![]() |
0 Всего найдено: 55
Ukraintseva
Сообщение
11/01/2013 20:21
Копия темы
Выбираю машинку детей в сад возить... Какую брать? Желтую видела в блогах ранее, ее не предлагать дети не поместятся. Только сдаю на права и новую не хочу пока. Выбираю из Опеля Корсы, Кии спектры и пиканто, Авео и Альмеры соответственно 250-350 тыс, от 08 года и не больше 60 пробега. Еще симпатичные пежо 207/ 107 но их что то вообще б/у покупать никто в мире не советует. Автомат как считаете на таком пробеге уже брать не стоит? Если что Москва и МО, предлагайте свои машинки :). ПС живу в маленьком городке на опушке соснового леса, едить по московским дорогам не планирую есть кому меня туда везти. Так что тут не большое движение и, надеюсь, что справлюсь сразу. Детей двое. Частный сектор, поэтому дороги не очень почищены иногда, но у нас и в центре города их не особо чистят :). ПСПС решила взять Поло седан новый, чтоб уж наверняка все поместились, правда видимо на механике :).
gamarina
Сообщение
11/01/2013 20:29
Копия темы
мне кажется вообще для новичка автомат брать не стоит...если есть опыт вождения на механике то можно..а если нет,то лучше поучиться всетаки... и я бы не советовала первое время детишек возить..всё ж новичок.. я своюдочку до сих пор не вожу с собой,хотя езжу уже уверенно давно..
PbICb_PbICb
Сообщение
11/01/2013 20:42
Копия темы
<для новичка автомат брать не стоит. Ну это кому как. Я сразу на автомат села и поехала. Удобно. А с механикой у меня нелюбовь с первого взгляда, взаимная, видимо. И семью свою стала возить буквально сразу сначала потихоньку доезжали до магазинов, а потом и на дачу. P.S. У меня Polo седан. Люблю нежно.
Seo-YG
Сообщение
11/01/2013 20:43
Копия темы
Опель корса если из перечисленных вами, и обслуга не дорогая и автоматы хороши. С таким пробегом такого года не почти не реально найти авто, когда покупать будете проверьте скрутку пробега, обычно если машине 3-4 года пробег под 100.000 и более. Кстати если на машине будет пробег менее 60.000 то руль и педали будут чуть потертими, если освсем вида нет у педалей и руля то машина ушла далеко за 100.000. Удачной вам покупки:)
Seo-YG
Сообщение
11/01/2013 20:44
Копия темы
У меня кстати тоже Поло седан на автомате:) Как вам машинка? Какой пробег?
PbICb_PbICb
Сообщение
11/01/2013 20:54
Копия темы
Новую брали :) О другой даже не думаю! Довольна как слон как под меня сделана. Но у нас в последние 10 лет только das auto у мужа были, поэтому другие марки для меня даже не рассматривались. Я реально в нее села и сразу поехала, прямо из автосалона. Муж, конечно, впереди ехал на своей и типа как бы контролировал, но тем не менее... Из каких-то мелких замеченных недостатков иногда немного туповато переключает передачу с 3 на 4. Но это мелочь и решается методом "отпустить газ нажать газ". Мария, кстати, ОЧЕНЬ советую первые разы поездить куда-либо "хвостиком" за каким-нибудь опытным водителем типа мужа. Т.е. он едет впереди, вы сзади и повторяете за ним все маневры. А потом по тем же маршрутам уже и самой.
hardcoder
Сообщение
11/01/2013 20:54
Копия темы
автоматы можно брать. в городе детей возить самое то. машинки... да они одинаковые примерно. я бы альмеру брал, но это субъективно.
Seo-YG
Сообщение
11/01/2013 20:58
Копия темы
У меня тоже машине 6 месяцев, люблю ее вообще! После ВАЗ- 2112 особенно((( У вас какой расход средний показывает по городу?
gamarina
Сообщение
11/01/2013 21:04
Копия темы
это я просто к тому что нужно и на механике опыт завести... но это да..кому как... в мегаполисе таком как мск лучше ездить на автомате по пробкам...экономичнее...и удобнее...в этом плюс неоспоримый
arcadio
Сообщение
11/01/2013 21:25
Копия темы
начинать нужно однозначно с механики. Потому что пересесть с механики на автомат можно за 5 минут, а вот если привыкнуть к автомату то назад очень трудно, если не было опыта езды на машине на палке.
arcadio
Сообщение
11/01/2013 21:30
Копия темы
Можете присмотреться к Hyundai Getz года 2010. За ваш бюджет можно взять на полном фарше, и даже автомат при желании. Юркая, резвая и надежная машинка, для Москвы и пробок самое то. Кажется в блогах был владелец Гетца, Дмитрий Ходаков [DimSUN] Может быть он придёт расскажет) У моих знакомых в семье такая бегает четыре года, очень довольны. вот например
perchikk
Сообщение
11/01/2013 21:47
Копия темы
Из предлагаемого ассортимента- Опель. Хотя. по цене сомнительно. Кстати, вот рыба моей мечты)
Laringo
Сообщение
11/01/2013 21:56
Копия темы
Алмера ну очень хороша. И с безопасностью там все в порядке (проверено горьким опытом).
arcadio
Сообщение
11/01/2013 21:57
Копия темы
Вы про кузов? не слышал, но у моих френдов без нареканий. Только расходники и масло меняют.
hardcoder
Сообщение
11/01/2013 22:03
Копия темы
и про кузов тоже... Видимо, кому как повезет... или кто как ездит... В любом случае, я себя большим экспертом не считаю :)))
hardcoder
Сообщение
11/01/2013 22:06
Копия темы
я альмеру только старую помню... еще "родную ниссановскую". Хороша. как (кто, где) сейчас их делают вообще не понимаю такое ощущение, что кто попало :))) Но моделька, да, удачная... как минимум была.
Laringo
Сообщение
11/01/2013 22:11
Копия темы
Дык, со всеми машинами так... Себестоимость стремятся уменьшить... У меня была Алмера британской сборки)
hardcoder
Сообщение
11/01/2013 22:31
Копия темы
рейтинги. правда, для новых машинок не шибко достоверные
hardcoder
Сообщение
11/01/2013 22:37
Копия темы
Вообще, честно говоря, я бы в вашей ситуации смотрел на тойоту короллу десятилетнюю...
shapod
Сообщение
12/01/2013 00:16
Копия темы
Зачем? Зачем с автомата на механику пересаживаться? Я лично люблю механику она проще в сложных ситуациях и не нужно подстраиваться под алгоритм в микросхемах. Но у меня много знакомых, которые пересели на автомат и теперь назад даже представить себе боятся. Вы еще посоветуйте на "копейке" поездить, чтобы и без АБС и без усилителя руля
shapod
Сообщение
12/01/2013 00:38
Копия темы
Почему не хотите новую? Старая в ремонте дешевле не будет. ДТП какая разница на каком авто попасть. Ведь ремонт железа будет одинаково дорого стоить, что на старом авто, что на новом. А на новом авто можно КАСКО оформить машину в 4-5 лет уже нет смысла страховать по КАСКО, т.к. выплаты будут просто мизерные (страховые амортизацию считают). И вообще, настраивать себя сразу на ДТП зачем? Берите новую, обкатайте пару-тройку недель в свободные дни. Расскажу про свой опыт. Первую неделю просто выезжал с отцом на полигон и отрабатывал основные приемы часов накатки в АШ было реально мало. Потом ездили в паре (он на пассажирском) в спальных районах там трафик ниже. Потом я сам в выходные несколько раз проехал по основным маршрутам. Ездил рано утром изучал все знаки, все светофоры и возможные варианты изменения маршрута. И только потом начал ездить регулярно. На "обкатку" потратил где-то дополнительные 3 недели. За все время только раз попал по неопытности зимой сдавал задом в незнакомом дворе (ездил к клиенту в офис) и не заметил низкий заборчик немного поцарапал задний бампер. Я бы рекомендовал новое авто гарантия, страховка, более современные технологии (двигатель, коробка, электронная начинка). По выбору авто. Нужно сидеть в каждой и выбирать ту, что нравится. Любая машина имеет свои проблемы. Нужно смотреть конкретный экземпляр. Смотреть внимательно. На яме зимняя эксплуатация накладывает свои отпечатки. Почему такие маленькие машинки берете? Задние двери узкие детей в кресла сажать замучаетесь. А если взрослого подвезти нужно будет, то его колени будут не очень рады. Чем меньше машина, тем хуже у нее пассивная безопасность. Чем меньше колесная база, тем меньше устойчивость на дороге. Хороший автомат без замены масла может и 100 прослужить. Тут нет общего совета каждую машину нужно смотреть Лучше брать у знакомых, которые могут честно рассказать о проблемах и режиме эксплуатации. Можно походить по "клубным" форумам и посмотреть там объявления. Многие владельцы ведут свои "бортовые журналы", где делятся радостями и горем. Может там не все будет написано, но сможете оценить адекватность автовладельца и его отношение к своему автомобилю.
D-Roll
Сообщение
12/01/2013 03:45
Копия темы
Сам альмеру брать хотел. Но почитав про нее немало, решил, что машинка не стоит того. Расходники на нее почему то не дешевые и с надежностью не на высоте.
arcadio
Сообщение
12/01/2013 08:11
Копия темы
Не утрируйте, при чем здесь копейка. Если ездить только на своей машине, то тогда вопросов нет. Но я знаю случай, когда девушка в европейском прокате не смогла взять машину, потому что были только МКПП, и пришлось ехать на поезде. Масса других случаев может быть, типа пьяный друг просит довезти на его машине, но у него механика. Поэтому лучше уметь ездить и на механике тоже, а дальше уже дело вкуса.
Ukraintseva
Сообщение
12/01/2013 08:13
Копия темы
Спасибо, у меня Гетс у сестры отлично себе ведет без нареканий, но я не люблю его дизайн...
Ukraintseva
Сообщение
12/01/2013 08:20
Копия темы
Спасибо. Поло-седан нравится тоже, но мне кажется для новичка меня большеватым... Как у него клирес во дворах? У нас пока Кия Каренс у мужа, на ней сразу чуствую больше, чем привыкла. Учусь на логане на механике.
shapod
Сообщение
12/01/2013 08:24
Копия темы
И? А вдруг там машина без АБС и усилителя руля если в европейском прокате не смогли найти автомат, то и абс может не оказаться. Нужно сразу учиться прерывистому торможению и чувствовать педаль тормоза, чтобы тормозить на грани блокировки. А руль без усилителя? Попробуйте у себя в поло покрутить руль при выключенном зажигании. Не-не... Сразу нужно брать жигуля, чтобы уметь даже карбюраторную машину завести в мороз -15 -20. А еще уметь ориентироваться исключительно по боковым зеркалам вдруг у друга машина будет без обогрева заднего стекла?
arcadio
Сообщение
12/01/2013 08:28
Копия темы
Ну вот вы снова утрируете) У меня нет поло, я ездил на классике жигулевской с рулем тяжелым как гиря и Хонде CR-V c абс и полным электропакетом, долго привыкать не пришлось. АБС, усилитель и педаль тормоза не критичные вещи, привыкнуть можно за полчаса в принципе
Ukraintseva
Сообщение
12/01/2013 08:33
Копия темы
Нет, 10 летнюю точно муж не даст купить. Ему же с ней в сервис ездить... Нам что попроще :).
shapod
Сообщение
12/01/2013 08:36
Копия темы
К работе тормоза без АБС можно привыкнуть за полчаса? Девушка сможет за полчаса привыкнуть к тугому рулю без усилителя? Ну, допустим, у вас уникальная девушка, которая сможет к этому привыкнуть за полчаса. А что делать с запуском карбюраторного двигателя в мороз? Нет, сразу нужно учиться ездить на плохих автомобилях. Чем хуже авто будет, тем лучше.
arcadio
Сообщение
12/01/2013 08:39
Копия темы
Скажем так, поехать кое-как она сможет. В моей семерке ездила девушка. Если она не умеет переключать передачи, то очевидно что тут и привыкать не надо, дело гиблое)
Ukraintseva
Сообщение
12/01/2013 08:41
Копия темы
Не-не, мне лично точно нужен ГУР и АБС :) Автомат вот не знаю насколько нужен, скорее вариатор видимо или механика.
hardcoder
Сообщение
12/01/2013 09:04
Копия темы
понимаю. хотя по сравнению с современными машинами она вечная. Хотите верьте, хотите нет :)))
hardcoder
Сообщение
12/01/2013 09:09
Копия темы
Вот еще, немецкий рейтинг надежности, если интересно: Только надо делать скидку на "Россию" дороги, морозы, качество сервиса и материалов и т.п.
Ukraintseva
Сообщение
12/01/2013 09:12
Копия темы
Согласна про новую, но она не проходит в бюджет – от 460 механика. Страховать не собираюсь, тк у меня своя стоянка – только ОСАГО. Мне кажется, что на больших машинках ездить сложнее – у нас достаточно узкие улицы и сейчас полно снега. Потом – мне кажется, что если экземпляр будет плохой – продам его почти за те же деньги, тк она уже упала в цене. Знакомые идеальный вариант, но сейчас никто ничего из моих не продает.
shapod
Сообщение
12/01/2013 12:38
Копия темы
Ну, я же не предлагаю Газель или Камаз возьмите нормального представителя "гольф"-класса. Они не такие уж и большие, но уровень безопасности в них, как правило, выше, да и в салоне находиться значительно комфортней. Покупая новую машину, гораздо сложней попасть на "плохой" экземпляр. А вот купить "каку" в красивой обертке по завышенной цене совсем не означает продать ее за те же деньги.
Ukraintseva
Сообщение
12/01/2013 12:57
Копия темы
Позвонила официалам, посчитала минимальная механика плюс допы 490, 2 года гарантии или по 15 тыс пробега. Муж уже согласен купить поло :). Подожду 13 года и буду брать, тк права только в конце месяца будут время есть пока.
Ukraintseva
Сообщение
12/01/2013 12:59
Копия темы
Поло-седан гольф класса? И да, решили всеже новую взять.
Seo-YG
Сообщение
12/01/2013 13:01
Копия темы
Машины 13 года должны быть у официалов уже к концу месяца точно, кстати 12 года можете купить со скидкой до 10%, а это существенно! Машина все равно будет новая) 2 года гарантии без ограничения пробега, а 15.000 км это межсервисный интервал, ТО-1 стоит примерно 2.500р, по крайней мере у меня так получилось.
Ukraintseva
Сообщение
12/01/2013 15:11
Копия темы
На Трендлайн нет скидки у официалов. Так что пусть уж будет 13 года :). И еще плюс год гарантии в подарок от официала и скидочнеая карта 20% на сервис.
shapod
Сообщение
12/01/2013 15:25
Копия темы
Нет. Есть у фолькса 2 модели: Поло и Гольф. Один из них относится к "гольф"-классу. Этот класс, кстати, назвали в честь одноименной модели ;)
Ukraintseva
Сообщение
14/01/2013 07:55
Копия темы
Не угадала значит... Ачто бы вы посоветовали новое посмотреть за около 500? Гольф класс уже мне точно дорого.
shapod
Сообщение
14/01/2013 10:37
Копия темы
0
На вкус и цвет... Тут вот полуседан хвалят, а я бы его ни в жизнь не купил. Вот такая ситуация. Смотрите по своим предпочтениям, посмотрите описания, почитайте клубные форумы там обычно все болячки становятся видны :) Сможете более объективную ситуацию получить. Идеального авто нет в каждом (даже в бехах или ауди) есть свои проблемы. Естественно, чем дороже авто тем проблем меньше, но и их решение дороже стоимость з/частей и самих услуг на СТО Кстати, мне не нравится эта модель, но есть ценители: Ниссан Ноут (Note) они пишут, что это "Ц"-класс, но это маркетинговый обман платформа там от "Б"-класса. Но само авто позиционируется как небольшой семейный автомобиль. У старшего брата (Тиида) задний диван на "салазках" т.е. можно за счет уменьшения багажного отсека увеличить место на заднем сидении. Может и тут так. У этих авто большой выбор разных комплектаций может себе что-то подберете. Есть еще Хёндэ Ай20 (у меня 30-й) тоже неплохие авто. Еще вариант шкода Фабия. Это практически ВВ Поло, только с другими шильдиками и собирается в Чехии, а не в РФ Из французов на мой взгляд можно брать только Рено наиболее надежная подвеска (что очень важно для наших стран). Но у них движки старенькие прожорливые, дизайн очень на любителя и комфорта там не много в бюджетных моделях. Ситроен/Пежо красивые современные авто, но вот подвеска у них очень "европейская". |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |