Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 55
Ukraintseva Сообщение 11/01/2013 20:21 Копия темы
Выбираю машинку детей в сад возить... Какую брать? Желтую видела в блогах ранее, ее не предлагать – дети не поместятся. 

Только сдаю на права и новую не хочу пока. Выбираю из Опеля Корсы, Кии спектры и пиканто, Авео и Альмеры – соответственно 250-350 тыс, от 08 года и не больше 60 пробега. Еще симпатичные пежо 207/ 107 – но их что то вообще б/у покупать никто в мире не советует. Автомат как считаете – на таком пробеге уже брать не стоит? Если что Москва и МО, предлагайте свои машинки :).

ПС – живу в маленьком городке на опушке соснового леса, едить по московским дорогам не планирую – есть кому меня туда везти. Так что тут не большое движение и, надеюсь, что справлюсь сразу. Детей двое. Частный сектор, поэтому дороги не очень почищены иногда, но у нас и в центре города их не особо чистят :). 
ПСПС – решила взять Поло седан новый, чтоб уж наверняка все поместились, правда видимо на механике :).
gamarina Сообщение 11/01/2013 20:29 Копия темы
мне кажется вообще для новичка автомат брать не стоит...если есть опыт вождения на механике то можно..а если нет,то лучше поучиться всетаки...
и я бы не советовала первое время детишек возить..всё ж новичок..
я своюдочку до сих пор не вожу с собой,хотя езжу уже уверенно давно..
PbICb_PbICb Сообщение 11/01/2013 20:42 Копия темы
<для новичка автомат брать не стоит. Ну это кому как.
Я сразу на автомат села и поехала. Удобно. А с механикой у меня нелюбовь с первого взгляда, взаимная, видимо.
И семью свою стала возить буквально сразу –  сначала потихоньку доезжали до магазинов, а потом и на дачу.

P.S. У меня Polo седан. Люблю нежно.
Seo-YG Сообщение 11/01/2013 20:43 Копия темы
Опель корса если из перечисленных вами, и обслуга не дорогая и автоматы хороши.

С таким пробегом такого года не почти не реально найти авто, когда покупать будете проверьте скрутку пробега, обычно если машине 3-4 года пробег под 100.000 и более.

Кстати если на машине будет пробег менее 60.000 то руль и педали будут чуть потертими, если освсем вида нет у педалей и руля то машина ушла далеко за 100.000.

Удачной вам покупки:)
Seo-YG Сообщение 11/01/2013 20:44 Копия темы
У меня кстати тоже Поло седан на автомате:)

Как вам машинка? Какой пробег?
rim89 Сообщение 11/01/2013 20:46 Копия темы
Детей много ?
PbICb_PbICb Сообщение 11/01/2013 20:54 Копия темы
Новую брали :) 
О другой даже не думаю! Довольна как слон –  как под меня сделана. Но у нас в последние 10 лет только das auto у мужа были, поэтому другие марки для меня даже не рассматривались.
Я реально в нее села и сразу поехала, прямо из автосалона. Муж, конечно, впереди ехал на своей и типа как бы контролировал, но тем не менее...
Из каких-то мелких замеченных недостатков –  иногда немного туповато переключает передачу с 3 на 4. Но это мелочь и решается методом "отпустить газ –  нажать газ". 


Мария, кстати, ОЧЕНЬ советую первые разы поездить куда-либо "хвостиком" за каким-нибудь опытным водителем типа мужа. Т.е. он едет впереди, вы сзади и повторяете за ним все маневры. А потом по тем же маршрутам уже и самой.
hardcoder Сообщение 11/01/2013 20:54 Копия темы
автоматы можно брать. в городе детей возить – самое то.
машинки... да они одинаковые примерно.
я бы альмеру брал, но это субъективно.
Seo-YG Сообщение 11/01/2013 20:58 Копия темы
У меня тоже машине 6 месяцев, люблю ее вообще! После ВАЗ- 2112 особенно(((

У вас какой расход средний показывает по городу?
gamarina Сообщение 11/01/2013 21:04 Копия темы
это я просто к тому что нужно и на механике опыт завести...
но это да..кому как...
в мегаполисе таком как мск лучше ездить на автомате по пробкам...экономичнее...и удобнее...в этом плюс неоспоримый
arcadio Сообщение 11/01/2013 21:25 Копия темы
начинать нужно однозначно с механики. Потому что пересесть  с механики на автомат можно за 5 минут, а вот если привыкнуть к автомату – то назад очень трудно, если не было опыта езды на машине на палке.
arcadio Сообщение 11/01/2013 21:30 Копия темы
Можете присмотреться к Hyundai Getz года 2010. За ваш бюджет можно взять на полном фарше, и даже автомат при желании. Юркая, резвая и надежная машинка, для Москвы и пробок самое то. Кажется в блогах был владелец Гетца, Дмитрий Ходаков [DimSUN]  Может быть он придёт расскажет) У моих знакомых в семье такая бегает четыре года, очень довольны.

вот например
cars.auto.ru/cars/used/sa...
perchikk Сообщение 11/01/2013 21:47 Копия темы
Из предлагаемого ассортимента- Опель. Хотя. по цене сомнительно. 
Кстати, вот рыба моей мечты) prostoauto.com/wp-content... Если все ок, в течение года куплю. Тоже уже нужна собственная тачка.
hardcoder Сообщение 11/01/2013 21:52 Копия темы
Говорят, рассыпаются они...
Laringo Сообщение 11/01/2013 21:56 Копия темы
Алмера ну очень хороша. И с безопасностью там все в порядке (проверено горьким опытом).
arcadio Сообщение 11/01/2013 21:57 Копия темы
Вы про кузов? не слышал, но у моих френдов без нареканий. Только расходники и масло меняют.
hardcoder Сообщение 11/01/2013 22:03 Копия темы
и про кузов тоже...
Видимо, кому как повезет... или кто как ездит...
В любом случае, я себя большим экспертом не считаю :)))
hardcoder Сообщение 11/01/2013 22:06 Копия темы
я альмеру только старую помню... еще "родную ниссановскую". Хороша.
как (кто, где) сейчас их делают – вообще не понимаю – такое ощущение, что кто попало :)))
Но моделька, да, удачная... как минимум была.
Laringo Сообщение 11/01/2013 22:11 Копия темы
Дык, со всеми машинами так... Себестоимость стремятся уменьшить...

У меня была Алмера британской сборки)
hardcoder Сообщение 11/01/2013 22:31 Копия темы
avtomarket.ru/rating/
рейтинги. правда, для новых машинок не шибко достоверные
hardcoder Сообщение 11/01/2013 22:32 Копия темы
avtomarket.ru/rating/srav...
hardcoder Сообщение 11/01/2013 22:37 Копия темы
Вообще, честно говоря, я бы в вашей ситуации смотрел на тойоту короллу десятилетнюю...
hardcoder Сообщение 11/01/2013 22:41 Копия темы
avtomarket.ru/rating/srav...
hardcoder Сообщение 11/01/2013 22:41 Копия темы
Хотя это тоже субъективно...
shapod Сообщение 12/01/2013 00:16 Копия темы
Зачем?
Зачем с автомата на механику пересаживаться?
Я лично люблю механику – она проще в сложных ситуациях и не нужно подстраиваться под алгоритм в микросхемах.
Но у меня много знакомых, которые пересели на автомат и теперь назад даже представить себе боятся.
Вы еще посоветуйте на "копейке" поездить, чтобы и без АБС и без усилителя руля
shapod Сообщение 12/01/2013 00:38 Копия темы
Почему не хотите новую? Старая в ремонте дешевле не будет. ДТП – какая разница на каком авто попасть. Ведь ремонт железа будет одинаково дорого стоить, что на старом авто, что на новом. А на новом авто можно КАСКО оформить – машину в 4-5 лет уже нет смысла страховать по КАСКО, т.к. выплаты будут просто мизерные (страховые амортизацию считают). И вообще, настраивать себя сразу на ДТП – зачем? Берите новую, обкатайте пару-тройку недель в свободные дни. 
Расскажу про свой опыт.
Первую неделю просто выезжал с отцом на полигон и отрабатывал основные приемы – часов накатки в АШ было реально мало.
Потом ездили в паре (он на пассажирском) в спальных районах – там трафик ниже.
Потом я сам в выходные несколько раз проехал по основным маршрутам. Ездил рано утром – изучал все знаки, все светофоры и возможные варианты изменения маршрута.
И только потом начал ездить регулярно. На "обкатку" потратил где-то дополнительные 3 недели.
За все время только раз попал по неопытности – зимой сдавал задом в незнакомом дворе (ездил к клиенту в офис) и не заметил низкий заборчик – немного поцарапал задний бампер. 
Я бы рекомендовал новое авто – гарантия, страховка, более современные технологии (двигатель, коробка, электронная начинка).

По выбору авто.
Нужно сидеть в каждой и выбирать ту, что нравится.
Любая машина имеет свои проблемы. 
Нужно смотреть конкретный экземпляр. Смотреть внимательно. На яме – зимняя эксплуатация накладывает свои отпечатки.

Почему такие маленькие машинки берете? Задние двери узкие – детей в кресла сажать замучаетесь. А если взрослого подвезти нужно будет, то его колени будут не очень рады.
Чем меньше машина, тем хуже у нее пассивная безопасность. Чем меньше колесная база, тем меньше устойчивость на дороге.

Хороший автомат без замены масла может и 100 прослужить. Тут нет общего совета – каждую машину нужно смотреть
Лучше брать у знакомых, которые могут честно рассказать о проблемах и режиме эксплуатации.
Можно походить по "клубным" форумам и посмотреть там объявления. Многие владельцы ведут свои "бортовые журналы", где делятся радостями и горем. Может там не все будет написано, но сможете оценить адекватность автовладельца и его отношение к своему автомобилю.
alexa_m Сообщение 12/01/2013 02:01 Копия темы
отличный комментарий!
D-Roll Сообщение 12/01/2013 03:45 Копия темы
Сам альмеру брать хотел. Но почитав про нее немало, решил, что машинка не стоит того. Расходники на нее почему то не дешевые и с надежностью не на высоте.
arcadio Сообщение 12/01/2013 08:11 Копия темы
Не утрируйте, при чем здесь копейка. Если ездить только на своей машине, то тогда вопросов нет. Но я знаю случай, когда девушка в европейском прокате не смогла взять машину, потому что были только МКПП, и пришлось ехать на поезде. Масса других случаев может быть, типа пьяный друг просит довезти на его машине, но у него механика. Поэтому лучше уметь ездить и на механике тоже, а дальше уже дело вкуса.
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 08:13 Копия темы
Спасибо, у меня Гетс у сестры – отлично себе ведет без нареканий, но я не люблю его дизайн...
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 08:20 Копия темы
Спасибо. Поло-седан нравится тоже, но мне кажется для новичка меня большеватым... Как у него клирес – во дворах?
У нас пока Кия Каренс у мужа, на ней сразу чуствую – больше, чем привыкла. Учусь на логане на механике.
shapod Сообщение 12/01/2013 08:24 Копия темы
И? А вдруг там машина без АБС и усилителя руля – если в европейском прокате не смогли найти автомат, то и абс может не оказаться. Нужно сразу учиться прерывистому торможению и чувствовать педаль тормоза, чтобы тормозить на грани блокировки.
А руль без усилителя? Попробуйте у себя в поло покрутить руль при выключенном зажигании.
Не-не... Сразу нужно брать жигуля, чтобы уметь даже карбюраторную машину завести в мороз -15 – -20. А еще уметь ориентироваться исключительно по боковым зеркалам – вдруг у друга машина будет без обогрева заднего стекла?
arcadio Сообщение 12/01/2013 08:28 Копия темы
Ну вот вы снова утрируете) У меня нет поло, я ездил на классике жигулевской с рулем тяжелым как гиря и Хонде CR-V c абс и полным электропакетом, долго привыкать не пришлось. АБС, усилитель и педаль тормоза не критичные вещи, привыкнуть можно за полчаса в принципе
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 08:33 Копия темы
Нет, 10 летнюю точно муж не даст купить. Ему же с ней в сервис ездить... Нам что попроще :).
shapod Сообщение 12/01/2013 08:36 Копия темы
К работе тормоза без АБС можно привыкнуть за полчаса? 
Девушка сможет за полчаса привыкнуть к тугому рулю без усилителя?
Ну, допустим, у вас уникальная девушка, которая сможет к этому привыкнуть за полчаса. А что делать с запуском карбюраторного двигателя в мороз?

Нет, сразу нужно учиться ездить на плохих автомобилях. Чем хуже авто будет, тем лучше.
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 08:39 Копия темы
arcadio Сообщение 12/01/2013 08:39 Копия темы
Скажем так, поехать кое-как она сможет. В моей семерке ездила девушка. Если она не умеет переключать передачи, то очевидно что тут и привыкать не надо, дело гиблое)
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 08:41 Копия темы
Не-не, мне лично точно нужен ГУР и АБС :) Автомат вот не знаю насколько нужен, скорее вариатор видимо или механика.
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 08:41 Копия темы
И чего решили брать в итоге?
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 08:43 Копия темы
Спасибо за рейтинги, удобный сайт, почитаю.
alexa_m Сообщение 12/01/2013 08:54 Копия темы
Мария, вы мне? :)
hardcoder Сообщение 12/01/2013 09:04 Копия темы
понимаю.

хотя по сравнению с современными машинами она вечная. Хотите верьте, хотите нет :)))
hardcoder Сообщение 12/01/2013 09:09 Копия темы
Вот еще, немецкий рейтинг надежности, если интересно:
legavto.ru/article/read/T...

Только надо делать скидку на "Россию" – дороги, морозы, качество сервиса и материалов и т.п.
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 09:12 Копия темы
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 09:12 Копия темы
Согласна про новую, но она не проходит в бюджет – от 460 механика. Страховать не собираюсь, тк у меня своя стоянка – только ОСАГО. 
Мне кажется, что на больших машинках ездить сложнее – у нас достаточно узкие улицы и сейчас полно снега. 
Потом – мне кажется, что если экземпляр будет плохой – продам его почти за те же деньги, тк она уже упала в цене.
Знакомые – идеальный вариант, но сейчас никто ничего из моих не продает.
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 09:13 Копия темы
Извините, запуталась)
Seo-YG Сообщение 12/01/2013 12:35 Копия темы
Поло седан очень хорош, даже зимой)
shapod Сообщение 12/01/2013 12:38 Копия темы
Ну, я же не предлагаю Газель или Камаз – возьмите нормального представителя "гольф"-класса. Они не такие уж и большие, но уровень безопасности в них, как правило, выше, да и в салоне находиться значительно комфортней.
Покупая новую машину, гораздо сложней попасть на "плохой" экземпляр. А вот купить "каку" в красивой обертке по завышенной цене совсем не означает продать ее за те же деньги.
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 12:57 Копия темы
Позвонила официалам, посчитала минимальная механика плюс допы – 490, 2 года гарантии или по 15 тыс пробега. Муж уже согласен купить поло :).
Подожду 13 года и буду брать, тк права только в конце месяца будут – время есть пока.
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 12:59 Копия темы
Поло-седан гольф класса? И да, решили всеже новую взять.
Seo-YG Сообщение 12/01/2013 13:01 Копия темы
Машины 13 года должны быть у официалов уже к концу месяца точно, кстати 12 года можете купить со скидкой до 10%, а это существенно!

Машина все равно будет новая)

2 года гарантии без ограничения пробега, а 15.000 км это межсервисный интервал, ТО-1 стоит примерно 2.500р, по крайней мере у меня так получилось.
Ukraintseva Сообщение 12/01/2013 15:11 Копия темы
На Трендлайн нет скидки у официалов. Так что пусть уж будет 13 года :). И еще плюс год гарантии в подарок от официала и скидочнеая карта 20% на сервис.
shapod Сообщение 12/01/2013 15:25 Копия темы
Нет.
Есть у фолькса 2 модели: Поло и Гольф. Один из них относится к "гольф"-классу. Этот класс, кстати, назвали в честь одноименной модели ;)
Ukraintseva Сообщение 14/01/2013 07:55 Копия темы
Не угадала значит... Ачто бы вы посоветовали новое посмотреть за около 500? Гольф класс уже мне точно дорого.
shapod Сообщение 14/01/2013 10:37 Копия темы
На вкус и цвет...
Тут вот полуседан хвалят, а я бы его ни в жизнь не купил. Вот такая ситуация.
Смотрите по своим предпочтениям, посмотрите описания, почитайте клубные форумы – там обычно все болячки становятся видны :) Сможете более объективную ситуацию получить. Идеального авто нет – в каждом (даже в бехах или ауди) есть свои проблемы. Естественно, чем дороже авто тем проблем меньше, но и их решение дороже – стоимость з/частей и самих услуг на СТО

Кстати, мне не нравится эта модель, но есть ценители: Ниссан Ноут (Note) – они пишут, что это "Ц"-класс, но это маркетинговый обман – платформа там от "Б"-класса. Но само авто позиционируется как небольшой семейный автомобиль. У старшего брата (Тиида) задний диван на "салазках" – т.е. можно за счет уменьшения багажного отсека увеличить место на заднем сидении. Может и тут так. У этих авто большой выбор разных комплектаций – может себе что-то подберете.

Есть еще Хёндэ Ай20 (у меня 30-й) – тоже неплохие авто. 

Еще вариант – шкода Фабия. Это практически ВВ Поло, только с другими шильдиками и собирается в Чехии, а не в РФ

Из французов на мой взгляд можно брать только Рено – наиболее надежная подвеска (что очень важно для наших стран). Но у них движки старенькие – прожорливые, дизайн очень на любителя и комфорта там не много в бюджетных моделях.

Ситроен/Пежо – красивые современные авто, но вот подвеска у них очень "европейская".
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"