Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 18
3mern Сообщение 14/12/2012 18:20 Копия темы
Белая студия Мне очень стыдно, но споткнулся на элементарном, казалось бы, вопросе. Как сделать идеально белый фон на рендере, но так, чтобы при этом от объекта были тени?
Просто белый мат дает игру светотени, белого фона не получается. Выкрутить самосветимость или назначить виреевский светящийся материал – пропадут тени.... 
Камера виреевская.
Конечно, постобработка в фотошопе вопрос решает, но неужели нельзя сделать чисто 3d?

ЗЫ. Дело в Максе происходит)

Всем спасибо, вопрос решился с использованием белого бэкграунда и плэйна с Matte/Shadow.
thealt3d Сообщение 14/12/2012 18:34 Копия темы
Это отнюдь не элементарный вопрос – могу утешить ) 
Красивый предметный рендер на белом фоне с приличными тенями – высший пилотаж визуализатора. Тут нужен точная настройка и баланс.

Многое решается постобработкой и композом. Поищите уроки в интернете
neon_st Сообщение 14/12/2012 18:41 Копия темы
в фотошоп,в кривых поднимаю немного синего,и цвет белее некуда...
3mern Сообщение 14/12/2012 18:50 Копия темы
ну, в фотошопе, понятное дело, это можно сделать без проблем. Но хотелось бы обойтись чистым 3d, без фотошопных танцев с бубном, особенно когда картинок много.
dragon209 Сообщение 14/12/2012 18:58 Копия темы
Можно пошаманить с галочками объекта, типа рефлект, глосси и прочее.
3mern Сообщение 14/12/2012 19:07 Копия темы
Так объекта? Или студии?
threeds Сообщение 14/12/2012 19:12 Копия темы
вы вот это имели ввиду?)
3mern Сообщение 14/12/2012 19:13 Копия темы
Дадада) Поделитесь секретом, плз
threeds Сообщение 14/12/2012 19:16 Копия темы
ничего сложного)

прозрачный материал пола (в моём случае это vraymtlwrapper c альфой -1) + белый бекграунд)

да и забыл добавить, тут нет фотошопа))) только текстуры для моделек рисовал)
threeds Сообщение 14/12/2012 19:27 Копия темы
а вообще импровизируйте :)
пробуйте варианты, удачи)
3mern Сообщение 14/12/2012 19:35 Копия темы
Ага.... 
vraymtlwrapper – а какой мат внутри него? Если ставишь прозрачность полную, то не видны тени, если снижаешь – идет игра светотени, теряется белизна.
Но идея понятна,результат уже лучше, так что спсибо в любом случае)
threeds Сообщение 14/12/2012 19:38 Копия темы
это материал рендера vray)

в ментале тоже когдато такое делал... но т.к. мой основной заказчик работает с виреем, то увы) пришлось забросить ментал.
3mern Сообщение 14/12/2012 19:40 Копия темы
Я понимаю) Но – поправьте меня, если я не прав – во внутрь vraymtlwrapper ("обертки", так сказать) обычно помещают какой-то еще материал. Стандартный? Виреевский? Если виреевский, то чем лучше делать прозрачность? Refraction или Opacity?
threeds Сообщение 14/12/2012 19:51 Копия темы
да, обычный самый простой стандартный виреевский без ничего
asdunin Сообщение 14/12/2012 19:54 Копия темы
Можно, в принципе, делать так же, как в реале при фотосъёмке добиваются белого фона – расположением источников света. Иногда и полупрозрачную подложку используют, но это этого тени страдают, imho. 
Самый простой вариант – большой софтбокс над объектом и фоном, задний край фона немного поднимаем. Непосредственно над объектом верхний свет можно при необходимости ослабить "флагом" (полупрозрачный материал), и подсветить объект сбоку рисующим светом, если нужно. Есть и другие схемы.
neon_st Сообщение 14/12/2012 19:54 Копия темы
тени под обьектами слишком чёрные,на грязь похоже ...всё равно без фотошопа никуда
threeds Сообщение 14/12/2012 20:04 Копия темы
как знаете)

моё дело простое, спросили – помог) остальное уже дело техники.
dragon209 Сообщение 14/12/2012 22:27 Копия темы
Студии, на которой не должно быть отражений и прочего.
P.S. По сути студия (если сделали геометрией) тоже объект, поэтому так и выразился
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"