|
0 Всего найдено: 20
Ugen_Goldman
Сообщение
30/11/2012 04:29
Копия темы
Почему поручень эскалатора движется быстрее самого эскалатора? Отвечает Михаил Кухтенков, главный конструктор завода «ЭЛЭС», производящего эскалаторы для метро (Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова): Есть такая проблема. Я объясню, в чём суть дела. Поручни двигает приводной блок грубо говоря, такое большое колесо, спрятанное под ногами на входе и выходе с эскалатора. Итак, колесо вращается, блок из-за трения с резиновыми поручнями стирается, поэтому со временем диаметр колеса уменьшается. По этой причине мы изначально делаем новые колеса на 2% больше теоретического диаметра и поручни начинают бежать впереди ступеней. Нашими правилами допускается расхождение в скорости ступеней и поручней также в 2%. Это нормально. Вывод: если рука едет вперед эскалатор новый. Если параллельно эскалатор прожил полжизни, если назад его пора ставить на капремонт: износился приводной блок. Таким образом, любой пассажир может проводить «народную диагностику» оборудования подземки.
el-card
Сообщение
30/11/2012 04:59
Копия темы
Хророшо ) Можно как-нибудь блеснуть знаниями, типо невзначай ))
Ugraphics
Сообщение
30/11/2012 05:09
Копия темы
вона што, а я думал сделано специально, стимулировать пассажира еще и пешком подниматься)
pea
Сообщение
30/11/2012 06:03
Копия темы
Вот же. А я в свое время поверил Теме: "...Сделано это специально для того, чтобы снизить травматичность автоматических лестниц. ...чтобы пассажир отклонялся назад". Развернутый ответ (10-й сверху): Впрочем, здесь
WaRp
Сообщение
30/11/2012 07:52
Копия темы
А я наооборот где то слышал, что это якобы какой то ГОСТ, специально чтобы люди не засыпали при подъёме или спуске )
Deedro
Сообщение
30/11/2012 09:18
Копия темы
не в тему, но близко. В Киеве, возле ЖД, захожу в метро. Смотрю студенточка, явно первый курс и папа с мамой (рожденные во времена Революции) Эта девочка раз 5 показывала им. что не страшно зайти на эскалатор, не знаю чем это закончилось, я уже был далеко в низу.
Ugen_Goldman
Сообщение
30/11/2012 09:34
Копия темы
Лебедев пронёс чушь. Как и "чтобы пассажиры не засыпали"
Myrosia
Сообщение
30/11/2012 09:52
Копия темы
я не блондинко но всегда думала, что он движется быстрее специально чтобы люди не засыпали...
zahahadidd
Сообщение
30/11/2012 10:00
Копия темы
а я думала, чтобы рука на одном месте не елозила......................чтобы поручень не протирался.Думаю и такая цель преследовалась.Практичность.
rrr_
Сообщение
30/11/2012 10:38
Копия темы
Ежу ж понятно. А вот насчет специально увеличенного размера приводных колес новость. Смотрите. Лента натягивается выше номинала. То есть растягивается быстрее. Разве нет? Помню, эту проблему нам обрисовывал препод по ДМ.
MAttack
Сообщение
30/11/2012 16:59
Копия темы
Интересно, спасибо. А что скажите про утверждения ребят из Otis? "Конструкция привода поручня обеспечивает бесшумность, плавность движения, а также полную синхронность движения поручней и ступеней эскалатора." Врут буржуи или действительно, возможно такое?
alex1153
Сообщение
01/12/2012 17:50
Копия темы
0
при введении обратной связи (электронной или механической) скорость нетрудно уравнивать. Но надёжность падает ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |