Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 8
putro Сообщение 11/01/2013 07:04 Копия темы
Solidworks и 3D Max Друзья, подскажите плиз неразбирающемуся в 3д. 
Есть железяка, сделанная в солидворкс. Необходимо сделать хороший рендер этой железяки с разных сторон, примерно как на картинке. Насколько я понимаю, для этого нужно ее импортировать в Макс, сделать материалы, свет и т.д. Сколько примерно будет стоить один рендер, если железяка примерно такая как на картинке по сложности? И будут ли 10 рендеров с разных сторон стоить в 10 раз дороже, или тут основная работа в подготовке сцены, а не в самих рендерах?
Спасибо.
3d475 Сообщение 11/01/2013 07:08 Копия темы
стоить будет дороже, но не пропорционально. сделать сцену, настроить модель и материалы это одна часть работы, а рендер другая. количество картинок, конечно будет влиять на общую стоимость но не глобально.
putro Сообщение 11/01/2013 07:29 Копия темы
А в Solidworks материалы задаются или надо в Максе заново делать? Я просто в максе еще более-менее (пару раз открывал)), а в СВ вообще ноль. Ну, например я хочу чтобы на приведенной картинке красная фиговина выглядела как покрашенное краской пошарпанное железо. Наверняка в Solidworks такого нет, там же чисто технические макеты, насколько я понимаю.
seregka Сообщение 11/01/2013 08:08 Копия темы
Да, модельку надо импортнуть в макс и поставить студийку, настроить материалы, пост. По цене, у кого как, разброс может в пару раз быть)
Сделать 10 картинок, не стоит в 10 раз больше. Но к цене прибавляет, считается, как правило, по время затратам на постановку ракурсов и сборки картинок, и рендер часам машины.
AdvertYoga Сообщение 11/01/2013 09:35 Копия темы
3d475 Сообщение 11/01/2013 13:10 Копия темы
импортировать с текстурами или делать их в максе каждый решает сам. кто во что горазд. или кому как проще. 
сделать текстуру в максе работы от пары минут... ну, в зависимости от необходимости качества конечного результата.
sopietois Сообщение 11/01/2013 19:20 Копия темы
keyshot в помощь
DesertBull Сообщение 19/01/2013 15:30 Копия темы
бред
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"