Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 21
Lienk Сообщение 28/01/2013 14:29 Копия темы
кидалово на вебки в интернет-магазине Оплатила заказ в интернет-магазине через webmoney, в тот же день позвонили и сказали, что товара нет в наличии, деньги вернут через два дня. Через два дня денег не появилось, на письмо в техподдержку ответа не было, позвонила в магазин – сказали "мы будем разбираться" и опять молчанка, идет уже вторая неделя.
Кто-нибудь сталкивался с такой фигней?
Какие у меня есть "рычаги правосудия", стоит ли писать в орбитраж вебмани?
Заранее спасибо.

По просьбам аудитории ссылка на магазин www.electrovenik.ru/

На следующий день после публикации этого топика мне написали из магазина, принесли извинения и довольно оперативно разобрались с проблемой. :)
Myrosia Сообщение 28/01/2013 14:35 Копия темы
пишите в арбитраж. У меня тоже такое было.
AleksM7 Сообщение 28/01/2013 14:41 Копия темы
N1ks Сообщение 28/01/2013 14:43 Копия темы
Поддерживаю, в арбитраж сразу. Сразу все решат по-быстренькому.
Mil-Fil Сообщение 28/01/2013 15:13 Копия темы
всегда сначала звоню в магаз, чтобы уточнить наличие... а у кого телефон не указан – автоматически идут лесом...
Kurabiye Сообщение 28/01/2013 15:18 Копия темы
точно также, звоню, через аську связываюсь, достаю вопросами, один из них: есть ли в наличии, второй: а када будет?
после ответа, принимаю реение. А ещё в основном оплачиваю в транспортной компании по приходу товара.
Myrosia Сообщение 28/01/2013 15:22 Копия темы
так оплачивать дороже.
Kurabiye Сообщение 28/01/2013 15:28 Копия темы
зато я посмотрела товар, потрогала, пощупала, а потом деньги отдала.
Myrosia Сообщение 28/01/2013 15:31 Копия темы
В моем отделении транспортной компании всегда очереди. Не могу я стоять и щупать, когда там еще 5-10 людей ждут.
Kurabiye Сообщение 28/01/2013 15:41 Копия темы
странно, у нас спрашивают, уду ли проверять,  даже в очереди, отдают товар, отходишь за отдельный стол, смотришь, нюхаешь, подтверждаешь, что заираешь и всё, патишь и домой.
столов у нас 2-3 с приёмщицами, так что никто, вроде, не страдает.
kanton Сообщение 28/01/2013 15:42 Копия темы
Кидайте ссылку на магазин, чтобы другие люди не попались.
Если магазин присутствует в ЯМаркете, советую написать админам Маркета о таком факте, магазин скорее всего заблочат, а для них блок на Маркете – очень серьезная проблема
Myrosia Сообщение 28/01/2013 15:48 Копия темы
а остальных во время осмотра принимают? У нас прямо за стойкой посмотреть можно. А оператор наблюдает чтобы ничего не было сломано/украдено.
Kurabiye Сообщение 28/01/2013 15:56 Копия темы
не, у нас, я оычно через Нову пошту заказываю, подходишь к столу, говоришь номер накладной, спрашивают удешь ли смотреть, тее другой человек выносит, отходишь к нему и смотришь. А та девочка в этот момент другого ослуживает. Я посмотрела, что всё в порядке, возвращаюсь к девочке, плачу и ухожу.
Myrosia Сообщение 28/01/2013 16:04 Копия темы
Тоже Новая почта, но выносящего человека нет. Девочка сама бегает за посылками и сама сторожит при просмотре.
Kurabiye Сообщение 28/01/2013 16:08 Копия темы
значит, это у нас местные осоенности
Lienk Сообщение 28/01/2013 16:10 Копия темы
Ссылку добавила. 
Буду писать в арбитраж и на маркет, спасибо за советы)
Myrosia Сообщение 28/01/2013 16:12 Копия темы
Да, видимо так. Даже в одном городе отделения разные. Тут обслуживание очень хромает, но оно ближе всех.
FL-worker Сообщение 29/01/2013 07:06 Копия темы
Просто у них есть разные отделения, к примеру в городе есть отделение которое принимает малогабаритные посылки до 30кг, а есть такое что без ограничений. Вот там где есть ограничение то в основном там помещение не большое, и персонала мало, то операторы исполняют еще и роль работников склада. novaposhta.ua/frontend/br... – в    некоторых городах есть отделения о которых я говорил.
Myrosia Сообщение 29/01/2013 07:45 Копия темы
вы правы, у нас до 30 кг.
BormotovKirill Сообщение 01/02/2013 15:10 Копия темы
От интернет-магазина Уважаемая Вера!
Приносим наши извинения за задержку с возвратом средств.
Данная ситуация произошла по причине того, что в нашей базе числились два абсолютно идентичных заказа, созданные клиентом через сайт (другими словами дубль). Соответственно, произошла небольшая накладка. Средства, зарезервированные за одним из этих заказов находились в ожидании решения клиента. Как только эта ситуация выяснилась и "лишний" заказ был ликвидирован – то сразу вопрос был решен оперативно!

В любом случае, мы приносим свои извинения за доставленный неудобства! И в дальнейшем надеемся видеть Вас в рядах наших покупателей!

С уважением к Вам.
Руководитель отдела продаж ИМ "Электровеник".
Lienk Сообщение 01/02/2013 15:32 Копия темы
Спасибо за внимание к мнению клиентов и заинтересованность в решении проблемы.
Не имею больше никаких претензий к Вашему магазину и остаюсь в рядах ваших клиентов.
С уважением, Вера.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"