Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 25
apolinar Сообщение 16/02/2013 09:16 Копия темы
Как вернуть Ipad в магазин??? Такое дело – купил в ноябре планшетник, который стал чудить. вылетают приложения как сторонние, так и родные – Safari, почтовый клиент.
Кроме того планшет стал "падать". Прошивка не помогла – неделю Ipad проработал в штатном режиме и опять пошли падения программ и самого планшета. Гаджет стал самовыключаться сперва на 5-10 минут, потом на более длительные промежутки времени. Последний раз он отключился и не реагировал на кнопки сутки, затем снова ожил. Отдал на гарантийную диагностику в магазин, история длится уже две недели.

Может кто подкован в этом вопросе – можно ли отказаться от планшета на гарантии по закону и потребовать замену либо возврат денег?
hitmanpro Сообщение 16/02/2013 09:36 Копия темы
П. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» содержит перечень требований, которые вы можете указать в претензии при возврате некачественного товара в магазин.

Итак, вы можете предъявить 1 из 5 требований:

Потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула).
Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) – с перерасчетом покупной цены.
Оставить товар себе, но потребовать соразмерного уменьшения покупной цены из-за выявленных недостатков.
Потребовать незамедлительно отремонтировать товар безвозмездно либо оплатить ваши затраты на ремонт некачественного товара.
Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
D0kA Сообщение 16/02/2013 09:37 Копия темы
В чем проблема?
Пишите претензию на качество товара и относите в магазин. Образец такой претензии можно скачать из инета. Продавец обязан принять претензию и составить акт о возврате товара ненадлежащего качества. По закону о защите прав потребителей ваш товар попадает под определение "технически сложное устройство", поэтому продавец имеет право отправить товар в сервисный центр на экспертизу, на это у него есть 21 день (не больше!). Так, скорее всего и будет. Если будет установлено, что это заводской брак, а не вы залили планшет пивом, то деньги вернут. Кстати в акте возврата товара вы можете указать, чтобы экспертиза в СЦ проводилась в вашем присутствии.

У меня была такая же ситуация со смартфоном купленном в евросети. Деньги вернули без проблем.
Ugen_Goldman Сообщение 16/02/2013 09:42 Копия темы
а где и чем прошивали? насколько я помню, прошивка лишает гарантии.
kyskapesok Сообщение 16/02/2013 09:59 Копия темы
ахаха
FunnyPic Сообщение 16/02/2013 10:02 Копия темы
не знаю как там у эпла, но перепрошивка (не касается официальных обновлений) лишает устройство гарантийного обслуживания.
kyskapesok Сообщение 16/02/2013 10:04 Копия темы
ахахах
Anatoly_Dr Сообщение 16/02/2013 10:21 Копия темы
не на всех устройствах подобного типа покрайней мере те что работают на андройде перепрошивка ни как не влияет на гарантию.
Ugen_Goldman Сообщение 16/02/2013 11:23 Копия темы
что вас смешит?
apolinar Сообщение 16/02/2013 11:34 Копия темы
Они не хотят возврата, хотят ремонт, только я сильно сомневаюсь. что ремонт – это благо)
apolinar Сообщение 16/02/2013 11:35 Копия темы
Родная? Нет, это заводская прошивка, он сам предлагает обновиться. Как тут можно лишиться гарантии?
apolinar Сообщение 16/02/2013 11:35 Копия темы
Чушь. Они даже не заикались об этом.
apolinar Сообщение 16/02/2013 11:36 Копия темы
нашел точку G, видимо)))))
danyka15 Сообщение 16/02/2013 11:48 Копия темы
Влад, привет =)
В Украине товар подлежит обмену или возврату денег в течении 14 дней, согласно закону.
Если данный срок прошел – 97% товаров только на гарантийный ремонт.
Исключения составляет техника, которая является "одноразовой" и не подлежит ремонту.
Также в качестве исключения некоторые сервисные центры принимали решение о нецелесообразности ремонта, как было у меня с парой мобильников Samsung. В этом случае также присылался новый товар, но не от магазина, а именно от самой компании (через СЦ).
Ссылка на ваш закон www.consultant.ru/popular... , посмотри, что сказано о сроках, т.к. от этого в первую очередь отталкиваются.
apolinar Сообщение 16/02/2013 11:52 Копия темы
Данила, спасибо!
Chaini_FL Сообщение 16/02/2013 11:55 Копия темы
не очень просто, но и не невозможно iPad подпадает под "технически сложный товар". Это значит, придётся его ремонтировать, а не просто "требовать замены или т.п.", и п. 1 ст. 18 ЗЗПП не подходит.

Но ! Для технически сложного товара всё же есть возможность замены товара или расторжения договора купли-продажи. Для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт (т.е. 2 или больше), суммарный срок ремонта должен составлять более 30-ти дней.
Как видите, ремонтировать его всё же придётся.

Следовательно, последовательность действий следующая. Сдаёте iPad в ремонт и спокойно ждёте. По окончании ремонта забираете его и пользуетесь. Если он снова заглючил, сдаёте в ремонт 2-й раз и считаете дни (в сумме с первым ремонтом). На суммарный 31-й или 32-й день пишете заявление с требованием замены или расторжения договора купли-продажи, ссылаясь на соответствующую статью ЗЗПП (кажется, ст. 18, но не 1-й пункт, а там ниже про "технически сложный товар" говорится). Вам обязаны будут В ЭТОМ случае выдать новый или вернуть деньги. Если откажутся или начнут тянуть время – в суд. Как только пошли этим путём, НЕ ЗАБИРАЙТЕ iPad из ремонта после 31 дня нахождения его в сервисе ! Они могут через пару дней предложить забрать отремонтированный товар, не забираете его !
Если что, судья подскажет, как поступить.

И ещё – обязательно собирайте бумажки, доказывающие
1. Дату покупки
2. Сроки 1-го ремонта
3. Сроки 2-го ремонта
4. Обращение с требованием замены/расторжения (досудебная претензия)
Лучше всего действовать с юристом, он поможет правильно написать. Лично я подобный суд выиграл – тоже с помощью юриста.

Удачи !
danyka15 Сообщение 16/02/2013 11:57 Копия темы
Не за что )
Могу посоветовать два варианта:
1) Переговорить напрямую с сервисником, они как правило люди адекватные, узнать, в чем может быть причина, и какие могут быть варианты.
2) Натйи ближайшую к тебе приемную Комитета по защите прав потребителей, захватить с собой все бумаги (чеки, гарантийники, и т.д.) и проконсультироваться непосредственно у них.
apolinar Сообщение 16/02/2013 12:18 Копия темы
Сервятники столько лапши на уши навесили, что мама не горюй.
-Докажите при нас, что программы падают)))

Я чисто случайно узнал о такой вещи как crush report! И то для них это не доказательство и не повод.
apolinar Сообщение 16/02/2013 12:20 Копия темы
Грамотно! Спасибо!
Пока что он на ремонте – две недели. В сети заявили, что срок до 45 дней)))
Вот уж не думал, что они так активно будут его ремонтировать, отказываясь от обмена сразу.
Сервис вообще сказал так – если есть гнарантийный случай – ок, если нет – платите за диагностику!
И это при том, что товар на гарантии.
goodgoga Сообщение 16/02/2013 12:44 Копия темы
надоть написать в произвольной форме ,в двух экземплярах бумажку ,что так и так отказываюсь от данного образца , и прошу.... (далее что именно , на основании чего ,ссылки на закон )
И дать один экземпляр им , а на свой попросить поставить их подпись . и дату ( они должны расписаться ,что ознакомлены .и дату )

Эта бумажка и будет поводом потом подать в суд

но тут начинается самое смешное , они начнут извиватся ,что не имеют полномочий,нет главного и тд
Надо не сдаваться , часа через два отыщется лицо уполномоченное

Ему то т надо сказать желательно на диктофон , что покупатель вправе провести экспертизу за свой счет
Что мол я и сделаю . если экспертиза покажет ( а она покажет -проги слетают) ТО
эта экспертиза будет оплачена магазином + моральные издержки + местная пресса напишет про них в газете+ покажут по тв
Так как являетесь (прим журналистом , депутатом , помошником прокурора, и тд и тп)

Тут они говорят давайте решим миром........ Давайте меняйте.......Хорошо ...
Chaini_FL Сообщение 16/02/2013 12:58 Копия темы
Конечно грамотно – я же именно так и выиграл суд :)
Срок 45 дней – это перебор, конечно, но тут уж не денешься – в законе не оговорен срок ремонта. С другой стороны, на 45 дней продлят гарантию ;) И если в будущем снова понадобится в ремонт – несёте и на следующий же день пишете требование, поскольку это будет "неоднократный ремонт", и в сумме превысит 30 дней :)

Вообще, действительно странно, что они не меняют, поскольку Эппл не ремонтирует товар, а меняет. Видимо, у них проблема сдать iPad в Эппл :)

Насчёт оплаты диагностики ничего не могу сказать, но если вдруг окажется, что случай не гарантийный, то они должны произвести платный ремонт, а не требовать деньги за диагностику. Тут я не силён, поскольку не сталкивался с таким...
apolinar Сообщение 16/02/2013 13:20 Копия темы
Судя по всему у них четкая и жесткая инструкция от Apple – ни шагу назад! Как они сказали, им запрещено давать письменное заключение о возврате, о неисправности товара и тп... Разумеется это внутренняя установка.
Chaini_FL Сообщение 16/02/2013 15:34 Копия темы
Ну, они могут сколько угодно тянуть время, только если Вы правы, то каждый день неисполнения законных требований потребителя – +1% к неустойке ;) Проценты начинают исчисляться с момента подачи Вами письменной претензии и до полного удовлетворения требования. Так что, пусть тянут... как говорится, "кто платит, тот и заказывает музыку" :) Вы подаёте требование, и у них 10 дней на ответ. Не ответили, 10% набежало. Потом Вы подаёте в суд, через недельку-две-три, а проценты-то капают :))) Про штраф в размере 50% от суммы неустойки (вроде так) в пользу государства я вообще молчу :)
Если товар в ремонте, и они его держат неразумный (!) срок, то это явно не диагностика, а ремонт, и их письменное заключение уже никого не волнует. Вам главное – 2 гарантийных ремонта в сумме более 30 дней. Вообще, такие тонкости лучше обговаривать с юристом. Главное, что я могу сказать – заменить такой товар НЕ нереально.
D0kA Сообщение 16/02/2013 15:47 Копия темы
То что хочет продавец – это его проблема. Важно то, на что вы имеете право как добросовестный потребитель.
Ugen_Goldman Сообщение 16/02/2013 18:02 Копия темы
Ну, тогда никак, видимо.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"