|
0 Всего найдено: 52
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 16:32
Копия темы
Я ненавижу МТС! Уже 3 недели (где-то с 26 числа) я мучаюсь с МТС. Связь такая: 10-30 секунд мы друг друга слышим, а потом один из участников диалога перестает слышать другого, причем второй об этом не догадывается и разговаривает дальше как бы сам с собой. Приходится перезванивать по сто раз. Я оставила 4(!) заявки в МТС (устно, в разговоре с операторами). Третьей заявке был присвоен "наивысший приоритет", но, как вы понимаете, связь всё равно г*вно. Представьте ситуацию: вы старательно объясняете что-то заказчику, а он, оказывается, вас уже минуту не слышит! Перезваниваете, повторяете, а он вас опять не слышит! Хотя связь как бы нормальная, время вызова исправно тикает... МТС сделали мне компенсацию (сугубо на своё усмотрение, не предупредив меня: типа, подарок) 100р. Я им предлагала забрать эти деньги, а они в какую не хотят! Я на безрезультатные разговоры с Москвой трачу куда больше денег! Точно такие же проблемы испытывают все мои знакомые абоненты МТС. Можно ли сохранить номер и перейти к другому оператору? Что вообще можно сделать в такой ситуации, если связь невыносима?!
Mexail
Сообщение
15/01/2013 16:46
Копия темы
Странно как то, номер не поменять, так как он принадлежит оператору.
UvAr4iK
Сообщение
15/01/2013 17:09
Копия темы
У меня так было с Билайном, пришлось отказаться от услуг и перейти к другому оператору.
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 17:14
Копия темы
блин... мне номер жалко, он у меня уже лет 6, и это единственное, что меня держит.
mts_support
Сообщение
15/01/2013 17:22
Копия темы
Здравствуйте. Будем благодарны, если напишете замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, этаж) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *Ваш ник на Интернет-ресурсе На основе полученных данных мы проведем детальную проверку, постараемся исправить ситуацию. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: Facebook: VK: LJ: Одноклассники: MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
capricioussleep
Сообщение
15/01/2013 17:40
Копия темы
в европе это возможно сделать. в России планировалась, планировалось, но пока никак. а автору совет завести на время второй телефон, дабы ничего не пропустить и перезванивать самому.
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 17:49
Копия темы
Какие люди! ok, напишу, не поленюсь. Вот только всё вышеуказанное вами (вплоть до улицы, на которой я проживаю) я указывала каждый раз, как только подавала заявки с просьбами что-нибудь сделать с некачественной связью. Толку 0. 1 заявка. Причина плохой связи: НГ и все дела. (могу понять, на НГ всегда связь плохая) 2) сказали, что проводились ремонтные работы на вышке и 4 января всё заработает. 3) сказали, что проверят оборудование и завтра уже всё будет гуд 4) сегодня сказали, что якобы проводят тестирование оборудования, поэтому связь не очень Сейчас предложили письменно жалобу написать. Нормально, да? Зачем тогда нужна поддержка, если всё в итоге сводится к написанию жалоб? Не надо быть ясновидцем, чтобы знать что на своё заявление я получу формальную отписку, в духе:
KovalenkoA
Сообщение
15/01/2013 17:54
Копия темы
Ух ты... А можно и мне обратиться к вам с вопросом? А именно: можно ли каким-нибудь образом избавиться от спама от STK-сервиса? Ну это же просто за гранью добра и зла.
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 17:54
Копия темы
и еще, операторы как роботы повторяют: проверьте sim-карту. Зная, что с проблемой столкнулось множество абонентов, они настаивают на проверке sim-карты. Винят во всём значок 3G, который у меня и без того не горит! Пеняют на что угодно, но только не на качество связи.
mts_support
Сообщение
15/01/2013 17:59
Копия темы
В этом случае, можете нам на e-mail просто указать Ваш номер МТС, по которому оставляли заявки, и ссылку на данное обсуждение. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: Facebook: VK: LJ: Одноклассники: MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 17:59
Копия темы
Юлия, да я перезваниваю! Только от этого ничего не меняется. Либо я не слышу, либо меня не слышно. В Башкирии со многими абонентами именно МТС такая беда.
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 18:01
Копия темы
Вы внимательно читали мой пост? Все заявки были приняты устно. Вашими операторами. В 3-ий раз оператор присвоил моей заявке наивысший приоритет (что это значит, до сих пор не пойму: т.е. 2 предыдущие заявки ни к черту?) Сегодня (я обратилась уже в 4-ый раз) мне порекомендовали написать письменную жалобу.
1site
Сообщение
15/01/2013 18:02
Копия темы
Уже почти 15 лет с МТС ничего подобного ни разу не было. Зачем гнать на оператора, возможно проблемы в телефоне или sim.
mts_support
Сообщение
15/01/2013 18:03
Копия темы
Здравствуйте, Андрей. Наберите *111*1212*2# и вызов. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: Facebook: VK: LJ: Одноклассники: MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 18:06
Копия темы
у всех сразу проблемы с sim? Только сегодня в маршрутке ехала женщина, которая в телефон кому-то кричала: аллло! алло! я тебя не слышу. Я поинтересовалась, какая у неё связь. Догадываетесь? И проблема у меня такая впервые. С айфоном у меня порядок, с симкой тоже. Более того, я могу назвать, как минимум, еще 10 человек своих знакомых, которые тоже мучаются. А еще, когда я в первый раз звонила, мне сказали, что моя заявка уже не первая, жаловались многие.
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 18:08
Копия темы
я, кстати, не гоню на оператора. У меня есть проблема, которая довела меня до точки кипения, и я высказалась по поводу качества связи (а точнее, отсутствия качества и отсутствия связи).
1site
Сообщение
15/01/2013 18:13
Копия темы
Да, я все время забываю что за мкадом тоже есть форма жизни(
N1ks
Сообщение
15/01/2013 18:19
Копия темы
Да у нас такая беда это верно! Вчера вот клиенту в Москву звонил, минут 20 разговаривал без обрывов все было был удивлен конечно. А если я по своему региону звоню, это ппц, раздражать начинает ужасно просто.
N1ks
Сообщение
15/01/2013 18:20
Копия темы
Сохраню этот пост к себе на заметку, раздражать начинает ваша связь.
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 18:25
Копия темы
даже если они были (в чём я сомневаюсь: ремонт вышки самая первая отмазка во всех случаях), то их уже устранили это мне оператор сказала!
1site
Сообщение
15/01/2013 18:31
Копия темы
Я не могу судить а том, как оно работает в вашем регионе.Ну, значит я ошибся и МТС не идеален, хотя все равно я его люблю и ни на какие билайны с мегафонами не поменяю.
perchikk
Сообщение
15/01/2013 18:32
Копия темы
мне мужу так же написали в твиттере, когда он пожаловался на качество связи. Через несколько дней отписались, что проблему не нашли и связь работает. Но, как на пахало, так и не пашет)
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 18:35
Копия темы
я рада за вас, Сергей. А я живу далеко за МКАДом. В Башкирии, где медведи гуляют по улицам, нет асфальтовых дорог и люди в юртах живут. Возможно, МТС, как и вы, забыли, что за МКАДом тоже есть форма жизни...
Lo-li-ta
Сообщение
15/01/2013 18:40
Копия темы
ну, вот. У меня с 7 января (когда я получила это сообщение) тоже ничего не изменилось. а воз и ныне там...
capricioussleep
Сообщение
15/01/2013 18:55
Копия темы
один телефон с мтс, другой с другими оператором, чтобы с него и перезванивать.... я 20 лет в Башкирии прожила и у меня не было мтс ни разу) не могу сказать)))
Tatty
Сообщение
15/01/2013 19:00
Копия темы
У меня мтс ни разу не было такой проблемы, наоборот лучше всех ловит.
mts_support
Сообщение
15/01/2013 19:15
Копия темы
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам и без написания письменной претензии, но нам необходима информация. Так как Вы оставляли уже заявки, то будет достаточно указать номер МТС нам на e-mai. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- Twitter: Facebook: VK: LJ: Одноклассники: ICQ: 609413801
sapovatov
Сообщение
15/01/2013 20:28
Копия темы
тел с 2-я симками еще можно заиметь. или с 4-я)) МТС -самая убогая связь что вообще слышал )
S_Troitskaya
Сообщение
15/01/2013 20:35
Копия темы
Может быть, МТС действительно не айс :) Мой сын тоже постоянно имеет проблемы со связью на этом операторе. Питер. Но согласитесь, у них действительно клиентоориентированная компания! Ну какой еще оператор отслеживает в блогах/форумах/твиттере/шмиттере что о них пишут?! И реагируют! :) Лично у меня это вызывает смешанные чувства удивления и восхищения... А связь да, не идеальная... :)))
yulia666
Сообщение
15/01/2013 21:40
Копия темы
самая убогая, по-моему, теле2 ) даже боян такой есть про теле2, типа игра "сапер": ходит человечек и ищет сеть. В одном углу комнаты поймал сеть, а в другом облом)
vnz
Сообщение
15/01/2013 22:21
Копия темы
Ваш пост напомнил мне мое "ФИ" в адрес интернет-провайдера.Толку от бесед с тех поддержкой ноль, как-то написал в твиттере о них и сразу они появились и начали распрашивать и уверять, что все сделают ) Конечно ничего не изменилось, но к дому подключен еще другой провайдер, который еще хлеще :( Кстати, у меня МТС и 3G ловит тогда, когда хочет и из-за этого на айпаде (там тоже МТС) не стал оплачивать интернет и пользуюсь вай-фаем ) UPD: если не ошибаюсь, уже к концу 2013 года можно будет переходить к другому оператору сохраняя свой номер, стоимость за переход не более 100 руб
vnz
Сообщение
15/01/2013 22:22
Копия темы
Связь у всех операторов фиговая по причине фигового оборудования, которое не справляется с таким количеством пользователей ;)
S_Troitskaya
Сообщение
15/01/2013 22:31
Копия темы
Да, точно, проскакивало такое сообщение в новостях :))))))))
Jimesh
Сообщение
16/01/2013 06:47
Копия темы
И в Татарстане. Причем тоже примерно с конца декабря. Я думала, что это предновогоднее-традиционное, бум звонков и смс. Но нет продолжается до сих пор. Кстати, новогодние смски, отправленные через сайт мтс 30 и 31 декабря, топали до адресатов всего 10 дней и дошли уже 9 января, причем в момент, когда все сладко спали, в час ночи по Москве. го.но, а не связь! сил уже нет!
slavdesign
Сообщение
16/01/2013 08:06
Копия темы
"наивысший приоритет" это когда "он с именем этим ложится и с именем этим встает". Сильнее всего переживает, значит.
slavdesign
Сообщение
16/01/2013 08:07
Копия темы
а вот я люблю Теле-2. Прекрасная связь даже в напряженную новогоднюю ночь. Да.
Nutrilon
Сообщение
16/01/2013 18:34
Копия темы
0
А если взять двухсимочный телефон со вторым номером? У меня знакомые так мигрировали с одного оператора. Постепенно весь круг привыкает, что ты звонишь с другого номера, вносят в свои книжки и сами начинают звонить только на него. А старый может просто в режиме приема повисеть еще какое-то время на всякий случай... |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |