|
0 Всего найдено: 20
che_poklyak
Сообщение
01/04/2013 15:34
Копия темы
фон в баннерах тоже немного менялся в зависимости от ситуации. но не существенно. Ларисе привет.
dudniklorik
Сообщение
01/04/2013 15:37
Копия темы
хаха, привет! 4-й вообще ржачный, дроид просто лапочка)
che_poklyak
Сообщение
01/04/2013 15:44
Копия темы
а мне колбаска нравится. не вся картинка, а только колбаска. и официант еще.
dudniklorik
Сообщение
01/04/2013 16:11
Копия темы
все крутяцкие и профессор, и тётька. Но дроид просто самый няшечный зайка)
che_poklyak
Сообщение
01/04/2013 16:19
Копия темы
если не узнаваемо, то и не важно, наверное.) хм-м. "дедушко". он еще ого-го какой. как даст указкой по лбу, сразу все формулы вспоминаются.
dudniklorik
Сообщение
01/04/2013 16:23
Копия темы
в картишках он вообще лузер, судя по тому, как его дроидно-скелетная братва раздела))
che_poklyak
Сообщение
01/04/2013 16:28
Копия темы
он просто задумался. зато не бьет себя по голове, как некоторые. правда, я скелету хотела сделать почесывание в затылке, но в процессе работы концепция как-то поменялась.)
che_poklyak
Сообщение
01/04/2013 16:37
Копия темы
это просто заказчик такой отличный. и мне нравится те штучки, кот. они делают. спасибо!
duxlab
Сообщение
02/04/2013 11:04
Копия темы
Рисовка хорошая для баннера, а вот с мелкой пластикой и балансом не очень всё как-то. Например в первом стопы всё-таки гнуть надо, при подъёме не так сильно заваливать его да и глаза можно слегка расширить и зрачки повернуть к цели. На последней скелет себя хлопает по репе, а можно было бы почёсывание сделать. Профессор нормуль, хороший персонаж. Скелета более жёлтым стоило делать. В целом очень не хватает растяжений-сжатий и мелкой пластики жестов. кривизну стола в таких масштабах лучше показывать за счёт закраски неровной, а не за счёт силуэта. Вот например изменил бокал и жест у профессора, а так же стол.
che_poklyak
Сообщение
02/04/2013 14:14
Копия темы
спасибо большое за замечания. я, конечно, знаю, что с анимацией там все не так хорошо, как хотелось бы. а сейчас, чем больше смотрю, тем больше всяких косяков замечаю. и если будем продолжать серию, постараюсь исправить все но все-таки хочу сказать, что это все делалось для замены основного баннера на один день 1 апреля. и сложную, сглаженную анимацию на сто тыщ кадров я не планировала изначально. хотя, это, конечно, не очень меня оправдывает. спасибо! да, скелету как раз хотела сделать чесание в затылке. но в процессе как-то не туда занесло меня.(
duxlab
Сообщение
03/04/2013 18:28
Копия темы
0
Ну для однодневки более чем достаточно. А вообще вкусность изображению придают как раз такие мелочи, как тонкий правильный жест или одна пуговка, расстёгнутая на блузке :) Или даже оконченность, ясность. То есть если делаем руки «комочками» то так и делаем, без намёков на пальцы или жесты. Либо пальцы появляются только когда торчат и по одному. В общем точная уверенность, как делать и почему именно так, а не иначе. Ну и экономить работу лучше на детализации цвета например, а не силуэта. То есть чем ближе элемент или этап работы к базовым, тем больше ему внимания (эскизу, силуэту, позе максимум) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |