![]() |
0 Всего найдено: 27
sergeysergeevich
Сообщение
26/03/2013 11:23
Копия темы
А попинайте дизайн Хочется здравой критики! Внутри еще один макет.
Lienk
Сообщение
26/03/2013 11:29
Копия темы
На мой непрофессиональный взгляд бек тяжеловат) А так вроде ничего макет)
modi34
Сообщение
26/03/2013 11:33
Копия темы
Не мне вас критиковать, но сразу видно что вы собрали этот дизайн из готовых кусочков) так что это не ваша работа а работа freebies
Voodoos-Lab
Сообщение
26/03/2013 11:35
Копия темы
Выглядит как шаблон. Такие темплейты продают по 50 баксов на западных сайтах. Только там хоть с сеткой беды нет. Если я за 3-5 секунд не могу определить о чем сайт значит работа дизайнера не удалась.
Voodoos-Lab
Сообщение
26/03/2013 11:39
Копия темы
Мысли были в такой последовательности: так, смотрим. Вроде магазин. Или нет. Ну раз корзина, вроде да. Ага, и цена есть. А где заказ? хмм... Точно магазин? А о чем? одежда? не, вроде чехлы какие-то. Странно, а что за люди сбоку? Может шмотки? Левое меню... Нет, чехлы. Странно.
dkeen
Сообщение
26/03/2013 12:02
Копия темы
1. Как добавить товар? 2. При наведении вылезает инфа о товаре. Вы уверены, что в подробнее будет больше инфы о чехле для мобилы? Зачем надпись подробнее? 3. Где поиск? Ой вот, еле нашел. 4. Кнопка "Поиск"? Да вы что 2013 год на дворе. Ассинхроны же. 5. Где фильтры? Мне интересны только чехлы для любимого айфончика же. 6. Зачем третья колонка вообще не понятно. Забита какой-то фигней не нужной. 7. Новости? Типа вы открылись? Да я и так вижу, что открылись. А больше у вас новостей не будет. Никогда. 8. Сабскрайбом в рунете брезгуют. Это факт. Выкинуть нахрен его. 9. Подвал перегружен. Текст для робота вполне под навигацией слева встанет. 10. Шапку надо уменьшить по высоте. Всё, дальше лень.
NS_master
Сообщение
26/03/2013 12:06
Копия темы
Конечно. Freebies это просто отдельные сладкие печеньки.
NS_master
Сообщение
26/03/2013 12:09
Копия темы
Как картинка чисто и красиво. Хотя с красиво можно поспорить при желании. Как сайт и интерфейс непродуманно. По юзабилити плохо. Например в левом меню саб-категории очень мелкие, найдите подобный сайт и потыкайте в них. Не удобно целится в такие маленькие ссылки. Ну и по юзабилити вам тут уже написали какие есть косяки.
anigo
Сообщение
26/03/2013 12:27
Копия темы
дизбаланс с цветами и шрифтами, отсюда и как то негармонично все. Я бы взял этот кусок и все сделал по этому подобию. Шрифт только самый мелкий нужно увеличить.
Agency-ny
Сообщение
26/03/2013 12:30
Копия темы
если это не интернет магазин (тег "намек"), то непонятно, зачем вообще этот сайт? 99,99% людей, которые хотели купить чехол просто уйдут и купят в магазине, никогда не дойдя до вкладки "где купить". если это магазин, то почему он сделан не как магазин ни нормального фильтра для поиска подходящего товара (для девочек и мальчиков не забудьте), ни кнопки купить. посетитель должен догадаться, что перед ним и как этим воспользоваться? спорим не будет догадываться?
Agency-ny
Сообщение
26/03/2013 12:31
Копия темы
за этот коммент приговариваю вас к 6 месяцам "поиграй с цветами" и "поиграй с шрифтами":D
mistio
Сообщение
26/03/2013 13:26
Копия темы
Зачем его пинать ? его переделывать надо! если что-то хотите продать акценты надо совершенно на другие вещи делать... посмотрите вначале норм. современные буржуйские сайты.... и делайте как они... По дизу. могу сказать: что! зажатость контента окном (рамками) ...это вышло из моды... аж помоему в 2011г ) да и ширину контента можно уже смело делать 1260px. Все совр. тенденции дизайна можно смотреть тут: Удачи.
alex_belial
Сообщение
26/03/2013 13:29
Копия темы
Бро, нет смысла выставлять дизайн сайта на оценку без задания. Нет никакого смысла оценивать картинку просто как картинку. Ты же не иллюстратор, а дизайнер. Ты человек, решающий конкретные коммерческие задачи.
vadimfl
Сообщение
26/03/2013 14:35
Копия темы
Какой нормальный фильтр для магазина чехлов? Я так и вижу засылаемые лучи поноса от программера когда нарисована туча перделок из которых используется только 10%. Магазин простой так называемые фильтры можно каталогом с 3-й вложенностью решить, не будет пользователь дрючить множество фильтров для этого номенклатура и св-в должно быть много. Потому что легче 3 раза кликнуть и посмотреть картинки, чем читать и выискивать красненький чехольчик с перламутровами пуговицами из крокодиловой кожи. И товар для кого? Целевая аудитория? Люди которые четко забьют в фильтр и получат 1-2 товара? Не смотря другие картинки? Что касается товарищей которые хотели купить чехол обиделись на кнопочку найти и побежали в магазин, извините, но полная чушь. Разместите нормальные цены в первую очередь, это не товар первой необъодимости и сайт не социалка один раз купил и забыл. Сделайте быстрый заказ с формой и полями по минимуму + бонусы, и главное чтобы верстка и сайт не глючил дизайн может быть средним,но вот когда что-то отваливается это жирный минус. Да и нормальные большие фотки желательно с увеличением. Кнопки купить мастхев, описания товаров если не длиные пулять сразу, вкусные предложения наверх, новости и другой шум вниз. Ну и совет старайтесь думать как покупатель. В целом, если считать что магазин простой и камазами чехлы не продают, и народ по стотыщ не заходит диз пойдет. Ни лучше ни хуже шаблонного дизайна, но надо понимать, что в шаблонном есть уникальная цена, которая в 10-ки раз выше.
sergeysergeevich
Сообщение
26/03/2013 15:40
Копия темы
Спасибо за критику! Очень много вопросов действительно интернет-магазин ли это или нет, почему это не сразу очевидно. Нет, это в первую очередь корпоративный сайт компании, на котором представлена фирменная продукция, поэтому как таковой заказ с этого сайта не первоочередное. Сайт ориентирован как на ознакомление розницы, так и оптовиков, а оптовикам не нужны фильтры, под какие модели они берут заказ на чехлы именно поэтому фильтров здесь нет.
sergeysergeevich
Сообщение
26/03/2013 15:41
Копия темы
0
Про ширину спасибо, заставили задуматься )) Хотя по Метрике на подобный сайт в 2013-м зашло 30% посетителей с мониторами 1024 вот ответ на ваш вопрос. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |