Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 17
Neltis Сообщение 10/04/2013 20:37 Копия темы
Free-lance.ru в рамках оптимизации бизнеса сократит половину отдела поддержки пользователей, включая модераторов и call-центр. Сократить планируется 20 человек из 40.

Руководитель компании Антон Мажирин подтвердил Roem.ru эту информацию:

Сокращение произойдет через месяц. Никакой драмы в этом нет: у глобальной фриланс-биржи Odesk.com, например, в поддержке работают 4 человека – у нас останется 20. За счет сокращения мы хотим усилить разработку и перебросить ресурсы на улучшение интерфейса, уже расширяем штат в этом направлении.

Теперь будет вовсе долго ждать сообщений из саппорта? :) Беспредел в блогах будет, с парой модераторов то...
LumC4 Сообщение 10/04/2013 20:42 Копия темы
Долго? больше 10 секунд не ждал...
sportwriter Сообщение 10/04/2013 20:45 Копия темы
Через месяц и вовсе ждать не придется :) Просто некуда будет обратиться.
Neltis Сообщение 10/04/2013 20:47 Копия темы
некоторые жалуются, что отвечают долго. может пишут не туда?
shagua Сообщение 10/04/2013 20:49 Копия темы
Биржа отказалась от надзирательства, вот теперь этих работяг-подглядывателей и увольняют.
Const_l Сообщение 10/04/2013 20:49 Копия темы
Намек на то, что теперь читать лички некому
Alinchik Сообщение 10/04/2013 21:05 Копия темы
я еще никогда от саппорта не ждала долго ответа.
более того, я получала ответ даже в воскресенье вечером, когда они не обязаны это делать абсолютно.
qxfusion Сообщение 10/04/2013 21:21 Копия темы
Как раз наоборот – все силы будут только читать сообщения и небольшая часть ответы на саппорт.
Ну в принципе это и правильное решение – бирже нужно минимизировать свои затраты – а то достаточно простой способо. (не забываем что один ЕСН чего стоит для организаций из РФ)
uslashka Сообщение 10/04/2013 21:21 Копия темы
В саппорт обращалась очень много раз, и всегда все ок.
glyba_ger Сообщение 10/04/2013 21:57 Копия темы
"...этих работяг-подглядывателей и увольняют"
И правильно, нефиг было в вертухаи записываться *\злорадно потирает руки*\
Правда, от обещанного "улучшенного интерфейса" стремно как-то...
Apelsyn Сообщение 10/04/2013 22:12 Копия темы
сократят 20 чел по 6000 руб, освободится 120 000 руб – нуууу..... скажем хватит на двух средней паршивости спецов – на програмера и интерфейсника... имхо маловато
Alinchik Сообщение 10/04/2013 22:40 Копия темы
а потом на ютубе и в жж будут посты:

я работал модератором фри-ланса, но из-за кризиса они меня уволили. отправьте смс на номер стопицот и получите про на десять лет – я хочу им отомстить и разорить эту компанию!
mBlack Сообщение 10/04/2013 22:44 Копия темы
и появятся в сети личные переписки фрилансеров и остальная "закрытая" информация
Alinchik Сообщение 10/04/2013 22:45 Копия темы
да я вас умоляю)
Apelsyn Сообщение 10/04/2013 22:48 Копия темы
Apelsyn Сообщение 10/04/2013 22:51 Копия темы
эх, не прошел цензуру
Alinchik Сообщение 10/04/2013 22:52 Копия темы
зато в почту прошли))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"