|
0 Всего найдено: 47
Satini
Сообщение
07/04/2013 18:45
Копия темы
А как вы удерживаете клиентов? Как вы уже знаете, постоянные клиенты формируют 80% прибыли. А как вы делаете нового клиента постоянным? Делаете скидки? Дарите подарки? Спамите на почту о новых предложениях? Мои топ-3 способа: 1) Помочь решить задачу, даже если уже глубокая ночь и есть куча дополнительных проектов 2) Всегда сдавать работу в срок. В России можно добиться невероятных результатов, просто делая всё вовремя. 3) Само собой, за объёмные заказы предоставляю скидки. Хотя некоторые коллеги меня за это ругают :(
Smextenej
Сообщение
07/04/2013 18:50
Копия темы
профессиональное выполнение задачи. этого достаточно. клиенту нет смысла искать нового специалиста, если его все устроило на 200%. имхо.
tuz22
Сообщение
07/04/2013 18:50
Копия темы
клиент либо становится постоянным, либо нет и 2 пункт действительно работает
slavdesign
Сообщение
07/04/2013 18:52
Копия темы
Стараюсь оставаться самим собой. Это позволяет сформировать такой круг общения, в котором только те клиенты, которым нравится иметь со мной дело, и с которыми нравится иметь дело мне. В их число не входят те, кто считает, что фрилансер должен работать по выходным или по ночам. В их число не входят те, кто ставит жесткие условия по срокам и штрафует в случае нарушения этих сроков. Да, часть выгодных клиентов я периодически теряю. Но зато с оставшимися очень приятно работать. Напрягаясь, когда надо, но не перенапрягаясь.
Satini
Сообщение
07/04/2013 18:54
Копия темы
Под "профессиональным выполнением задачи" как раз таки и кроется куча всего, что удерживает клиента. Каждый заказчик преследует что-то своё... з.ы. Действительно классная аватарка :)
Smextenej
Сообщение
07/04/2013 19:01
Копия темы
Иван, за аву спасибо) думаю, что основной "держатель" клиента стабильный онлайн, быстрое понимание задачи, дельные советы по ее реализации, сдача раньше срока (не сорвать это естественно) и четкое выполнение по тз. я хочу сказать, что скидки и там что-то еще не обязательно, главное качественно выполнять основные задачи и клиент придет снова. имхо, опять же.
Smextenej
Сообщение
07/04/2013 19:02
Копия темы
чувствуется, что Олесь тут уже более 4 лет ведет дела) все в точку.)
325b145
Сообщение
07/04/2013 19:02
Копия темы
Пункт 2. 1-й с 3-м тоже хороши. А вообще, профессию свою любить надо. Люди это видят. У меня случай был, когда человек, совершенно далекий от лопаты, после облагоображивания его участка садоводством увлекся.
325b145
Сообщение
07/04/2013 19:13
Копия темы
Да. Некоторых клиентов удерживать не хочется ))))). Кто-то из известных сказал, что исполнитель и заказчик должны быть союзниками, и только при этом условии результат труда окажется положительным.)) Циники мне возразят ).
argoniummm
Сообщение
07/04/2013 19:15
Копия темы
Качественное выполнение задачи и сдача чуть раньше дедлайна. Хотя у лишь 20-30 процентов дохода от постоянных клиентов (более 3 заказов), но я думаю это из-за специализации на программировании приложений и игр. Кстати, главный критерий приятной работы цена и сроки устраивают как меня, так и заказчика.
lissica
Сообщение
07/04/2013 19:16
Копия темы
Вот-вот! Профессионализм и скрупулёзность. И даже если маленько в срок не укладываешься (а такое бывает, если задание сложное, а сроки минимальные), тебе это прощают потому что знают, что никто лучше эту работу не выполнит!
rrr_
Сообщение
07/04/2013 19:35
Копия темы
Хороший подход. А тем, кто говорит о невозможности работать во внеурочное время, я замечу: бывают форс-мажорные обстоятельства, когда работу просто необходимо сделать вот прямо сейчас. Иван же не говорит, что постоянно нужно сидеть по ночам и корпеть над проектом.
Satini
Сообщение
07/04/2013 19:41
Копия темы
Именно так :) Например, сейчас написал давний клиент, которому нужен текст до завтра до обеда. Предстоит много аналитической работы. Сейчас приходится обговаривать все нюансы и сверять материал. Работа идёт, не смотря на то, что сегодня выходной, 12 ночи и у меня есть 2 крупных проекта, которые забивают меня работой на фуллтайм. Так происходит не всегда. Откажи я клиенту сейчас, не известно сколько я денег и других потенциальных клиентов я потеряю.
DimSUN
Сообщение
07/04/2013 19:47
Копия темы
Все эти истории про удержание клиентов через бонусы, лизания поп и снимание трусов полный бред. Как показывает мой опыт в большинстве случаев заказчик тупо садится на голову, постоянно ожидая от исполнителя всё больших и больших объёмов работ за те же деньги. У меня так однажды, считай, до суда дошло, когда я в конце концов отказался делать такой проект для постоянного заказчика на финансовых условиях двухгодичной давности. Так что теперь я стал мудрее. Имхо, достаточно просто качественно и в срок выполнять свои обязанности.
Satini
Сообщение
07/04/2013 19:51
Копия темы
Дмитрий, а никто и не говорит про то, что нужно ущемлять свои интересы. Срочная работа? Ок, на 50% дороже. Решил поднять расценки? Сообщи клиенту и если тот не согласен, то своя аудитория в любом случае найдётся.
Delight777
Сообщение
07/04/2013 20:12
Копия темы
Иногда заказчик готов закрыть глаза на срыв сроков если качество соответствует его ожиданиям. В России можно добиться невероятных результатов, просто делая всё качественно.
SergeySubbotin
Сообщение
07/04/2013 20:17
Копия темы
2) всегда сдавать работу в срок это не делать клиента постоянным, а делать так всегда, с любым клиентом. важнее просто делать работу на уровне, пусть с небольшими задержками, главное чтобы не критично и не подставлять человека. и если у него нет претензий, он будет обращаться еще. вообще почему-то в вашем топе именно качества и не оказалось вообще
rrr_
Сообщение
07/04/2013 20:20
Копия темы
Про лизание поп. Нахалом может оказаться, кстати, и новый заказчик.
Satini
Сообщение
07/04/2013 20:29
Копия темы
Само собой, сам факт, что ты сдал работу вовремя, не сделает клиента постоянным. Однако трудно спорить с тем, что нужно превосходить ожидания. Клиент ожидает, что вы сдадите работу в срок, ну или можете немного опоздать. Как и в ресторане, мы ожидаем, что нам всё принесут и подадут. Но когда нас обслуживают по высшему уровню и делают то, от чего мы бываем приятно удивлены, мы готовы платить чаевые. О каких постоянных клиентах можно говорить без качества?
SergeySubbotin
Сообщение
07/04/2013 20:40
Копия темы
можно, и так бывает но это в силу презумпции что не требуется особых блесков за такую плату, в отдельных сегментах Г-сайты например
zmarla
Сообщение
07/04/2013 20:40
Копия темы
Тут рецепт просто:) Качество, сроки, заинтересованность, человеческое общение и деловой подход.
ARCHIJAM
Сообщение
07/04/2013 21:34
Копия темы
Когда мне нужно своевременное и качественное решение четко поставленной мной задачи, а мне предлагают какие-то скидки или что-то еще, меня как заказчика это дико раздражает. Представьте, что Вы ищете презентабельный деловой костюм, а Вам предлагают китайское трико "абибас", но зато вдвое дешевле, а когда Вы отказываетесь, с обидой в голосе заявляют, что еще дешевле Вы ничего не найдете. Но Вы и не ищете ничего дешевле и Вам вообще не нужно китайское трико, Вам нужен презентабельный костюм. Многие почему-то этого не понимают, искренне считая, что заказчика можно привлечь только низкими ценами. Какие-то плебейские постсоветские комплексы играют или еще что-то не знаю... Но на каждом углу слышны только предложения "быстрее" и "дешевле", а нормального специалиста найти уже проблема. Даже если есть деньги и готов хорошо платить, зачастую платить просто некому, так как 99% исполнителей дешевые халтурщики. Уверен, что если Вы будете просто качественно выполнять свою работу и точно в оговоренные сроки (не срочно и не быстрее, а просто во время), этого будет вполне достаточно для того, чтобы Ваши клиенты к Вам возвращались. ИМХО. Удачи в работе.
ARCHIJAM
Сообщение
07/04/2013 21:41
Копия темы
> Откажи я клиенту сейчас, не известно сколько я денег > и других потенциальных клиентов я потеряю. А Вы уверены, что Вам нужны такие клиенты, у которых вечно все горит, все необходимо сдать "вчера" и которые будут постоянно беспокоить Вас на выходных?
milax16
Сообщение
07/04/2013 21:42
Копия темы
бывает, что заказчика все устраивает тексты работают на 500%. но он хочет дешевле. обычно такое "прозрение" наступает после чтения говностатей в бложиках сеошников, которые убеждают, что тексты стоят 15 -30 руб. за тыщезнак, а сайты лучше заказывать у индусов. что же каждый имеет право пробовать разные варианты, но с кем-то другим.
ARCHIJAM
Сообщение
07/04/2013 22:10
Копия темы
> но он хочет дешевле Пусть в этом случае сам пишет себе бесплатно. Необходимо ценить свой труд. ИМХО.
zmarla
Сообщение
07/04/2013 22:34
Копия темы
Так одно дело срыв сроков, а другое дело передвигание без ущерба производству, с обязательным предупреждением об оном событии. Некоторые почему-то не считают нужным сообщать клиенту, что к назначенному дню не успевают, и так тянут неделю, а то и две, отзываясь только когда тот сам задаст каверзный вопрос. А ведь если вежливо предупредить заранее, сообщив удобоваримую причину или даже без пояснений это дает плюс к репутации, так сказать. При этом можно опаздывать, но совершенно легально и со статусом обязательного человека)
slavdesign
Сообщение
07/04/2013 22:42
Копия темы
не надо отказывать такому клиенту в праве заказать что-нибудь у индусов :)
Necci-Nelli
Сообщение
07/04/2013 23:39
Копия темы
Обговариваю до мелочей все до начала работы ТЗ, размер предоплаты и оплаты, сроки. Общаюсь только по сути заказа, уважительно-вежливо и без излишеств. Предупреждаю заранее о том, в какое время нахожусь в сети, когда не будет дома. Никогда не делаю скидки. Не нравится цена пока, пусть ищет другого исполнителя. Выполняю работу максимально качественно, четко по ТЗ и в оговоренный срок. Если заказчик указывает срок, а я вижу, что нужно будет работать в авральном режиме или придется отказываться от других заказов, сразу предупреждаю, что не успею и предлагаю свои сроки. Не устраивает пусть ищет того, кто готов упахиваться и сделает в срок, но бяку. Для меня важнее качество работы. Если заказчику качество не нужно досвидос.)) В какое время дня работать выбираю сама, могу и ночью, если так захотелось мне. ФсЁ)
Ivan_CW
Сообщение
08/04/2013 01:07
Копия темы
++ скидки-шмидки и прочие заискивания это всё о лукавого. делай, что должно, и будет, как нужно.
Const_l
Сообщение
08/04/2013 04:50
Копия темы
1. Да, первая очередь в очереди 2. Ну это вообще не обсуждается 3. Скидки у нас только в р. Яузу. Хотя, они могут выражаться в менее жестком контроле над правками. 4. Работа по постоплате, при наличии прописанного тз и подписанного договора. Но это реально не для всех.
alsergast
Сообщение
08/04/2013 04:54
Копия темы
Работать нужно добросовестно вот и все способы. Сразу разбираться со всеми нюансами (сроки, цены, выходные и пр.), чтоб потом претензий не было и держать своё слово. И с авралом помочь иногда можно, если у самого после этого аврал не случится. Удивляет, кстати, причисление выполнения работы в срок к "способам удержания" а разве можно по-другому (даже с "неприоритетными" заказчиками)?
abbat
Сообщение
08/04/2013 06:01
Копия темы
Делаю только одно дело (относительно узкая специализация), но делаю его очень хорошо.
Satini
Сообщение
08/04/2013 06:42
Копия темы
Я уверен в том, что у этих клиентов такое происходит не постоянно.
Satini
Сообщение
08/04/2013 06:44
Копия темы
Игорь, в своей практике я использую скидки только при объёмных заказах. И как правило, заказчики сами её просят. Поэтому думаю, что если бы вы покупали сразу 10 костюмов, 10% скидка была бы вам очень кстати. У меня достаточно высокие цены за тексты, поэтому демпером меня назвать крайне сложно :)
Satini
Сообщение
08/04/2013 06:48
Копия темы
Алексей, почитайте комментарии выше: для многих приемлема небольшая задержка по срокам.
alsergast
Сообщение
08/04/2013 07:31
Копия темы
0
Бывает, но это не делает выполнение в оговоренный срок чем-то особенным. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |