![]() |
0 Всего найдено: 18
3mern
Сообщение
14/12/2012 18:20
Копия темы
Белая студия Мне очень стыдно, но споткнулся на элементарном, казалось бы, вопросе. Как сделать идеально белый фон на рендере, но так, чтобы при этом от объекта были тени? Просто белый мат дает игру светотени, белого фона не получается. Выкрутить самосветимость или назначить виреевский светящийся материал пропадут тени.... Камера виреевская. Конечно, постобработка в фотошопе вопрос решает, но неужели нельзя сделать чисто 3d? ЗЫ. Дело в Максе происходит) Всем спасибо, вопрос решился с использованием белого бэкграунда и плэйна с Matte/Shadow.
thealt3d
Сообщение
14/12/2012 18:34
Копия темы
Это отнюдь не элементарный вопрос могу утешить ) Красивый предметный рендер на белом фоне с приличными тенями высший пилотаж визуализатора. Тут нужен точная настройка и баланс. Многое решается постобработкой и композом. Поищите уроки в интернете
neon_st
Сообщение
14/12/2012 18:41
Копия темы
в фотошоп,в кривых поднимаю немного синего,и цвет белее некуда...
3mern
Сообщение
14/12/2012 18:50
Копия темы
ну, в фотошопе, понятное дело, это можно сделать без проблем. Но хотелось бы обойтись чистым 3d, без фотошопных танцев с бубном, особенно когда картинок много.
dragon209
Сообщение
14/12/2012 18:58
Копия темы
Можно пошаманить с галочками объекта, типа рефлект, глосси и прочее.
threeds
Сообщение
14/12/2012 19:16
Копия темы
ничего сложного) прозрачный материал пола (в моём случае это vraymtlwrapper c альфой -1) + белый бекграунд) да и забыл добавить, тут нет фотошопа))) только текстуры для моделек рисовал)
3mern
Сообщение
14/12/2012 19:35
Копия темы
Ага.... vraymtlwrapper а какой мат внутри него? Если ставишь прозрачность полную, то не видны тени, если снижаешь идет игра светотени, теряется белизна. Но идея понятна,результат уже лучше, так что спсибо в любом случае)
threeds
Сообщение
14/12/2012 19:38
Копия темы
это материал рендера vray) в ментале тоже когдато такое делал... но т.к. мой основной заказчик работает с виреем, то увы) пришлось забросить ментал.
3mern
Сообщение
14/12/2012 19:40
Копия темы
Я понимаю) Но поправьте меня, если я не прав во внутрь vraymtlwrapper ("обертки", так сказать) обычно помещают какой-то еще материал. Стандартный? Виреевский? Если виреевский, то чем лучше делать прозрачность? Refraction или Opacity?
threeds
Сообщение
14/12/2012 19:51
Копия темы
да, обычный самый простой стандартный виреевский без ничего
asdunin
Сообщение
14/12/2012 19:54
Копия темы
Можно, в принципе, делать так же, как в реале при фотосъёмке добиваются белого фона расположением источников света. Иногда и полупрозрачную подложку используют, но это этого тени страдают, imho. Самый простой вариант большой софтбокс над объектом и фоном, задний край фона немного поднимаем. Непосредственно над объектом верхний свет можно при необходимости ослабить "флагом" (полупрозрачный материал), и подсветить объект сбоку рисующим светом, если нужно. Есть и другие схемы.
neon_st
Сообщение
14/12/2012 19:54
Копия темы
тени под обьектами слишком чёрные,на грязь похоже ...всё равно без фотошопа никуда
threeds
Сообщение
14/12/2012 20:04
Копия темы
как знаете) моё дело простое, спросили помог) остальное уже дело техники.
dragon209
Сообщение
14/12/2012 22:27
Копия темы
0
Студии, на которой не должно быть отражений и прочего. P.S. По сути студия (если сделали геометрией) тоже объект, поэтому так и выразился |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |