Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 23
bmm Сообщение 02/04/2013 18:19 Копия темы
Low poly Наконец-то нашёл время заняться низкополигональным моделированием для игр и прочего.
Модель – 620 треугольников. Сейчас понимаю, что можно было и поменьше. Даже на сотню поменьше)
Текстура – 512x512.
kataf0t Сообщение 02/04/2013 18:27 Копия темы
Напоминает вархаммер, клево.)
bmm Сообщение 02/04/2013 18:30 Копия темы
Оу, спасибо :)
m_a_c_h_e_t_a Сообщение 02/04/2013 18:35 Копия темы
Классная меха, отлично.
Сделайте игру про меху, у вас талант, а то с эпохи Мех Вариора ничего и не выходило про мех.
rim89 Сообщение 02/04/2013 18:48 Копия темы
Крепление ноги к туловищу – не очень, в плане инженерии
DesertBull Сообщение 02/04/2013 18:50 Копия темы
да там и походка не слышала про физику)) не обращайте внимания)
Топикстартеру : деталек бы побольше....
bmm Сообщение 02/04/2013 18:52 Копия темы
Спасибо :)
Пока что практикуюсь. Когда наберусь достаточного опыта, буду подумывать о реальных проектах.
bmm Сообщение 02/04/2013 18:55 Копия темы
Спасибо, учту в следующих работах)
bmm Сообщение 02/04/2013 18:58 Копия темы
Анимация тут по сути только чтобы выявить недостатки геометрии, конструкции робота. Они, недостатки, конечно, обнаружились)
Деталек, да, действительно не помешало бы больше, сейчас смотрится скучновато.
Спасибо)
nigoli Сообщение 02/04/2013 19:46 Копия темы
полигон ступни входит в полигон голени при шаге
bmm Сообщение 02/04/2013 20:37 Копия темы
Да-да, верно. Буду рисовать следующего робота – непременно учту это)
DesertBull Сообщение 02/04/2013 20:53 Копия темы
Поресечте тему с Battletech (книги) на основе которой и были сделаны игры Mechcommander и Mechwarrior. Много интересной инфы.
Жаль только, что Fasa corporation перестала продолжать работу над серией..((
DesertBull Сообщение 02/04/2013 20:58 Копия темы
А вообще похвальное начинание (лоуполимоделинг). Имхо это должна быть обязаловка при изучении 3д моделирования, при чем в самом начале. Это самые важные азы. Крутость сетки заключаетс не в бездумной многомиллионности полигонов, а в хорошей оптимизации и рациональности её распределения на модели, когда модель создана по правилу "максимум из минимума".
zeram Сообщение 02/04/2013 21:07 Копия темы
интересное решение сгиба коленей.
bmm Сообщение 02/04/2013 21:25 Копия темы
Абсолютно согласен насчёт "максимума из минимума".
Я и раньше максимально оптимизировал модели, а теперь вот совсем потянуло в лоуполи) Даже если не заниматься потом лоуполи моделингом как таковым, то всё равно полезная практика.
bmm Сообщение 02/04/2013 21:26 Копия темы
Спасибо, обязательно ознакомлюсь :)
3mern Сообщение 02/04/2013 22:38 Копия темы
Эмбиент с вирей диртом – это хорошо. И потертости на краях – это тоже хорошо.
А вот все остальное – не очень.
1) Он сделан из слоновой кости? судя по цвету металла в потертостях – таки да.
2) потертости не везде. Делали из краев UV? Надо проверять. Да и подетальнее, поразнообразнее сами потертости – централынй металлический шов в центре и облупившая краска из предыдущих слоев по краям. (ну, если разрешение текструры позволяет)
3)Робот явно не новый. Потертости и копоть имеют место быть. А где царапины, грязь? (в нужных местах, естественно) Нереалистично.
4) Я понимаю симметрию разветки на боковых объемах. Но на морде лица?! Ну не стоит экономия текстуры такого. Опять же уберется центральный шов, все полигонажу легче
5) И самое главное. Детали отсутствуют как класс, от слова "абсолютно" Добавлять, добавлять и добавять. Ищите техногенные референсы и текстуры (CG-textures.com), добавляйте с фоток, рисуйте (модельте) сами. Иногда какой-нибудь болтик с заднего плана любителькой фотки буквально вытягивает общую картину. Сейчас – скучно и грустно

clip2net.com/s/4QWPMk

Но начало хорошее, удачи)

ЗЫ – для примера:
clip2net.com/s/4QWUL9
DesertBull Сообщение 02/04/2013 23:24 Копия темы
Ну с рефом вообще перебор... может человек хотел сделать чуток поюзанный, а не архаический...)
DesertBull Сообщение 02/04/2013 23:26 Копия темы
К слову , перебор такой, проблема многих игровых моделлеров. много раз видел что по сути диф тупо заливкой в сочетании с правильным нормалом и спеком дают поражающе реалистичный результат, в то врем когда там , где диф излишне проработан просто "кричит" мультшность и ни о какой реалистичности и речи быть не может.
bmm Сообщение 03/04/2013 05:20 Копия темы
Ого, развёрнуто!
В общем-то со всем согласен. Боялся перегрузить деталями, а в итоге все про это и говорят. Буду работать над этим :)
За пример спасибо.
Anatoly_Dr Сообщение 03/04/2013 12:45 Копия темы
ну тут еще зависит от работы шейдеров в том или ином Движке, и особенно при моделировании техники под игры важным моментом для реалистичности является поддерживает ли двиг кубемапу. хотя и засчет павильонного и продуманного спекуляра можно добиться хорошей реалистичности.

оружие скаадов 6 вот на этом примере хорошо видно что изначальная текстура диффуза просто серая все остальное достигается путем работы шейдера и набором текстурных карт которые поддерживает двиг.
Anatoly_Dr Сообщение 03/04/2013 12:46 Копия темы
для начала пойдет, но как уже сказали не хватает деталей текстура недоработана, не видно что он из метала.
duxlab Сообщение 03/04/2013 18:04 Копия темы
протёртости на швах все одного цвета, краска тоже почти везде.
Почему к примеру чёрная полоса процарапана а жёлтая краска под ней – нет?
Металл под краской бледно-жёлтый?
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"