|
0 Всего найдено: 15
nikitian
Сообщение
24/11/2012 20:08
Копия темы
Сделаю, сделки, уведомления, разное Накопилось немного < h2>Последние объявления</h2 > 2.1. В Firefox 17 поле ввода комментария к сделке не тянется и писать в эту амбразуру дико неудобно. Был бы обычный textarea он бы и то тянулся. 2.2. Отступы между параграфами в поле комментария к сделке дико большие, особенно вкупе с малой высотой и невозможностью растягивания самого поля. 3 строчки текста без прокрутки это не обсуждение, а чат какой-то получается. 2.3. В списке сделок на основной странице выводится куча неактуальных сделок, которые можно скрыть только перейдя на соответствующие вкладки. 2.4. В списке сделок имеется сделка из двух этапов в загадочном статусе "Этап закрыт" для обоих этапов. Эта сделка не отображается ни в одной вкладке, кроме "все сделки". Очевидно какой-то косяк. 2.5. На странице сделок мало информации о сделках. Не хватает имени заказчика с возможностью перейти на его страницу и написать сообщение, а так же дат начала, окончания сделок. 2.6. Нет возможности сгруппировать сделки по заказчикам и нет возможности находясь на странице заказчика узнать какие сделки уже были с ним совершены мной. Это можно сделать только опосредовано через отзывы. 2.8. СМС с кодом для выплаты в непонятный банк ночью либо не приходят, либо приходят с ощутимой задержкой. Попал в ситуацию, когда не дождавшись первую смс, заказал вторую и получил первую, код из которой уже не подходил, а последующие смс не пришли вообще. Только утром новый заказ смс сработал оперативно. Связывался по этой проблеме с саппортом, обещали разобраться, а поздравили с саморазрешением проблемы уже вечером %) 2.9. Еще многие бы обрадовались, если бы в СБР поменяли бы порядоксообщений: сначала последние, а потом уже ранние. Постоянно же пользователи жалуются... 3.1. После блокировки и разблокировки сбились настройки уведомлений. Несмотря на это, уведомления о каждом этапе сделок приходят с завидной регулярностью. 3.2. Уведомления о сообщениях часто приходят с ощутимой задержкой, когда собеседник уже и не ожидает получить ответ. Это не сделка, это обсуждение возможной сделки. Если нет возможности обсуждать иначе, как через сайт, так не тормозите процесс. 3.3. В настройках нет возможности отключить часть уведомлений о сделке. Например уведомление "сделка завершена" нафиг не нужно, т.к. оно приходит по результатам моих же действий. 3.4. Было бы очень неплохо для оперативности иметь возможность уведомления слать в jabber например. 4.1. Уже предлагали, но повторюсь: добавить в тулбар ссылку на непонятный банк. А ещё лучше, сделать возможность самим выбирать какие кнопки показывать в тулбаре места много, тулбар полезен, но можно его использовать с большей отдачей. 4.2. Почему-то деньги можно зарабатывать на счёт непонятного банка, а вот оплачивать с этого счёта никакие услуги уже нельзя непорядок... 4.3. На странице пополнения FM, строка "Терминалы оплаты и наличные" имеет 2 разных логотипа, ведущих на оплату QIWI. Причём если с картами сделано логично и последующая страница нейтральна, то с киви последующая страница имеет логотип киви, а не первый (нарезанный лук какой-то), хотя вполне вероятно, что нажимал на него и сделаны нажималки с логотипами отдельными кнопками. 4.4. Мне, как исполнителю, нафиг не впёрлись рекламные платные места наверху главной. Для меня они неинтересны, и я, как и большинство исполнителей, не являемся целевой аудиторией этой полосы. А место эта полоса отъедает от самой важной для нас ленты проектов. Хоть бы свернуть её можно было, чтоб глаза не мозолила.
Apelsyn
Сообщение
24/11/2012 21:18
Копия темы
Ждем через неделю очередной феерический, но безрезультатный топик "все ваши идеи просмотрели и разгребли, ура!"
Yuri
Сообщение
24/11/2012 22:14
Копия темы
Можно еще указать пунктом что-то типа "4.5. Сделка посредством СБР. Зачем это мне, как исполнителю?"
dim2sik
Сообщение
24/11/2012 22:30
Копия темы
Еще многие бы обрадовались, если бы в СБР поменяли бы порядок сообщений: сначала последние, а потом уже ранние. Постоянно же пользователи жалуются...
nikitian
Сообщение
24/11/2012 22:35
Копия темы
Это уже такой баянистый баян... Пользуюсь СБР есть свой смысл в плане работы с заками "на сайте: менее месяца". Очень немногие идут на предоплату, а так не парюсь и работаю. Можно ходить с транспарантами, а можно получать выгоду из status quo. Я на этом сайте, чтобы работать.
Yuri
Сообщение
24/11/2012 22:41
Копия темы
Я в лагере, чтобы усердно работать, а не ходить с транспарантами.
dim2sik
Сообщение
24/11/2012 22:54
Копия темы
Также не нравится, что в списке сделок отображаются сроки на проект, а не время до окончания не удобно. Еще непонятно почему по умолчанию открывается вкладка "Все сделки", а не "В работе". Люди заходят чтоб работать, а не вспомнить молодость. Привет тем у кого много сделок)
comedie
Сообщение
25/11/2012 05:37
Копия темы
Написали от души, давайте попоробуем по порядку разобраться со всеми вашими заботами ) >1. Список предложений в сервисе сделаю не пашет – страница обрывается на < h2>Последние объявления</h2 > - Пришлите скрин, пожалуйста. Ситуацию воспроизвести не удалось. >2.1. В Firefox 17 поле ввода комментария к сделке не тянется и писать в эту амбразуру дико неудобно. Был бы обычный textarea – он бы и то тянулся. - Редактор ведет себя неправильно. Принято, спасибо, >2.2. Отступы между параграфами в поле комментария к сделке дико большие, особенно вкупе с малой высотой и невозможностью растягивания самого поля. 3 строчки текста без прокрутки – это не обсуждение, а чат какой-то получается. - Ошибка уже записана, в работе. >2.3. В списке сделок на основной странице выводится куча неактуальных сделок, которые можно скрыть только перейдя на соответствующие вкладки. - Для получения расширенной картины об оперативной обстановке и выводятся все сделки где-то ответили, где-то условия изменили, где-то арбитраж идет, где-то заказчик просрочил резерв и сделка закрылась... >2.4. В списке сделок имеется сделка из двух этапов в загадочном статусе "Этап закрыт" для обоих этапов. Эта сделка не отображается ни в одной вкладке, кроме "все сделки". Очевидно какой-то косяк. - По данной сделке заказчиком в течение 5 дней с момента начала не были заразервированы деньги, поэтому сделка закрылась. Если он пожелает возобновить работу, то придется создавать новую сделку. Это связано с особенностями работы аккредитива он не может висеть открытым бесконечно. >2.5. На странице сделок мало информации о сделках. Не хватает имени заказчика с возможностью перейти на его страницу и написать сообщение, а так же дат начала, окончания сделок. - Как показывает наша арбитражная практика стоит в первую очередь оставлять комментарии внутри сделки. Переписка в сообщениях, скайпах, аськах, почтах и любых средствах связи во внимание арбитражем не принимается. >2.6. Нет возможности сгруппировать сделки по заказчикам и нет возможности находясь на странице заказчика узнать какие сделки уже были с ним совершены мной. Это можно сделать только опосредовано через отзывы. - Возможно, что со временем какой-то вариант сортировки будет реализован. Если пользователи наберут большое количество сделок, то большая простыня будет неинформативна. Спасибо, запишем в идеи. >2.7. Сделайте пожалуйста поле комментария для сбр необязательным. Задолбался гнать туда рыбу с Яндекс.Весны – я ж разработчик, я не выхожу из образа. - Что вы понимаете в данном случае под "комментарием для сбр"? Если это комментарий в сделке то лучше освещать этапы выполнения и согласования работ (фактор возможного арбитража). Если это отзыв сервису при завершении сделки не выходите из образа и напишите то, что думаете (но без применения обсцененной лексики, пожалуйста). >2.8. СМС с кодом для выплаты в непонятный банк ночью либо не приходят, либо приходят с ощутимой задержкой. Попал в ситуацию, когда не дождавшись первую смс, заказал вторую и получил первую, код из которой уже не подходил, а последующие смс не пришли вообще. Только утром новый заказ смс сработал оперативно. Связывался по этой проблеме с саппортом, обещали разобраться, а поздравили с саморазрешением проблемы уже вечером %) - Мы стараемся максимально оперативно решать проблемы с смс. Разобрались, но не написали сразу, за что приносим глубочайшие извинения. >2.9. Еще многие бы обрадовались, если бы в СБР поменяли бы порядоксообщений: сначала последние, а потом уже ранние. Постоянно же пользователи жалуются... - Мы подумаем над вашим предложением, но текущий вариант отображения хронологии событий вполне естественен от начала в концу, пошагово легко проследить кто и что в какой момент времени делал. >3.1. После блокировки и разблокировки сбились настройки уведомлений. Несмотря на это, уведомления о каждом этапе сделок приходят с завидной регулярностью. - Уведомления от СБР, как и любые сервисные сообщения от сайта не зависят от настроек рассылки. Что касается сброса настроек рассылки при бане пожелания пользователей записаны, обдумываем необходимость реализации. >3.2. Уведомления о сообщениях часто приходят с ощутимой задержкой, когда собеседник уже и не ожидает получить ответ. Это не сделка, это обсуждение возможной сделки. Если нет возможности обсуждать иначе, как через сайт, так не тормозите процесс. - Работаем над этим тонким моментом постоянно. >3.3. В настройках нет возможности отключить часть уведомлений о сделке. Например уведомление "сделка завершена" нафиг не нужно, т.к. оно приходит по результатам моих же действий. - Ни одно из сообщений в СБР неотключаемо. >3.4. Было бы очень неплохо для оперативности иметь возможность уведомления слать в jabber например. - Запишем в качестве предложения, спасибо. >4.1. Уже предлагали, но повторюсь: добавить в тулбар ссылку на непонятный банк. А ещё лучше, сделать возможность самим выбирать какие кнопки показывать в тулбаре – места много, тулбар полезен, но можно его использовать с большей отдачей. - Вопрос настраиваемого интерфейса пользовательской панели передадим дизайнерам и руководству на обсуждение. >4.2. Почему-то деньги можно зарабатывать на счёт непонятного банка, а вот оплачивать с этого счёта никакие услуги уже нельзя – непорядок... - Подразумевается оплата услуг сайта? Например, оплата карусели с веб-кошелька? >4.3. На странице пополнения FM, строка "Терминалы оплаты и наличные" имеет 2 разных логотипа, ведущих на оплату QIWI. Причём если с картами сделано логично и последующая страница нейтральна, то с киви последующая страница имеет логотип киви, а не первый (нарезанный лук какой-то), хотя вполне вероятно, что нажимал на него и сделаны нажималки с логотипами отдельными кнопками. - Спасибо, поправим. >4.4. Мне, как исполнителю, нафиг не впёрлись рекламные платные места наверху главной. Для меня они неинтересны, и я, как и большинство исполнителей, не являемся целевой аудиторией этой полосы. А место эта полоса отъедает от самой важной для нас – ленты проектов. Хоть бы свернуть её можно было, чтоб глаза не мозолила. - К вашему сожалению, рекламные платные места наверху главной сворачиваться не будут. Даже не просите :)
nikitian
Сообщение
25/11/2012 06:48
Копия темы
1. Это проявляется по ссылке из баннера: www.free-lance.ru/service... Скриншот во вложении 2.3. Тогда было бы логично переименовать вкладку на "последние события" и сортировать показываемые сделки по дате последнего события. Совсем не налядно сообщение арбитража для старой сделки где-то внизу страницы или сделки, в которых не то, чтобы не требуюся мои действия, а я вообще их вижу только в режиме ридонли (см п.2.4) 2.4. Эта сделка не видна ни в одной вкладке фильтров по статусу сделки. Вот и не понятно что с этой сделкой требуется от меня: написать, отказаться, завершить сделку не могу просто висит, глаза мозолит. 2.5. Старался, но никак не могу состыковать пожелание и ваш ответ. Может быть для арбитража и удобнее такое представление, но для исполнителя этого мало. Конкретный пример: пишет мне заказчик в сообщения что-то нейтральное ("скиньте дамп базы" например), что можно отнести к любой сделке и мне приходится заходить в каждую сделку, чтобы понять о какой именно он пишет. Отсутствие дат начала-завешения очень ненаглядно: открыл список сделок и вижу сделки в работе с общими сроками для каждой, а что заканчивается уже сегодня, что через месяц не ясно. 2.7. Комментарий при завершении сделки. Редко когда есть что написать, а поле обязательно для заполнения. 2.9. В соообщениях почему-то используется обратный вариант хронологии и там он тоже естественнен и к нему уже привыкли. 4.2. Да, услуги сайта. Тот же pro другими не пользуюсь, не могу сказать. 4.4. Печально, лучше бы туда ленту заказчиков для исполнителей пихнули это и то более актуальная информация была бы. Имеется ввиду, что пользователю, авторизовавшемуся как исполнитель, видеть рекламные объявления других исполнителей абсолютно без необходимости.
comedie
Сообщение
25/11/2012 07:03
Копия темы
Прошу прощения, неверно в 2.5 ответила не туда вписала свою мысль. Конечно же, по вопросу большей информативности ленты сделок мы вынесем на обсуждение руководства эту идею.
comedie
Сообщение
25/11/2012 07:12
Копия темы
0
1. записали исправим-спасибо 2.4. ничего делать ненадо, да и не сможете 4.2 подумаем, спасибо |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |