|
0 Всего найдено: 50
OneGin
Сообщение
22/03/2013 17:15
Копия темы
Набросок Работая над очередным проектом по разработке персонажей задался вопросом. Насколько подробным и проработанным должен быть набросок? И насколько оправдан подробный набросок для конечного результата в векторе. Делитесь своими мыслями. интересно. Если интересно, как это происходит у меня усё в комментах.
OneGin
Сообщение
22/03/2013 17:19
Копия темы
ну и конечный результат (правда пока не этого персонажа) Химичка-толстушка :) почему все толстушки у меня одного типа получаются? Наверное это любовь.
Oktanblch
Сообщение
22/03/2013 17:25
Копия темы
Думаю на столько, чтобы был ясен сам характер персонажа, не более. Вот так мы делали главного персонажа для игры MapMan. Скетч -> Модель -> Итог
OneGin
Сообщение
22/03/2013 17:30
Копия темы
Спасибо, принято. Правда в 3д есть некоторые моменты, которые упрощают задачу с наброском, т.к. здесь в принципе не важен момент понимания художником светотени, четкости линии и стиля рисования.
OneGin
Сообщение
22/03/2013 17:38
Копия темы
Вот, спасибо, принято. Сразу вопрос это наброски, или некрашенные иллюстрации? Интересны именно наброски. Насколько они должны быть подробны для начала работы? У меня часто вообще нет набросков. Рисую сразу в векторе, и по мере корректировок меняю что-то по-мелочи. Иногда достаточно набросков как в примере. что прицепил. Иногда нужно несколько видов персонажа. Просто от этих вариантов очень дорожает или дешевеет работа. т.к. времени и сил прилагается меньше или больше.
perchikk
Сообщение
22/03/2013 17:46
Копия темы
Обычно, сначала вообще схематично, кстати, вот для мейла делала наброски, просто чтобы определить композицию, ну, это совсем за 5 минут, потом уже подробный, фактически да, не крашенная иллюстрация, разумеется, если нужно сделать несколько эскизов, я включаю это в стоимость, но при подробном тз часто рисую сразу подробный. А вот как для себя рисую.
Radamir
Сообщение
22/03/2013 17:47
Копия темы
ключевой вопрос в векторе, я так понимаю? Я стараюсь максимально проработать, потому как рисование вектором достаточно унылое занятие. Я канешно, правлю на ходу если приходит запоздалая мысля, но опять же опираясь на уже проработанную линию.
OneGin
Сообщение
22/03/2013 17:52
Копия темы
принято, спасибо. PS все таки вектор и растр это как небо и земля по технологии ;))
OneGin
Сообщение
22/03/2013 17:55
Копия темы
Именно! Спасибо. принято. Таже фигня. В 90% рисую сразу, причем все части тела на разных слоях, по мере корректировок от заказчика правлю или меняю местами, двигаю и т.п. Соответственно всегда прошу подробное ТЗ с описанием персонажа. Ну и долго переписывавюсь еще до начала работы. чтобы четко понять. что требуется.
Radamir
Сообщение
22/03/2013 18:00
Копия темы
не, очень похоже, просто в финальной части раст красят кистями, вектор "карандашом". Ну еще есть метод сложения- вычитания, этот рисуется без предварительного эскиза, сразу, Не очень пластичная техника. :)
Radamir
Сообщение
22/03/2013 18:05
Копия темы
у вектора всегда есть один хороший плюс быстрота комбинаций из уже отрисованного :) Так что, все в копилочку и в темный уголок.
OneGin
Сообщение
22/03/2013 18:10
Копия темы
так и я об этом. в растре сначала рисуют общую форму, и по мере продвижения она обрастает подробностями (так рисую и я карандашом или красками). в векторе-же, у меня так точно все по-другому. Есть некое представление формы (наброски. эскизы), но в силу того, что мне нужны для анимации (флеш, гибридная) отдельные части тела на разных слоях могу рисовать сначала голову (подробно по слоям верхнее-нижнее веко верхняя-нижняя губа, нос, подбородок, волосы, и.т.д. до победного), затем руку (плечо, предплечье, кисть, пальцы все на разных слоях) и так всего персонажа.
Radamir
Сообщение
22/03/2013 18:25
Копия темы
да "сложение-вычитание" не очень пластична, при этом неудобно держать внутренний каркас, месиво получается из линий, но технология есть. Я в липестраторе рисую, и части тела просто почаще маркирую в символы, это дает возможность максимально быстро внести изменения. Пробовал рисовать сразу во флеше, не понравилось.
OneGin
Сообщение
22/03/2013 18:30
Копия темы
творю только во флеше, тоже все подвижные части сразу в символ преобразовую. С точностью до наоборот не схавал Иллюстратор. Иногда в нем что-то делаю (в основном для печати), но не более ;) Когда появились фильтры во флеше радовался как ребенок/
perro
Сообщение
22/03/2013 18:33
Копия темы
Для себя, практически никогда не делаю, максимум каляки общие. Для заказчиков-делаю. Пример в аттаче.
OneGin
Сообщение
22/03/2013 18:36
Копия темы
так сложилось. что только флеш, только хардкор. Зато даже ногой пробовал тоже получается ;))
OneGin
Сообщение
22/03/2013 18:39
Копия темы
Для заказчиков набросок делаете на бумаге, или тоже векторный? В каком софте работаете (флеш, люстра)?
dudniklorik
Сообщение
22/03/2013 19:13
Копия темы
готовая цветная иллюстратор, набросок бумага, карандаш
ed07
Сообщение
22/03/2013 19:39
Копия темы
Спокойной ночи или Доброе утро! Вот посмотри топик, недавний, может не видел: http://www.free-lance... Если правильно понял то это легло на стол к заказчику.
OneGin
Сообщение
22/03/2013 19:53
Копия темы
Дарова! Ну, меня больше интересует процесс разработки векторных персонажей. У кого как этот интим происходит ;) Но за сцылко сенкс, Олесь интересен как творческий чел в любом проявлении (и в растровом тоже).
ed07
Сообщение
22/03/2013 20:11
Копия темы
Привет! Ну в данном вопросе вааще ничо не шарю для меня это как музыканту слон на ухо, танцору огромные яйца, а вот что анимации и персонажей даже и не знаю ;(
OneGin
Сообщение
22/03/2013 20:18
Копия темы
как музыканту слон на ухо, танцору огромные яйца, а анимматору геморрой, ибо как кто-то говаривал из великих чтобы быть мультипликатором, , надо иметь свинцовую задницу ;))
ed07
Сообщение
22/03/2013 20:26
Копия темы
Прикол ;) постараюсь запомнить. Аааааа точно!!! написал в заметках ;)))
OneGin
Сообщение
22/03/2013 20:32
Копия темы
Хахахах! Написал чувак со свинцовой жопой? Не-не, я не настолько в профессии ;))
ed07
Сообщение
22/03/2013 20:41
Копия темы
Точно еловая шишка в жопе; вошла хорошо, а выйти так и шершаво (А.Пушкин)
OneGin
Сообщение
22/03/2013 21:02
Копия темы
не моя стихия. не болею, к счастью ;) Детям и беременным по сцылке не ходить, ибо нецензурно и жестко
slavdesign
Сообщение
22/03/2013 22:19
Копия темы
если финальный вариант в растре будет и без черных контуров, то (как я сделал вывод из работы с клиентами) полезным бывает уделить внимание объему. Светотени, то есть.
slavdesign
Сообщение
22/03/2013 22:21
Копия темы
А если результат нужен в векторе, то скетч прорабатывать более тщательно приходится. Новый клиент и четких линий хотел, и прокраски цветом, прежде чем перейти к векторизации.
h-design
Сообщение
23/03/2013 10:54
Копия темы
что-то с ней произошло на 3-4 этапе... на 2 скетче такая классная, динамичная, прям щас набросится и ...
slavdesign
Сообщение
23/03/2013 11:46
Копия темы
Вопрос в топике "насколько подробным и проработанным должен быть набросок" (для вектора). Я показал, до какой кондиции приходится доводить скетч, чтобы клиент дал добро на векторизацию. И кстати, свои примеры словом "набросок" я нигде не называл.
slavdesign
Сообщение
23/03/2013 13:13
Копия темы
0
да ладно. Подробный и проработанный набросок в моем представлении это уже и не набросок вовсе. Для того, чтобы выполнить персонажа в векторе, простого наброска (в традиционном понимании этого слова) недостаточно. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |