|
0 1 Всего найдено: 138
koha
Сообщение
13/03/2013 19:10
Копия темы
в пику РЖД Скоростные поезда CRH380 Harmony, Ухань, провинция Хубэй, КНР
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 19:14
Копия темы
дело не в наклоне а во внешнем виде, омерзительное строение
andRAleks
Сообщение
13/03/2013 19:14
Копия темы
Симпатишна. Я б даже сказал эротично. Мусора токма надо было накидать на пути, было бы правдоподобней
dubik
Сообщение
13/03/2013 19:21
Копия темы
в Китае скоростные поезда начали активно использовать с середины 90-х, у нас с 2009-го. Разницу замечаете?
threeds
Сообщение
13/03/2013 19:34
Копия темы
я бы сказал прогресс обходит стороной) А кошельки всё толще и толще у нашей политоты)
Ever
Сообщение
13/03/2013 19:35
Копия темы
Если быть точнее, скоростные поезда у нас с 60-х годов, но толку с этого никакого.
dubik
Сообщение
13/03/2013 19:35
Копия темы
Спрячьте свою пику. В Китае, в отличие от нас, не было своей Перестройки (попытка была, но не удалась), но зато имело место плавное развитие без резкого слома экономической модели. Поэтому они имели возможность приступить к крупным инфраструктурным проектам еще в 90-е. Мы же в это время загибались от дефицита денег в экономике, кабальных кредитов и пр. прелестей переходного периода. Подобные проекты возможны при низкой стоимости кредитов в стране, а в 1996 году у нас ставка доходила до 120%.
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 19:40
Копия темы
ставка рефинансирования ФРС США 0,6% , у нас 6%, поэтому у них по вкладам 4%, по кредитам 6%, а у нас по вкладам 1,5%, по кредитам 39,9%. Все правильно нас экономикой управляют экономисты, законы пишут юристы
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 19:46
Копия темы
в США 0,25 у нас 8,25 ну и остальное все не так конечно
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 19:50
Копия темы
в США годовой депозит в более менее приличном банке 1% годовых
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 19:54
Копия темы
я всю Японию на Синкансэнах объездил. Там очень удобный вид транспорта пересекает всю Японию.
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 19:54
Копия темы
хорошо 0,6 % 2009 год... а что не так унас есть кредиты дешевле 36% ну-ну)))
Kurabiye
Сообщение
13/03/2013 19:55
Копия темы
для экстриму пожалуйте к нам на хюндаях покататься )))
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 19:58
Копия темы
да а у нас занюханый сапсан и суперджет который движками взлетную полосу подметает))
PbICb_PbICb
Сообщение
13/03/2013 20:02
Копия темы
Я на таком ездила много раз (ICE intercity express) Поезд разгоняется запросто до 260 км в час и даже больше. У меня закладывало уши, когда в туннеле ехали. Но, честно говоря, когда едешь на таком поезде чувствуешь себя белым человеком...
koha
Сообщение
13/03/2013 20:11
Копия темы
Вот это ощущение! Круто. А для людей переходящих ЖД есть условия? Или так как у нас сбивает на смерть?
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 20:11
Копия темы
есть конечно >у нас по вкладам 1,5% а это вообще не так
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 20:14
Копия темы
Да там отдельно выделенные пути. Нет не переходом, не переездов.
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 20:15
Копия темы
А... ну да.... еще МММ)), в Сбере один вклад 0,1%))), другой 1,5%
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 20:20
Копия темы
кстати какой то большой пакет акций Синкансэна принадлежит Джапан Табак, поэтому в каждом третьем вагоне есть комнаты для курящих, правда очень прикольная.
koha
Сообщение
13/03/2013 20:20
Копия темы
интересно, их использование окупает затраты владельцев железной дороги?
nigoli
Сообщение
13/03/2013 20:23
Копия темы
В китае за воровство казны расстреливают прилюдно на стадионах, а у нас отпускают на все 4 стороны...Разницу замечаете?
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 20:24
Копия темы
вы про доллары или про рубли? если про доллары то при чем тут ставка рефинансирования в России? да и под 4 5% доллары положить нет проблем
Ginka
Сообщение
13/03/2013 20:24
Копия темы
Вон оно че.. значит, просто не избалована еще достаточно, видимо)
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 20:28
Копия темы
Сберегательный счет Для свободного использования сбережений и получения ежемесячного дохода 1,5-2,3 0,2-1,15 0,2-1,15 первые цифры рубли, поэтому и коробит 2% за оплату квитанции, 25% от суммы перевода за перевод из банка в банк, а по вкладу 0,1% -годовых
PbICb_PbICb
Сообщение
13/03/2013 20:30
Копия темы
+100 Такие вот "сапсаны" по европе катались еще лет эдак 25 назад.
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 20:31
Копия темы
вот это не могу сказать. билеты не очень дешевые, а заполнение очень хорошее, сколько я ездил особо не видел пустых мест. Японцы очень мобильный народ. Для японца не проблема съездить из Нагоя в Осака покушать.
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 20:31
Копия темы
ляпнул просто так .... а оказалось))) "Смертельные случаи, вызванные «Сапсаном», заставили журналистов внимательно присмотреться к этому проекту. Как выяснилось, изначально «Сапсан», разработанный еще в конце 80-х начале 90гг., из-за его повышенной опасности планировалось использовать вообще в тоннелях. Но, отечественные чиновники, покупая хваленые «Сапсаны» за границей, решили сэкономить на безопасности и не только «забыли» о необходимости строительства специальных тоннелей, но еще и постарались скрыть эту информацию от общественности."
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 20:34
Копия темы
за обычный сберегательный счет с любым движением денег в США вы ещё должны будете.)
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 20:36
Копия темы
Впрочем, в выигрыше оказалась фирма «Сименс», поставляющая «Сапсаны», в Россию. Но что же заставило Владимира Ивановича лоббировать именно покупку «Сапсанов» с максимальной скоростью 250 км/ч, ведь Россия могла приобрести поезда другой марки с макс.скоростью в 394 км/ч, которые закупает даже Китай? Ответ прост. «Сапсан» вскоре станет неконкурентоспособным. Азия и Европа его брать не хотят. А руководству «Сименса» нужно эти поезда срочно кому-то «сбагрить». А тут, как раз кстати, Россия с ее модернизацией. Так что расчет на лицо. По всей видимости, вся эта эйфория, поднятая в СМИ проплаченными журналистами, призвана, чтобы замаскировать обыкновенный преступный сговор между руководством «Сименса» и РЖД о поставках импортных поездов в Россию. Между прочим, российское представительство «Сименса» уже было обвинено в дачах взяток чиновникам за получение гос.заказов. Так следователи выяснили, что при реализации проекта «Развитие транспортной инфраструктуры г. Москвы» сотрудники Siemens Russia давали взятки. По информации от источников из силовых структур, это связано с «махинациями» с проектом по разработке и организации автоматизированной системы управления дорожным движением на Третьем транспортном кольце в Москве. Согласно материалам следствия столичные управленцы с 2004 г. по 2006 положили себе в карман $741 419 «черного нала».
koha
Сообщение
13/03/2013 20:36
Копия темы
Да, а правосудие у них точно ловит , тех кто действительно своровал, или же для галочки?
koha
Сообщение
13/03/2013 20:45
Копия темы
ну с ветерком, хорошо кататься. А вот за картинкой за окном успеваешь следить?)
rim89
Сообщение
13/03/2013 20:45
Копия темы
Зато в школах учат, что "мы" уникальная нация ... а Американцы тупые ... а вы про какие то поезда
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 20:47
Копия темы
"учаты" не надо с большой буквы? Это не населенный пункт?))
ashes_phoenix
Сообщение
13/03/2013 20:50
Копия темы
Китай молодец, Россия не молодец :) Айяйяйяй
ashes_phoenix
Сообщение
13/03/2013 20:55
Копия темы
Итить-колотить там Король, здесь Королева :) А вчера что говорила? Уже забыла, да? Позорище
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 20:58
Копия темы
Да нет)) Там без билета не пройдешь на перон, и ещё контролер ходит, билеты пробивает, а потом ещё по билету надо выйти. Тройной контроль)
Ginka
Сообщение
13/03/2013 20:59
Копия темы
простите, мне просто интересно а чем поезда с вашей вышеприведенной картинки отличаются-то от сапсанов? скоростью?
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 21:00
Копия темы
чем мерседес отличается от лады .. ну да... все больше скоростью)))
koha
Сообщение
13/03/2013 21:00
Копия темы
Саша, сейчас ты нарвался на адепта черной магии) У него все посты под контролем, он каждой бочке затычка.
Ginka
Сообщение
13/03/2013 21:01
Копия темы
я спорю что ли? написала же, что интересуюсь просто. к чему подколки?
frolov
Сообщение
13/03/2013 21:02
Копия темы
Для перестраховки расстреливают всех на кого можно подумать, деньги на расследование трать нельзя.
koha
Сообщение
13/03/2013 21:04
Копия темы
Да где, ты это видел? Зайцы носятся от двери к двери. И все равно приезжают в пункт назначения.
Ginka
Сообщение
13/03/2013 21:05
Копия темы
это да, только сейчас узнала. но может еще что-то? мне просто в нем нравится, хочу понять, что еще в будущем ждать)
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 21:05
Копия темы
ну ладно комфорт, технологии, безопасность современные материалы, экологичность например по рекомендации боинга в суперджете фрезерованные шпангоуты(каркас корпуса) что приемлемо только в штучной продукции, а никак не в серийной модели в самом боинге вальцованные что гораздо легче дешевле и эффективней
frolov
Сообщение
13/03/2013 21:05
Копия темы
У нас тоже до 250 км/ч едет. Комфортнее чем в любом самолёте.
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 21:09
Копия темы
В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов. Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос.
frolov
Сообщение
13/03/2013 21:09
Копия темы
А с 1984 года несколько поездов ежедневно ездили Москва-Питер со скоростью до 200 км/ч
frolov
Сообщение
13/03/2013 21:11
Копия темы
Есть мосты или подземные переходы. А в глухих местах для пешеходов везде стоят светофоры.
Ginka
Сообщение
13/03/2013 21:12
Копия темы
у меня наоборот. В самолетах не люблю кресла, даже в тех, что на дальние полеты расчитаны валики огромные под головами, сгорбившись сидеть надо весь полет, а тут здорово.
alexfoto
Сообщение
13/03/2013 21:12
Копия темы
вот именно до 200, так в 21 веке 210 кмч это же прорыв
koha
Сообщение
13/03/2013 21:13
Копия темы
не верю, что стоят светофоры везде. Почитайте сколько упоминаний в интернете.
frolov
Сообщение
13/03/2013 21:14
Копия темы
Сапсан это немецкий Сименс, эта модель там появилась в 2011 году, для нас они даже дорабатывали и усовершенствовали. Так что это самое новое что есть в Европе.
D0kA
Сообщение
13/03/2013 21:16
Копия темы
для нас они скорость занижали, чтоб не вылетел на повороте
frolov
Сообщение
13/03/2013 21:17
Копия темы
Дураков много, на светофоры не смотрят. На Октябрьской ЖД везде есть.
D0kA
Сообщение
13/03/2013 21:21
Копия темы
не совсем так платформа Velaro в том виде в котором представлена на Сапсане бала разработана в 2001 году вся проблема в том, что все преимущества этой разработки совершенно невозможно проявить на наших ЖД тупо нужно рельсы другие укладывать
frolov
Сообщение
13/03/2013 21:21
Копия темы
Сапсан это модификация модели 2009-го года. А такой формы поездов много, главное что внутри.
frolov
Сообщение
13/03/2013 21:24
Копия темы
А к чему тут монорельс. Чтобы у нас такое построить нужно тысячи домов снести, а у нас это всё частная собственность. А вот в Китая без проблем, никто вякнет против власти.
apolinar
Сообщение
13/03/2013 21:28
Копия темы
Сапсан это хилая карикатура на экспрессы, которые идут со скоростью не менее 350 км в час. Да и пути под него даже не строили. Какой смысл вообще сравнивать тогда))))
h-design
Сообщение
13/03/2013 21:31
Копия темы
да это всё не то. скорость дело наживное. и в китае зайцы бывают и аварии не только у сапсанов случаются. Но масштабы дорожного строительства в китае действительно впечатляют. Кстати, насчёт казней коррупционеров: местные говорят, это просто показуха.
h-design
Сообщение
13/03/2013 21:36
Копия темы
>> В Китае, в отличие от нас, не было своей Перестройки (попытка была, но не удалась), но зато имело место плавное развитие без резкого слома экономической модели. Поэтому они имели возможность приступить к крупным инфраструктурным проектам еще в 90-е. Мы же в это время загибались от дефицита денег в экономике, кабальных кредитов и пр. прелестей переходного периода. Подобные проекты возможны при низкой стоимости кредитов в стране, а в 1996 году у нас ставка доходила до 120%.>> В Китае, в отличие от нас, не было т.н. "застоя". После смерти мао началась оттепель наподобие хрущёвской и пошло-поехало.
D0kA
Сообщение
13/03/2013 21:36
Копия темы
кстати, поезда на картинке отличаются от "наших" сапсанов только дизайном в начинке та же самая платформа Siemens Velaro
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 21:45
Копия темы
Те что на картинке развивают скорость до 350, сапсаны максимум 250
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 21:50
Копия темы
Пишут максимальная скорость 230
D0kA
Сообщение
13/03/2013 21:57
Копия темы
платформа Velaro RUS (Сапсаны) предполагает максимальную скорость 300км/ч это изначально оговаривалось техническим заданием вообще, максимальную скорость эта платформа развила в европейском исполнении 403 км/ч
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 21:59
Копия темы
Может быть, но я не верю Японцы скоростные поезда с 64 года строят и только что они стали летать 320, а у наших бац и 350
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 22:14
Копия темы
Я только за. Только вот по России я уже давно не путешествовал. Здесь главное что бы был востребован народом.
Ginka
Сообщение
13/03/2013 22:26
Копия темы
Востребован, хоть и дорого. Никакой уровень дешевых компаний, которые летают по маршруту Москва-Питер, очень этому способствует. Для тех, кому надо часто мотаться между этими городами особо выбора и не стоит спать всю ночь в поезде тяжелее, чем 4 часа проехать, а планировать задержки самолетов гадание на кофейной гуще.
Const_l
Сообщение
13/03/2013 22:32
Копия темы
Супруга недавно на нем из командировки возвращалась. Говорит жуткие кресла. А так, 3,5 часа от Питера...
Const_l
Сообщение
13/03/2013 22:34
Копия темы
Я так скажу... Легко сравнивать и ругать. Окунитесь в эту среду и попробуйте что нибудь сделать, любую идею пропихнуть. Там рассуждают по принципу: "пока работает и никто не трогает не меняем"
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 22:37
Копия темы
Это направление отличное, тк основной клиент этих поездов бизнес, а вот какое еще может быть направление , не понятно. Скоростные поезда удобный вид транспорта на не большие расстояния. Какой бы самолет небыл, до аэропорта еще надо доехать, регистрация, лететь, потом опять переть с аэропорта, гимор. Хотя едоги всем здесь доказывали, что сапсан говно, и все умные летают самолетами ))
frolov
Сообщение
13/03/2013 22:43
Копия темы
Не знаю что там жуткого, но в самолётах менее комфортно, если не бизнес класс брать.
frolov
Сообщение
13/03/2013 22:45
Копия темы
Да, чушь этого не знать. Смотрел десятки док фильмов, как сносят дома, где собираются строить дороги. Людей выкидывают на улицы.
Ginka
Сообщение
13/03/2013 22:46
Копия темы
не поминайте в суе!1) а про другие направления чего не знаю, того не знаю пусть сами думают)
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 22:48
Копия темы
К тому что 250, да и мало где они едут 250, это прошлый век. А денег думаю отмыли как на 320)
frolov
Сообщение
13/03/2013 22:49
Копия темы
На конечной в Москве невозможно выйти, не заплатив 60 рублей. Проще билет купить.
frolov
Сообщение
13/03/2013 22:55
Копия темы
В германии значит тоже забыли, там нет туннелей. Люди также переходят через пути. Знакомый был в германии и был в шоке когда не предупреждая их скоростной поезд проносится мима платформы пугая людей особенно тех кто в наушниках, и никто не ворчит по этому поводу. У нас такое нереально увидеть. Все скоростные поезда при подъезде к платформе сигнализируют гудками, так что в наушника слышно. Но народ ворчит типа очень быстро ездят, сдувает. Так что с безопасностью у нас лучше, чем там.
vorobiev730
Сообщение
13/03/2013 23:02
Копия темы
И лучше конечно сравнивать статистику погибших у нас и в Германии , а то это смешно "мне знакомый сказал"
ashes_phoenix
Сообщение
14/03/2013 05:10
Копия темы
Лицемеры :) Бога отвергаете, а святой водой брызгаете
koha
Сообщение
14/03/2013 05:53
Копия темы
Олег, о чем вы говорите, что надо снести вдодь ЖД путей, чтобы поезда начали ездить с нужной скоростью? И с тем же комфортом, что их европейские и восточные аналоги?
architector-kun
Сообщение
14/03/2013 05:54
Копия темы
Бред какой-то в статье. если честно. 7 погибших под колесами Сапсана из 125 погибших за год это не так уж и много. Под колесами автомобилей столько же людей гибнут всего за несколько дней. Второй момент: сначала там пишут, что поезд передвигается бесшумно и его невозможно заметить, затем пишут, что постоянные предупреждения по транслятору о движении поезда мешает жителям. Противоречие, да и в целом много воды и домыслов.
koha
Сообщение
14/03/2013 06:03
Копия темы
Костя, никто никого не ругает, а просто подчеркивают, что есть альтернатива. Годы 60-е был самый расцвет и в науке и машиностроении. Но строительство скоростных дорог почему-то не стало приоритетной задачей. Люди продолжают ездить на дальние расстояния в поездах, где инженерное оснащение, а именно вентиляция и электрика, ели ели ворочаются. А в санузлы давно вы заходили? А сейчас 2013 год. Что мешает реконструировать подвижной состав пассажирского назначения? Может вы сходите в музей паровозный и посмотрите, сколько было модификаций машин? и сколько их сейчас? Принцип "пока работает, не трогаем" это самый классный показатель ситуации на сегодняшний день во всех отраслях, куда не посмотри. Зато по телеку ряженные каждый день нам говорят, что все у нас замечательно, стали сеять рожь и более красиво одеваться. Это обидно. Обидно для каждого здравомыслящего гражданина нашей страны. Зато налоги на ИП увеличили. Прогресс....
koha
Сообщение
14/03/2013 06:08
Копия темы
А знаете например на Рижском направлении есть станция Дмитровская, где на выход нет никаких турникетов, если ехать в центр. А еще на станции Ржевская, тоже свободный доступ. И на Ярославском направлении на нескольких, ближайших к вокзалу остановках, тоже нет турникетов.
Const_l
Сообщение
14/03/2013 07:20
Копия темы
В последнее время вообще часто езжу на поездах. Заметил положительную тенденцию на крупных направлениях начинают обновлять составы, на небольших переоборудуют вагоны. Ставят кондиционеры, биотуалеты, обновляют интерьеры... Да, это еще не скоростные дороги, но шаг вперед. И да, пока у нас всем напрямую заправляло гос-во, вкладывали бабки налево и направо, иногда забывая про людей.
frolov
Сообщение
14/03/2013 08:10
Копия темы
Чтобы делать скоростные трасы их нужно стоить, именно строить на пустом месте и делать их прямыми. Посмотрите, как у нас всё построено, что жд что обычные дороги все идут между населенных пунктов и на их месте не построить скоростные трасы. У них проще снести населенные пункты, у нас это практически нереально и очень дорого.
frolov
Сообщение
14/03/2013 08:40
Копия темы
0 1
В Европе никто не предупреждает, что едет скоростной поезд у нас и предупреждают заранее и поезд при подъезде к станции подаёт сигнал и всё равно всем недовольно, это такой менталитет на всё жаловаться, а что надо сами не знают. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |