11/2012 16:02
Копия темы
чем больше читаю таких топиков. тем больше уверена что 2 октября, админ банка, или не админ, (не знаю точно кто этим занимается, программист наверное) как там его, тока-тока запустил эту систему, а сейчас у него график 7/0, т.к. каждый день пишут об ошибках и т.д. И он уже пожалел что это придумал))))) А банк, сам не рад что связался))
villain-advisor
Сообщение
13/11/2012 16:09
Копия темы
Банк совсем не рад скорее всего. :) Странно, что с нынешними ошибками Банк бонусы опять не выдает.
norisk
Сообщение
13/11/2012 16:15
Копия темы
Действительно, проблема с отправкой кода присутствовала, но на данный момент уже исправлена. Попробуйте отправить код для завершения Сделки Без Риска повторно.
handicraft
Сообщение
13/11/2012 16:41
Копия темы
upd. Код только что пришел. Отдельный привет и спасибо менеджеру Алёне (*по вопросу, не связанному с кодом).
D-Labs
Сообщение
13/11/2012 16:54
Копия темы
просто сдается мне что СБР-21458-Б/О это порядковый номер СБР 21458 а значит со 2 октября их всего то заключено 21ХХХ
handicraft
Сообщение
13/11/2012 16:57
Копия темы
как-то дохрена, имхо. 21000 за ну 6 недель это 500 СБР в день о.О
D-Labs
Сообщение
13/11/2012 16:59
Копия темы
отсейте процент брака я от одной СБР например отказался, ТЗ было нечетким, зак заключил другую (с новым номером)
simach
Сообщение
13/11/2012 17:06
Копия темы
250 сбр в день… норм так итого 8000к рабочих проектов в месяц или 2,5млн в месяц при среднем бюджете СБР 3000р
D-Labs
Сообщение
13/11/2012 17:07
Копия темы
мб тестовые сбр были на начальном этапе, тут кто то из модераторов с 3 мя такими светился пока я просто проверяю гипотезу.... 17578 и 17590 мои личные цифры за 2 ноября
D-Labs
Сообщение
13/11/2012 17:13
Копия темы
я учааствовал как фрилансер и как закзчик в пяти из них 1 пробная заказывал дизайн дизайнеру 100 руб ресурсу (проценты) 2 искал прогера для мелких правок 30 руб ресурсу (проценты) 3 пока в тайне (это будет бомьа) ресурс держит мои 100 руб на своем счету 4 мне заказали сайт, я отказался 5 мне заказали сайт повторно, на счету ресурса зарезервировано 20 к + 7 % итого из 5 СБР 20 к заказчика крутятся где то в питерском банке, 130 руб комиссионных ушло в доход ФЛ PS чужие деньги не считаю, хотя мои пытаются контролировать
D-Labs
Сообщение
13/11/2012 17:23
Копия темы
итого получается 200--300 СБР в сутки после введения новых правил
D-Labs
Сообщение
13/11/2012 19:14
Копия темы
я СБР заключил без проекта, в личке теперь есть кнопка с трюмями буквами
Iren77
Сообщение
13/11/2012 23:16
Копия темы
Ув. Сделка! Проблема НЕ РЕШЕНА!!! Пока я отсутствовала, ко мне на телефон пришла целая пачка СМС от вас, очень "нужных" мне на родительском собрании, но не суть. А суть в том, что НИ ОДИН из этих кодов не подходит!!! А новая СМС снова не приходит. Да что это за сервис такой чудный????? Млин..... Да, теперь у меня вопрос еще один (и я его буду задавать повторно): КАКАЯ КОМПЕНСАНЦИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА ПО ПРИЧИНЕ НЕ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ВАШЕГО СЕРВИСА? За нарушение вы деньги брать не стесняетесь. Так давайте будем "по-европейстки", как Вася хотел: белый сервис, белые отношения, белые извинения и компенсации. Слабо? Буду благодарна как за ответ, так и за нормализацию работы.
norisk
Сообщение
14/11/2012 08:39
Копия темы
Ирина, по нашим данным, выплата была произведена на ваш Веб-кошелек. Уточните, пожалуйста, гонорар поступил?
Iren77
Сообщение
14/11/2012 09:08
Копия темы
Да, гонорар поступил. Но я так и не поняла, это теперь так каждый раз? Меня буду будить смс, которые вместо 18-00 приходят в 3 часа ночи? (да, да, это через 5 минут...) и новые сделки также вот ждать кода часами и бежать бегом к компу, пока снова не поломалось все? И таки мне уже просто любопытно: вот у вас не работает нормально сервис, пользователи терпят как минимум неудобства, причем это не единичные случаи. Деньги где-то там не известно когда будут это один момент. Второй, это вот тот факт, что я с трудом окончила этап, это уже и моя репутация может пострадать: сроки у меня на каждый этап довольно сжатые, и заказчик вполне может решить, что я таким образом пытаюсь продлить себе срок на работу. Лично я по этому поводу переживала не меньше, чем из-за денег. Довольно не приятно, не находите? И одно, и другое. Василий утверждает, что вы (и мы с вами) идете к цивилизованному сервису, к европейскому уровню и т.д. А ведь даже не европейские хостеры, которые и виноваты были в том, что не смогли справиться с ДДОС-атакой, после того, как все исправили, выслали извинения и добавили неделю хостинга (за 2 суток проблем). Это и правда цивилизованный подход. Здесь я вижу: за намек на "передачу данных" ваши модераторы банят без разбору, и потом требуется оплата за разбан (не, ничего личного, и даже не возражаю, просто факт), это считается нормально. В принципе, нарушитель попытался что-то сделать против правил (или не попытался, но так показалось модератору), на него были потрачены усилия модераторов, плюс, "а вдруг удалось" вообще сервис деньги теряет, вы компенсируете. Не вопрос. А почему клиенты не получают от вас даже банальных извинений за некачественную работу сервиса? Я уже не говорю о реальной компенсации, как это происходит в "цивилизованном сервисе"! Мы же на вас тут тестерами работаем по сути. Можно и оплатить услуги и наши нервы. Это по взрослому и всерьез если. Ну, а хотя бы вежливые люди пишут "извините" (причем начинают с этого общение с недовольным клиентом, это азы менеджмента и вежливости одновременно). Ну, на эту тему я не жду ответа, и так все понимаю: "кому вы нужны, бабки гоните и все".
Iren77
Сообщение
14/11/2012 09:39
Копия темы
Это не повод прекращать извиняться. Впрочем, я вопрос о компенсации уже задала в тех поддержке. Даже внимание обратили и сказали, что "Вопрос по поводу компенсации будет рассматривать менеджер фин. отдела." Думаю, что потом вместе будем улыбаться тому, как меня вежливо послали. Я не жадная, я вообще была просто возмущена. А всерьез надо бы этот вопрос разобрать с юристами, так как по сути мы используем навязанную услугу (согласиться с правилами сайта нас всех, даже тех, кто ушел, вынудили 2 октября, иначе зайти было не возможно, а здесь и личные данные, и переписка была....). А теперь эта услуга оказывается еще и некачественной. В общем, жаль, что я не в России, можно было бы пойти в комитет по защите прав потребителей, полюбопытствовать, не пора ли делать "ай-ай-ай" сервису такому )
norisk
Сообщение
14/11/2012 11:06
Копия темы
Оксана, проблема устранена. Вы уже ввели код. Выплата произведена.
ptavva
Сообщение
14/11/2012 11:32
Копия темы
0
Да, спасибо. Выплата произведена. Гонорар получен. К сведению: возникли неудобства со множеством кодов. Последний правильный пришел через полтора часа после "ошибочных". |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |