|
0 Всего найдено: 48
Eternal_Shining
Сообщение
25/11/2012 19:38
Копия темы
отдаёте исходники? Вот допустим надо сделать рендер какого-то товара в интерьере (не модельку или чота типа того, а просто картинку). Что происходит с исходниками? Вы отдаёте клиенту настроенную сцену с матами? На каких условиях?
14_mm
Сообщение
25/11/2012 19:46
Копия темы
еще один жадина. ехай в израиль. там такие вопросы излишни.
Eternal_Shining
Сообщение
25/11/2012 19:50
Копия темы
уже в процессе принятия иудаизма но всё же нужен ответ.
Eternal_Shining
Сообщение
25/11/2012 19:59
Копия темы
ну тут не чертежи, а просто красивый шот в интерьере для каталога, я так понимаю. спасибо))
14_mm
Сообщение
25/11/2012 20:02
Копия темы
Работа есть работа. Вообще то. А не пердёж за столько то, а высер = столько то. Заказчик оплачивает ВСЕ этапы. Запомните это, скупердяи.
CL88
Сообщение
25/11/2012 20:03
Копия темы
а он модельки на стоках выложить хочет? или просто посмотреть? ))
Eternal_Shining
Сообщение
25/11/2012 20:05
Копия темы
ну как оплатит все этапы отдам конечно исходники)) моделинг тоже этап)
Eternal_Shining
Сообщение
25/11/2012 20:05
Копия темы
не знаю.. может для будущих правок или ещё чего. чтоб заново не переделывать.
dobsw1985
Сообщение
25/11/2012 20:08
Копия темы
где указанно что заказчик оплачивает всё? вы путаете полиграфический дизайн с трёхмерной графикой.Если заказчику нужен не только виз но и модель это разные цены ,если вам это не очевидно то можете не комментировать больше
ka-lenin
Сообщение
25/11/2012 20:16
Копия темы
Ага, еще и рендер ферму отгружаю заказчику в придачу. Чего уж там, отдавать так все!
Lumina
Сообщение
25/11/2012 20:18
Копия темы
просят отдаю. смысл зажимать? работа сделана, деньги уплочены. доработки по мелочи делать? пусть сами мучаются кому надо. но обычно не просят, точнее очень мало случаев в практике.
seregka
Сообщение
25/11/2012 20:22
Копия темы
Никогда настроенные сцены не отдаю. Только модельку, если просят. Всегда перед началом работы говорю, что итог моей работы картинки, не более. Плюс смысла в сцене не много, так как работа идёт в связке с обработкой во fusion, одно без другого не живёт.
Eternal_Shining
Сообщение
25/11/2012 20:30
Копия темы
Понятно, спасибо. У меня просто картинки (по крайней мере та интерьерка что в портфеле лежит) через фш не проходят. Обычно они уже в настроенной сцене смотрибельные и править там особо нечего (максимум S-curve)
Eternal_Shining
Сообщение
25/11/2012 20:31
Копия темы
ну я просто разделяю понятия картинка и модель.. в последней иногда не очень приятно, когда кто-то чужой роется)
Lumina
Сообщение
25/11/2012 20:36
Копия темы
тема старая. на профильных сайтах давно холивар идет)) это как apple vs pc, canon vs nikon отдавать сцены или нет. в общем у всех свои теории ))
korky
Сообщение
25/11/2012 21:07
Копия темы
Нет ни отдаю, только за отдельную плату. Исходники часто стоят столько же, сколько сам проект. Это упущенная прибыль: зачем в следующий раз обращаться к авторам работы по этому проекту, если исходники на руках. Итак: 1. Исходники проекта не входят в цену проекта 2. Если клиент все же настаивает на получении исходников — он должен компенсировать упущенную прибыль
Eternal_Shining
Сообщение
25/11/2012 21:09
Копия темы
говорят есть очевидный закон решающий этот вопрос)
riddick76
Сообщение
25/11/2012 21:10
Копия темы
Модели сделанные под проект отдаю без проблем. Сцену отдавал лишь один раз, но там никаких фирменных наработок не было.)
Eternal_Shining
Сообщение
25/11/2012 21:16
Копия темы
Спасибо, Артём. Вам не сложно дать определение "фирменным наработкам"?
riddick76
Сообщение
25/11/2012 21:33
Копия темы
Ну какие-то световые решения, шейдеры и прочее, что нарабатывалось очень долго и распространению не подлежит. Отдать геометрию-не вопрос, в принципе. Даже какие-то маты накинуть можно.)
FreeRacer
Сообщение
25/11/2012 21:36
Копия темы
Видимо Артем имеет ввиду лично выработанные твики, отрисованные текстуры, сложные материалы в сцене , модели созданные для других проектов с заделом на дальнейшее использование...
FreeRacer
Сообщение
25/11/2012 21:38
Копия темы
Вы немного не в теме.... Заказчик заказывает рендеры он их получает. Все прочее оговаривается отдельно.
makc_damage
Сообщение
25/11/2012 23:18
Копия темы
Все верно, у каждого свои мелкие и не очень секреты и нефиг их раздавать за просто так
threeds
Сообщение
26/11/2012 01:07
Копия темы
Если заранее договаривались о рендерах, а потом речь пошла о передаче исходников, естественно за дополнительную плату как минимум 50%, авторские права 100% от суммы сделки.
DesertBull
Сообщение
26/11/2012 09:47
Копия темы
Разговор идет про 3д. Чтобы получить готовую картинку , необходимо: 1. Смоделировать модель. 2. Настроить маты, нарисовать текстуры 3. Настроить сцену и виз. КАЖДЫЙ из этих этапов требует опредиленных временных затрат, и за КАЖДЫЙ из данных этапов клиент должен заплатить. Ибо исключая хотя бы один этап итоговый продукт не возможен.
dragon209
Сообщение
28/11/2012 14:06
Копия темы
А вы сделайте так: 1) Триангулируйте все модели 2) Переведите всё в ОДИН edit mesh 3) Сделайте тессалейт несколько уровней, и обязательно с триангуляцией 4) Если использовали плагины, не пишите, какие именно использовались 5) Не делайте ресурс коллектор. Передавайте саму сцену, а про текстуры типа "забыли" 6) Пакуйте в вин рар с паролем, пароль можно на пару дней "потерять" 7) Наслаждайтесь произведённым эффектом
dragon209
Сообщение
28/11/2012 17:19
Копия темы
Да просто есть опыты передачи моделей, как обычные, так и печальные. Так что могу и пофилософствовать
3Dekart
Сообщение
28/11/2012 23:02
Копия темы
Обычно отдаю исходники после завершения сделки, если заказчик их требует.
Anatoly_Dr
Сообщение
29/11/2012 15:48
Копия темы
отдаю ибо. такая сами модели итог моей работы)) првдо вот например браш модледь для запикания нормалей и алюжена отдаю редко только по просьбе.
dragon209
Сообщение
29/11/2012 21:36
Копия темы
Например, когда начинают ковыряться в моей сцене и наковыряют такого, а потом отправляют обратно на доработку чтобы я после этих ковыряний сделал красиво.
DesertBull
Сообщение
30/11/2012 00:12
Копия темы
В чем проблема оценить объем работы по переделке (и исправлению после накрученного для комфортной работы) и согласно своего тарифа сформировать стоимость нового объема работы?
dragon209
Сообщение
30/11/2012 11:36
Копия темы
Это не проблема, другое дело уже желания нет никакого
dragon209
Сообщение
01/12/2012 22:02
Копия темы
Например, когда присылают модель, а не текстуры, когда у модели кривая геометрия, например свет поставлен неграмотно, а ещё цвета. Короче тут перечислять можно долго. Доходит до такого, что называешь цену, как за новую модель (потому что воистину проще заново), а тебе говорят, мол что там надо НЕМНОЖКО исправить и типа дорого.
DesertBull
Сообщение
01/12/2012 22:16
Копия темы
0
"...а тебе говорят, мол что там надо НЕМНОЖКО исправить и типа дорого..." а) Я всегда объясняю, что НЕ немножко. Я как специалист в данной сфере лучше знаю. (Так прямо и говорю) б) Если дорого, то пусть переделывает кто-то другой. (Я работаю по схеме, по которой модель клиент получает только после 100% проплаты, посему шантажировать невыплатами он меня не может) Тем не менее я не считаю, что в работе с клиентами необходимы некоторые пункты, которые вы перечислили. Это ребячество, а не профессиональный подход. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |