![]() |
0 Всего найдено: 25
apolinar
Сообщение
16/02/2013 09:16
Копия темы
Как вернуть Ipad в магазин??? Такое дело купил в ноябре планшетник, который стал чудить. вылетают приложения как сторонние, так и родные Safari, почтовый клиент. Кроме того планшет стал "падать". Прошивка не помогла неделю Ipad проработал в штатном режиме и опять пошли падения программ и самого планшета. Гаджет стал самовыключаться сперва на 5-10 минут, потом на более длительные промежутки времени. Последний раз он отключился и не реагировал на кнопки сутки, затем снова ожил. Отдал на гарантийную диагностику в магазин, история длится уже две недели. Может кто подкован в этом вопросе можно ли отказаться от планшета на гарантии по закону и потребовать замену либо возврат денег?
hitmanpro
Сообщение
16/02/2013 09:36
Копия темы
П. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» содержит перечень требований, которые вы можете указать в претензии при возврате некачественного товара в магазин. Итак, вы можете предъявить 1 из 5 требований: Потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула). Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены. Оставить товар себе, но потребовать соразмерного уменьшения покупной цены из-за выявленных недостатков. Потребовать незамедлительно отремонтировать товар безвозмездно либо оплатить ваши затраты на ремонт некачественного товара. Потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
D0kA
Сообщение
16/02/2013 09:37
Копия темы
В чем проблема? Пишите претензию на качество товара и относите в магазин. Образец такой претензии можно скачать из инета. Продавец обязан принять претензию и составить акт о возврате товара ненадлежащего качества. По закону о защите прав потребителей ваш товар попадает под определение "технически сложное устройство", поэтому продавец имеет право отправить товар в сервисный центр на экспертизу, на это у него есть 21 день (не больше!). Так, скорее всего и будет. Если будет установлено, что это заводской брак, а не вы залили планшет пивом, то деньги вернут. Кстати в акте возврата товара вы можете указать, чтобы экспертиза в СЦ проводилась в вашем присутствии. У меня была такая же ситуация со смартфоном купленном в евросети. Деньги вернули без проблем.
Ugen_Goldman
Сообщение
16/02/2013 09:42
Копия темы
а где и чем прошивали? насколько я помню, прошивка лишает гарантии.
FunnyPic
Сообщение
16/02/2013 10:02
Копия темы
не знаю как там у эпла, но перепрошивка (не касается официальных обновлений) лишает устройство гарантийного обслуживания.
Anatoly_Dr
Сообщение
16/02/2013 10:21
Копия темы
не на всех устройствах подобного типа покрайней мере те что работают на андройде перепрошивка ни как не влияет на гарантию.
apolinar
Сообщение
16/02/2013 11:34
Копия темы
Они не хотят возврата, хотят ремонт, только я сильно сомневаюсь. что ремонт это благо)
apolinar
Сообщение
16/02/2013 11:35
Копия темы
Родная? Нет, это заводская прошивка, он сам предлагает обновиться. Как тут можно лишиться гарантии?
danyka15
Сообщение
16/02/2013 11:48
Копия темы
Влад, привет =) В Украине товар подлежит обмену или возврату денег в течении 14 дней, согласно закону. Если данный срок прошел 97% товаров только на гарантийный ремонт. Исключения составляет техника, которая является "одноразовой" и не подлежит ремонту. Также в качестве исключения некоторые сервисные центры принимали решение о нецелесообразности ремонта, как было у меня с парой мобильников Samsung. В этом случае также присылался новый товар, но не от магазина, а именно от самой компании (через СЦ). Ссылка на ваш закон
Chaini_FL
Сообщение
16/02/2013 11:55
Копия темы
не очень просто, но и не невозможно iPad подпадает под "технически сложный товар". Это значит, придётся его ремонтировать, а не просто "требовать замены или т.п.", и п. 1 ст. 18 ЗЗПП не подходит. Но ! Для технически сложного товара всё же есть возможность замены товара или расторжения договора купли-продажи. Для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт (т.е. 2 или больше), суммарный срок ремонта должен составлять более 30-ти дней. Как видите, ремонтировать его всё же придётся. Следовательно, последовательность действий следующая. Сдаёте iPad в ремонт и спокойно ждёте. По окончании ремонта забираете его и пользуетесь. Если он снова заглючил, сдаёте в ремонт 2-й раз и считаете дни (в сумме с первым ремонтом). На суммарный 31-й или 32-й день пишете заявление с требованием замены или расторжения договора купли-продажи, ссылаясь на соответствующую статью ЗЗПП (кажется, ст. 18, но не 1-й пункт, а там ниже про "технически сложный товар" говорится). Вам обязаны будут В ЭТОМ случае выдать новый или вернуть деньги. Если откажутся или начнут тянуть время в суд. Как только пошли этим путём, НЕ ЗАБИРАЙТЕ iPad из ремонта после 31 дня нахождения его в сервисе ! Они могут через пару дней предложить забрать отремонтированный товар, не забираете его ! Если что, судья подскажет, как поступить. И ещё обязательно собирайте бумажки, доказывающие 1. Дату покупки 2. Сроки 1-го ремонта 3. Сроки 2-го ремонта 4. Обращение с требованием замены/расторжения (досудебная претензия) Лучше всего действовать с юристом, он поможет правильно написать. Лично я подобный суд выиграл тоже с помощью юриста. Удачи !
danyka15
Сообщение
16/02/2013 11:57
Копия темы
Не за что ) Могу посоветовать два варианта: 1) Переговорить напрямую с сервисником, они как правило люди адекватные, узнать, в чем может быть причина, и какие могут быть варианты. 2) Натйи ближайшую к тебе приемную Комитета по защите прав потребителей, захватить с собой все бумаги (чеки, гарантийники, и т.д.) и проконсультироваться непосредственно у них.
apolinar
Сообщение
16/02/2013 12:18
Копия темы
Сервятники столько лапши на уши навесили, что мама не горюй. -Докажите при нас, что программы падают))) Я чисто случайно узнал о такой вещи как crush report! И то для них это не доказательство и не повод.
apolinar
Сообщение
16/02/2013 12:20
Копия темы
Грамотно! Спасибо! Пока что он на ремонте две недели. В сети заявили, что срок до 45 дней))) Вот уж не думал, что они так активно будут его ремонтировать, отказываясь от обмена сразу. Сервис вообще сказал так если есть гнарантийный случай ок, если нет платите за диагностику! И это при том, что товар на гарантии.
goodgoga
Сообщение
16/02/2013 12:44
Копия темы
надоть написать в произвольной форме ,в двух экземплярах бумажку ,что так и так отказываюсь от данного образца , и прошу.... (далее что именно , на основании чего ,ссылки на закон ) И дать один экземпляр им , а на свой попросить поставить их подпись . и дату ( они должны расписаться ,что ознакомлены .и дату ) Эта бумажка и будет поводом потом подать в суд но тут начинается самое смешное , они начнут извиватся ,что не имеют полномочий,нет главного и тд Надо не сдаваться , часа через два отыщется лицо уполномоченное Ему то т надо сказать желательно на диктофон , что покупатель вправе провести экспертизу за свой счет Что мол я и сделаю . если экспертиза покажет ( а она покажет -проги слетают) ТО эта экспертиза будет оплачена магазином + моральные издержки + местная пресса напишет про них в газете+ покажут по тв Так как являетесь (прим журналистом , депутатом , помошником прокурора, и тд и тп) Тут они говорят давайте решим миром........ Давайте меняйте.......Хорошо ...
Chaini_FL
Сообщение
16/02/2013 12:58
Копия темы
Конечно грамотно я же именно так и выиграл суд :) Срок 45 дней это перебор, конечно, но тут уж не денешься в законе не оговорен срок ремонта. С другой стороны, на 45 дней продлят гарантию ;) И если в будущем снова понадобится в ремонт несёте и на следующий же день пишете требование, поскольку это будет "неоднократный ремонт", и в сумме превысит 30 дней :) Вообще, действительно странно, что они не меняют, поскольку Эппл не ремонтирует товар, а меняет. Видимо, у них проблема сдать iPad в Эппл :) Насчёт оплаты диагностики ничего не могу сказать, но если вдруг окажется, что случай не гарантийный, то они должны произвести платный ремонт, а не требовать деньги за диагностику. Тут я не силён, поскольку не сталкивался с таким...
apolinar
Сообщение
16/02/2013 13:20
Копия темы
Судя по всему у них четкая и жесткая инструкция от Apple ни шагу назад! Как они сказали, им запрещено давать письменное заключение о возврате, о неисправности товара и тп... Разумеется это внутренняя установка.
Chaini_FL
Сообщение
16/02/2013 15:34
Копия темы
Ну, они могут сколько угодно тянуть время, только если Вы правы, то каждый день неисполнения законных требований потребителя +1% к неустойке ;) Проценты начинают исчисляться с момента подачи Вами письменной претензии и до полного удовлетворения требования. Так что, пусть тянут... как говорится, "кто платит, тот и заказывает музыку" :) Вы подаёте требование, и у них 10 дней на ответ. Не ответили, 10% набежало. Потом Вы подаёте в суд, через недельку-две-три, а проценты-то капают :))) Про штраф в размере 50% от суммы неустойки (вроде так) в пользу государства я вообще молчу :) Если товар в ремонте, и они его держат неразумный (!) срок, то это явно не диагностика, а ремонт, и их письменное заключение уже никого не волнует. Вам главное 2 гарантийных ремонта в сумме более 30 дней. Вообще, такие тонкости лучше обговаривать с юристом. Главное, что я могу сказать заменить такой товар НЕ нереально.
D0kA
Сообщение
16/02/2013 15:47
Копия темы
0
То что хочет продавец это его проблема. Важно то, на что вы имеете право как добросовестный потребитель. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |