Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 1 Всего найдено: 154
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 06:19 Копия темы
Школа – под одну гребёнку? Я всё про школу вот опять, ранее обсуждалось как на тебя смотрят учителя и директор школы.
www.free-lance.ru/blogs/d...
Другие родители, уже прошедшие тестирование в нашу школу, рассказывали, что родитель заполняет анкету, и там у всех было затруднение с пунктом "ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ШКОЛЫ?"... этот вопрос и мне вот не даёт покоя, как ёж под черепушкой скребёт вуглускр эдакий.
Если оба родителя фрилансеры и могут уделять время ребенку – то может самому его учить премудростям, воспитать преемника своего дела скажем, а то что сам не знаешь – нанимать частных учителей, фактически за те же деньги которые с тебя дерёт школа?... я вот вспоминаю себя в школе всё-таки как в некой тюрьме, около 10 лет примерно ушло у меня на преодоление каких-то комплексов, приобретенных в стенах этого странного института.
Читаю всякие книжки про биографии великих людей, того же Прокофьева учили частные и мама, и только в консерватории уже стационарно. Если порыться в остальных гениях эпох- то выйдет что в школе они учились плохо (аки Эйнштейн) а знаний набрали потому что самим было интересно, а не навязывалось программой.
Ну и параллельно задумываешься над всей системой образования. Даже при хороших методиках в других странах, из 100% людей создаёт лишь 0,1% действительно полезных обществу людей, учёных там всяких нобелевских лауреатов, академиков, и просто двигающих своим пырцем в какую-то сторону. И 99,9% перемалывает ограничением мышления и сковыванием ощущения свободы, участвует в ликвидации безработицы, нарокомании и проституции и т.д (пусть идет "учиться" вместо того чтобы шатался по дворам и подворотням). Делаю вывод что вон тот 0,1% своим успехам обязан не системе образования, а просто встрече с хорошим Учителем с большой буквы, которых их направил ВОПРЕКИ всей системе в нужное русло.
И невольно задумываюсь почему это основателями всех университетов являлись миллиардеры или просто богатые люди своей эпохи. Выгодно наверное в такую стратегическую игру "разумное оболванивание" вкладывать.
h-design Сообщение 05/04/2013 06:23 Копия темы
в школе. в европе))
Yazar Сообщение 05/04/2013 06:26 Копия темы
Я считаю школа зло. Знания, которые действительно нужны по жизни, школа их не дает
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 06:28 Копия темы
1% обязан в первую очередь собственному энтузиазму, во вторую, конечно, встрече с Учителем – которая обязательно произойдет при наличии упомянутого энтузиазма.
Я глубоко убеждена, что программу начальной школы практически любой (не клинически тупой, естественно) родитель преподаст ребенку лучше, чем в школе – по той простой причине, что у родителей ребенков редко бывает больше трех, а чаще 1-2, а в школе внимание учителя делится на 25-35 частей. За урок 1-2 минуты будет уделено вашему чаду – это если в среднем. А еще надо учитывать снижение мотивации учителя, понижение уровня образованности самих учителей. Работая в школе последний год, я как-то попросила коллегу показать сценарий линейки, за которую ее очень хвалил завуч. От количества ошибок в тексте у меня случился шок. Эта "учительница" была на очень хорошем счету в школе О_о. Таких случаев могу рассказать много.
Программу средей и старшей школы, конечно, самим уже сложнее, но, действительно, деньги на школу все равно тратятся – так уж лучше потратить их на то, что реально надо – на репетиторов – которых вы сможете выбрать сами, а не пользоваться, чем дадут в школе.
В общем, третий год дети на СО. Если есть вопросы, можете в личку))
renegator Сообщение 05/04/2013 06:28 Копия темы
Насчет плохой успеваемости Эйнштейна – древняя сказка, вошедшая в устное народное творчество
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 06:33 Копия темы
Насчет социализации. Имхо, это крайне нерациональное использование времени – полдня тратить на "социализацию", а в оставшееся от социализации время ликвидировать хвосты – после того, как ребенок уже устал, из школы пришел с ошалевшей от шума и массы пустой информации башкой, и т.д. А если еще какие-то секции/студии/художки/музыкалки, то классу к 7-му велики шансы осознать, что хвостов уже столько, что для их ликвидаци после школы надо вообще не спать, не есть, отказаться от всех секций...
h-design Сообщение 05/04/2013 06:38 Копия темы
имхо, не так страшен чёрт, как его малютки)
можно посмотреть, что за класс, много ли детей алкоголиков, неадекватов и т.п. Если норм – можно отдавать в такую школу класса до 4-6, затем желательно в какую-то специализированную школу.

а общеобразовательная в старших классах – годы впустую, согласен)
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 06:40 Копия темы
да, так поступают богатые, которые знают о реальном положении нашей школы, и потому что там детьми занимаются целый день, и действительно чему-то да научат.. только чует моё сердце что за это платится кошмарная психологическая цена – отчуждение тебя от ребенка, ему необходимо общаться лет до 16-18-ти с близкими живьём, а не по скайпу, хотя бы один раз в сутки
h-design Сообщение 05/04/2013 06:41 Копия темы
вообще, школьная программа рассчитана на усреднённого школьника. то есть сильно занижена.
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 06:44 Копия темы
просто раньше был смысл учиться до 3-4 класса точно – учили писать, читать и считать.. а сейчас эти требования предъявляются Министерством образования уже к детям 6-7 лет, т.е. школа фактически расписывается в своём полном бессилии и перекладывает уже априори всё на родителей... так зачем она такая нужна?
...
Бананов, у тебя то свои дети – есть? или ты тут просто так проявляешь образованность в стратегиях образования?
perchikk Сообщение 05/04/2013 06:45 Копия темы
Сейчас частный сад, с сентября прогимназия, после нее гимназия. Нафиг все социализации. Окружение на 80% формирует личность.
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 06:47 Копия темы
мы выбираем школу именно по таким принципам, чтобы класс был изнормальных детей – не сильно мажорных с айпадом в портфеле и не из алкогольных семей
...
но вопрос именно в качестве учителей и методиках, преподающих всё в страшнейшем галопе
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 06:48 Копия темы
создал специально последний пункт в голосовалке для неадекватов, но они походу тут стремятся сказать что лучше социализироваться в тупую толпу рабов
h-design Сообщение 05/04/2013 06:52 Копия темы
а насчет социализации – по-моему, школа ей только вредит))

ЗЫ, кстати, говорят, в европах есть специальный предмет, на котором школьников учат общаться.
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 06:52 Копия темы
про то что 90% миллионеров и миллиардеров были двоешниками-троешниками – тоже сказка?
h-design Сообщение 05/04/2013 06:53 Копия темы
второе)

ЗЫ я, кстати, и политикой ни разу не занимался, что мне теперь, не проявлять свою образованность в политтопиках?)
renegator Сообщение 05/04/2013 06:54 Копия темы
Насчет миллиардеров – ХЗ. К фактоиду про Эйнштейна по существу претензии есть?
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 06:55 Копия темы
в Киеве есть парочка про-гимназий нормальных конечно, но это очень далеко от нашего дома и дорого, и там таки полно мажорных детей с демотивирующими айпадами и родителями на "спортивных джипах" последних моделей – им сколько не втолковывай что на свой джип надо самому зарабатывать – оно же не поймет, ибо реальность в жизни совсем другая у него
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 06:57 Копия темы
если есть пруфлинк где это хорошо разъяснено и показано. где развеян этот миф – с удовольствием почитаю, давайте ссылку... если такой ссылки нет, то давайте не будем ту срач разводить в коментах
h-design Сообщение 05/04/2013 07:00 Копия темы
нету никакого страшнейшего галопа. я уже писал: школьная программа рассчитана на усреднённого школьника.
просто у детей не развивается самодисциплина, способность самообучаться. Все ж требуют: "учитель, давай учи!" а если ребёнок лентяй – так то у него учитель с маленькой буквы)))
Nushik Сообщение 05/04/2013 07:02 Копия темы
Меня Ваша тема натолкнула на другую мысль. За последние буквально несколько дней только на этом сайте натолкнулась на пренебрежительные, даже унизительные мнения о системе образования в целом, школах, учителях, преподавателях. И не могу понять: откуда это?
Скажу по себе: у меня была замечательная школа (самая обычная) и учителя в ней, которые в меня много вложили, замечательный ВУЗ и преподаватели, давший мне любимую профессию, качественный уровень знаний. Я им благодарна и своему ребенку желаю такого же образования.
Нежели всех, кто так хает образовательную систему, но позиционирует себя как успешных вообщем-то людей, воспитывали частным образом?

Пы.Сы.: улыбнуло про возможность полноценно заниматься целый день ребенком и фрилансом. У меня получается с трудом, даже с совсем малышом, с которым не надо еще изучать алгебру, физику, иностранные языки. Я бы не смогла, да и знания школьной программы, мягко говоря, уже не те.
Nushik Сообщение 05/04/2013 07:05 Копия темы
А это уже зависит от воспитания. Если ребенок дома видит, как родители учителей дома ни во что не ставят, мол, сами безграмотные, да чему они научить могут, да были бы поумнее в школе работать бы не стали, то и уважения не будет, и стимула учиться.
renegator Сообщение 05/04/2013 07:06 Копия темы
Откуда я знаю, какие у вас критерии истинности. Собственно, как вы изящно выразились, срачем я не занимаюсь, но если вижу ложь – не погнушаюсь помочь человеку. А вы?

commons.wikimedia.org/wik...

Заблуждение возникло следующим образом – в Германии, кто не помнит – школьные оценки наоборот – от пятерки к единице. А аттестат Эйнштейн получил в Швейцарии, где они располагаются привычным нам образом. Отсюда и миф
Zaya33 Сообщение 05/04/2013 07:07 Копия темы
А я считаю что школа это базис. Это всего лишь основы .
Reinmar Сообщение 05/04/2013 07:09 Копия темы
Более того, нынешняя школьная программа для начальных классов растянута на 4 года. Причем неизвестно для каких целей.
Zaya33 Сообщение 05/04/2013 07:10 Копия темы
Это не сказка это правда. Это то что называется пропустить через себя. Эйнштейн не повторял тупо за учителем чем приводил его в ярость а перепроверял логическим путём его догмы а только потом принимал.
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 07:13 Копия темы
откуда это?... на парочке дней открытых дверей в школах побывал – там выступали учителя, и детишки разыгрывали на английском даже спектакли – уж лучше бы они такую антирекламу себе не делали... мне как-то расхотелось отдавать туда ребенка, показалось что у меня были учителя получше при всём моем негативном отношении к своему школьому периоду... или это у меня такой синдром старичка "раньше и трава была зеленее?"... я же вижу требования Министерства к детям 6-ти лет – я такое проходил в 3-м и даже 4-м классе – чему их тогда там учат? на выходе получаем уже готовых спецов знающих ысшую математику? нет, как и раньше на выходе балбесы...
...
может таки да, юристу надо это всё, но я вот ужасно любил геометрию и тригонометрию. алгебру там всякую и химию – думаете я хоть раз в жизни употребил хотя бы формулу площади круга "пи-эр-в-квадрате"? по сути мне эти все знания нужны только чтобы учить своего ребенка таким же алгебре и геомерии – не замкнутый ли это круг?
Nikolai888 Сообщение 05/04/2013 07:21 Копия темы
Дело тут не в лени, а в других вещах. Во-первых, современное образование сильно оторвано от практики. Минимум 50% знаний, полученных в школе потом никак не пригодятся в жизни. Дети чувствуют, что это им нафиг не надо, что соответственно снижает интерес к учебе. Во-вторых, программа сама по себе может и рассчитана на среднего ученика. Однако каждый учитель считает свой предмет наиболее важным. Домашнего задания дают достаточно много. Например, на "войну и мир" выделяется 3-4 недели, т .е. по тому в неделю, по 50 страниц в день. А ведь есть еще и другие предметы, по которым тоже надо учить уроки или тебя заклеймят двоечником и лодырем. Чтобы успеть сегодня делать все уроки надо по меньшей мере тратить по 4-5 часов ежедневно. А ведь у учащихся есть желание и погулять, и сходить в какую-нибудь секцию и т.д. В-третьих, современное образование в основном опирается на механическую память, т.е. зубрежку. В-четвертых, можно сказать, что преподаватели порой ведут себя далеко не всегда правильно с этической точки зрения, что тоже не очень положительно сказывается на усвоении.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 07:25 Копия темы
видимо, для того, чтобы у не поступивших в вуз выпускников-юношей гарантированно не оставалось второго шанса. даже поступив в школу в 6 лет, закончат они ее в 17. правда, в вузы теперь поступают практически все – если ума не хватает, то за родительские деньги. но платное высшее – это профанация вообще.
Reinmar Сообщение 05/04/2013 07:30 Копия темы
>"Например, на "войну и мир" выделяется 3-4 недели, т .е. по тому в неделю. А ведь есть еще и другие предметы, по которым тоже надо учить уроки или тебя заклеймят двоечником и лодырем. Чтобы успеть сегодня делать все уроки надо по меньшей мере тратить по 4-5 часов ежедневно."

Нынешним школьникам просто везет – во время моего обучения в 9-10 классе на домашние задания по 6 предметам отводилось 3 "часа" в день ("час" – 50 минут, 10 минут – перемена). "Войну и мир" читали после отбоя, в наряде, санчасти.Ну и естественно, в субботу (после ПХД) и в воскресенье после спортивных праздников. :)
renegator Сообщение 05/04/2013 07:32 Копия темы
Туркменбаши был с вами согласен
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 07:35 Копия темы
то есть Вы реально не видите разницы между той системой образования, в которой мы учились, и современной системой "образования"? тогда тоже не все было идеально, не вопрос. я не мечтаю вернуться в "школьные годы чудесные". но слишком многое было по-другому. слишком многое говорит не в пользу современной системы.
Nikolai888 Сообщение 05/04/2013 07:35 Копия темы
Я бы сказал, что им не везет меньше, чем Вам :)
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 07:36 Копия темы
нередко в итоге оказывается, что платные школы отличаются от бесплатных не столько качетвом обучения, сколько качеством питания в школьной столовой и прочими бытовыми условиями.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 07:37 Копия темы
у нас тоже типа есть. толку только от него нет))
omelnikova Сообщение 05/04/2013 07:38 Копия темы
Марина, в чем-то с Вами очень даже согласна. Особенно про низкий уровень грамотности учителей сегодня. И это вполне объяснимо. Я убеждена, что сегодня в педвузы идут те, кто не смог поступить куда-то еще. Вот по своему классу и параллельным точно могу это сказать. Недавно встретила бывшую одноклассницу, работает сейчас учителем начальных классов. Надеюсь, что учеба в институте все же как-то изменила ее, но в школе она была твердой троечницей. Да, бывают, конечно, троечники-лентяи, но вот Яна что на лит-ре двух слов связать не могла, что по остальным предметам... Может, для учителя начальных классов это не так важно, но хотелось бы надеяться, что в средних и старших классах работают действительно грамотные учителя...
Yazar Сообщение 05/04/2013 07:38 Копия темы
Поверьте этот базис при желаниии можно получить за 1-2 года, а не выслушивать не умных теаретиков с кучей комплексов и секусуальной неудовлетворенностью
Nikolai888 Сообщение 05/04/2013 07:40 Копия темы
Учителя детей побаиваются еще. Меньше кричат, но иногда видно, что сильно им хочется, но низзя)
Nushik Сообщение 05/04/2013 07:41 Копия темы
Не знаю, чем именно Вас так учителя напугали, может и, правда, не самые лучшие экземпляры попались.
А спектакли на английском – замечательно. Задача такой деятельности не качественные пьесы Шекспира на языке оригинала поставить, а привить детям интерес к изучению иностранного языка и учебе в целом.

Во-первых, юристом я решила стать далеко не в первом классе, даже не в девятом. Так что могли мне и глубокие знания геометрии с алгеброй пригодится. Во-вторых, эти и другие предметы нужны для общего развития, чтобы научиться мыслить, логически и критично. В отличие от Фурсенко, я считаю, что задача школьного образования как раз взращивать творческую личность, а не потребителя. Можно, конечно, и сугубо практические знания давать, только это тупик для общества.
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 07:44 Копия темы
да, вот у нас под домом буквально киевская "великая" школа под громким названием "Доминанта" – так там совмещают типа школу и детсад – трёхразовое питание, спят днём, если родитель-супер-бизнесмен-блин в командировке то можно ребёнка оставить на ночь (!!!), могут влёгкую принять без тестов за "благотворительный взнос" ...
но качество образования – ниже плинтуса – по 30 человек в классе, текучка среди учителей (много молодых зеленых необстрелянных) и явная комерциализация всего и вся...
удивляюсь что в эту шаражку кто-то вообще отдает своих детей – видимо они им так всем "нужны" по жизни что надо вот так избавляться
...
короче пошел пока что гуглить гимназии где по 10-12 человек в классе, пойду изучать тамошних учителей (без изучения столовых :-) — может что-то стоящее найду недалеко от дома хотя бы на первые 2-3 года
petrov123 Сообщение 05/04/2013 07:44 Копия темы
Школа школе рознь
Nushik Сообщение 05/04/2013 07:45 Копия темы
Вижу разницу, только не такую глобальную и ужасную.
Ругают-то систему образование безотносительно "было-стало", даже страны, иначе к чему бы ссылки на Эйнштейна и уже "взрослых" миллиардеров.
otmena Сообщение 05/04/2013 07:46 Копия темы
Как можно послать к чертям социализацию? Такое могут сказать только люди, у которых с этой самой социализацией всё ок, и проблемы с ней им не знакомы. Растите гениев, чё. Мне бы счастливого вырастить.
Inbulda Сообщение 05/04/2013 07:46 Копия темы
На мой взгляд, главное- вырастить хорошего человека. Главное – научить ребёнка работать, добиваться чего-то в жизни, побольше с ним разговаривать (по возможности). Вы с женой работаете, ребёнок это видит. Он бессознательно берёт с вас пример. Вырастит – тоже работать будет, может даже как вы.
Моё мнение- ищите хорошего учителя и школу более или менее приличную. Но даже в обычных школах есть очень хорошие учителя. Поспрашивайте у знакомых. Можно нанять учителя домой, но ребёнку нужно общение. В школе друзей найдёт.
Школа не под одну гребёнку. Всё от учителя зависит. Хороший учитель, вне зависимости от программы и плохих учебников, сможет преподать так, что ребёнок поймёт и полюбит предмет.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 07:50 Копия темы
30 человек в классе частной школы. Фигасе. Не знала, что такое бывает.
Inbulda Сообщение 05/04/2013 07:51 Копия темы
Из своего опыта в жизни напишу: в школе до 9 класса на тройки училась. Потом исправилась. Закончила без троек. Но сейчас на руках 2 диплома, один из них красный. Школа даёт базовые знания. Она помогает раскрыть способности. Сама в школе работала. И скажу – если ребёнка хорошо воспитать, то он многого добьётся в жизни. И если чего-то не получит в школе, то сам это компенсировать сможет.
Circinus Сообщение 05/04/2013 07:51 Копия темы
Часть ответов содержиться уже в коментариях. Многие слово учитель пишут с большой буквы, думаю не зря. У Данте в "Божественной комедии" за предательство Учителя грешник получает наказание строже, чем за предательство родителей. Увлечь, научить может слово, поступок, а он лишь присущь Учителю. Это не просто профессионал, это личность. Если кому то встречались такие Учителя, уверена, они с благодарностью помнят их до сих пор.

А про лишние предметы, помните как в книге Акунина "Азазель" некая леди создала экстернаты. Насколько деференцированный подход к каждому ученику. В рамках общеобразовательной системы это не возможно, это же поток. Остается надеяться на Учителя и Родителя, что бы он лавировал, лавировал, да и выловировал
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 07:52 Копия темы
по спектаклю просто стало видно что заявленный гимназией ОЧЕНЬ высокий уровень обучения трём языкам – не соответствует реальному хотя бы произношению английской речи у самих учителей, от которых все ошибки будут перенимать мои дети
...
слишком по-моему высока психологическая цена этому "общему развитию", уж лучше я сам обучу логически, критически и творчески мыслить своего ребенка, не идиотскими методами "докажите теорему 4.1 из "Погорелова" а более жизненными примерами с поведенчесими моделями людей а не точек-плоскостей-рёбер
petrov123 Сообщение 05/04/2013 07:55 Копия темы
Самый простой способ найти хорошую школу, это запросить количество/процент поступивших на бюджет в престижные вузы за последние 3-5 лет. Хорошие школы это дают с легкостью. Все остальные показатели неочем.
LGolovan Сообщение 05/04/2013 07:55 Копия темы
главное, чего нет в системе образования – это именно системы.

какие-то темы, достаточно сложные и достойные проработки – проскакивают галопом, дети не успевают закрепить полученные знания. а если проболел – так и вовсе дыра
на других темах – более простых – застревают надолго.
при переходе в следующий класс могут начать по-новой проходить то, что было в предыдущем классе. детям скучно и неинтересно.
старшие классы – постоянная муштра с ЕГЭ. учителя боятся, что ученики напишут плохо – финансовые показатели школы завязаны на баллы. поэтому – раз за разом – сели, написали. они просто учат, как на вопросы отвечать "один в один как надо". знаний это не даёт. пытливости ума не способствует. дрессура.

это безотносительно к личности учителя. даже отличный учитель в рамках всего вот этого безобразия не сильно в состоянии что-либо изменить.
это при том, что нам реально очень повезло с учителями. они сидят с детьми после уроков и объясняют, если что то не понятно, они стараются. но им очень и очень непросто

про учебники – вообще молчу. позорные учебники то. у нас геометрия в 3 раза толще была. и физика.
а учебник русского, который построен как "русский для иностранцев" – ? с разбором фонетических схем до 5-го класса (!)
на химии у старшего не было ни одной (!) лабораторной
а младшему при нынешнем выборе дисциплин вообще непонятно что светит
mutabor Сообщение 05/04/2013 07:56 Копия темы
есть компромисс – частная школа
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 07:58 Копия темы
слишком нивелирована положительная составляющая этого понятия "социализация", надо прежде всего ответить себе С КЕМ, или В КОГО будет социализироваться твой ребёнок – "социализироваться в потребителя", "социализироваться в раба" это ведь не пустые звуки, вероятность скатиться очень велика, а вот фраза "социализироваться в человека разумного, критического и творческого" – это мне режет слух, это нонсенс совсем
zhah2 Сообщение 05/04/2013 07:59 Копия темы
социализация = счастье?
смотрю вокруг и вижу, что чем дальше от социализации человек, тем счастливее)
korky Сообщение 05/04/2013 08:00 Копия темы
ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ШКОЛЫ
Поставьте прочерк. Зачем мучаться.
h-design Сообщение 05/04/2013 08:01 Копия темы
общее образование это не навыки выживания а интеллектуальное развитие. Это минимальный набор знаний о науке, истории, современном мире и т.д и т.п. А также, навыки самообучения, самообразования, аналитики. Человеку могут не пригодиться все эти знания и навыки, но если он всё это усвоил – он является образованным человеком и, с большой вероятностью, успешно продолжит своё образование. Другими словами, не станет тупым быдлом.

К сожалению, не все дети и их родители понимают такие простые вещи.
ЗЫ: и, к сожалению, если родители этого не понимают, то и дети не имеют шансов понять.
renegator Сообщение 05/04/2013 08:02 Копия темы
А самые счастливые – аутисты
Nushik Сообщение 05/04/2013 08:02 Копия темы
Я не настолько уверена в себе.
omelnikova Сообщение 05/04/2013 08:02 Копия темы
Мне кажется, о распространенности надомного образования сегодня говорить некорректно. Вспоминая времена Пушкина и даже Прокофьева, мы не принимаем во внимание то, что тогда вообще ценность образования была выше в разы, чем сейчас. Если ребенок плохо занимался с гувернерами и учителями, то взрослые не поощряли этого. Сегодня я все чаще слышу от тех, у кого дети уже ходят в школу, что учеба – это еще не главное, а главное хорошо устроиться в жизни. Трудно себе представляю, чтобы лет 100 назад в более-менее обеспеченных семьях детям говорили бы: да ладно, сынок, образование – это еще не все.
Вот даже вспоминаю свои студенческие годы. У нас в группе было очень много обеспеченных студентов. И вот только у одного парня отец требовал, чтобы он реально учился. Вова каждое лето проводил на Майорке, изучая испанский, т.к. отец его юрист и на тот момент занимался проблемами усыновления российских детей испанцами. Да, у них в семье были хорошие деньги, но при этом родители реально ставили образование на первую ступень приоритетов. И было еще человек 8 не менее обеспеченных одногруппников, родители которых исправно платили за их обучение, но при этом никогда не требовали особой усидчивости от своих чад. Думаю, то же самое было и в школе.
Да что и говорить. У меня муж до сих пор преподает в университете. И как очередная сессия – так обязательные звонки от местных "шишек", которые требуют у начальства, чтобы преподы ставили оценки не ниже "хорошо", когда их деткам в реальности и трояк-то с натягом поставить можно. Я не могу понять: неужели эти родители ничего не требуют со своих дитяток? У меня обычная семья, но никогда и никто из родителей не говорил мне: а вот та училка просто дура. Мои плохие оценки – это чисто мой прокол, как правило.
zhah2 Сообщение 05/04/2013 08:04 Копия темы
общеобразовательная школа – отстой, общеобразовательный детсад тоже отстой,частные – хз, но, думаю, учат там те же люди с тем же менталитетом.
но ребёнок, которого любят родители, который чувствует себя защищённым, может спокойно и без последствий пережить все недостатки детсада и школы.
zhah2 Сообщение 05/04/2013 08:06 Копия темы
да кто ж им даст быть счастливыми, их тоже социализируют
я упоротых отшельников в нирване имела ввиду.
Circinus Сообщение 05/04/2013 08:07 Копия темы
Согласна, но большая часть высказывания относится к почти свормировавшейся личности, а это максимум старшие классы. Сейчас дети взраслеют поздно, в силу отсутствия необходимости зарабатывать и "идти в жизнь".
otmena Сообщение 05/04/2013 08:08 Копия темы
Да? Запереть ребенка дома, с учебниками и глобусом? А где ему учиться нормальной реакции на юмор, обиду, агрессию? Любой живой реакции? первую любовь тоже за ручку привести? Искренне не понимаю. Как вообще можно принимать такие решения за другого человека, пусть даже маленького. Отстраниться от людей он всегда успеет.
otmena Сообщение 05/04/2013 08:09 Копия темы
База всё равно закладывается дома, разве нет?
renegator Сообщение 05/04/2013 08:11 Копия темы
И я тоже. При слове аутист я вспоминаю рейнмена
Zaya33 Сообщение 05/04/2013 08:11 Копия темы
Та ладно. 1-2 года. Это где таки дети растут?
zhah2 Сообщение 05/04/2013 08:12 Копия темы
часто так говорят, будто бы с детьми ребёнок может встречаться только в детском саду или школе) про запирание дома с учебниками – это бред же, учёба так же не делает человека счастливым, как и социализация. есть другие места – кружки, секции, пусть в бассеин ходит, на рисование, на детскую площадку, в кафе, в детские центры, да куча всего, там даже больше именно социализации, чем в школе на уроке, мне кажется.
всё меняется, даже наше общество и теже потребности в социализации. сейчас, мне кажется, мы меньше нуждаемся в обществе, чем раньше и идём к индивидуализации всего вокруг.
korky Сообщение 05/04/2013 08:13 Копия темы
Ну валите в европу, менталитет видите ли не нравится.
zhah2 Сообщение 05/04/2013 08:14 Копия темы
а я своего сына)
zhah2 Сообщение 05/04/2013 08:15 Копия темы
возможно, в Европе свои проблемы)
Nushik Сообщение 05/04/2013 08:16 Копия темы
Нельзя социализироваться в кого-то. Социализация – это процесс формирования навыков поведения в обществе. Т.е. умение оставаться полноценной и всесторонне развитой личностью в обществе тупого быдла – тоже результат социализации.
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 08:17 Копия темы
согласен, школа в широком понятии лишь отражение нашей собственной расхлябанности и лени
h-design Сообщение 05/04/2013 08:17 Копия темы
то, что дети поздно взрослеют – целиком и полностью следствие отсутствия воспитания родителей, которые считают, "что их чадо должно наиграться и детством насладиться
Reinmar Сообщение 05/04/2013 08:19 Копия темы
+++
tina_korkina Сообщение 05/04/2013 08:21 Копия темы
Я очень благодарна своим школьным учителям, пожалуй за исключением одной неуравновешенной истерички. Может быть поэтому и дочь свою отдала в ту же школу. Ни лицей, ни гимназию, а обычную школу в спальном районе. Кстати, приходили в наш класс "лицейские" детки. Уровень оказался ниже, чем у наших средних школьников. Параллельно со школой занимаемся саморазвитием. Мне было самой интересно с дочерью исследованиями заниматься в области экологии. Для подготовки к экзаменам никаких частных учителей и репетиторов нанимать не собираемся. Достаточно будет курсов по профильным предметам с углублением того, что уже прошли в школе.
Если вы на самом начальном этапе обучения ребёнка в школе совместно с учителем привьёте ему тягу к знаниям и интерес к учёбе, то дальше проблем не будет. А Сделать это можно только в том случае, если родителю будет интересно учиться вместе с ребёнком. Не делать уроки, тыча его носом в тетрадку, а учиться, познавать, искать и находить ответы на любые вопросы используя разные источники.
Nushik Сообщение 05/04/2013 08:25 Копия темы
Не, не, не. Правильная позиция: "Во всем виновата школа!"
Nikolai888 Сообщение 05/04/2013 08:26 Копия темы
Механическое запоминание никак не влияет на интеллектуальное развитие. Минимальный набор знаний каждый год растет все больше и больше. На усвоение этого минимального набора знаний уходит 10-12 лет жизни (!!!). Многие из этих знаний никогда не пригодятся в жизни. Многие дети и родители видят, что успешность в освоении предлагаемых предметов практически не связана с успешностью в обществе, а иногда даже и вредит ей. По этой причине некоторые и ищут различные пути выхода из этой самой Системы.
yillia Сообщение 05/04/2013 08:30 Копия темы
а что такое CO-дистанционное обучение?
Yazar Сообщение 05/04/2013 08:32 Копия темы
Мы же про азы говорим. Зачем сопли размазывать на 10 лет. Причем 90% полученой информации не пригодится в жизни. Никогда.
Дальше пусть самообучением занимается и сам решает, что для него важно и постигает совсем другие знания, которые реально пригодятся ему в жизни.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 08:38 Копия темы
семейное обучение
renegator Сообщение 05/04/2013 08:38 Копия темы
Постоянно попадаются люди, которые 90% информации то ли не получили, то ли успели забыть. Их наверно 90%. Ну до чего тоска
Ugraphics Сообщение 05/04/2013 08:40 Копия темы
Эйнштейн ничего не изобрел, это все его жена, но ее слушать никто не стал бы, вот он всем язык и показал.. клево да
Ugraphics Сообщение 05/04/2013 08:41 Копия темы
а детей должны учить и воспитывать деды с бабками, у них мудрости и терпения побольше вечно занятых родителев
любая школа кроме родной семьи – зло
Ugraphics Сообщение 05/04/2013 08:42 Копия темы
а не, знаю одну, школа Щетинина, но у нас по его программе не учат и не собираются даже
Reinmar Сообщение 05/04/2013 08:46 Копия темы
Дедушки и бабушки тоже разные бывают: моя бабушка говорила, что "труд еще никого не испортил". А бабушка моей жены говорила своей дочери (моей теще): "Что ты (внучку) заставляешь помогать по дому, пусть отдыхает, еще наработается в жизни".
Laringo Сообщение 05/04/2013 08:46 Копия темы
Ребенка надо учить так, чтобы максимально раскрыть его способности и творческий потенциал, сформировать привычку к постоянному обучению и личностному росту, научить принимать решения и брать на себя ответственность. Какими средствами это делать – вопрос уже второй.
Yazar Сообщение 05/04/2013 08:46 Копия темы
Да, аще ппц
Ebby Сообщение 05/04/2013 08:50 Копия темы
обучать ребенка надо везде
1. Ребенку полезно учиться в школе и общаться со сверстниками, но в то же время – не в любой школе и не с любыми сверстниками. Школу надо выбирать по отзывам.
2. Ребенка надо воспитывать дома своим положительным примером, чтобы влияние школы и сверстников было несущественно в сравнении с влиянием семьи. Для этого необходимо заслужить уважение ребенка.
3. Обучая ребенка в школе, необходимо отстаивать его интересы. В частности не позволять учителям самим вредно влиять и способствовать вредному влиянию других школьников.

Я в школе получила массу полезных знаний, нашла своих первых друзей, получила первый (платонический) опыт межполовых отношений. И мне было интересно, и учителя у меня были прекрасные, и учились со мной замечательные люди...
Хотя вообще меня окружают почему-то сплошь чудесные интересные люди... даже не знаю, может они как-то вокруг меня сконцентрировались и на других не хватает?
tuz22 Сообщение 05/04/2013 08:55 Копия темы
Оля, пойди и прочти книгу «Шок будущего» Тоффлер, вроде.

Я имею ввиду, что собственно все варианты социализации\асоциализации имеют право на собственную жизнь и всё такое.
h-design Сообщение 05/04/2013 08:55 Копия темы
резюмирую: самое страшное, что может случиться в школе – конфликты в коллективе (типа как в к/ф "чучело"). Если таковые возникают – надо срочно менять школу, благо в крупном городе это не проблема (предварительно проанализировав причины конфликтов).
Если же вам кажутся завышенными требования школьной программы – налицо ваши недоработки в воспитании. Пробуйте развивать у ребёнка внимательность, усидчивость и т.д.
Другое дело, если вы считаете, что программа ребёнку "мала" – тогда попробуйте специализированные школы. Если не осилите – значит, не "мала"))

всё, я ушел
Reinmar Сообщение 05/04/2013 08:58 Копия темы
Вы писали: " Школу надо выбирать по отзывам.".
Вероятно, фраза относится к частной школе?
h-design Сообщение 05/04/2013 08:59 Копия темы
ещё как влияет.
с другой стороны, вряд ли возможно объяснить механизм этого влияния человеку, не усвоившему, к примеру, программу средней школы. Понимаете, о чём я?
Ebby Сообщение 05/04/2013 09:00 Копия темы
Да нет, не обязательно. О ощеобразовательных школах так же есть отзывы. Да элементарно можно поговорить с родителями, уже отучившими в школах детей. есть форумы, есть дни открытых дверей...
Yazar Сообщение 05/04/2013 09:04 Копия темы
> первую любовь тоже за ручку привести
А что потом с этой любовью делать? Где этому учат? Как мужчине обращаться с женщиной, а женщине с мужчиной? Как создать гармонию в семье?
Где этим вещам учиться, на улице?
Nikolai888 Сообщение 05/04/2013 09:05 Копия темы
Не влияет никак – это элементарные знания психологии мышления и памяти и основ психопедагогики.
Reinmar Сообщение 05/04/2013 09:07 Копия темы
Согласно правил приема в первый класс:
1. У каждой школы есть теперь прикрепленный район, жители которого имеют первоочередное право на прием в данную школу. Прием заявлений для данной категории граждан начинается с 1 марта, и продолжается до 31 июля включительно.
2. Донабор на свободные места начинается с 1 августа. "Преимущественное право при поступлении на свободные места имеют федеральные и региональные льготники. Это в числе прочих многодетные дети военнослужащих, прокуроров, судей, дети, оставшиеся без попечения родителей. Исключение сделано лишь для детей из дошкольных отделений при школах. Выпускники официальных дошкол имеют право зачисления в первый класс этой же школы."
Ebby Сообщение 05/04/2013 09:11 Копия темы
Да знаю я, но мы, когда надо было, нашли и устроили, да с некоторыми финансовыми вложениями, но это намного дешевле чем частная школа.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 09:13 Копия темы
гладко было на бумаге, да забыли про овраги. теоретизировать на темы воспитания гораздо проще, чем реально все это обеспечить – бОльший авторитет родителей по сравнению со школой и т.д. все люди по природе своей ленивы. если в школе учителя требуют гораздо меньше родителей, то у ребенка появляется очень "веский" аргумент в споре с родителями, настаивающими на дополнительных занятиях – "а нам не задавали!" и попробуй ты ему объясни, что его реальные знания не соответствуют пятерке, поставленной ему за хорошее поведение или наличие способностей, которые никто в школе развивать не собирается, аргументируя это примерно так: "я не могу заниматься только вашим ребенком весь урок!"
h-design Сообщение 05/04/2013 09:16 Копия темы
1. Ребенку полезно общаться и со сверстниками, и с младшими и со старшими. И желательно периодически менять круг общения, тем самым укрепляется стойкость к влиянию коллектива.

2. Ребёнка надо воспитать уважительно и терпимо относиться к окружающим вести себя с окружающими. Независимо от их возраста, статуса, социального положения.

3. Обучая ребенка в школе, необходимо научить его взвешенно взаимодействовать с окружающими. Независимо от их (окружающих) адекватности, успеваемости, профессионального уровня.
Ebby Сообщение 05/04/2013 09:18 Копия темы
а причем тут лень и авторитет?
я по природе ленива как... даже не знаю как кто. Как ленивец.
И при этом всегда тянулась к знаниям именно потому, что авторитетом был папа, а не соседка по парте. Родители от меня не требовали читать, мне просто дали интересные книжки. И играть на пианино от меня не требовали, мне показали, как это... клево, уметь сыграть то, что нравится.
Яблоки от яблоньки падают настолько далеко, насколько яблонька их раскидывает.
otmena Сообщение 05/04/2013 09:19 Копия темы
Ну конечно имеют, Дмитрий
Я просто хочу, чтобы мой ребенок сам свой выбор сделал, а то, что асоциальный тип поведения нынче в моде, я и так знаю.
И меня задрало, кстати, что все беды у нас из-за политиков, учителей и врачей. Сами-то мы классные и всё знаем.
otmena Сообщение 05/04/2013 09:19 Копия темы
у меня встречный вопрос – а что, отношениям в одиночестве учатся? Или в гимназии?
renegator Сообщение 05/04/2013 09:21 Копия темы
В самостоятельной жизни его будут окружать не только члены кружка авиамоделистов. По-моему, куда больше вероятность, что ребенок не социализируется, а уйдет, например в онлайн.
h-design Сообщение 05/04/2013 09:23 Копия темы
извините, но почему-то я сильно сомневаюсь в вашей осведомлённости в области психологии мышления и памяти и основ психопедагогики.
Ebby Сообщение 05/04/2013 09:25 Копия темы
Ну а это уже на усмотрение родителей. Я не хочу воспитать своего ребенка терпимым к тупости и мракобесию, к примеру. И буду противиться тем, кто попытается таковую терпимость моему ребенку внушить.
h-design Сообщение 05/04/2013 09:25 Копия темы
при наличии усидчивости школьная программа усваивается, думаю, за 3-4 года.
zhah2 Сообщение 05/04/2013 09:27 Копия темы
мне тяжело представить, как можно изолировать ребёнка, предоставив ему только авиамоделистов, если жить не в лесу, в котором живут только авиамоделисты.
у нас у каждого есть друзья с детьми, знакомые, соседские дети, даже мой трехлетный мелкий без детского сада познакомился с кучей таких же мелких)
Yazar Сообщение 05/04/2013 09:27 Копия темы
Как минимум с чтения книг постепенно расширяя свой кругозор в этой теме.
И причем тут опять одиночество и гимназия?
zhah2 Сообщение 05/04/2013 09:28 Копия темы
почему же тогда ты лишаешь его выбора, полностью исключая вариант, что он сам не хочет ходить в школу?
h-design Сообщение 05/04/2013 09:29 Копия темы
возможно, для девушек это приемлемо (но нежелательно), но мужчине жизненно необходимо научиться быть идифферентным к разным негативным явлениям.
otmena Сообщение 05/04/2013 09:35 Копия темы
чтобы сделать выбор, нужно пробовать варианты, во-первых,
во-вторых, ему в школе нравится
в-третьих – когда он мне скажет, что хочет чем-то заниматься углубленно, вот на этом я и сконцентрируюсь. Давить на него с семи лет, объясняя, что бухгалтер – это клево и перспективно, а другие дети – быдло, я не стану.
h-design Сообщение 05/04/2013 09:35 Копия темы
учиться отношениям, читая книги – это почти как учиться радиоэлектронике, слушая радио))
otmena Сообщение 05/04/2013 09:36 Копия темы
ай, в лес. Тут все всё трактуют по-своему. Читайте книги, ладно.
Ebby Сообщение 05/04/2013 09:36 Копия темы
может быть. Мой мужчина не индиферентен и меня это устраивает. Нетерпимость не подразумевает обязательно лезть в драку же, можно просто нетерпеть этх явлений в своем окружении и держаться подальше от таких людей.
Впрочем опять таки: родители в праве стремиться воспитать в ребенке то, что они хотят в нем видеть, если это не противоречит закону и не нарушает прав и свобод других граждан (иметь свое мнение – не нарушение свободы), а лезть со своими уставом в чужой монастырь (пытаться воспитывать в чужих детях то, что их родители в них видеть не хотят) – нарушение прав и свобод.
Yazar Сообщение 05/04/2013 09:41 Копия темы
Озвуч свой вариант, я с удовольствием возьму на заметку.
Yazar Сообщение 05/04/2013 09:42 Копия темы
Удачи, в лесу на примерах покажут, как девственность потерять
zhah2 Сообщение 05/04/2013 09:42 Копия темы
я в общем об отрицании существования детей, которым не нравится ходить в школу. я вот верю, что такие дети есть, у меня почти весь класс был таким. мы любили переменки, любили дискотеки, кружки, но мы многие не любили уроки, особенно в старших классах, это факт, всем нам выбор предоставлялся?
Nikolai888 Сообщение 05/04/2013 09:46 Копия темы
Приобретите свои, если в моих сомневаетесь.
otmena Сообщение 05/04/2013 09:52 Копия темы
конечно, предоставлялся, но вы им не пользовались. Я знаю таких, которые пользовались, закончили школу с тройками и всё, ничего страшного не случилось с ними. Ты серьезно не понимаешь, что я о другом говорю?
Nushik Сообщение 05/04/2013 09:52 Копия темы
Такие дети не в школу ходить не любят, они учиться не любят и нужным не считают. Митрофанушки.
zhah2 Сообщение 05/04/2013 09:57 Копия темы
странные выводы при том, что я была отличницей в начальных классах, а потом имела несколько четвёрок всего, поступила в университет на бесплатное обучение и учусь до сих пор, вот год назад кардинально сменила специализацию и с нуля изучила верстку сайтов.
мой муж, который тоже не хотел ходить в школу (он очкарик и отличник, а в 90 это был приговор практически) опять же поступил в университет, и также продолжает учиться самостоятельно до сих пор, ему уже 34 года и не думаю, что он потеряет тягу к знаниям.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 09:58 Копия темы
Если все так просто – откуда у одних и тех же родителей могут браться совершенно разные дети? (вариант "мама сходила налево" не рассматриваем)))
zhah2 Сообщение 05/04/2013 10:00 Копия темы
выбор плохо учиться? я хотела учиться, я не хотела ходить в дурацкую школу, блин!
мне казалось, я понимаю о чём ты.
zhah2 Сообщение 05/04/2013 10:01 Копия темы
вот пример стереотипов, которые вы можете и детям навязать, совершенно забывая, что есть люди, которые отличаются от вас, ппц)
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 10:02 Копия темы
да вам просто лень заниматься со своим ребенком)
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 10:04 Копия темы
наивно полагать, что сидя в навозе, можно оставаться чистым, или отправившись на дно реки, достаточно приподнять юбочку, чтобы не забрызгаться.
Ebby Сообщение 05/04/2013 10:05 Копия темы
ну я вижу, допустим, почему мы с сестрой разные, как раз потому, что по разному воспитались (младший дитенок, няняня, баловать, все дела)... и мама с братом почему разные вышли я знаю. Тоже опять таки причины не в школе а в родителях... в одних и тех же, но в разном возрасте и по разному относящихся к детям...
как ипочему у других это бывает? Тоже наверное есть причины. Первого воспитывали, второго не очень, положились на школу... или наоборот, первого как-то не так пвоспитали, со вторым постарались ошибки исправить. Ну и наличие еще одного ребенка тоже оказывает влияние...
Я вот с 11 лет сидела с маленьким дитем (пеленки, сопли, какашки, все дела...), а сестра моя – нет, ей наоборот не 2 а три человека сопли вытирали...
h-design Сообщение 05/04/2013 10:13 Копия темы
похоже, вы неправильно поняли мои слова.
мой п.2 – ответ на ваш п2: ". Ребенка надо воспитывать дома своим положительным примером, чтобы влияние школы и сверстников было несущественно в сравнении...."

т.е. вы хотите, чтобы ребёнок был индифферентен к внешней среде?
я хочу сказать, что положительный пример не гарантирует стойкость к чужому влиянию. Но в этом помогает уважительное отношение ко всем, т к. не всегда есть возможность находиться в комфортном для себя окружении (практически, никогда).
Соответственно, оказываясь в негативной среде, человек, неспособный дифференцироваться – адаптируется к ней. То есть, с чем боролись, на то и напоролись.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 10:16 Копия темы
ну то есть вы прдерживаетесь позиции, что ребенок – это "пластилин", "чистая доска", вылепим, что захотим/сможем. обычно такой позиции придерживаются люди, реально еще не растившие СВОИХ детей. посидеть с дитем – это еще не значит взять на себя ответственность за его воспитание в целом. я тоже сидела с младшим братом. с воспитанием собственных детей это не имеет ничего общего.
Ebby Сообщение 05/04/2013 10:27 Копия темы
вы так уверено делаете заявление о том, чего не знаете (о моей позиии, которая отлична от той, каковой я придерживаюсь по вашему категоричному мнению, о моем посидении с дитем и соотношении с ответсвенностью, это вооще обстоятельства моей жизни, и их подробности я знаю лучше вас)
я вот не знаю, насколько воспитание ребенка своих родителей сравнимо с воспитанием своего ребенка, так что сравнивать не берусь. Но от того6 что оно другое, оно не перестает быть воспитанием.
Nushik Сообщение 05/04/2013 10:38 Копия темы
Я с Вами полностью согласна. А еще я ужасная мать (и давно это поняла), поскольку:
- объективно не обладаю тем запасом знаний, которые могут дать несколько десятков профессиональных педагогов;
- стремлюсь к самореализации, развитию карьеры, профессиональному росту, поэтому не готова посвятить себя полностью обучению и воспитанию детей;
- меркантильна, поскольку понимаю, что заработать по своей специальности я смогу значительно больше, чем подрабатывая, например, копирайтингом в свободное (а будет ли оно при СО?) от детей время.
Nushik Сообщение 05/04/2013 10:56 Копия темы
Не знаю. Я в навозной куче никогда не сидела, мне патологически везет с окружением.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 11:22 Копия темы
я делаю – выводы – на основании тех фактов, которые вы озвучиваете, и тех соображений, которые вы высказываете. выводы напрашиваются сами собой. впрочем, пофиг.
Ebby Сообщение 05/04/2013 11:36 Копия темы
И что же привело вас к выводу, что я придерживаюсь позиции, что ребенок – "пластилин"? И из чего вы сделали вывод, что я не принимала деятельное участие в воспитании сестры, а только сидела с ней, если я неоднократно говорила противоположное?
Вы делаете выводы, которые вам удобно (даже не имея достаточной информации для делания этих самых выводов). Так что то, что у вас там само собой напрашивается, вовсе не имеет отношения к реальности.
Laringo Сообщение 05/04/2013 11:37 Копия темы
"и попробуй ты ему объясни, что его реальные знания не соответствуют пятерке, поставленной ему за хорошее поведение или наличие способностей..."

по-моему, объяснить это очень просто. Так же, как и сформировать режим дополнительных занятий.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 11:52 Копия темы
а из чего вы сделали вывод, что я сделала вывод, что вы не принимали деятельное участие? ой, эти копирайтерские споры, ни к чему не ведущие... тем более что пофиг. удаляюсь
Ebby Сообщение 05/04/2013 12:06 Копия темы
Из точек в конце предложений.
"вы придержваетесь позиции" точка. Нет, не придерживаюсь, но вы не спросили меня об этом, вы констатровали пришедший вам в голову факт из которого повели дальнейшие рассуждения.
И да, наблюдение: вы часто удалаетесь из спора, вместо того, чтобы признать свою ошибку.
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 12:10 Копия темы
я удаляюсь из спора вместо того, чтобы пытаться доказывать что-то человеку, взаимопонимание с которым не является для меня особо актуальным. у вас нет опыта воспитания своих детей, у меня их двое и они очень разные. какую я должна признать ошибку? я даже не понимаю, что вы имеете в виду. и не стремлюсь, ибо, как я уже два раза сказала – пофиг, по большому счету. так что я все же удаляюсь, предоставляя вам право наблюдать, что вам нравится
Ebby Сообщение 05/04/2013 12:23 Копия темы
Уточняю, чтобы не сделать поспешного вывода. Ваше высказывание
"у вас нет опыта воспитания своих детей, у меня их двое и они очень разные" подразумевает, что мой опыт воспитания не рожденного мной ребенка как-то качественно менее значим чем ваш опыт воспитани своих детей? Или что вы хотите сказать мне этим утверждением?
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 12:27 Копия темы
девочки, щас пос удалю, всю почту мне своей дискуссией забили
slavdesign Сообщение 05/04/2013 16:58 Копия темы
"Минимум 50% знаний, полученных в школе потом никак не пригодятся в жизни."
Николай, эти знания носят не прикладную, а тренировочную функцию. Худо-бедно развивают способность запоминать, способность вчитываться, вдумываться, разбираться в поначалу незнакомом предмете, формируют дополнительные нейронные цепочки в голове. Другое дело, что школьная программа все время отстает от жизни, лет на 20. Хотя должна совершенствоваться.
slavdesign Сообщение 05/04/2013 17:01 Копия темы
"а нам не задавали!"

Я для себя решил, что постараюсь привить сыну такую мысль: знания должны быть более глубокими и основательными, чем поставленная оценка. Независимо от того, предвзято относится учитель или нет.
И еще: всегда знай больше, чем рассказываешь. Помню, как раздражал историчку своими лишними уточняющими репликами (касательно той или иной войны, подробностей какой-нибудь битвы). В результате получил тройку за четверть. Она меня меня не столько выучила (я учебник еще летом прочитал, интересно было), сколько проучила. Дескать, не лезь, выскочка.
h-design Сообщение 05/04/2013 17:06 Копия темы
в своё время много людей прошли лагеря и остались достойными людьми.
но не все.
h-design Сообщение 05/04/2013 17:13 Копия темы
только попробуйте. минуснём все хором. >:(
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 17:19 Копия темы
Очень хорошее решение, только вот претворить его в жизнь гораздо проще, если школа не мешает))
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 17:39 Копия темы
тю блин, а я всю жизнь думал что на 90% школа зубрёжку воспитывает, а вот оказалось что великое логическое мышление! вдумчивость! разбираться в незнакомом!... вы хоть помните какой объем домашнего задания сваливается к примеру на 5-6-классника? – каждый учитель посчитал свой предмет главным (о чем у уже написали) – и давай! вперёд! за один вечер! два доказательства теоремы, 7 задач по физике, подготовиться к сочинению, прочесть 40-50 страниц по диагонали по литературе... не прикладная а тренировочная функция – качай извилины зубрёжкой! йе-хуууу!!!
...
всё чудесатее и чудесатее у нас вижу комменты стают...
slavdesign Сообщение 05/04/2013 17:55 Копия темы
ну, значит, забыл, какой объем.
Помню только, что зубрить терпеть не мог. Там, где другие брали зубрежкой и получали пятерки, мне ставили четверки и иногда тройки. Но к концу учебного года ситуация менялась, и уже у меня были пятерки, а у зубрильщиков – четверки.
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 17:58 Копия темы
во-во, как бы так сделать чтобы зубрёжку выкинуть (кроме иностр языков), да не заставляли читать литературу которую только минимум в 25-30 лет можно осмыслить по-настоящему
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 18:17 Копия темы
У меня одноклассница работает учителем математики. В школе я училась лучше нее по алгебре-геометрии, но у меня и мысли не было идти на физмат. А ее – по ее словам – папа воспитывал очень простым способом: "Если я не понимаю математику, папа бьет меня по голове – и я сразу все понимаю". Не вру! Это дословно ее фраза! На всю жизнь запомнила, ибо тогда испытала шок. А вы говорите "подходы", "создать условия")) а тут вона как просто все гениальное – бил дочку по башке, бил – и добился для нее карьеры учителя математики)) не хотела бы я, правда, чтобы моим детям такой учитель достался...
Кстати, с этой девочкой еще один забавный момент был. Нас как-то в школе застраховали от нечастных случаев. Вскоре после этого один одноклассник ударил Лену по голове – и сломал руку!))) и ему выплатили страховку)) сплошные плюсы, карочи, от папиного воспитания))) башка непробиваемая стала!))
slavdesign Сообщение 05/04/2013 18:20 Копия темы
да, в старших классах меня больше всего раздражала именно литература. Не мог понять, почему. Вроде и учитель хороший, и на факультатив хожу...
Много позже прочитал где-то очень простую и убедительную фразу-вопрос: "Почему детей заставляют читать книги, написанные взрослыми для взрослых?"

"Незнайку на Луне" Носова или "Красный кливер" Крапивина не задают, а Достоевского – изволь прочесть.

А сколько приключенческих книг могло бы украсить школьную программу – Джек Лондон, Фенимор Купер, Даниэль Дефо... Все лето читаешь эти книги, а в списке литературы к прочтению более половины – какая-то мутная хрень.
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 18:26 Копия темы
ах-ха-ха-ха-хах ))))))))))))))))))))
вспоминаю как была юмор.передача "Довгоносики" по укр.телеку, там раскрылась звезда Виктора Андриенко (он щас в "Большой Разнице" часто роли всякие играет) – вот его потом спросил один журналист в интервью: "У вас в Довгоносиках половина шуток на побоищах где друг друга бьют по голове – подскажите это у вас или у Опалева (продюсер) было такое трудное детство где били постоянно по голове?" – и он странно улыбнулся в ответ
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 18:31 Копия темы
да... а еще одна одноклассница работает учителем литературы и явно считает себя илитой. в школе у нее если хотя бы 4 по литературе было. то только за хорошее поведение и усердное выполнение – уж как может – всех заданий учителя. в общем, грустно это все...
MarinaKunina Сообщение 05/04/2013 18:44 Копия темы
как я с Вами согласна! а воспитывать в девушках душевную чистоту на примере Сонечки Мармеладовой – вообще преступление, я считаю. ну и прочие герои Достоевского вызывают большие вопросы.
Apelsyn Сообщение 05/04/2013 19:02 Копия темы
6-ка это там получается найвысший балл?
renegator Сообщение 06/04/2013 06:09 Копия темы
именно
0 1

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"