|
0 Всего найдено: 8
FIXXER
Сообщение
12/01/2013 17:28
Копия темы
Excel и бизнес Вопрос предпринимателям в какой последовательности считаются и примерно в каких пропорциях наценка к произведенному товару? Пример файла расчета в приложенном экзеле. Возьмем к примеру строительство коттеджей. Все предыдущие вычисления себестоимости производства посчитать легче расходный материал, стоимость оплаты строителям за сделанную работу по квадратным метрам и уложенным кирпичам и т.д. Далее я вынес затраты, которые обычно измеряют в процентах. Я пока сделал так есть базовая стоимость себестоимости производства, и уже от нее отталкиваясь вычисляется стоимость работы для менеджера проекта (бригадира), менеджера по продажам, наценка и налоги. Последнее считается из суммы предыдущих показателей. А может формула в корне не верна?
badmadbot
Сообщение
12/01/2013 18:28
Копия темы
Сложно понять что в итоге вам нужно получить на выходе (расчет з\п ? или что-то другое). Мне кажется, что вы слишком усложняете, там где усложнять вовсе не обязательно. Если вы хотите получить итоговую стоимость товара то в ценообразовании играют роль многие факторы, в том числе субъективные например, анализ цен конкурентов, анализ подобных предложений по рынку, одними формулами не придешь к правильным цифрам. ..p.s. есть кое-какой опыт ...пишите.
FIXXER
Сообщение
12/01/2013 19:26
Копия темы
Хочу рассчитать, на какую сумму нужно произвести продукцию, чтобы выйти на безубыточность, и какие при этом ожидаются ЗП у участников процесса.
balaka
Сообщение
12/01/2013 23:18
Копия темы
АЛЕКСЕЙ ПЕЛЕВИН: EXCEL — ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ СТАРТАПЕРА Вот тут интересная подача этого материала есть
AsDir
Сообщение
12/01/2013 23:32
Копия темы
В таком случае считать надо иначе. Считаются отдельно постоянные затраты (амортизация, зарплата рабочих на повременной оплате и т. д.), а переменные (например, % менеджеров, материалы для производства продукции и т. п.) — считаются в расчёте на единицу продукции. Безубыточное количество = (постоянные затраты + переменные х количество изделий)/цена реализации. Налоги распределяются между постоянными и переменными затратами, в зависимости от характера (например, соцотчисления с повременной зарплаты — в постоянные, со сдельной — в переменные). Прибыль ("наценка", но на самом деле наценка — это разница между закупочной ценой и ценой реализации и вообще это из области торговли) и все налоги, связанные с ней (на прибыль предприятий, часть НДС) при определении точки безубыточности не считаются вовсе.
vikstar0
Сообщение
12/01/2013 23:36
Копия темы
Excel и бизнес Здравствуйте! Извините, но буду писать может быть и не очень приятные вещи. То, о чем Вы написали, с трудом понимается специалистом, который давно занимается сметной деятельностью и ценообразованием в строительстве. Не понятно, что и с помощью чего Вы будете производить. Если Вы строите коттеджи, то с их помощью не будет производиться продукция. Если продукцией у Вас являются сами коттеджи и Вы собираетесь их продавать, то у Вас очень упрощенный расчет. Есть методика составления смет расходов на строительство. Есть несколько методик установления цены. Нужно учитывать и себестоимость (Вы пишете стоимость себестоимости это не правильно), и конъюнктуру рынка, и ценовой класс коттеджей, и еще много чего. Устанавливать плату менеджеру проекта (как Вы пишете, прорабу) зарплату от сметной стоимости, не совсем эффективно. Целесообразнее было бы установить базовую ставку, а к ней привязать ряд (4-5) доплат: за качество, за срочность, за надежность и прочее (в том числе и экономию, разумную). Еще Вы хотите знать, на какую сумму надо произвести продукцию, чтобы выйти на безубыточность? Я не понял, о какой продукции идет речь. Если коттеджи, то в строительстве их называют объектами. Есть методика маржинального анализа, с которой можно справиться с этим. Но там надо очень точно распределить затраты на переменные и постоянные, иначе можно ошибиться. Кроме того, каждый проект должен быть просчитан по рискам с учетом возможных отклонений цен на материалы, увеличение затрат на вспомогательные материалы, и прочие. Для примера, сравните, что заявляли на Олимпиаду в Сочи, и во что сейчас уже обходится это мероприятие. В Вашем регионе тоже есть"стандартное" отклонение фактических затрат от плановых. Необходимо еще учесть официально неучитываемые затраты (кому-то что-то дать, кого-то простимулировать), придется выбирать между "по закону" и "по справедливости". Как видите, уважаемый, "формула" оказывается сложной. Рекомендую Вам найти такого специалиста в вашем регионе, чтобы можно было с ним работать "тет-а-тет". Неплохо бы при этом еще иметь и эксперта независимого, если проекты предусматривают большие вложенияТак, к со. Есть. конечно, примеры, когда строят исходя из принципа: сколько надо, столько и будет, деньги все равно идут из казны. Будут нужны консультации, обращайтесь. Буду рад помочь.
FIXXER
Сообщение
13/01/2013 00:11
Копия темы
Вы пишите по существу, поэтому никаких обид ;) "Не понятно, что и с помощью чего Вы будете производить." процесс производства я убрал из приведенной таблицы, оставив только результирующее поле "Себестоимость". И тематика строительства здесь чисто для примера. Понятно, что формула может быть бесконечно сложной и учитывать много факторов, но тут пока рассматриваю упрощенную схему. А вот за подсказку по оплате труда "бригадира" спасибо, интересно и как раз что надо ))
badmadbot
Сообщение
14/01/2013 21:43
Копия темы
0
смотрите... Если строительство вы взяли чисто условно то вы зря это сделали))). Продажи -> Производство-> Строительство. Строительство стоит на самой высокой ступени сложности расчетов, понимания процессов, ценообразования, и как результат в меньшей степени предсказуемо (я не беру в расчет налаженный бизнес, у вас ведь не так?). Давайте от простого на примере. Вы производите Товар. Себестоимость единицы товара 30 000р. Кроме вас такой Товар (или похожий, с такими же хар-ками и т.п.) производит и продает Иван. У Ивана народ покупает этот товар за 40 000р. Таким образом, что бы оставаться конкурентоспособным вам нужно либо делать товар лучше, чем Иван. Либо продавать его за те же 40 000р. или ниже. Возьмем что вы решили продавать его по той же стоимости что и Иван 40 000р. Тогда, ваша валовая прибыль 10 000р. У вас есть офис и производственный цех, которые в месяц "хавают" 100 000р. У вас есть рабочие и работники, общий фонд их заработной платы составляет 100 000р.\мес. У вас есть другие постоянные расходы (интернет, вода, бумага, телефон) 20 000р.\мес Вы платите налоги! Допустим эта сумма в совокупности составляет 50 000р.\мес Таким образом, ваши суммарные затраты на существование = 270 000р. Таким образом, что бы выйти в ноль, вам нужно каждый месяц продавать продукции на сумму 1 080 000р. (сумму всех затрат делим на валовую прибыль единицы продукции, получаем кол-во единиц продукции, необходимой для покрытия суммы затрат, или 270 000 \10 000=27). Теперь 27 *40 000р. = 1 080 000р. Вот и все расчеты. Формулы в экселе уже думайте сами. ..p.s. это конечно упрощенно, но смысл, думаю передал. ...pps ну и ессесно хочется больше зп продавайте товара больше формула и смысл не меняется. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |