![]() |
0 Всего найдено: 1
kostik_
Сообщение
27/02/2013 00:40
Копия темы
0
Анимация шнурка и particle flow Буду рад если вы поделитесь своим опытом в моем вопросе. Нужно сделать массив летящих воздушных шариков (3ds Max 2012). Что б шнурки от них красиво извивались от порывов ветра. Шнурок и шарик-один объект, с настроенным модификаторм flex. Когда добавляю шарик в качестве инстанса геометрии в particle flow, модификатор flex не работает. Хотя, без particle flow все отлично анимируется, шнурок гнется...Видел уроки на ютубе где можно создать шнурок с помощью костей и модификатора скин, с помощью PhysX. Но не уверен что сработает с particle flow, да и стоит ли ради такой мелочи так заморачиваться? Мне очень понравилось как решается эта задача в блендере, с помощью модификатора cloth ( |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |