![]() |
0 Всего найдено: 25
nyra
Сообщение
26/03/2013 10:53
Копия темы
Достали звонки от фирм-поставщиков и т.д. Мне кажется, что начальники фирм, заставляющие своих менеджеров производить звонки архитекторам,дизайнерам и т.д. занимаются утопией. Звонки происходят три-четыре раза в день. Послать ни кого не могу, понимаю что люди на работе, честно складываю всю информацию в отдельную папку. И я не могу им объяснить, что у меня есть свои наработки с другими фирмами и ни чего менять я не хочу. Я думаю что у всех специалистов такая же история. Но они взрослые люди не ужели думают, что я вот так сейчас все брошу и к ним побегу. Эти начальники неудачники или они делают все правильно?
abbat
Сообщение
26/03/2013 10:55
Копия темы
"Я сейчас очень занят, пришлите информацию по почте", дальше все в спам/трэш.
nyra
Сообщение
26/03/2013 10:57
Копия темы
Я почти так и делаю, но я же все таки бегу к телефону, отвлекаюсь от дел.
koha
Сообщение
26/03/2013 10:58
Копия темы
Белла, ну и пусть их) Ну удели им минутку, вдруг чего нового расскажут) у меня между прочим уже крепкая пятерка поставщиков образовалась, благодаря вот этим звоночкам.
nyra
Сообщение
26/03/2013 11:04
Копия темы
Катя я так же познакомилась с тремя фирмами, но это было давно. Сейчас мне это не нужно. Я к чему веду разговор, что если специалист состоялся, то у него есть свои смежники и новые лишние. Т.е. когда менеджеры думают кому звонить пускай логично посмотрят сделанные работы и подумают нужны ли они именно этим людям. Да, а не хватающую инф. я беру в сети.
lissica
Сообщение
26/03/2013 11:04
Копия темы
О не! Так точно нельзя! Они потом начинают с удвоенной силой терроризировать звонками и спрашивать, прочитано ли письмо, рассмотрено ли предложение, требуют назвать дату, когда перезвонить можно. Лично я всегда спрашивала, какое отношение предлагаемая продукция имеет к деятельности печатного журнала. Предлагали снегоходы, слесарный инструмент, трактора, удобрения, домофоны. На том конце провода начинали мямлить. Ответ должен быть: "Извините, нас ваше предложение не интересует". Грамотно, четко, и вас на пару месяцев вычеркнут из списка. И дело тут не столько в безграмотности персонала, сколько в его полной неадекватности. Вы видели, кого берут менеджером по продажам? А ноги растут как раз оттуда...
nyra
Сообщение
26/03/2013 11:07
Копия темы
Ага и правда потом обязательно не один раз еще звонят, а я чувствую что им чего то должна.
ed07
Сообщение
26/03/2013 11:11
Копия темы
Подобным типам и на выставках раздаю старые визитки с недействительными номерами (собираю фирменные ручки с логотипами и приходится обмениваться ;))) так что изначально идут в сторону леса. Нравятся поставщики и представители звонящие раз перед новым годом с просьбой забрать конвертик и пакетик с коньячком и некислым закусоном ;)))
abbat
Сообщение
26/03/2013 11:12
Копия темы
"Прочитано, рассмотрено, не интересует" (ну или шаблонным письмом ответить). Справедливости ради, все же крайне редко, но присылают интересные предложения.
nyra
Сообщение
26/03/2013 11:18
Копия темы
Ну в основном корзиночка бывает после проделанной работы и все остальное понятно, но их предложение должно быть интересно новичкам, людям опытным ни чего нового не нужно. И у меня чувство протеста возникает когда начинают что то предлагать.
koha
Сообщение
26/03/2013 11:57
Копия темы
Согласна. Но они не смотрят, потому что подавляющему большинству менеджеров все равно, кому они звонят, и что у него в портфолио.....
nyra
Сообщение
26/03/2013 12:21
Копия темы
Да я об этом говорю, что специалистам, которые давно работают, такие услуги не нужны. Вот и зачем начальникам этих фирм загружать несчастных менеджеров не нужной нагрузкой . Они самодуры или я чего то не понимаю.
nyra
Сообщение
26/03/2013 12:37
Копия темы
Ну я не думаю что интеллект страдает. Они на работе. И у них нет другого выхода. Это все начальники.
Agency-ny
Сообщение
26/03/2013 12:41
Копия темы
дело не в интеллекте. я в прямом смысле написал в книге одной (не вспомню сходу автора) по продажам встречал "совет" бомбить архитекторов и интерьерщиков в целях заполучить новый канал продаж.
Ptits_ptits
Сообщение
26/03/2013 14:14
Копия темы
Понимаю Вас :) Поскольку я ещё маленькая и с негромадным опытом работы, произвожу, видимо, впечатление дизайнера с неустаканившимся списком собственных поставщиков, звонят тёти-дяди менеджеры по дцать раз в день. Отвечаю, как и многие "Пришлите ваше предложение на почту, занесу вас в базу", при повторном звонке "Вы есть у меня в базе, если будет необходимость обязательно обращусь". Пыталась раньше как-то менее сухо разговаривать, но одна дама с дизайнерскими розетками просто до крика довела звонками раз в неделю с "Оксаночка, Вы обещали мне объект, но так и не прислали", хотя никаких обещаний, а тем более поводов для фамильярного обращения, не было. Бррр.
pandenis
Сообщение
26/03/2013 14:53
Копия темы
Я обычно поставщикам предлагаю заказать баннер и оплачивать помесячно размещение на моем сайте- как правило больше не звонят))
alexfoto
Сообщение
27/03/2013 20:07
Копия темы
В первых они должны клиентов вначале привести, во вторых стоит попросить их что-либо посчитать, сделать предложение, прислать каталог отрежет как бритвой.
alexfoto
Сообщение
27/03/2013 20:11
Копия темы
0
Катя это исключение ради интереса просил -таких "партнеров" сделать предложение- слились, бывает хуже когда наполовину влезешь в сотрудничество, редко кто может не просто качественно выполнить работу и .... просто завершить ее ( про срок не упоминаю) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |