Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 50
OneGin Сообщение 22/03/2013 17:15 Копия темы
Набросок Работая над очередным проектом по разработке персонажей задался вопросом.
Насколько подробным и проработанным должен быть набросок? И насколько оправдан подробный набросок для конечного результата в векторе.
Делитесь своими мыслями. интересно.
Если интересно, как это происходит у меня – усё в комментах.
OneGin Сообщение 22/03/2013 17:16 Копия темы
вот так это выглядит у меня
OneGin Сообщение 22/03/2013 17:17 Копия темы
.
OneGin Сообщение 22/03/2013 17:19 Копия темы
ну и конечный результат (правда пока не этого персонажа) Химичка-толстушка :)
почему все толстушки у меня одного типа получаются? Наверное это любовь.
Oktanblch Сообщение 22/03/2013 17:25 Копия темы
Думаю на столько, чтобы был ясен сам характер персонажа, не более.
Вот так мы делали главного персонажа для игры MapMan.
Скетч -> Модель -> Итог
OneGin Сообщение 22/03/2013 17:30 Копия темы
Спасибо, принято. Правда в 3д есть некоторые моменты, которые упрощают задачу с наброском, т.к. здесь в принципе не важен момент понимания художником светотени, четкости линии и стиля рисования.
perchikk Сообщение 22/03/2013 17:33 Копия темы
Для заказчиков подробные, а для себя каля-маля.
OneGin Сообщение 22/03/2013 17:38 Копия темы
Вот, спасибо, принято.
Сразу вопрос – это наброски, или некрашенные иллюстрации? Интересны именно наброски. Насколько они должны быть подробны для начала работы?
У меня часто вообще нет набросков. Рисую сразу в векторе, и по мере корректировок меняю что-то по-мелочи. Иногда достаточно набросков как в примере. что прицепил. Иногда нужно несколько видов персонажа.
Просто от этих вариантов очень дорожает или дешевеет работа. т.к. времени и сил прилагается меньше или больше.
perchikk Сообщение 22/03/2013 17:46 Копия темы
Обычно, сначала вообще схематично, кстати, вот для мейла делала наброски, просто чтобы определить композицию, ну, это совсем за 5 минут, потом уже подробный, фактически да, не крашенная иллюстрация, разумеется, если нужно сделать несколько эскизов, я включаю это в стоимость, но при подробном тз часто рисую сразу подробный. А вот как для себя рисую.
Radamir Сообщение 22/03/2013 17:47 Копия темы
ключевой вопрос в векторе, я так понимаю? Я стараюсь максимально проработать, потому как рисование вектором достаточно унылое занятие. Я канешно, правлю на ходу если приходит запоздалая мысля, но опять же опираясь на уже проработанную линию.
OneGin Сообщение 22/03/2013 17:52 Копия темы
принято, спасибо.
PS все таки вектор и растр – это как небо и земля по технологии ;))
OneGin Сообщение 22/03/2013 17:55 Копия темы
Именно! Спасибо. принято.
Таже фигня.
В 90% рисую сразу, причем все части тела на разных слоях, по мере корректировок от заказчика – правлю или меняю местами, двигаю и т.п.
Соответственно всегда прошу подробное ТЗ с описанием персонажа. Ну и долго переписывавюсь еще до начала работы. чтобы четко понять. что требуется.
Radamir Сообщение 22/03/2013 18:00 Копия темы
не, очень похоже, просто в финальной части раст красят кистями, вектор – "карандашом". Ну еще есть метод сложения- вычитания, этот рисуется без предварительного эскиза, сразу, Не очень пластичная техника. :)
perchikk Сообщение 22/03/2013 18:02 Копия темы
есть такое дело.
Radamir Сообщение 22/03/2013 18:05 Копия темы
у вектора всегда есть один хороший плюс – быстрота комбинаций из уже отрисованного :) Так что, все в копилочку и в темный уголок.
OneGin Сообщение 22/03/2013 18:10 Копия темы
так и я об этом. в растре сначала рисуют общую форму, и по мере продвижения она обрастает подробностями (так рисую и я карандашом или красками). в векторе-же, у меня так точно – все по-другому. Есть некое представление формы (наброски. эскизы), но в силу того, что мне нужны для анимации (флеш, гибридная) отдельные части тела на разных слоях – могу рисовать сначала голову (подробно по слоям верхнее-нижнее веко верхняя-нижняя губа, нос, подбородок, волосы, и.т.д. до победного), затем руку (плечо, предплечье, кисть, пальцы – все на разных слоях) и так всего персонажа.
OneGin Сообщение 22/03/2013 18:11 Копия темы
в точку!
Radamir Сообщение 22/03/2013 18:25 Копия темы
да "сложение-вычитание" не очень пластична, при этом неудобно держать внутренний каркас, месиво получается из линий, но технология есть. Я в липестраторе рисую, и части тела просто почаще маркирую в символы, это дает возможность максимально быстро внести изменения. Пробовал рисовать сразу во флеше, не понравилось.
OneGin Сообщение 22/03/2013 18:30 Копия темы
творю только во флеше, тоже все подвижные части сразу в символ преобразовую. С точностью до наоборот не схавал Иллюстратор. Иногда в нем что-то делаю (в основном для печати), но не более ;)
Когда появились фильтры во флеше – радовался как ребенок/
perro Сообщение 22/03/2013 18:33 Копия темы
Для себя, практически никогда не делаю, максимум – каляки общие.
Для заказчиков-делаю.
Пример в аттаче.
Radamir Сообщение 22/03/2013 18:33 Копия темы
А фрихенд? :)
OneGin Сообщение 22/03/2013 18:36 Копия темы
так сложилось. что только флеш, только хардкор. Зато даже ногой пробовал – тоже получается ;))
OneGin Сообщение 22/03/2013 18:36 Копия темы
Спасибо, принято!
OneGin Сообщение 22/03/2013 18:39 Копия темы
Для заказчиков набросок делаете на бумаге, или тоже векторный? В каком софте работаете (флеш, люстра)?
perro Сообщение 22/03/2013 18:39 Копия темы
наброски в основном в шопе
вектор -илл, иногда инкскейп
OneGin Сообщение 22/03/2013 18:41 Копия темы
Понято, сенкс.
Radamir Сообщение 22/03/2013 18:43 Копия темы
Завидую молча :)))
dudniklorik Сообщение 22/03/2013 18:49 Копия темы
как-то так
OneGin Сообщение 22/03/2013 19:00 Копия темы
Спасибо, принято.
Какой софт?
dudniklorik Сообщение 22/03/2013 19:13 Копия темы
готовая цветная – иллюстратор, набросок – бумага, карандаш
ed07 Сообщение 22/03/2013 19:39 Копия темы
Спокойной ночи или Доброе утро!

Вот посмотри топик, недавний, может не видел: http://www.free-lance...
Если правильно понял то это легло на стол к заказчику.
OneGin Сообщение 22/03/2013 19:53 Копия темы
Дарова!
Ну, меня больше интересует процесс разработки векторных персонажей. У кого как этот интим происходит ;)
Но за сцылко сенкс, Олесь интересен как творческий чел в любом проявлении (и в растровом тоже).
OneGin Сообщение 22/03/2013 19:54 Копия темы
понято, сенкс.
ed07 Сообщение 22/03/2013 20:11 Копия темы
Привет!
Ну в данном вопросе вааще ничо не шарю для меня это как музыканту слон на ухо, танцору огромные яйца, а вот что анимации и персонажей даже и не знаю ;(
OneGin Сообщение 22/03/2013 20:18 Копия темы
как музыканту слон на ухо, танцору огромные яйца, а анимматору геморрой, ибо как кто-то говаривал из великих – чтобы быть мультипликатором, , надо иметь свинцовую задницу ;))
ed07 Сообщение 22/03/2013 20:26 Копия темы
Прикол ;) постараюсь запомнить. Аааааа точно!!! написал в заметках ;)))
OneGin Сообщение 22/03/2013 20:32 Копия темы
Хахахах! Написал – чувак со свинцовой жопой? Не-не, я не настолько в профессии ;))
ed07 Сообщение 22/03/2013 20:41 Копия темы
Точно еловая шишка в жопе; вошла хорошо, а выйти так и шершаво (А.Пушкин)
OneGin Сообщение 22/03/2013 20:52 Копия темы
ай да Пушкин, ай да ***** сын!
dudniklorik Сообщение 22/03/2013 20:55 Копия темы
Украина над Польшей измывается, уже 2-0)))
OneGin Сообщение 22/03/2013 21:02 Копия темы
не моя стихия. не болею, к счастью ;)
Детям и беременным по сцылке не ходить, ибо нецензурно и жестко youtu.be/lMnX-yJKLzQ
dudniklorik Сообщение 22/03/2013 21:05 Копия темы
а у меня фоном включено)
увы, 1-2 уже(
slavdesign Сообщение 22/03/2013 22:19 Копия темы
если финальный вариант в растре будет и без черных контуров, то (как я сделал вывод из работы с клиентами) полезным бывает уделить внимание объему. Светотени, то есть.
slavdesign Сообщение 22/03/2013 22:21 Копия темы
А если результат нужен в векторе, то скетч прорабатывать более тщательно приходится. Новый клиент и четких линий хотел, и прокраски цветом, – прежде чем перейти к векторизации.
OneGin Сообщение 22/03/2013 22:32 Копия темы
Принято, спасибо!
perro Сообщение 23/03/2013 07:44 Копия темы
это уже не набросок....
h-design Сообщение 23/03/2013 10:54 Копия темы
что-то с ней произошло на 3-4 этапе... на 2 скетче такая классная, динамичная, прям щас набросится и ...
slavdesign Сообщение 23/03/2013 11:46 Копия темы
Вопрос в топике – "насколько подробным и проработанным должен быть набросок" (для вектора).
Я показал, до какой кондиции приходится доводить скетч, чтобы клиент дал добро на векторизацию. И кстати, свои примеры словом "набросок" я нигде не называл.
perro Сообщение 23/03/2013 11:50 Копия темы
Сами себе противоречите)
slavdesign Сообщение 23/03/2013 13:13 Копия темы
да ладно. Подробный и проработанный набросок в моем представлении – это уже и не набросок вовсе. Для того, чтобы выполнить персонажа в векторе, простого наброска (в традиционном понимании этого слова) недостаточно.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"