![]() |
0 Всего найдено: 9
3mern
Сообщение
20/11/2012 01:05
Копия темы
Странность со группами сглаживания. Модель выходить странно-фасетчатой. Макс 2012. Группа сглаживания, как видно из скриншота, одинаковая. Никаких несвелденых вертексов, сопадающих ребер и прочих глюков геометрии там нет, ровная цельная квадовая сетка. Faceted в материале не включена. В чем еще может буть причина?
Lumina
Сообщение
20/11/2012 01:15
Копия темы
ну так выделить все полигоны которые сглаживать нада. upd не понял сначала. оказывается что все присвоено. тогда как сказали ниже. смуф отдельным модификатором и автосмуф. всегда нормально работает
rabbitwindfall
Сообщение
20/11/2012 01:16
Копия темы
что мешает тыкнуть AutoSmooth и поиграть значениями? К примеру 45 поставить
FreeRacer
Сообщение
20/11/2012 05:01
Копия темы
Сетку показываем. И Скрин со стеком, когда выделены соседние полигоны между которыми должно происходить сглаживание.
him
Сообщение
20/11/2012 05:25
Копия темы
Это частенько в максе бывает. Примените модификатор Edit poly и затем снова конвертниет в Editable poly.
thealt3d
Сообщение
20/11/2012 06:17
Копия темы
частенько? за 8 лет первый раз вижу подобное. я счастливчик, или что-то делаю не так?
mexi
Сообщение
20/11/2012 16:24
Копия темы
0
Выделите все полигоны и нажмите AutoSmooth. Чего мучаетесь то? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |