|
0 Всего найдено: 18
DenneD
Сообщение
16/01/2013 16:57
Копия темы
Как делать такую божественную шерсть? Особенно в cinema4d и это вообще возможно рендерить на обычном макбукпро? Сколько времени такой персонажик рендериться будет.. там же шерсти не один миллион? Никак не получается сделать чтото близкое... Есть кто опытный-знающий?
alex1153
Сообщение
16/01/2013 17:10
Копия темы
надо выполнить квест и завалить сказочного дракона, у него в сундуке есть )
riddick76
Сообщение
16/01/2013 17:35
Копия темы
В синьке не знаю. В максе родной хеир энд фюр вполне рабочий и сделать там подобную шерсть возможно. Ничего такого божественного в ней не вижу, если честно) Считаться будет долго, это да! :)
DenneD
Сообщение
16/01/2013 17:40
Копия темы
ну в синьке тоже можно. но время рендера будет...весьма велико Можно сделать чтото похожее, не такое тяжелое, но вблизи не красиво получается. пытаюсь компромисс найти.. такой хитрый ход), но пока не особо нравится результат и уроков никаких подходящих нет, как назло
DenneD
Сообщение
16/01/2013 18:11
Копия темы
а ты сталкивался с такой задачей? какая последовательность действий?.. принципы то я думаю одинковые, что в синьке что в максе.... то чото никто какбудто не делает таких персонажей.. всё слош монстры лысые и прыщавые, да теточки грудастые))
riddick76
Сообщение
16/01/2013 18:38
Копия темы
Ну я делал как-то покрывало меховое) В принципе, суть схожая... Есть довольно гибкие инструменты настройки, расчесывание и т.д. Разобраться можно довольно быстро.
DenneD
Сообщение
16/01/2013 19:20
Копия темы
однородный мех то не проблема. у меня вот сложности например с областями возде носа и руками, тоесть где такой плавный переход должен быть. Получается что там где длинная шерсть, там всё болееменее нормально, а где короткая, то либо видно основу , либо, вот я догадался, делать отдельную шерсть для таких областей, с другими настройками, но плавного перехода между этими двумя видами шерсти еще не добился. Но в результате получается всё сложно, несколько обьектов шерсти, у каждого свои настройки, свои материалы, просчет анимации ужастно долгий выходит, не говоря уже о рендере. Надеюсь докопаюсь до какогонибудь простого и элегантного решения)
riddick76
Сообщение
16/01/2013 20:34
Копия темы
Я как раз говорил о неоднородности шерсти, где-то длиннее, где-то короче, где-то лежит, где-то торчит. Это реально сделать на одном объекте и для этого есть все инструменты в модификаторе hair&fur.
Anatoly_Dr
Сообщение
16/01/2013 22:20
Копия темы
шаерсть одно из самых сложных, задачь особенно если нужна анимированая, на арталке кстате недавно подымалась подобная тема
DenneD
Сообщение
16/01/2013 22:31
Копия темы
а у вас ссылочки этого обсуждения нет под рукой случайно
Anatoly_Dr
Сообщение
16/01/2013 22:43
Копия темы
вот последняя но там особенно не к чему не пришли(( оказывается но может будет полезно вот кстате нашол старую темку с волосами мы тут баловались)) когдато
nedzvetsky
Сообщение
17/01/2013 10:49
Копия темы
не знаю как в синиме, к мае есть такой плагин
mexi
Сообщение
17/01/2013 15:13
Копия темы
В майке это хорошо реализовано. Картинка, кстати, тому подтверждение
Rev4nsh
Сообщение
17/01/2013 19:35
Копия темы
плагины для макса ornatrix , hair farm отличные плавные переходы, если прога не заглючит :)
DenneD
Сообщение
17/01/2013 19:40
Копия темы
0
я в синеме пытаюсь сделать. вроде чегото выходит. седня в новом топике покажу. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |