![]() |
0 Всего найдено: 29
mityak
Сообщение
20/12/2012 13:17
Копия темы
Houdini на сколько актуально Решил плотно заняться анимацией, сложными спецэффектами...все что пригодиться для создание рекламных роликов, видео клипов и кинематографу. Мой выбор пал на Houdini, хотя выберал между Maya, Softimage, Houdini. Но решил Спросить еще знающих людей на сколько правильно я сделал выбор? Чем пользуетесь вы и что советуете.
Twister
Сообщение
20/12/2012 13:37
Копия темы
По моему гудини очень гибкий инструмент для анимации, 3д макс уступает.
mityak
Сообщение
20/12/2012 13:52
Копия темы
Наверняка не больше чем в майке. Но как бы ни было это меня не пугает. Главное результат и способ его достижения.
e-gor
Сообщение
20/12/2012 14:11
Копия темы
Несколько лет назад я выбирал между Maya и Houdini, предпочел вторую, программа конечно сложная и учебных материалов на то время было не много, но главное начать.
mityak
Сообщение
20/12/2012 14:13
Копия темы
А теперь спустя несколько лет какое ваше впечатление? Она того стоит?
neon_st
Сообщение
20/12/2012 14:23
Копия темы
только не в максе , maya заточена под анимацию,инфы много,скриптов и плагинов ещё больше,если уж только про гудини,не припоминаю чтобы видел экспорт из вспомогательных программ,по трекингу например,в эту самую гудини...или плагины какие то
mityak
Сообщение
20/12/2012 14:25
Копия темы
В том и прелесть Гудини что она не требует никаких сторонних скриптов и плагинов, на сколько я знаю. Он самодостаточна, и все зависит только от кривизны рук)
nedzvetsky
Сообщение
20/12/2012 15:29
Копия темы
смотря что вы будете делать... что значит создание рекламных роликов, клипов и кинематограф? из описания могу посоветовать афтер эффектс
mityak
Сообщение
20/12/2012 15:33
Копия темы
Начиная от персонажей заканчивая сложными спецэффктами и симуляцией разнообразных физических явлений (вода, огонь, дым, разрушения)...хочу найти пакет который смог бы воплотить все пожелания. Все что сможет пригодиться для создания рекламных роликов, клипов и кинематографии... Вы можете что то дельное посоветовать по этому поводу?
nedzvetsky
Сообщение
20/12/2012 15:37
Копия темы
если это персонажи, то мая или софтимаж, вода, огонь, дым разрушения можно делать во всех трех, но гудини, бесспорно, самый гибкий в этом плане
mityak
Сообщение
20/12/2012 15:39
Копия темы
я вот тоже так думаю...но не знаю на сколько будут оправданы усилия на его изучения. Так как информации скажем по майке на порядок больше. Надеюсь он того стоит)
nedzvetsky
Сообщение
20/12/2012 15:40
Копия темы
опять же, для воды есть решения более быстрые, наяд или реалфлоу, для огня фум фх. короче говоря нельзя сказать что один пакет лучше остальных
nedzvetsky
Сообщение
20/12/2012 15:43
Копия темы
из своего опыта могу посоветовать мая + врей или арнольд
mityak
Сообщение
20/12/2012 15:46
Копия темы
спасибо, я долго сомневался и выбирал между майкой и гудини. Они сразу вышли в лидеры среди остальных.
Astronaffft
Сообщение
20/12/2012 16:47
Копия темы
Не советую браться за макс. Он хорош для моделлинга, качественных статичных рендеров. У нас в студии используется Maya для анимации и Cinema 4D для поста и монтажа. Как по мне, так макс вовсе ненавижу. Моделлю в блендере и радуюсь жизни.
mityak
Сообщение
20/12/2012 16:52
Копия темы
Макс я юзаю уже лет 6 или 7 и он меня устраивает на все 100 для моей специализации. Но понимаю что он для анимации не очень пригоден. Для некоторых задач вполне подойдет, но не для серьезной работы с анимацией.
sopietois
Сообщение
20/12/2012 18:10
Копия темы
сам сейчас изучаю гудини.. после десяти лет работы в максе сложно даётся, конечно, но я смогу))
dobsw1985
Сообщение
20/12/2012 20:16
Копия темы
вот интересное интервью
korky
Сообщение
21/12/2012 00:32
Копия темы
Гудини тоже хороша, наверное, не работал. Если взять студию Blur то они в максе с анимацией работали, лет десять и ни чего)
korky
Сообщение
21/12/2012 00:33
Копия темы
Сколько читал на форумах, все выбирают или майя или XSI, навероне убодней.
slavdesign
Сообщение
21/12/2012 03:47
Копия темы
наверное, с точки зрения перспективы лучше быть одним из ста гудинщиков, чем одним из тысячи майщиков или, тем более, одним из ста тысяч максеров. а так, по большому счету, в каждом сложном проекте используются несколько пакетов и НЕСКОЛЬКО специалистов, одни создают модели, другие основную анимацию, третьи спецэффекты, четвертые сводят воедино и допиливают.
mexi
Сообщение
23/12/2012 13:50
Копия темы
0
Гудини или майка. Я, насколько слышал, в сурьезных студиях как раз для сложных анимационных эффектов юзают гудини. После 5-ти лет работы в максе, он меня тоже устраивал, пока я не перешел на майку, и понял, что она меня устраивает больше. Гудини я пока не осилил(. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |