|
0 Всего найдено: 31
11pmWork
Сообщение
08/04/2013 11:37
Копия темы
Заказчик требует аккаунт от биржи ссылочной массы. А Вы дадите доступ? Здравствуйте! Случилось очень интересное заказчику вдруг взбрело в голову посмотреть сколько мы тратим на закупку ссылок. Сразу скажу, что по Договору мы отчитываемся только статистикой и списком достигнутых позиций. Заказчик поставил условие, либо мы даем доступ к аккаунту, либо разрываем контракт. Как поступите Вы?
mayse
Сообщение
08/04/2013 11:40
Копия темы
Воспользуйтесь программой teamviewer, через нее он сможет зайти на ваш компьютер и не нужно давать пароль, и все будет под контролем.
dkeen
Сообщение
08/04/2013 11:48
Копия темы
так ведь не хочется палить, что тратится 5% от тех денег, что платит заказчик
VelesOK
Сообщение
08/04/2013 11:49
Копия темы
Мне кажется, клиент имеет право знать, на что тратятся его деньги. Тем более, у многих бирж есть гостевые доступы.
mywebidea
Сообщение
08/04/2013 11:54
Копия темы
Видимо реально тратится не более 10% из всего бюджета в месяц. ТС так ли это?
Const_l
Сообщение
08/04/2013 12:05
Копия темы
Хм... Все завист от бюджета. НУжно же еще и заработать :)
mywebidea
Сообщение
08/04/2013 12:06
Копия темы
Согласен. Тут много аспектов, смотря как еще договаривались с заказчиком. Есть ли какой-то договор в котором прописаны суммы и прочее.
ARCHIJAM
Сообщение
08/04/2013 12:16
Копия темы
А почему должно тратиться больше? Главное достижение поставленных заказчиком целей, и если исполнитель решает соответствующие задачи с минимальными затратами для себя, то это ни коим образом заказчика волновать не должно. Зачастую заказчики почему-то считают, что они вправе считать деньги исполнителя, но это как минимум некорректно.
dkeen
Сообщение
08/04/2013 12:19
Копия темы
Если я узнаю реальную сумму расходов, то уйду к другому сеошнику, менее жадному, который также будет выполнять поставленные задачи.
ARCHIJAM
Сообщение
08/04/2013 12:24
Копия темы
> заказчику вдруг взбрело в голову посмотреть сколько мы тратим на закупку ссылок Необходимо мягко, в корректной форме объяснить заказчику, что это как бы не его дело. Если принятые на себя по договору обязательства Вы выполняете в полном объеме, поставленные им задачи успешно решаются и претензий по качеству оказываемых услуг он не имеет, то Вы ничего ему больше не должны. Если же в договоре прописана возможность подобного контроля рабочих процессов со стороны заказчика и он вправе по договору требовать от Вас раскрытия подобной информации, то проблема решается просто визируете статистику у нотариуса за счет заказчика и отправляете ему соответствующий протокол.
ARCHIJAM
Сообщение
08/04/2013 12:28
Копия темы
Если при сопоставимом качестве оказываемых услуг цена у двух сеошников одинаковая, то какая Вам разница, у кого из них какие затраты, кто сколько экономит и зарабатывает?
mywebidea
Сообщение
08/04/2013 12:28
Копия темы
Видимо заказчик думает так же, как и вы. Поэтому и хочет посмотреть сколько тратится.
str-design
Сообщение
08/04/2013 12:28
Копия темы
Я бы не под каким предлогом не дал доступ. Сколько тратиться заказчика не должно волновать. Он получает результат за устраивающий его бюджет. Это то же самое что заказчик не должен знать себестоимость сайта и прочих работ. В вашей ситуации мне кажется заказчик не доволен результатом, раз хочет посмотреть, потому что единственное логическое объяснение. Если меня страивает результат и цена зачем знать подробности?
dkeen
Сообщение
08/04/2013 12:32
Копия темы
Ладно на пальцах объясню. Есть текущий сеошник. Я ему плачу 50К рублей. Запрос "порноскачатьбезсмс" Я другу рассказываю ситуацию, а он мне говорит, что за такой же запрос платит 20К. Оба наших сайтов в топ10. Очевидно же, что я захочу узнать сколько реально тратит мой сеошник.
ARCHIJAM
Сообщение
08/04/2013 12:45
Копия темы
Зачем Вам в этом случае узнавать, сколько тратит Ваш сеошник, если при таком раскладе можно сразу идти к сеошнику Вашего друга, так как профит очевиден? Если в цене и/или качестве нет существенной разницы, то узнавать, кто сколько и на что тратит денег нет смысла, а если разница есть, то уже нет смысла тем более. В конечном счете Вы же оцениваете предложения по качеству и цене для себя, а не по затратам для исполнителя, верно?
dkeen
Сообщение
08/04/2013 12:50
Копия темы
Ох. Тяжело вам. Затем, чтобы сбить цену и заключить новый договор с моим сеошником (задачи то он выполняет). А вот ежели откажется, то тогда уходить к другому.
ARCHIJAM
Сообщение
08/04/2013 13:49
Копия темы
> Затем, чтобы сбить цену и заключить новый договор > с моим сеошником (задачи то он выполняет). Ни один адекватный исполнитель не станет снижать стоимость своих услуг лишь на том основании, что кто-то оказывает их по более низкой цене. Если клиент сообщает мне, что "у Васи с района дешевле", я рекомендую ему идти к этому Васе и не тратить мое рабочее время. Вообще не понимаю смысла подобного торга. Мы как бы не на базаре, есть четкие расценки, принятые не от балды, а строго по расчету (у меня по крайней мере). Если Вы зайдете в магазин бытовой техники и скажете, что в соседнем магазине такой-то ноутбук дешевле, продадут Вам его по более низкой цене или нет? Если меня не устраивает цена (что бывает довольно редко), я не выношу мозг продавцу/исполнителю, не заглдядываю ему в карман и не требую показать бухгалтерскую отчетность, а просто иду к другому. В данном случае либо заказчик неадекват, либо автор топика нам чего-то недоговаривает. ИМХО.
Rom4
Сообщение
08/04/2013 13:50
Копия темы
а почему бы и не дать доступ? Я даже даю возможность расходы самим оплачивать, если столь трепетные к этому.
abbat
Сообщение
08/04/2013 17:04
Копия темы
> Ни один адекватный исполнитель не станет снижать стоимость своих услуг лишь на том основании, что кто-то оказывает их по более низкой цене. Совершенно верно, но тут есть тонкость речь не об услугах, а о стоимости ссылок.
Apelsyn
Сообщение
08/04/2013 17:35
Копия темы
это обычная болезнь всех заков, к примеру в расценках на сооружение вывески / световой конструкции / входной группы в магазин никто из строителей никогда не расшифровывает "вот это цена за материалы и конкретную работу мастеров, а наш заработок как фирмы это всё организовавшей будет еще 30% сверху" очень и очень гложет зака платить за этот некий "воздух", не привык НАШ человек платить за то что низзя пощупать блин... все растворяют свою прибыль в цене материалов и работ... ... то же самое происходит в 90% рекламных агенств с бюджетом на дизайн растворение в стоимости печати и т. д." ибо его тоже особо низзя пощупать.. . и потом когда шарящий заказчик узнает почем реально на складе стоит оргстекло к примеру, или кто-то другой строитель ему вдруг вскроет часть прайса относительно только стройматериалов, то он будет негодовать звоня тому ко это указал ему дороже и гневно вопрошать "почему у вас в полтора раза дороже???" . и тут уже думай и выкручивайся, как не потерять его, такого блин наглого зака
Nanniel
Сообщение
09/04/2013 00:04
Копия темы
Тем более, что многие сеошники оговаривают отдельные бюджеты на ссылки и на ведение проекта. А потом бывает оказывается, что эти бюджеты поменялись местами :)))
slavdesign
Сообщение
09/04/2013 07:33
Копия темы
Если в договоре не предусмотрен такой пункт, как раскрытие ваших затрат на отдельные мероприятия, пусть трепыхается. Зато, в договоре, наверняка есть пункт об ответственности за одностороннее расторжение договора без уважительных на то причин.
nkarts
Сообщение
11/04/2013 07:56
Копия темы
0
+1 ко всему вышесказанному. Игорь Самойлов все правильно говорит. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |