|
0 Всего найдено: 2
Faris
Сообщение
20/12/2012 14:03
Копия темы
Я схлопотал нейтральный отзыв по заказу на два флеш баннера. Оба баннера были выполнены по пошагово-расписанному ТЗ и раскадровке. Первая реализация им понравилась, а вторая нет. Заказчик признал, что дело не в реализации, а самой идеи. Я предложил доработку их идеи, т.к. делать, что-то кардинально новое не в моих интересах. Заказчик её утвердил. Спустя час я вижу, что сообщения, подтверждающие согласие на доработку идеи, из скайпа заказчик удалил, и тут мне пишет их менеджер, что я сделал всё по ТЗ, а это их в корне не устраивает, надо было самому делать. Отказавшись от сделки я попросил арбитраж вернуть заказчику деньги за второй баннер, объяснив ситуацию и прикрепив историю переписки. После того как это состоялось, заказчик оставил мне нейтральный отзыв. Пусть и не серьезный, но он мне всё-равно не нужен. За время общения с сервисом СБР, по поводу несправедливости ситуации, мне показалось, что им занимаются люди вообще не имеющие отношения к сайту и фрилансерам, а только умеющие деньги считать, да терминами бросаться. Мне кажется они даже переписку не читали. В общем убрать отзыв через обратку СБР у меня не получилось. Сейчас заказчик хочет убрать отзыв, но не может, т.к. это можно было сделать, как выяснилось спустя месяц, только в течении суток. Комментарий на этот отзыв я тоже дать не могу. Мой вывод: СБР соблюдает интересы заказчиков и настроен исключительно на получение прибыли, а не удобство и безопасность. Очередное разочарование.
mixocg
Сообщение
20/12/2012 14:17
Копия темы
0
Очень жаль. Это одна из причин, из-за которой я не работаю по СБР. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |