Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 35
frolov Сообщение 10/12/2012 14:19 Копия темы
Какой дизайн вам нравится больше? ...
DimSUN Сообщение 10/12/2012 14:22 Копия темы
По мне – страшны оба.
Впрочем, по уродству даже вместе взятые они не переплюнут "Гранит".
frolov Сообщение 10/12/2012 14:23 Копия темы
malish78 Сообщение 10/12/2012 14:29 Копия темы
наши так и не научились провода да всякие железяки прятать, на немце оно в кармашке, у нас торчит и висит)
frolov Сообщение 10/12/2012 14:30 Копия темы
Вы про какие провода?
irnades Сообщение 10/12/2012 14:42 Копия темы
andromat Сообщение 10/12/2012 14:43 Копия темы
frolov Сообщение 10/12/2012 14:49 Копия темы
Это Сименс, 100% немец.
В Германии такие несколько лет назад запустили в строй.

А первый полностью российский.
malish78 Сообщение 10/12/2012 14:53 Копия темы
gagarinn Сообщение 10/12/2012 14:53 Копия темы
если вы говорите о дизайне в целом, а не о форме кабины, то к немцам  доверия больше как не крути.
но все равно, наши молодцы что не сдаються
malish78 Сообщение 10/12/2012 14:55 Копия темы
да про шланги для тормозных колодок (там вроде и провода идут по электрики)  и сцепление или сцепка..фиг его ка правильно называется
frolov Сообщение 10/12/2012 14:56 Копия темы
Тут наверно имеет смысл сравнивать именно кабину.
Они тут в центре внимания.
frolov Сообщение 10/12/2012 14:57 Копия темы
Там есть места, куда их можно убрать.
Просто не убрали.
gagarinn Сообщение 10/12/2012 16:01 Копия темы
Наши занимаются "украшательством", это очевидно. Вместо того чтоб упрощать форму и делать ее более удобной и логичной.
Мне это напоминает китайский автопром с его недокопиями европейских автомобилей.
1. Почему нельзя додуматся сделать съемный передок как это видно по швам на немце? это удешевляет производство.
2. Этот "фарш" сцепления  у немцев как-бы сливается с черной дырой, и его почти не видно, у нас же наоборот его выделяют еще и цветом.
3. у немцев стоит неприметная камера заднего вида из которой изображение выводится на монитор на панели управления, разве ето не удобно? вместо "ушей" у нашего в которые нужно пялится одним глазом, а вторым смотреть на приборы
4. вы посмотрите с какой любовью сделана дверь в кабину у немцев, там и две ручки (когда перон разной высоты) и поручни утопленны в дверь чтоб не зацепить случайно при движении зевающего пассажира
gagarinn Сообщение 10/12/2012 16:06 Копия темы
5. если уже сделали лобовое стекло без перегородки, разве тяжело сделать моно-стеклоочеститель? так же дешевле будет
andromat Сообщение 10/12/2012 16:15 Копия темы
gagarinn Сообщение 10/12/2012 16:19 Копия темы
зато хромированный логотип, это так по-нашему)
frolov Сообщение 10/12/2012 16:27 Копия темы
Всё просто.
1. У немцев это пластик, а у нас всё метал так как это дешевле.
2. Особенность стандарта, да и база для этой кабины от древней электрички, а немецкое новинка.
3. Камера возможно и удобно, но использование её намного дороже и если выйдет из строя то будет совсем не удобно следить за пассажирами пока не доедет до депо. Лучше когда камера дублирует зеркала, так уже есть на некоторых поездах.
В зеркала смотрит помощник, это его работа, на приборы нему не нужно в это время смотреть.
4. Вот только немцы забыли про ступеньки, в российской версии они не предусмотрены так как поезд рассчитан только для высоких платформ.
У нас всё более продумано, и ручки специально не утоплены, так как там зимой будет скапливаться снег и его проблематично будет очистить в этих нишах.

И ещё отсутствия фартука между колёсами это вообще прошлый век, это дизайн специально сделан для России, в германии фартук присутствует.
Да и поезд вообще не рассчитан на низкие платформы, у нас все поезда универсальные.
Так с точки зрения безопасности у нашего присутствуют два дворника и спереди (не помню как называется) конструкция для смягчения удара.

P.S. На фото, на испытаниях у нас уже поймами машину на переезде.
frolov Сообщение 10/12/2012 16:27 Копия темы
:-)
gagarinn Сообщение 10/12/2012 16:39 Копия темы
сомнительные доводы, не находите?
frolov Сообщение 10/12/2012 16:45 Копия темы
Нет
art_bat Сообщение 10/12/2012 17:07 Копия темы
демиховские поезда — это реплики старых, ещё рижских электричек. Меняется морда и немного салон, а каркас, тележки и электрика почти идентичны советским
andromat Сообщение 10/12/2012 17:37 Копия темы
art_bat Сообщение 10/12/2012 17:42 Копия темы
нет, это просто технологический застой. я неплохо знаком с ситуацией на этом заводе.
khapkin Сообщение 10/12/2012 18:00 Копия темы
Ваши Юрий и Олег рассуждения немного делитанские:

1. Обе кабины стеклопластик. Цельная кабина (без вставок) дешевле обходится и проще в изготовлении. Обе одинаково сомнутся, разрушатся при столкновении. 
2. У немцев свои стандарты у РЖД свои. По российским требованиям обязательно наличие зеркал заднего вида, обязательное требование – два стеклоочистителя, обязательно наличие подножек (ступенек) прямо на кабине, обязательны выступающие потроха сцепления.

При этом старались сделать более современный дизайн, несмотря на наличие обязательных устаревших требований, которые меняют очень неохотно и медлительно – на это есть свои причины. Знаю это не понаслышке http://www.free-lance...
berg61 Сообщение 10/12/2012 18:09 Копия темы
плохо видно, есть хорошего качества?)
khapkin Сообщение 10/12/2012 18:13 Копия темы
А еще догадайтесь с трех раз – почему заказ на кабины машиниста для всероссийской электрички получило сомнительное украинское предприятие (работал там знаю о чем говорю)  из глубинки ?
gagarinn Сообщение 10/12/2012 18:25 Копия темы
я говорю про удобный и логичный дизайн, а не про российские(советские) стандарты!
судя по нашим стандартам, вскоре обязательным требованием будет наличие иконки "спаси и сохрани" на приборной панели
khapkin Сообщение 10/12/2012 18:30 Копия темы
не спорю про иконки, вполне возможно :) но эти требования никак не обойти, к сожалению. и они, заметьте, влияют на внешний вид "нехило".
gagarinn Сообщение 10/12/2012 20:51 Копия темы
ну вот же делают вроде новые, без учёта сов. стандартов, или это только прототип, и потом обязательно налепят уши и кишки вытянут наружу)?
seregka Сообщение 11/12/2012 02:53 Копия темы
Да, этот по дизайну больше нравится чем другие 2 варианта.
duxlab Сообщение 11/12/2012 07:56 Копия темы
Никакой. Впечатление, что старый поезд пытались разгладить и закатать утюгом. Но старая форма так и проглядывает. Современно они не выглядят, гармонично тоже. Сугубо функционально в отличии от старья выглядеть перестали.

Оба похожи на грубоватых и глуповатых медлительных гусениц.
duxlab Сообщение 11/12/2012 07:59 Копия темы
> Лучше когда камера дублирует зеркала, так уже есть на некоторых поездах. 
вот с этим соглашусь.
frolov Сообщение 11/12/2012 08:13 Копия темы
Кстати поезд производства Сименс модель примерно 2010 года 
Для Германии это новые поезда, до него там были вот такие.
frolov Сообщение 11/12/2012 08:15 Копия темы
Похож на то, что было сделано в 80-е у нас
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"