Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 29
mityak Сообщение 20/12/2012 13:17 Копия темы
Houdini – на сколько актуально Решил плотно заняться анимацией, сложными спецэффектами...все что пригодиться для создание рекламных роликов, видео клипов и кинематографу. 
Мой выбор пал на Houdini, хотя выберал между Maya, Softimage, Houdini. 
Но решил Спросить еще знающих людей на сколько правильно я сделал выбор? Чем пользуетесь вы и что советуете.
Twister Сообщение 20/12/2012 13:37 Копия темы
По моему гудини очень гибкий инструмент для анимации, 3д макс уступает.
mityak Сообщение 20/12/2012 13:44 Копия темы
Вот и я так думаю, Макс без кучи плагинов ни годиться
dobsw1985 Сообщение 20/12/2012 13:47 Копия темы
для серьезной работы нужно знать программирование
mityak Сообщение 20/12/2012 13:52 Копия темы
Наверняка не больше чем в майке. Но как бы ни было это меня не пугает. Главное результат и способ его достижения.
e-gor Сообщение 20/12/2012 14:11 Копия темы
Несколько лет назад я выбирал между Maya и Houdini, предпочел вторую, программа конечно сложная и учебных материалов на то время было не много, но главное начать.
mityak Сообщение 20/12/2012 14:13 Копия темы
А теперь спустя несколько лет какое ваше впечатление? Она того стоит?
neon_st Сообщение 20/12/2012 14:23 Копия темы
только не в максе , maya заточена под анимацию,инфы много,скриптов и плагинов ещё больше,если уж только про гудини,не припоминаю чтобы видел экспорт из вспомогательных программ,по трекингу например,в эту самую гудини...или плагины какие то
mityak Сообщение 20/12/2012 14:25 Копия темы
В том и прелесть Гудини что она не требует никаких сторонних скриптов и  плагинов, на сколько я знаю. Он самодостаточна, и все зависит только от кривизны рук)
neon_st Сообщение 20/12/2012 14:52 Копия темы
Не в максе,и уже хорошо...
nedzvetsky Сообщение 20/12/2012 15:27 Копия темы
какой анимации? можете уточнить?
nedzvetsky Сообщение 20/12/2012 15:29 Копия темы
смотря что вы будете делать... что значит создание рекламных роликов, клипов и кинематограф? из описания могу посоветовать афтер эффектс
mityak Сообщение 20/12/2012 15:33 Копия темы
Начиная от персонажей заканчивая сложными спецэффктами и симуляцией разнообразных физических явлений (вода, огонь, дым, разрушения)...хочу найти пакет который смог бы воплотить все пожелания. Все что сможет пригодиться для создания рекламных роликов, клипов и кинематографии...
Вы можете что то дельное посоветовать по этому поводу?
nedzvetsky Сообщение 20/12/2012 15:37 Копия темы
если это персонажи, то мая или софтимаж, вода, огонь, дым разрушения можно делать во всех трех, но гудини, бесспорно, самый гибкий в этом плане
mityak Сообщение 20/12/2012 15:39 Копия темы
я вот тоже так думаю...но не знаю на сколько будут оправданы усилия на его изучения. Так как информации скажем по майке на порядок больше. Надеюсь он того стоит)
nedzvetsky Сообщение 20/12/2012 15:40 Копия темы
опять же, для воды есть решения более быстрые, наяд или реалфлоу, для огня фум фх. короче говоря нельзя сказать что один пакет лучше остальных
nedzvetsky Сообщение 20/12/2012 15:43 Копия темы
из своего опыта могу посоветовать мая + врей или арнольд
mityak Сообщение 20/12/2012 15:46 Копия темы
спасибо, я долго сомневался и выбирал между майкой и гудини. Они сразу вышли в лидеры среди остальных.
Astronaffft Сообщение 20/12/2012 16:47 Копия темы
Не советую браться за макс. Он хорош для моделлинга, качественных статичных рендеров. У нас в студии используется Maya для анимации и Cinema 4D для поста и монтажа. Как по мне, так макс вовсе ненавижу. Моделлю в блендере и радуюсь жизни.
mityak Сообщение 20/12/2012 16:52 Копия темы
Макс я юзаю уже лет 6 или 7 и он меня устраивает на все 100 для моей специализации. Но понимаю что он для анимации не очень пригоден. Для некоторых задач вполне подойдет, но не для серьезной работы с анимацией.
mityak Сообщение 20/12/2012 17:05 Копия темы
Рад что никто не отговорил меня от идеи с гудини)
sopietois Сообщение 20/12/2012 18:10 Копия темы
сам сейчас изучаю гудини.. после десяти лет работы в максе сложно даётся, конечно, но я смогу))
korky Сообщение 20/12/2012 20:02 Копия темы
Анимация, VFX это только Maya!
dobsw1985 Сообщение 20/12/2012 20:16 Копия темы
вот интересное интервью
odforce.net/?p=95
odforce.net/?p=119
mityak Сообщение 21/12/2012 00:02 Копия темы
Почему так категорически?
korky Сообщение 21/12/2012 00:32 Копия темы
Гудини тоже хороша, наверное, не работал. 
Если взять студию Blur то они в максе с анимацией работали, лет десять и ни чего)
korky Сообщение 21/12/2012 00:33 Копия темы
Сколько читал на форумах, все выбирают или майя или XSI, навероне убодней.
slavdesign Сообщение 21/12/2012 03:47 Копия темы
наверное, с точки зрения перспективы лучше быть одним из ста гудинщиков, чем одним из тысячи майщиков или, тем более, одним из ста тысяч максеров. 
а так, по большому счету, в каждом сложном проекте используются несколько пакетов и НЕСКОЛЬКО специалистов, – одни создают модели, другие – основную анимацию, третьи спецэффекты, четвертые – сводят воедино и допиливают.
mexi Сообщение 23/12/2012 13:50 Копия темы
Гудини или майка. Я, насколько слышал, в сурьезных студиях как раз для сложных анимационных эффектов юзают гудини. После 5-ти лет работы в максе, он меня тоже устраивал, пока я не перешел  на майку, и понял, что она меня устраивает больше. Гудини я пока не осилил(.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"