|
0 Всего найдено: 15
sarzhevsky
Сообщение
13/03/2013 17:20
Копия темы
Вопрос верстальщикам Иногда все верстальщик говорит, что в макете много мелких деталей. Например, иконка лупы из двух частей, а можно было бы объединить. Всё разложена в папочках с нормальными названиями. Так вот, расскажите, каким нужно отдавать вам макет, чтобы было удобно верстать?
Cold_Play
Сообщение
13/03/2013 17:23
Копия темы
JohnRight
Сообщение
13/03/2013 17:29
Копия темы
Изучите основы верстки (это много времени не займет), и попытайтесь сверстать свой макет. В процессе работы получите более чем полный ответ на свой вопрос.
PallasKatze
Сообщение
13/03/2013 17:49
Копия темы
Изучив только основы, полного ответа не получить, бо всегда есть куча узкой специфики.
JohnRight
Сообщение
13/03/2013 18:23
Копия темы
Какая узкая специфика? О чем Вы? Представьте комнату, которую надо наполнить мебелью, бытовой техникой и пр. А теперь представьте, что Вам вместо мебели и аппаратуры вывалили из грузовика элементы всего этого добра, и теперь Ваша задача вначале собрать нужное из запчастей, а уже после этого, поставить все на свои места. Вот иногда в таком виде приходят и макеты. И чтобы понять, какие они должны быть на самом деле, не надо вникать в тонкости верстки, надо просто попытаться сверстать свой макет и тогда быстро придет понимание того, что было предложено к верстке хорошо структурированный набор элементов, или конструктор, который перед использованием надо еще собрать.
JohnRight
Сообщение
13/03/2013 19:26
Копия темы
Нормальный это какой? Тот, что готов разгребать навоз, после "прекрасного" дизайнера.
joomlaman
Сообщение
13/03/2013 19:33
Копия темы
угу, что бы шкаф был шкафом а не доска и шурупы а то и обои к нему могут еще прицепить...
vova07
Сообщение
13/03/2013 19:51
Копия темы
Хорошо разъяснили. + Хотел бы добавить чуток от себя : Даже если вы не выучите основу верстки, попробуйте посмотреть на шаблон глазами верстальщика а не дизайнера. Как это сделать? - Попробуйте собрать шаблон из пару основных блоков . Шапка, Правая-Левая колонка, Контент, Футер - Попробуйте разбить каждый основной блок на несколько подблоков : Шапка = Логотип + Меню + Поиск - Теперь каждый элемента шапки (подблок) нужно в свою очередь снова разбить на основные части : Логотип = Картинка + Надпись, Меню = 6 отдельных пунктов с разным фоном, Поиск = Поле для поиска + Кнопка "Поиск" - После того как вы это сделайте вы сможете понять на сколько это визуально сложно/легко, таким образом и сами оцените правильность макета. Если вы визуально (каждый элемент отдельный визуальный объект миниизображение) не можете разделить что-то, значит Вы что-то не так нарисовали, и верстальщик тоже не сможет придумать как это сверстать. - Для еще более правильного преставления : Помните верстальщик работает с прямоугольными формами. Основной дизайн даже если визуально он круглый, на самом деле это не что иное как тот же прямоугольник разбитый на много маленьких. Таким образом когда Вы рисуете что-то и там много округлостей, приставьте ту же комнату что вам подсказали выше, тока круглой формы, а вам нужно будет в ней поставить плитку, которая вся прямоугольная, но всем "по барабану на это", так как комната же круглая. :) - Если Вы это поймете то быстро сами уже сможете определять что сложно а что нет.
Xap4o
Сообщение
14/03/2013 04:49
Копия темы
вот если допустим шапка состоит из нескольких частей и слои эти один в самом верху другой в самом низу списка слоев, напрягает немного (но это не так страшно впринципе) больше всего бесит когда объединяешь слои какието а там вылазиет фон черный или белый и сидишь как дурак выделяешь и удаляешь его чтобы нормально на сайт вставить или где слои стоит не "обычный" а какойнибудь "мягкий, умножение..." приходится прятать все слои которые не нужны и объединяешь этот нужный тебе элемент чтобы ничего лишнего не вылезло, а это время ребята =)
PallasKatze
Сообщение
14/03/2013 09:44
Копия темы
Я вас умоляю, верстать и рисовать в Фотошопе очень разные вещи. Чтобы сверстать (или не суметь) некоторые штуки и получить правильные выводы, недостаточно базовых знаний. Структура PSD-файла это вообще, какбэ, само собой разумеющееся, за отсутствие которой надо отбивать руки линейкой.
JohnRight
Сообщение
14/03/2013 10:06
Копия темы
В случае с дизайном сайта, как мне кажется, надо все-таки не рисовать, а разрабатывать его. А разработка предполагает хотя-бы базовые знания того, для чего это делается. Почему-то дизайнер интерьеров, напр., должен иметь представление, а лучше твердые знания, о материалах, технологиях, особенностях использования оных и пр. иначе он просто не сможет что-то сделать. А вот в случае с сайтом, получается, что любой кто может нарисовать загогулину в графредакторе уже считает себя дизайнером. По моему мнению вэбдизайнер обязан знать хотя бы основы верстки, чтобы у него было понимание того, для чего он делает свою работу.
JohnRight
Сообщение
14/03/2013 10:11
Копия темы
Почему-то верстальщик должен владеть фотошопом, а дизайнеру по какой-то загадочной причине не обязательно понимать принципы верстки. Проблема, собственно, не в горе-малевателях, а в тех, кто их нанимает, платит им деньги и принимает ихние поделки за дизайн сайта.
Rebelart
Сообщение
16/03/2013 13:33
Копия темы
0
Все объекты из категории иконки, кнопки, чекбоксы (если кастомные) и тому подобное, давать одним слоем (можно смартобъектом). В идеале мы выдавали верстальщикам в придачу к мокапам еще и файл, где были собраны все эти ui элементы в о всех состояниях, где один слой, один элемент, правильно заданым названием. Такой psd файл можно легко теми же скриптами фотошопа нарезать на отдельные png файлы) Я говорю с позиции дизайнера ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |