|
0 Всего найдено: 14
Jain
Сообщение
30/04/2006 11:14
Копия темы
Хочу узнать Ваше мнение Вот, новый разработанный логотип и фирменный стиль . Заказчик уже утвердил, но хочется услышать Ваши оценки!
REDO
Сообщение
30/04/2006 15:23
Копия темы
Логотип есть. Фирменного стиля нет. Все, кроме логотипа переделать с нуля. ИМХО.
Jain
Сообщение
30/04/2006 15:27
Копия темы
Почему нет фирменного стиля? Просто хочу узнать. Выложила только это, а вообще еще есть вывески, наклейки. Сейчас занимаемся оформлением выставки. Заказчик очень дотошный и утвердил только этот вариант, хотя было очень много вариантов, в том числе и логотипа
Jain
Сообщение
30/04/2006 15:32
Копия темы
Кстати, посмотрела Ваши работы! Мне понравилось, удачи!!!
ASSM
Сообщение
30/04/2006 19:31
Копия темы
Нормально Все есть: и логотип (на 4) и стиль (на 4). Почему 4?.. Во-первых, мне (имхо) кажется, что надпись в лого отстоит от фигуры слишком далеко и она слишком простовата. Во-вторых, стиль есть, но изюминки в нем нет. А так, вполне пойдет. Удачи.
REDO
Сообщение
01/05/2006 08:53
Копия темы
Спасибо. И Вам творческих успехов! . Почему нет фирменного стиля. Фирменный стиль это комплекс уникальных визуальных решений: цвета, их сочетание, пропорции, графические элементы, шрифты, стиль верстки и многое другое. . В Вашем случае, представлена документация с логотипом и все. Почему бы и нет, чистые, белые поверхности и единственный элемент оформления логотип, тоже может быть фирменным стилем. Но смысл фирменного стиля создать компании уникальный визуальный образ. . Поставьте рядом буклеты МТС, Билайн и Мегафон. Они разные, каждый выполнен в своем стиле. Даже не видя логотипов этих операторов связи, мы поймем «ху из ху» по отличительным признакам (желтые и черные полосы, яркие детали на белом фоне, интересный, позитивный шрифт Билайн, зеленый и фиолетовый цвета, три круга в ряд, много окружностей, частей эллипсов Мегафон, с МТС немного сложнее, ярких отличительных признаков в существующем стиле я не заметил). . Возьмем же будущий буклет компании Арабеск и прикроем логотип на обложке. На врядли кто-то (человек, знакомый с деятельностью компании Арабеск и деятельностью других предприятий данной отрасли) поймет, буклет какой фирмы он видит перед собой. . Ваша задача, как разработчика фирменного стиля создать уникальный образ компании, выраженный в графическом оформлении рекламной продукции, документации, экстерьеров, интерьеров, и проч.
Jain
Сообщение
02/05/2006 09:22
Копия темы
Всем спасибо за Ваши комментарии! Буду работать дальше!!!
Lamozzz
Сообщение
04/05/2006 12:15
Копия темы
Непонятно... Из всего представленного не очень хорошо в глаза бросается (вообще не увидел), чем занимается фирма, а ето не есть гуд. ИМХО. В куче бумажек не обратит внимания. Солидарен по этому поводу с [REDO]. А конвертик порадовал...такой с окошечком! Творческих успехов тебе!
Er6ov
Сообщение
05/05/2006 07:44
Копия темы
ЛОго нормальный, а стиля нет. Если и претендовать все же на какую то линию, то нижние-левые 2 визитки вообще не вписываются в «стиль». Но если заказчик принял, ну что здесь говорить, вам повезло с заказчиком.
rossv
Сообщение
02/06/2006 06:18
Копия темы
0
Минимальный стиль... что еще надо! :)) Вполне! ..для минимального стиля! Вот только левые визитки было бы лучше убрать! Они вообще не в теме! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |