|
0 Всего найдено: 19
Dex-arts
Сообщение
13/04/2013 12:48
Копия темы
С текстом надо поработать, очень много хвалебности компании и очень мало возможностей для клиентов. Текста справа в колонке очень много, его читать до конца не будут. И хорошо бы какой-никакой логотип для компании сделать. А вообщем сайт шаблонно выглядит, шапка немного "вывозит" ). Нет разделителя между домиком и "о компании" и справа в меню пустого места много туда можно было бы телефон убрать, либо чем то другим заполнить
Iren77
Сообщение
13/04/2013 12:59
Копия темы
Сайт такой же, как и 1000 аналогичных. Текст не продает, он вообще скучен, главную дочитала исключительно для оценки работы коллег. Дальше уже "ни асилил", реально не интересно. Покупателю важно понять, что он получит от сотрудничества, а профессионализм, подход к работе, миссия и философия это развлечения для самолюбования и только для него. Владельцы сайта могут радоваться, какие они хорошие. А я, как потенциальный клиент, даже не сразу поняла, где и как искать информацию по ремонтным работам (да и там информация опять оказалась нечитабельной). В общем: если вы хотели получить просто оптимизированный сайт для того, чтобы хоть как-то находили в поиске эту компанию, то вполне сносно. Если надо выделиться увы, звонок возможен только в том случае, если конкуренты ничем не лучше и все равно всю информацию придется по телефону выяснять, от и до.
Donus
Сообщение
13/04/2013 13:03
Копия темы
Так в самом начале текста после слов "Если вам необходимо:" перечислен перечень того, что может получить клиент. В конце текста перечислены конкретные преимущества (не шаблонные: индивидуальный подход, низкие цены и т.п.)
Mexail
Сообщение
13/04/2013 13:06
Копия темы
Я бы поработал с футером, внизу просто так накиданны счетчики, их надо что ли поправить в строчку, добавить вниз что то, он пустой, вверх идеальный, только думаешь заказать, опускаешься в низ, и мнения меняется, поработайте чуть чуть.
superya174
Сообщение
13/04/2013 13:15
Копия темы
Да не слушайте вы здешних "профессионалов" многие из них ремонт-то никогда в жизни не заказывали)) Если человеку действительно нужен ремонт, то он обратится и по объявлению на заборе.
aklea
Сообщение
13/04/2013 13:15
Копия темы
зачем столько счетчиков? а так ничего особенного, ни дизайна
Iren77
Сообщение
13/04/2013 13:19
Копия темы
Да, есть. Более того, тот факт, что компания выполняет ремонтные работы понятен сразу, даже без этого перечня. А дальше? Дальше я узнаю, что компания делает в том числе и ремонт, что "Цель существования нашей фирмы создание гармоничного жизненного пространства для уважаемых клиентов" и что вы готовы выполнять все сразу (кстати, настораживает такое давление, сталкивалась уже: просишь плитку положить, а они говорят, что не вопрос, но только если они и демонтаж делать будут, и еще вот это и вот то....) Ценовая политика остается полностью за кадром, кроме как если мне все надо и сразу то может быть я сэкономлю до 30% (в сравнении с чем? цены-то у всех разные). Список возможных работ также не очень ясен, "все" это очень мутно, все и сразу еще и хорошо и выгодно так не бывает (с трудом верится), ждемс подвоха и решаем: позвонить и уточнить, входит ли то, что мне нужно в это "все", или посмотреть, чего и почем другие предлагают. Ну и дальше сплошное "мы". Мне, как клиенту (это я так, как копирайтер поясняю "на пальцах" элементарные вещи на самом деле) совершенно не интересно, ради чего существует ваша компания, какая у нее философия. А то, что вы делаете все вовремя и качественно, это не плюс, это должно быть само собой! Преимущества надо найти, поднести клиенту на блюдечке и так, чтобы не было шанса не заметить! Ну и стиль вот такой несколько размазанный, вникать не хочется, а по диагонали смотришь и создается ощущение, что тут вода очередная (впрочем, когда вчитываешься, понимаешь, что вода и есть). Не, оно не плохо, оно просто обычно. Очередная строительная компания пытается себя похвалить. По ценам, раз не хвастается, скорей всего, дорогая. По уровню работы надо искать отзывы вдали от этого сайта, все обещают вовремя и хорошо, а в итоге кто его знает. Это уровень ощущений вот.
Iren77
Сообщение
13/04/2013 13:22
Копия темы
Тут вы правы, даже объявления достаточно. Но нас вроде как попросили сайт оценить, верно? :) Кстати, часто объявления работают лучше, чем такие вот сайты, просто потому, что народ надеется, что так будет дешевле.
aklea
Сообщение
13/04/2013 13:32
Копия темы
можно бы слева прижать эти 2счетчика/баннера в один ряд текст к правому краю прижать думаю смотрелось бы лучше
Donus
Сообщение
13/04/2013 13:33
Копия темы
Думаю, что уместно разместить видео сданных объектов (раздел пока готовится). Это Вас как клиента убедит обратиться в компанию? Будет плюсом?
PbICb_PbICb
Сообщение
13/04/2013 13:40
Копия темы
< Если бы вам нужно было сделать ремонт в квартире или воспользоваться другими строительными услугами, вы бы позвонили (ещё не обратились, а просто бы позвонили) в эту компанию для получения консультации? Если нет, то почему? Нет, не позвонила бы даже для консультации. Потому что эта компания предоставляет услуги не в моем городе :)
NikitaB
Сообщение
13/04/2013 13:42
Копия темы
пользователю нужны цены на сайте по каждому виду услуг пользователю хочется посмотреть картинки ваших ремонтов с примерной стоимостью ремонта ничего этого нет, соответственно такой сайт скорее всего закроют
Iren77
Сообщение
13/04/2013 13:43
Копия темы
Конечно! И фото, и видео всегда плюс. И обязательно ссылку на них с главной и вообще, чтобы заметно было. Но я бы все же подумала еще раз: чем ваша компания лучше других подобных, и что вы можете дать именно клиенту. Даже комплексный подход можно подать просто ярче. Да и другие варианты преимуществ у ремонтно-строительных компаний придумать можно немало. В общем, если чем помогла хорошо, нет ну, зато проснулась и потренировала мозги :)
alex_belial
Сообщение
13/04/2013 13:50
Копия темы
0
Классический пример как не надо делать сайты. Огромная ниочемная картинка с домом (красивая зато!) и жуткие портянки неоформленного текста. Вместо этого нужно сделать 1. Примеры объектов (с фото) с отзывами клиентов (лучше от руки) 2. Цены на все виды услуг и перечень всех видов услуг, с выделением типовых и цен за кв.м. или "от". Описание типовых услуг нужно грамотно оформить. H1, H2 и bold для этого будет недостаточно. 3. Желательно показать бригады (заказчики не очень любят работников из Cредней Азии) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |