![]() |
0 Всего найдено: 36
Pavel22
Сообщение
09/02/2013 13:53
Копия темы
Еще одна "радость": бензин будет стоить почти 1 евро Цены на топливо будут и дальше неуклонно расти. Как рассчитали эксперты, уже к концу 2013 года литр АИ-95 в Москве будет стоить 35 рублей. Для сравнения в нефтедобывающей Норвегии литр Аи-95 стоит 80 рублей, в Италии 72 рубля, в Австрии 57 рублей, в Бельгии 68 рублей, в Люксембурге 55 рублей, в Нидерландах 74 рубля. Правда источник скромно умалчивает об уровне жизни в этих странах.
dubik
Сообщение
09/02/2013 14:07
Копия темы
небольшая заметка о навязчивых, но несбывшихся прогнозах "экспертов" по поводу бензина: "С конца прошлого года я постоянно наталкивался на сайте РБК на анонсы статей в рубрике "авто". Эти анонсы привлекали моё внимание своими угнетающими фактами, которые выносились в название статей. Забегая немного вперёд, скажу, что по итогам рассматриваемого периода цены на бензин вырастут лишь на 8%. Хронология статей про бензин: 09.12.2011 Цены на бензин взлетят до 50 руб. за литр. 03.02.2012 Весной бензин подорожает в два раза. 28.02.2012 Бензин начнет дорожать через неделю. 14.03.2012 Цены на бензин вырастут в полтора раза. и т.д. и т.п." целиком тут я к тому, что вот повысят, тогда и поговорим. А так, экспертов всегда надо на двое делить. Особенно независимых, которые за свои слова не перед кем отвечают. Что касается уровня жизни, то финны регулярно ездят к нам заправляться. Далеко не у всех там такие зарплаты, что можно не обращать внимание на стоимость топлива.
S_Troitskaya
Сообщение
09/02/2013 14:09
Копия темы
>Правда источник скромно умалчивает об уроне жизни в этих странах Ну вот именно...
Vlad_Alex
Сообщение
09/02/2013 14:17
Копия темы
несбыточная мечта... и рыбку съесть, и золотую шкурку продать. всё норм.
hardcoder
Сообщение
09/02/2013 14:30
Копия темы
Скважина + Нефтеперерабатывающий завод + Транспортировка + По мелочи = 100500 млн. Все еще хотите бензин по 20 копеек? :)))
evengy
Сообщение
09/02/2013 15:12
Копия темы
Средняя з/п в Норвегии после налогов 3 000$ или 90 000 руб. При стоимости бензина 80 руб. норвежец сможет купить 1125 л. на запралату В России средняя з/п 23 000 руб.. При стоимости бензина 30 руб. можно купить 766 л. Разница не такая уж большая.
evengy
Сообщение
09/02/2013 15:14
Копия темы
В европах уже давно пересаживаются на малолитражки и дизельные машины, с механической коробкой.
nigoli
Сообщение
09/02/2013 15:15
Копия темы
Средняя 23 000 руб ? это интересно у кого ? а может я просто не в России....
nigoli
Сообщение
09/02/2013 15:18
Копия темы
Сочувствую Чавису... Скоро американцы к нему придут тогда строить истинную демократию с демократичными ценами соответственно
Pavel22
Сообщение
09/02/2013 15:18
Копия темы
"Средняя" заплата это как средняя температура в больнице: один умер остывает, у другого жар + 40, а "в среднем" t нормальная...
nigoli
Сообщение
09/02/2013 15:19
Копия темы
а ну типа 20 чиновников ест мясо, а 20 работяг только капусту в среднем все едят голубцы?
evengy
Сообщение
09/02/2013 15:21
Копия темы
Ну, "медианная" в 2011 была, насколько помню, около 16000 руб. Если пересчитать, будет 533 литра топлива. Всего в два раза меньше чем в Норвегии.
14_mm
Сообщение
09/02/2013 15:39
Копия темы
Не только в "уровне жизни" дело. Просто норвежцы на скважинах получают дофига, себестоимость нефти от того увеличивается. А в России получают намного меньше, и из за этого себестоимость нефти ниже (и не только из за этого). Потому = нагло прикручивать стоимость бензина к мировой хотя бы даже только по одной этой причине. Они, правда, пока не прикручивают. Однако и продавать то, что можно продать в 3 раза дороже по минимальной цене = абсурд для бизнесмена.
1540
Сообщение
09/02/2013 17:03
Копия темы
индонезия 15 руб./литр. государственная монополия «Pertamina», контролирующая добычу и переработку нефти
hardcoder
Сообщение
09/02/2013 19:15
Копия темы
А в цене фотографии? ;) сто процентов амортизации, видимо.
vnz
Сообщение
09/02/2013 19:18
Копия темы
а вы знаете, что на механике сейчас более затратно по расходу и динамике ездить, чем с хорошим "автоматом"? )
arcadio
Сообщение
09/02/2013 19:20
Копия темы
мне кажется, не очень корректно сравнивать фотографию и нефть. :) в цене фотографии ещё труд, навык и популярность фотографа, это сфера услуг же, а не продажа мат.ценностей.
vnz
Сообщение
09/02/2013 19:20
Копия темы
да хоть пусть по 60-70 р, как я платил в Европе, только пусть сначала появиться зависимось от такой платы. У нас все "мимо кассы", дороги овно, налоги капец, бензин вверх.. зато кто выше в шоколаде.
3mern
Сообщение
09/02/2013 21:44
Копия темы
Откат, попил, занос нужным людям, майбахи и лондонскую недвижимость вы, как я понял, отнесли к пункту "по мелочи"?
Raa
Сообщение
10/02/2013 06:12
Копия темы
в украине уже давно он так стоит, по текущему курсу 1.04 EUR получается до европейских цен рукой подать
vnz
Сообщение
10/02/2013 10:33
Копия темы
Если говорить о нормальных коробках, то да. Конечно если брать автомат 4 степени и механику, то механика будет выгоднее и динамичнее. Но автомат с 4я ступенями это мега тупая коробка )
architector-kun
Сообщение
10/02/2013 11:23
Копия темы
Это все же исключение из правил. Мощный движок на механике будет жрать бензин и сцепление похлеще автомата, но в случае с 300 л.с. как-то неуместно заботиться об экономии топлива :)
vnz
Сообщение
10/02/2013 11:38
Копия темы
Вопрос не в деньгах, а экономии времени. Вам лично будет приятнее на одинаково мощных и динамичных машинах тратить в неделю пол часа на заправку или два часа? Или допустим едите за 1000 км, условно, вы заедите 2 раза на заправку или 5-7 раз. Время штука дорогая.
architector-kun
Сообщение
10/02/2013 12:07
Копия темы
Мощные автомобили не предназначены. да и не приспособлены для ежедневной эксплуатации. Их назначение катать по воскресениям своего владельца по автодрому Если говорить о внедорожниках и лимузинах их редко оснащают спортивными коробками и по расходу они проигрывают механике.
vnz
Сообщение
10/02/2013 12:28
Копия темы
мощные для вас это от скольки? ) Для премиум машин (ауди, мерседес, бмв, порше и другие машины от 2.3 млн р) с ежедневной эксплуатацией 250-330 где-то это нормально.
architector-kun
Сообщение
10/02/2013 12:55
Копия темы
Что-то мы. видимо, о разных вещах говорим) Разве 300-сильный премиум оснащается роботами-семиступками? А касаемо мощности имел в виду. что где-то в районе 200-250 лошадок механика становится нужна исключительно для драйва и уже не дает ни экономии, ни динамики относительно спортивных роботов. Для обычных же авто пока не изобрели ничего экономичнее механики.
vnz
Сообщение
11/02/2013 13:28
Копия темы
0
Премиум машины с таким количеством лошадок на механике встречаются крайне редко. 300-сильный с роботом-семиступкой, как на изображениях выше это порше панамера. Audi A6 310 л.с. робот 7 ступеней BMW 5 306 л.с. автомат 8 ступеней, есть и механика Mercedes 252 л.с. автомат 7 ступеней И так далее :) Вообщем новые автоматы и роботы куда лучше механики и лошадок у 200 лошадок для таких машин мало. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |