|
0 Всего найдено: 21
Lienk
Сообщение
28/01/2013 14:29
Копия темы
кидалово на вебки в интернет-магазине Оплатила заказ в интернет-магазине через webmoney, в тот же день позвонили и сказали, что товара нет в наличии, деньги вернут через два дня. Через два дня денег не появилось, на письмо в техподдержку ответа не было, позвонила в магазин сказали "мы будем разбираться" и опять молчанка, идет уже вторая неделя. Кто-нибудь сталкивался с такой фигней? Какие у меня есть "рычаги правосудия", стоит ли писать в орбитраж вебмани? Заранее спасибо. По просьбам аудитории ссылка на магазин На следующий день после публикации этого топика мне написали из магазина, принесли извинения и довольно оперативно разобрались с проблемой. :)
N1ks
Сообщение
28/01/2013 14:43
Копия темы
Поддерживаю, в арбитраж сразу. Сразу все решат по-быстренькому.
Mil-Fil
Сообщение
28/01/2013 15:13
Копия темы
всегда сначала звоню в магаз, чтобы уточнить наличие... а у кого телефон не указан автоматически идут лесом...
Kurabiye
Сообщение
28/01/2013 15:18
Копия темы
точно также, звоню, через аську связываюсь, достаю вопросами, один из них: есть ли в наличии, второй: а када будет? после ответа, принимаю реение. А ещё в основном оплачиваю в транспортной компании по приходу товара.
Kurabiye
Сообщение
28/01/2013 15:28
Копия темы
зато я посмотрела товар, потрогала, пощупала, а потом деньги отдала.
Myrosia
Сообщение
28/01/2013 15:31
Копия темы
В моем отделении транспортной компании всегда очереди. Не могу я стоять и щупать, когда там еще 5-10 людей ждут.
Kurabiye
Сообщение
28/01/2013 15:41
Копия темы
странно, у нас спрашивают, уду ли проверять, даже в очереди, отдают товар, отходишь за отдельный стол, смотришь, нюхаешь, подтверждаешь, что заираешь и всё, патишь и домой. столов у нас 2-3 с приёмщицами, так что никто, вроде, не страдает.
kanton
Сообщение
28/01/2013 15:42
Копия темы
Кидайте ссылку на магазин, чтобы другие люди не попались. Если магазин присутствует в ЯМаркете, советую написать админам Маркета о таком факте, магазин скорее всего заблочат, а для них блок на Маркете очень серьезная проблема
Myrosia
Сообщение
28/01/2013 15:48
Копия темы
а остальных во время осмотра принимают? У нас прямо за стойкой посмотреть можно. А оператор наблюдает чтобы ничего не было сломано/украдено.
Kurabiye
Сообщение
28/01/2013 15:56
Копия темы
не, у нас, я оычно через Нову пошту заказываю, подходишь к столу, говоришь номер накладной, спрашивают удешь ли смотреть, тее другой человек выносит, отходишь к нему и смотришь. А та девочка в этот момент другого ослуживает. Я посмотрела, что всё в порядке, возвращаюсь к девочке, плачу и ухожу.
Myrosia
Сообщение
28/01/2013 16:04
Копия темы
Тоже Новая почта, но выносящего человека нет. Девочка сама бегает за посылками и сама сторожит при просмотре.
Lienk
Сообщение
28/01/2013 16:10
Копия темы
Ссылку добавила. Буду писать в арбитраж и на маркет, спасибо за советы)
Myrosia
Сообщение
28/01/2013 16:12
Копия темы
Да, видимо так. Даже в одном городе отделения разные. Тут обслуживание очень хромает, но оно ближе всех.
FL-worker
Сообщение
29/01/2013 07:06
Копия темы
Просто у них есть разные отделения, к примеру в городе есть отделение которое принимает малогабаритные посылки до 30кг, а есть такое что без ограничений. Вот там где есть ограничение то в основном там помещение не большое, и персонала мало, то операторы исполняют еще и роль работников склада.
BormotovKirill
Сообщение
01/02/2013 15:10
Копия темы
От интернет-магазина Уважаемая Вера! Приносим наши извинения за задержку с возвратом средств. Данная ситуация произошла по причине того, что в нашей базе числились два абсолютно идентичных заказа, созданные клиентом через сайт (другими словами дубль). Соответственно, произошла небольшая накладка. Средства, зарезервированные за одним из этих заказов находились в ожидании решения клиента. Как только эта ситуация выяснилась и "лишний" заказ был ликвидирован то сразу вопрос был решен оперативно! В любом случае, мы приносим свои извинения за доставленный неудобства! И в дальнейшем надеемся видеть Вас в рядах наших покупателей! С уважением к Вам. Руководитель отдела продаж ИМ "Электровеник".
Lienk
Сообщение
01/02/2013 15:32
Копия темы
0
Спасибо за внимание к мнению клиентов и заинтересованность в решении проблемы. Не имею больше никаких претензий к Вашему магазину и остаюсь в рядах ваших клиентов. С уважением, Вера. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |