Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 4
LaOksana Сообщение 01/02/2013 08:59 Копия темы
Наверно, за то, что большинство людей довольно странно относятся к изучению языка, спасибо нужно сказать школе. Вот, зачем там 5 лет объясняют, что есть грамматика, вокабуляр и фонетика, но не объясняют, как это всё вместе работает, а человек потом всю жизнь (безуспешно в ряде случаев) пытается как-то это в голове связать. У взрослых, изучающих даже элементарнейший английский, есть мнение, что можно отдельно на досуге выучить слова, потом наложить на это (или подложить, скорее) знание грамматики, и вот тогда-то оно каааааак заработает, как начнёшь лопотать без остановки. Причём слова представляются относительно простой сферой, тогда как грамматика – это что-то неподъемное, обширное и пониманию недоступное, и даже зная 50-100 слов без глубинных знаний грамматики (теоретической, что ли?) невозможно составить никакое элементарное предложение, даже и пытаться не стоит. Уже не первый раз вижу, что когда человек во взрослом возрасте начинает/продолжает учить язык, он воспринимает это занятие как угодно, но только не как развлечение: это подвиг, испытание, способ повышения самооценки. Всё, что угодно, только не возможность отвлечься от ежедневной рутины, отдохнуть, поиграть, примерить на себя новую роль. И вот тут мне становится понятно, как отвечать на вопрос том, почему я не преподаю.
SergeG Сообщение 01/02/2013 09:24 Копия темы
Абсолютно верные и логичные рассуждения человека знающего и понимающего!
А я вот преподаю... Причем, работаю исключительно со взрослыми и, как показывает практика, делаю это вроде бы достаточно успешно, иначе бросил бы это занятие уже давно. Разумеется, стараюсь подавать грамматику, вокабуляр и фонетику как три части одного целого, где одна без другой практически не существует. Почти всем своим ученикам я в той или иной форме предлагаю использовать наши занятия для того, чтобы "отвлечься от ежедневной рутины, отдохнуть, поиграть, примерить на себя новую роль". Не у всех получается делать это одинаково эффективно, не все могут понять и принять такой подход, потому что крайне сильна бывает та инерция мышления, корни которой формируются еще за школьной партой.
LaOksana Сообщение 01/02/2013 09:54 Копия темы
Могу только позавидовать и вашим ученикам, и вам. Недавно меня постоянный заказчик, человек "за 50", попросил позаниматься с ним английским, и первые же попытки позаниматься в очередной раз дали понять, что я не понимаю, как переломить его представления об изучении языка. Я учу китайский, в группе – только взрослые, хотя и очень молодые люди, и у многих такой же подход и какой-то страх даже, хотя дело идёт гораздо веселее, но, похоже, это нервное.
SergeG Сообщение 01/02/2013 10:26 Копия темы
Во-первых, я занимаюсь преподаванием (только частным образом, ни в каких учебных заведениях официально никогда не работал) очень давно – начал 16 лет назад, практически сразу после окончания вуза. А вуз был лингвистическо-педагогический, поэтому самой педагогикой и непосредственно методикой преподавания иностранных языков нас пичкали по самое "не хочу", и госэкзамены мы по этим чудным наукам сдавали тоже. Естественно, опыт ежедневного общения с самыми разными людьми, которые у тебя обучаются, накладывает свой отпечаток, и сейчас я, конечно же, практикую гораздо более разнообразный и более индивидуальный подход к каждому, чем это было "на заре творчества".
Через меня за эти годы прошло очень много людей – кто-то добился каких-то серьезных успехов, прозанимавшись достаточно длительное время, а кто-то бросил, не успев дойти, например, даже до изучения глагольных времен. Последнее время я почти полностью перешел на работу по Скайпу, и теперь добавились еще и чисто географические различия между людьми, с которыми общаешься. Инженер-строитель, мужчина средних лет из Мурманска и молодая девушка-студентка из Одессы – это, как говорят на родине последней, две большие разницы...
Но, в любом случае, лишь единицы из тех, кто приходит заниматься, имеют хоть какое-то представления о том, что и как нужно делать, и, главное, как к этому относиться – ведь психология здесь решает очень многое, поэтому и ее мы тоже довольно углубленно изучали в вузе, а теперь приходится использовать все свои таланты и способности, чтобы донести до людей то, что хочешь и что считаешь нужным.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"