|
0 Всего найдено: 10
knpetrov
Сообщение
31/01/2013 06:52
Копия темы
Как назначить цену? Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда нужно объявить клиенту цену. Как вы выбираете приемлемый уровень цены? Допустим у вас есть кирпич и клиент хочет его купить. Вам этот кирпич достался по 100 руб.
knight
Сообщение
31/01/2013 07:30
Копия темы
Я привязываюсь к стоимости своего условного рабочего часа. А там уже возможны наценки (за срочность например) или скидки (если очень уж хочу увидеть эту работу в портфолио, например).
Const_l
Сообщение
31/01/2013 07:32
Копия темы
У меня есть явная супер-система расчета. Я в состоянии рассчитать необходимое время на работу + 20% на правки. Умножаем на стоимость часа, которую я так же в свое время для себя высчитал и обновляю. Как итог, я могу сказать свою цену практически по любому проекту, имея Т.З. на руках. Иногда включаю яндекс, просто сопоставить свои запросы и рынок.
knight
Сообщение
31/01/2013 07:50
Копия темы
А я последнего не делаю, просто если дофига заказов повышаю стоимость часа :) И наоборот, но это редко.
Const_l
Сообщение
31/01/2013 07:57
Копия темы
Да я вообще мало смотрю на других. Где то я дешевле, где то дороже. Не важно. Это моя цена и все. Зато теряю терпение, когда прошу кого нибудь обсчитать что-то, а мне в ответ: "сейчас спрошу на форуме сколько это стоит сейчас".
Const_l
Сообщение
31/01/2013 07:57
Копия темы
Кстати, мы не товар, а услуги продаем. Тут простой наценкой не обойдешься.
Algalat
Сообщение
31/01/2013 09:03
Копия темы
Самая лучшая "тайная супер-система"! ) Я тоже последнего не делаю. Не волнует, что и сколько предлагают другие.
knpetrov
Сообщение
01/02/2013 05:34
Копия темы
Вот тут-то и проблема. С точки зрения клиента, что товар, что услуга все одно и тоже. Клиент удовлетворяет свои похотелки в обмен на деньги. Я постоянно сталкиваюсь с чудной идеей: рассчитывать продажную цену исходя из себестоимости. Кстати, для услуги фрилансера определить себестоимость часа и потом работы очень просто (расходы в месяц на себя любимого + % (на резерв, болезнь, отпуск)) / 160 часов в месяц и "золотой ключик у нас в кармане". Материалы в таком случае плюсуются к счету отдельно. Все вроде просто. В мои задачки входит консультации клиентов. И когда я начинаю объяснять, что себестоимость как база расчета продажной цены не применяется даже бабушками на рынке при торговле семечками, на меня смотрят квадратными глазами. Покупатель же ничего не знает про себестоимость товара или услуги. Он оценивает товар или услугу и смотрит на свой кошелек. Он даст ту цену, которая ему комфортна и ни копейки больше. Так зачем тратить время на расчеты, вести учет всех издержек каждый день и каждый час, чтобы рассчитывать цену, которая, мягко говоря, на фиг никому не нужна для продажи? Выйди на рынок, оглядись и назначить цену чуть выше по рынку и никогда не прогадаешь. А то, что себестоимость нужно снижать так спору нет. Но ведь при таком снижении никому в голову не приходит идея понижать цену продажи, если рынок "высокий". И никто не пойдет продавать товар по цене много выше рынка, если его себестоимость зашкаливает. Его просто никто не купит.
Const_l
Сообщение
01/02/2013 06:16
Копия темы
0
"Его просто никто не купит." Купят. Просто аудитория другая. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |