Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 46
Iren77 Сообщение 13/11/2012 15:23 Копия темы
А код подтверждения СБР только мне не приходит? Не могу завершить этап и начать следующий. Уже задолбалась обновлять и высылать код повторно.
Нету смс и все тут!!!
Ну как вот так работать, а?
СБР-16388-Б/О
villain-advisor Сообщение 13/11/2012 15:45 Копия темы
У меня такая же ситуация. %)

Возможно мне не высылают потому, что стал правдивые рекомендации СБР оставлять.
Iren77 Сообщение 13/11/2012 15:55 Копия темы
Хм... а я из бани вернулась. Наказывают? )))
Хотя, скорее всего, просто сервис СБР такой сервис... над которым год работали и все-все баги и ошибки, естественно, давно протестировали, нашли и поправили. Ага. (
albinamur Сообщение 13/11/2012 16:02 Копия темы
чем больше читаю таких топиков.
тем больше уверена что 2 октября, админ банка, или не админ, (не знаю точно кто этим занимается, программист наверное) как там его, тока-тока запустил эту систему,  а сейчас у него график 7/0, т.к. каждый день пишут об ошибках и т.д.  И он уже пожалел что это придумал)))))

А банк, сам не рад что связался))
villain-advisor Сообщение 13/11/2012 16:09 Копия темы
Банк совсем не рад скорее всего.  :) 

Странно, что с нынешними ошибками Банк бонусы опять не выдает.
norisk Сообщение 13/11/2012 16:15 Копия темы
Действительно, проблема с отправкой кода присутствовала, но на данный момент уже исправлена.
Попробуйте отправить код для завершения Сделки Без Риска повторно.
albinamur Сообщение 13/11/2012 16:20 Копия темы
Банк слезами умывается, но % радуют )))))))))))))
handicraft Сообщение 13/11/2012 16:40 Копия темы
ptavva Сообщение 13/11/2012 16:40 Копия темы
Проблема пока не исправлена. СБР-19990-Б/О  Жду.
handicraft Сообщение 13/11/2012 16:41 Копия темы
upd. Код только что пришел.
Отдельный привет и спасибо менеджеру Алёне (*по вопросу, не связанному с кодом).
AleksM7 Сообщение 13/11/2012 16:46 Копия темы
D-Labs Сообщение 13/11/2012 16:46 Копия темы
сорри зха оффтоп
когда заключали СБР?
handicraft Сообщение 13/11/2012 16:51 Копия темы
два часа назад)
D-Labs Сообщение 13/11/2012 16:54 Копия темы
просто сдается мне что СБР-21458-Б/О это порядковый номер СБР 21458
а значит со 2 октября их всего то заключено 21ХХХ
handicraft Сообщение 13/11/2012 16:57 Копия темы
как-то дохрена, имхо.
21000 за ну 6 недель это 500 СБР в день
о.О
simach Сообщение 13/11/2012 16:57 Копия темы
а вы когда заключили СБР?
D-Labs Сообщение 13/11/2012 16:59 Копия темы
отсейте процент брака
я от одной СБР например отказался, ТЗ было нечетким, зак заключил другую (с новым номером)
AleksM7 Сообщение 13/11/2012 17:04 Копия темы
simach Сообщение 13/11/2012 17:04 Копия темы
15 октября номер был в блогах СБР-9588-Б/О
simach Сообщение 13/11/2012 17:06 Копия темы
250 сбр в день… норм так
итого 8000к рабочих проектов в месяц
или 2,5млн в месяц при среднем бюджете СБР 3000р
D-Labs Сообщение 13/11/2012 17:07 Копия темы
мб  тестовые сбр были на начальном этапе, тут кто то из модераторов с 3 мя такими светился
пока я просто проверяю гипотезу.... 17578 и 17590 мои личные цифры за 2 ноября
D-Labs Сообщение 13/11/2012 17:09 Копия темы
......по 10-50  рублей с каждой
AleksM7 Сообщение 13/11/2012 17:10 Копия темы
handicraft Сообщение 13/11/2012 17:11 Копия темы
handicraft Сообщение 13/11/2012 17:13 Копия темы
да, точно, реальнее тогда.
D-Labs Сообщение 13/11/2012 17:13 Копия темы
я учааствовал как фрилансер и как закзчик в пяти из них
1 пробная заказывал дизайн дизайнеру – 100 руб ресурсу (проценты)
2 искал прогера для мелких правок – 30 руб ресурсу (проценты)
3 пока в тайне (это будет бомьа) – ресурс держит мои 100 руб на своем счету
4 мне заказали сайт, я отказался
5 мне заказали сайт повторно, на счету ресурса зарезервировано 20 к + 7 %

итого из 5 СБР  20 к заказчика крутятся где то в питерском банке, 130 руб комиссионных ушло в доход ФЛ
PS чужие деньги не считаю, хотя мои пытаются контролировать
old-master Сообщение 13/11/2012 17:15 Копия темы
D-Labs Сообщение 13/11/2012 17:23 Копия темы
итого получается 200--300 СБР в сутки после введения новых правил
simach Сообщение 13/11/2012 17:26 Копия темы
причем в последние дни нарастает
D-Labs Сообщение 13/11/2012 17:33 Копия темы
имхо, это мне напоминает МММ
D-Labs Сообщение 13/11/2012 18:46 Копия темы
21735 начата минуту назад
simach Сообщение 13/11/2012 18:49 Копия темы
300 сбр за 4 часа 0_о
old-master Сообщение 13/11/2012 18:59 Копия темы
AleksM7 Сообщение 13/11/2012 19:08 Копия темы
AleksM7 Сообщение 13/11/2012 19:11 Копия темы
D-Labs Сообщение 13/11/2012 19:14 Копия темы
я СБР заключил без проекта, в личке теперь есть кнопка с трюмями буквами
AleksM7 Сообщение 13/11/2012 19:19 Копия темы
albinamur Сообщение 13/11/2012 20:26 Копия темы
может первый цифры это порядковый номер дня?)))
Iren77 Сообщение 13/11/2012 23:16 Копия темы
Ув. Сделка! Проблема НЕ РЕШЕНА!!!
Пока я отсутствовала, ко мне на телефон пришла целая пачка СМС от вас, очень "нужных"  мне на родительском собрании, но не суть. А суть в том, что НИ ОДИН из этих кодов не подходит!!! А новая СМС снова не приходит.
Да что это за сервис такой чудный?????
Млин.....

Да, теперь у меня вопрос еще один (и я его буду задавать повторно):
КАКАЯ КОМПЕНСАНЦИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА ПО ПРИЧИНЕ НЕ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ВАШЕГО СЕРВИСА? За нарушение вы деньги брать не стесняетесь. Так давайте будем "по-европейстки", как Вася хотел: белый сервис, белые отношения, белые извинения и компенсации. Слабо?

Буду благодарна как за ответ, так и за нормализацию работы.
norisk Сообщение 14/11/2012 08:39 Копия темы
Ирина, по нашим данным, выплата была произведена на ваш Веб-кошелек. Уточните, пожалуйста, гонорар поступил?
Iren77 Сообщение 14/11/2012 09:08 Копия темы
Да, гонорар поступил. Но я так и не поняла, это теперь так каждый раз? Меня буду будить смс, которые вместо 18-00 приходят в 3 часа ночи? (да, да, это через 5 минут...) и новые сделки также вот – ждать кода часами и бежать бегом к компу, пока снова не поломалось все?

И таки мне уже просто любопытно:
вот у вас не работает нормально сервис, пользователи терпят как минимум неудобства, причем это не единичные случаи. Деньги где-то там не известно когда будут – это один момент. 
Второй, это вот тот факт, что я с трудом окончила этап, это уже и моя репутация может пострадать: сроки у меня на каждый этап довольно сжатые, и заказчик вполне может решить, что я таким образом пытаюсь продлить себе срок на работу. Лично я по этому поводу переживала не меньше, чем из-за денег. Довольно не приятно, не находите? И одно, и другое.

Василий утверждает, что вы (и мы с вами) идете к цивилизованному сервису, к европейскому уровню и т.д.
А ведь даже не европейские хостеры, которые и виноваты были в том, что не смогли справиться с ДДОС-атакой, после того, как все исправили, выслали извинения и добавили неделю хостинга (за 2 суток проблем). Это и правда цивилизованный подход.

Здесь я вижу: за намек на "передачу данных" ваши модераторы банят без разбору, и потом требуется оплата за разбан (не, ничего личного, и даже не возражаю, просто факт), это считается нормально. В принципе, нарушитель попытался что-то сделать против правил (или не попытался, но так показалось модератору), на него были потрачены усилия модераторов, плюс, "а вдруг удалось" – вообще сервис деньги теряет, вы компенсируете. Не вопрос.

А почему клиенты не получают от вас даже банальных извинений за некачественную работу сервиса? Я уже не говорю о реальной компенсации, как это происходит в "цивилизованном сервисе"! Мы же на вас тут тестерами работаем по сути. Можно и оплатить услуги и наши нервы. Это по взрослому и всерьез если.

Ну, а хотя бы вежливые люди пишут "извините" (причем начинают с этого общение с недовольным клиентом, это азы менеджмента и вежливости одновременно). Ну, на эту тему я не жду ответа, и так все понимаю: "кому вы нужны, бабки гоните – и все".
simach Сообщение 14/11/2012 09:15 Копия темы
Над извинениями администрации уже все смеются
Iren77 Сообщение 14/11/2012 09:39 Копия темы
Это не повод прекращать извиняться. Впрочем, я вопрос о компенсации уже задала в тех поддержке.
Даже внимание обратили и сказали, что "Вопрос по поводу компенсации будет рассматривать менеджер фин. отдела."

Думаю, что потом вместе будем улыбаться тому, как меня вежливо послали. Я не жадная, я вообще была просто возмущена. А всерьез надо бы этот вопрос разобрать с юристами, так как по сути мы используем навязанную услугу (согласиться с правилами сайта нас всех, даже тех, кто ушел, вынудили 2 октября, иначе зайти было не возможно, а здесь – и личные данные, и переписка была....). А теперь эта услуга оказывается еще и некачественной. В общем, жаль, что я не в России, можно было бы пойти в комитет по защите прав потребителей, полюбопытствовать, не пора ли делать "ай-ай-ай" сервису такому )
norisk Сообщение 14/11/2012 11:06 Копия темы
Оксана, проблема устранена. Вы уже ввели код. Выплата произведена.
norisk Сообщение 14/11/2012 11:31 Копия темы
Код был введен выплата была произведена вчера.
ptavva Сообщение 14/11/2012 11:32 Копия темы
Да, спасибо.  Выплата произведена. Гонорар получен.
К сведению: возникли неудобства со множеством кодов. Последний правильный пришел через полтора часа после "ошибочных".
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"