Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 20
Nikolai888 Сообщение 07/02/2013 08:10 Копия темы
Я.Д. Не могу вспомнить пароль от почты Яндекса. В качестве способа восстановления мне предлагают ввести номер моего мобильного телефона. Хотя я не помню, чтобы его указывал. В любом случае он мне пишет, что номер неверный.

Написал вчера в их тех поддержку. Удивило то, что когда писал письмо меня не спросили куда я хотел бы получить ответ. После отправления сообщения появилась надпись: "мы обязательно с вами свяжемся", но как именно – не ясно. Я им оставил свою гмэйловскую почту на всякий случай в сообщении.

Может кто сталкивался с этой проблемой ранее? Как можно еще восстановить пароль на Я.почте, кроме мобильного телефона?
SerZZZ Сообщение 07/02/2013 08:17 Копия темы
Если у вас браузер Мозила, то вкладка "инструменты", далее "информация о странице", далее "защита". Там кнопочка "сохраненные пароли". Вот там и ищите.
KatastrofaM Сообщение 07/02/2013 08:18 Копия темы
Прислать фото с документом, прислать заявление, если ещё и к счёту нет доступа. Или ответить на несколько вопросов, пароль, например, первый и т.д. Получить код на указанный телефон. Много способов. Менеджер сам предложит один из них. Просто подождите)
Nikolai888 Сообщение 07/02/2013 08:54 Копия темы
Пароль и так сохранен. Просто пишет, что он неверный.
Nikolai888 Сообщение 07/02/2013 08:56 Копия темы
Сомнительная у них служба поддержки какая-то. Куда ждать ответа не написали, ничего не сказали. Пароль от счета я помню, но так как не могу попасть в почту, соответственно и к нему доступа нет.
Netsy Сообщение 07/02/2013 09:05 Копия темы
Я теряла таблицу с кодами, нужно было прислать на их а/я заявление с заверенной у нотариуса подписью. В заявлении указывался способ введение кодов, также там можно было попросить восстановить пароль) После этого, если вы были анонимным пользователем, автоматом станете идентифицированным. Заявление должно быть написано от того лица, на которое изначально был зарегистрирован кошелек.
mkvadim Сообщение 07/02/2013 09:07 Копия темы
Если на ЯД были деньги, считай-их уже нет.
У меня такая же история была.
Плюс-письма могут * в почтовом ящике.
Больше я ЯД не пользуюсь...
KatastrofaM Сообщение 07/02/2013 09:14 Копия темы
Вот не надо только в заблуждение вводить. Написать заявление в свободной форме в техподдержку и счёт заблокируют до восстановления. 5 минут.
KatastrofaM Сообщение 07/02/2013 09:15 Копия темы
По будням отвечают 1-3 дня, выходные пролетают.
mkvadim Сообщение 07/02/2013 10:06 Копия темы
А что там смысла то заявления писать? Денег то нету...
Впрочем, Маргарита, надежда умирает последней-так, во всяком случае, было у меня.
Но 10 000 рэ как корова языком слизала...
KatastrofaM Сообщение 07/02/2013 12:08 Копия темы
Чтобы никто не воспользовался счётом в принципе. Примут на него предоплату, перведут дальше, а отдуватся ТС?

У нас, когда ломали, счёт заблокировали буквально через 5 минут и сразу выслали условия восстановления. Сумма на счету была. так что было ради чего узнать все тонкости восстановления. Тем более счёт идентифицированный был. Терять его не очень хотелось.
alsergast Сообщение 07/02/2013 13:37 Копия темы
Может, перенаправляется куда? Для восстановления-то обычно просят ответить на секретный вопрос.
Nikolai888 Сообщение 07/02/2013 13:49 Копия темы
Все облазил там, только телефон предлагают указать и все.
alsergast Сообщение 07/02/2013 14:23 Копия темы
Что-то у них там не то. Раньше нажимаешь "Забыли пароль?" или "Вспомнить пароль" (смотря как входишь), указываешь адрес/логин, отвечаешь на вопрос и получаешь ссылку для смены пароля. Сейчас попробовал, а мне: "Исчерпан лимит попыток восстановления доступа. Пожалуйста, попробуйте ещё раз через некоторое время." Дурдом... Я последний раз пароль запрашивал с полгода назад.
alsergast Сообщение 07/02/2013 14:47 Копия темы
Nikolai888 Сообщение 07/02/2013 14:55 Копия темы
Я скажу даже больше. С месяц назад у меня был такой же глюк – не принимали пароль. Естественно, что пытался не раз его набрать. Потом примерно через сутки я ввел точно тот же пароль и смог войти.
alsergast Сообщение 07/02/2013 15:00 Копия темы
У меня такое было только при обновлении яндекс бара до элементов яндекса, но как только вернул бар, всё встало на свои места. С другого браузера тоже не принимает?
Nikolai888 Сообщение 07/02/2013 15:01 Копия темы
Тоже самое. И яндекс бар никогда не устанавливал.
alsergast Сообщение 07/02/2013 15:05 Копия темы
Тогда остаётся или попробовать другой номер, который могли указать (другая симка, родительский...) или переписка с саппортом. Других вариантов нет – разве что хакнуть собственный ящик))
pirxxx Сообщение 07/02/2013 16:04 Копия темы
заявление по форме размещенной на яндексе, заверенное у нотариуса (100 руб. + неск. руб. на конверт)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"