Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 21
ThinDesign Сообщение 04/04/2013 12:55 Копия темы
Про то, как делать логотипы. Создавая логотип для компании мы ждем от него, что он будет работать на компанию, на продвижение имиджа на рынке товаров и услуг.
Максимально работоспособный современный логотип должен отвечать следующим основным требованиям:

1. Композиционная грамотность (учтены элементы композиции – симметрия, ритм, контраст, цвет и т.д – логотип должен быть красивым и идеально отрисованным – то, что называется «ни убавить, ни прибавить»).
2. Одинаково воспринимаемое начертание черно-белого и цветного вариантов логотипа (обеспечение узнаваемости и воспроизводимости в монохромном исполнении). 
3. Оригинальность (неповторимость, особенно для тех знаков, которые планируется защитить Свидетельством о государственной регистрации).
4. Запоминаемость (способность зрителя повторить начертание знака с одного взгляда).
5. Уменьшаемость (способность уменьшить изображение знака до размеров 15х15 мм без потери графических элементов, например с целью размещения на визитке).
6. Ассоциативность (способность логотипа вызвать у зрителя нужные образы, ощущения, впечатления).
7. Воспроизводимость (легкость воспроизведения логотипа доступными техническими средствами).

Если логотип не отвечает каким-либо из этих требований, это не значит что он совсем плохой, это значит что в определенных ситуациях он, как минимум, не будет работать на благо своего владельца. Это как работник без руки или глухой – работать может и человек замечательный, но какие-то задачи ему просто не по силам.

Например:
Безграмотный логотип – работоспособность уродливого логотипа весьма ограничена, даже если он отвечает всем остальным требованиям. И хотя у каждого человека свое представление о прекрасном, тем не менее основы композиции едины для всех и для всего. Рассматривание изображения логотипа должно доставлять эстетическое наслаждение большинству людей из того потребительского сектора, на чьё внимание рассчитывает владелец логотипа.

Разница в восприятии черно-белого и цветного вариантов логотипа – здесь речь идет о тех лого, которые очень красивы и запоминаемы только в цветном изображении и резко теряют свои качества при попытке изобразить их в монохронном виде. Как правило, получая такой знак, его владелец должен понимать, что недорогие одноцветные методы воспроизведения, например типографская черно-белая печать или одноцветная печать на фирменных майках, не для него. Кроме того, объемное изображение цветного лого выполнить гораздо сложнее, чем монохромного (например, тиснение на коже или штамп на металле, или литье на пластмассе и стекле), а иногда и не возможно.

Схожесть с уже известным изображением – с одной стороны это хорошо, вы на чужом горбу въезжаете в рай, это в том случае если оригинальный логотип принадлежит компании «раскрученной», пользующейся широкой и положительной известностью. Но если эта компания испортит свой имидж или её продукция попадет в скандальную историю – ваши проблемы будут параллельны. И главное – если оригинальный логотип зарегистрирован в соответствующих гос. структурах (Росптент), а ваши действия по использованию похожего логотипа будут наносить компании владельцу оригинала финансовый вред (реальный или мистический, не важно) и компания, владелец оригинала, об этом узнает – вас с вашим логотипом затаскают по судам, и скорее всего деятельность вашей компании будет прекращена.

Плохо, тяжело запоминающееся изображение, составленное, например, из уже истертых геометрических фигур, набивших оскомину образов и сюжетов или наоборот чрезмерно сложный в графике, многозначный по восприятию, графически навороченное изображение, как следствие – люди не могут запомнить знак, не могут прочесть слова, не могут его идентифицировать, а то что останется в памяти будет иметь неразборчивый, абстрактный вид, которого зритель постарается быстрее забыть.

Логотип с мелкими деталями, тонкими линиями и штрихами – это очень распространенная проблема, когда красивый запоминающийся логотип, тяготеющий к излишней подробности и детальности, теряет часть своих линий или графических элементов при уменьшении, например для размещения на визитке или сувенирной продукции. В результате мы получаем уже не то изображение, которое разрабатывалось дизайнером изначально, а совсем другое и как правило гораздо хуже, а то и вовсе неразличимое грязное слабо идентифицируемое пятно.

Отсутствие ассоциативности – это прямое указание на что-либо конкретное или наоборот неспособность вызывать запланированные дизайнером впечатления от рассматриваемого объекта. Очень сложное и неоднозначное требование! Логотип, прямо изображающий продвигаемый товар сводит его работоспособность до прямой пропаганды конкретного изделия и его внешних особенностей. Здесь нет места надеждам, предположениям, развитию проекта, новым методам и неожиданным особенностям. Мы прямолинейно предлагаем один конкретный товар. Если номенклатура товаров больше чем один, у компании будут серьезные проблемы с их идентификацией, ведь логотип изображает только один вид товара. Соответственно мы неизбежно будем вводить наших потребителей в заблуждение, а это может вызвать раздражение, вопросы, насмешки и потерю интереса к товару, а то и к компании в целом.
Другое дело – логотип, созданный на основе шрифтов, геометрических фигур и изображений предметов, прямо не указывающих на конкретный товар, а вызывающих в человеческом мозгу определенные образы и ассоциации. Вопрос, какие? Хорошо, если именно те, которые мы хотели бы видеть, а именно надежность, качество, долговечность, избранность и т.д. и т.п. А если логотип не вызывает положительных эмоций? Ведь ассоциации строятся на основе жизненного опыта каждого индивидуума. Именно поэтому ассоциативность логотипа, рассчитанного на достаточно широкий круг зрителей, должна опираться на привычные и широко известные образы и предметы. Намеки на что-то малознакомое приводят не туда, куда рассчитывает их создатель. Это бывает очень смешно, но чаще вызывает раздражение, недоумение, а иногда пренебрежение.
Огромную роль здесь играют требования и пожелания, высказанные заказчиком разработчику логотипа. Чем пожелания проще и понятнее сформулированы, тем проще достичь эффектного результата. Срабатывает принцип – грамотно поставленный вопрос (задача) содержит в себе 50% ответа (успеха).

Трудности воспроизведения – сводятся к техническим проблемам воспроизведения всех графических особенностей логотипа. При наличии современных методов сканирования, печати и программных средств обработки, кажется это требование легко, даже «автоматически» выполнимо. Но как показывает практика, это далеко не так. Рано или поздно, та жизнь, которой заживет ваш логотип обязательно предложит условия, при которых будет весьма трудно повторить например градиентный цветовой переход или геометрию произвольной линии, не поддающуюся описанию никакими формулами, и тогда вы будет вынуждены упростить логотип, тем самым вернувшись к основам – «ни убавить, ни прибавить». Лучше делать это сразу и вовремя.
mistio Сообщение 04/04/2013 12:58 Копия темы
Я согласен с тем что надо фарматить текст, разделять на абзацы :))
Johndenis Сообщение 04/04/2013 13:04 Копия темы
Это самый уникальный текстовой материал, из когда-либо созданных на основе свода общих правил создания графических знаков и логотипов, кэп
SADart Сообщение 04/04/2013 13:08 Копия темы
ужас какой
Radamir Сообщение 04/04/2013 13:14 Копия темы
Вот меня всегда интересовало, как это логотип может работать на компанию? Или там продавать? Тут ведь не филиал пендостана. Логотип это всего лишь графически оформленное название собственника. Без лишней шелухи. Тавро, марка, вежа. А все остальное головная боль сбытовиков и зазывал.
lAMIGO Сообщение 04/04/2013 13:30 Копия темы
Сами печатали или скопировали?
ThinDesign Сообщение 04/04/2013 13:48 Копия темы
Сделал. спс.
ThinDesign Сообщение 04/04/2013 13:50 Копия темы
я понимаю, ничего нового, но реальность такова, что я хотел бы знать мнения других.
ThinDesign Сообщение 04/04/2013 13:51 Копия темы
Женя, что ужасно – поясни.
ThinDesign Сообщение 04/04/2013 13:53 Копия темы
Очень много примеров рекламы, где используется в качестве главного аргумента в пользу того или иного товара или услуги – логотип! Вот вам и пример, что логотип может продавать.
ThinDesign Сообщение 04/04/2013 13:57 Копия темы
Сам... правда давно, лет 10, а то и раньше, назад.
Но рассматривая, то что сейчас предлагают дизайнеры и за что платят заказчики – я в недоумении.
Может я не прав, и конкретно отстал от времени.... и уже всё поменялось?
Я не хочу обсуждать свои знаки. Их плюсы и минусы мне известны.
Интересно мнение по общим тенденциям, и здесь на сайте фриланса в том числе.
Apelsyn Сообщение 04/04/2013 13:59 Копия темы
общие тенденции – goo.gl/RTXMH
alenadvertising Сообщение 04/04/2013 14:40 Копия темы
Зачем все это?
Логотип – это не произведение искусства и в жизни, т.е. в бизнесе фирма может иметь сколь угодно неправильный с точки зрения графики, но выполнять главную задачу – представлять фирму в выгодном свете, отличая ее от конкурентов.
Я знаю кучу фирм с убогими лого, которые процветают. Дело ведь не в логотипе и вообще дело не в одежке, а как фирма работает, сервис, репутация
А молиться на лого и ждать от него чудес по меньшей мере не разумно
Radamir Сообщение 04/04/2013 15:31 Копия темы
это уже вторично, и это плоскость "бренда". Сделанная по канонам надпись "Писюнькин и компания" сама по себе ничего продать не может.
chas Сообщение 04/04/2013 16:04 Копия темы
логотип виндовс 8 видели?
alenadvertising Сообщение 04/04/2013 17:42 Копия темы
И?
chas Сообщение 04/04/2013 21:15 Копия темы
молиться на данное лого и ждать от него чудес по меньшей мере не разумно ))
ThinDesign Сообщение 05/04/2013 06:22 Копия темы
О_о – огромное спасибо, почитаю!
ThinDesign Сообщение 05/04/2013 06:30 Копия темы
Ну, с этим трудно спорить. Если директор не отдаст команде приказ – "Заплатить за всё!", то никто и пальцем не шевельнет, и вся "Писюнькина компания" накроется мехом" )))). Это я понимаю – жизнь лого зависит от многих членов команды, а не только от того дизайнера, который его родил (лого).
ThinDesign Сообщение 05/04/2013 06:35 Копия темы
Вобщем-то, да, и с этим согласен. Но это лишь часть ответа на вопрос. А дальше? – так что? ... делаем всякую хрень и внимания не обращаем на качество??? ... Ну наверно вы не это имели в виду?!... Значит получается, есть смысл разобраться? Вот я и пытаюсь это сделать – для себя естественно.
Но за высказанное мнение спасибо.
ThinDesign Сообщение 05/04/2013 06:45 Копия темы
Очень интересно!
Прошли сутки и голосование показывает, что единодушия здесь нет!
Причем перевес за приверженцами традиций в "логостроительстве".
Но я удивлен количество тех, кому "Пофиг"!!! Есть над чем задуматься.
Всем откликнувшимся – ОГРОМНОЕ СПС!
Заодно поясню, откуда у меня интерес к этому вопросу.
Я давно занимаюсь промграфикой и логотипами. Но последние 7-10 лет я отошел от этого, а сейчас, решив возобновить занятие любимым делом, обнаружил что ни черта не понимаю в происходящем. Вот, пытаюсь разобраться. Еще раз спасибо, всем кто тратит свое драгоценное время, хотя бы на пару слов для меня.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"