Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 66
B0p0H Сообщение 15/04/2013 22:29 Копия темы
броня и разгрузки для онлайн игрушки скульпт, ретопо, текстуры. картинки в нутре
B0p0H Сообщение 15/04/2013 22:30 Копия темы
Anatoly_Dr Сообщение 15/04/2013 22:34 Копия темы
веригуд)
WizVio Сообщение 15/04/2013 23:01 Копия темы
Класс! Текстурите в MARI?
DesertBull Сообщение 16/04/2013 00:28 Копия темы
кулл, мну нравитсо))
banzai79 Сообщение 16/04/2013 04:09 Копия темы
Классно!
alex1153 Сообщение 16/04/2013 04:29 Копия темы
красота
ed07 Сообщение 16/04/2013 04:45 Копия темы
+
B0p0H Сообщение 16/04/2013 05:40 Копия темы
спасибо, брат! )
B0p0H Сообщение 16/04/2013 05:41 Копия темы
спасибо, нее )) для моего ноута мари еще не придумали. я по-старинке – фотошопом по развертке.
thealt3d Сообщение 16/04/2013 05:43 Копия темы
Здорово.

Просветите (т.к. я в персонажах вообще не смыслю), сколько времени занимает создание подобных моделей.

А то у нас тут недавно спор вышел на одном из форумов. По поводу "сколько времени нужно давать работнику на создание персонажа".
Мне интересно кто был прав, я или оппоненты. )

Комменты и мнения не ТС, тоже будет интересно почитать.

P.S. Я имею ввиду конечно же один вариант текстуры, а не несколько, как у вас сейчас.
B0p0H Сообщение 16/04/2013 05:43 Копия темы
рад что понравилось
B0p0H Сообщение 16/04/2013 05:45 Копия темы
благодарю
slavdesign Сообщение 16/04/2013 05:49 Копия темы
Отлично. Я так не умею :)
Const_l Сообщение 16/04/2013 05:53 Копия темы
И за таких как вы, я и бросил нафиг 3D :)))
B0p0H Сообщение 16/04/2013 05:58 Копия темы
Солдат. Персонаж для игры.
такого где-то от недели. со временем накапливаются заготовки (головы,обувь, одежда...) и можно относительно быстро.
Если это, например, какой-то монстер уникальный, то смотреть надо. Говорить лучше с конкретными примерами, а не о "персонажах" вобще. а то срок можно назвать от 3-х дней до месяца и смысла в этом будет мало. Все зависит от задачи.
Бывают странные вопросы заказчика – "нужен персонаж, скажите сроки и стоимость", как тут ответить?
B0p0H Сообщение 16/04/2013 05:59 Копия темы
да ладно, я ж только учусь )
B0p0H Сообщение 16/04/2013 05:59 Копия темы
спасибо, Виктор
B0p0H Сообщение 16/04/2013 06:00 Копия темы
приятно слышать от мегамастера )
B0p0H Сообщение 16/04/2013 06:02 Копия темы
спасибо, Олесь
Const_l Сообщение 16/04/2013 06:09 Копия темы
Вот именно!
Серьезно, первые годы активно изучал, а потом понял – и без меня полно специалистов.
slavdesign Сообщение 16/04/2013 06:20 Копия темы
3D – это ведь не только моделирование объектов :)
По Houdini специалистов очень мало, например. Прямо-таки нехватка.
thealt3d Сообщение 16/04/2013 06:20 Копия темы
Мне утверждали, что "У нас в студии два моделлера. И на неделю растягивать персонажа им никто не позволит"
Я уж начал сомневаться, что персонажники это такая некая элита среди трехмерщиков, раз их так загоняют бедных )

Как по мне, так на полный цикл создания хорошего песонажа (человекоподобного) – моделирование, скульптинг, запекание, текстурирование, риг, набор небольших стандартных анимаций – 2-3 недели в самый раз. А на главного героя в игре так воббще не грех и месяц выделить.
Const_l Сообщение 16/04/2013 06:31 Копия темы
Да я шучу. Просто теперь я включаю 3D редактор реже и для специфических задач, которые самому не лень сделать.
B0p0H Сообщение 16/04/2013 06:32 Копия темы
Забыл сказать. все шмотки были сделаны в двух вариантах под мужскую и женскую фигуру, для некоторых расцветки и уровни защиты для брони.
B0p0H Сообщение 16/04/2013 06:34 Копия темы
да, все верною Но может кто-то и быстрее умеет, даже оч вероятно )
guingly Сообщение 16/04/2013 06:56 Копия темы
Очень здорово! Реалистично!
B0p0H Сообщение 16/04/2013 07:03 Копия темы
спасибо, Дмитрий
Jek-spb Сообщение 16/04/2013 07:37 Копия темы
! Потрясный скульптинг и текстуринг!
DesertBull Сообщение 16/04/2013 08:46 Копия темы
ой, да ладно)) я просто тоже геймдевщик в прошлом)) тема близкая)
Jek-spb Сообщение 16/04/2013 09:21 Копия темы
!!! А почему кстати в "Прошлом"!?)))
по какой причине ушел из Гейм-Дейва?!)
DesertBull Сообщение 16/04/2013 11:50 Копия темы
Не смотря на то, что контора в которой я работал была с мировым именем и вкраплениями немецких порядков, все же корни шли турецкие... А это значит, что основа работы там и продвижения заключались скорее в умении молоть языком и лизать жопу кому нужно, вместо адекватной оценки усилий сотрудника, его лояльности компании и прочих профессиональных навыков. По сути внутри компании был базар, где все на всех капали, включая лучшего друга (как я считал), который капал на меня и видел во мне конкурента на опредиленную позицию, хотя на самом деле у меня не было таких амбиций... хех))) Поэтому рано или поздно мой уход должен был случиться))) Это было за 3 года до выхода Warface-а и через год после намеченной внутри компании даты его релиза...)) Да-да Ворфейс делали почти 6 лет)) И не потому что игра такая навороченная, а потому что долбанный менеджмент и арт были... нашенскими, а не немецкими или английскими. Все топы были украинцы и росияне и они никакого отношения к геймдеву не имели, что тоже в свою очередь сыграло свою роль в смене отношения к компании.
WizVio Сообщение 16/04/2013 14:34 Копия темы
А, понял, зашел в блог, почитал уже)
grunger94 Сообщение 16/04/2013 17:25 Копия темы
За текстуры +
Jek-spb Сообщение 16/04/2013 17:42 Копия темы
! Спасибо за подробный ответ)
Игру глянул, ничего так. приятно)
Да и я не фанат он-лайн игр) поэтому мне мало игр таких знакомо) это я к тому что твоя фраза "Дада ворфейс делали 6лет" – мне ничего не дала))) ибо я не следил) и не знал)
=====
Удачных проектов)))

P.S: надеюсь через пару лет стану персонажником-аниматором)
B0p0H Сообщение 16/04/2013 18:02 Копия темы
а от чего через пару, можно прямо сейчас!
Jek-spb Сообщение 16/04/2013 18:45 Копия темы
) Ну надо же сначала научится. набраться опыта) накопить крутое портфолио)
DesertBull Сообщение 16/04/2013 19:04 Копия темы
Учись в ходе работы, не делай большую ошибку- тратя кучу времени на подготовку к чему-то , что на деле не есть чем-то особенным. Просто возьми и стань аниматором)
Я когда пришел в Первую студию (Киев) и начал делать первые корабли для X3 Reunion, толком и моделить не умел и не знал технологий (маппинга, текстуринга.. да всего!))) И ниче... Я понимаю, что те полгода, что я там проработал- были шикарнейшей школой, с которой не сравнятся никакие курсы или уроки. При чем там так за всего 6 месяцев отточились навыки, что через полгода меня забрали в Крайтек.
Так, что один урок я усвоил. лучшая учеба- ТОЛЬКО во время практики и тем паче работы.
B0p0H Сообщение 16/04/2013 19:12 Копия темы
Александр дело говорит – бери и делай.
B0p0H Сообщение 16/04/2013 19:15 Копия темы
ХЗ – любимая моя игра. (reunion). Вот ведь играл сколько лет назад и не знал что автора моделей повстречаю )
DesertBull Сообщение 16/04/2013 19:21 Копия темы
Ну я там немного сделал)) Штук 5))
Но моя гордость Аргон М1 – я на 90% его сам придумал (нам тогда чуток давали волю). И Аргон М6 он и по дизу отличается чуток от других аргонов поэтому)
B0p0H Сообщение 16/04/2013 21:08 Копия темы
даже джойстик под это дело покупал ))) а аргоны самые красивые были, только понмиться по хар-кам неочень
DesertBull Сообщение 16/04/2013 22:02 Копия темы
))
Jek-spb Сообщение 17/04/2013 03:45 Копия темы
! Ну с Местным аниматором – я уже договорился что он меня прокачает по ригу-скину) а анимацией уже буду сам учится)

Спасибо за советы)

Для начала надо хороших персонажей начать делать) и скульптить)
Jek-spb Сообщение 17/04/2013 10:53 Копия темы
!! А вы считаете, что МАРИ – единственная программа для текстурирования?)))
90% текстурщиков для игр – все делает в Фотошопе) Крайний случай – Zbrush Polypaint или максиму – Bodypaint)
WizVio Сообщение 17/04/2013 12:08 Копия темы
МАРИ за последнее время очень сильно прокачалась в плане текстуринга, недавно вышла 2.0 версия и тут же Гномоны выпустили туториал, www.youtube.com/watch?v=9...
Jek-spb Сообщение 17/04/2013 12:50 Копия темы
! Никто не говорил что Мари – ужасная программа.
Просто я хотел дать понять что Мари не является единственной незаменимой программой для текстурирования)
WizVio Сообщение 17/04/2013 13:19 Копия темы
Я в курсе, что она не единственная, рисовать можно и в пеинте. Вопрос стоял, какой софт используют профи, у меня, например, друзья текстурят в МАРИ. Было интересно узнать, что использует автор. Вопрос исчерпан.
DesertBull Сообщение 17/04/2013 16:53 Копия темы
в EGOSOFT и CRYTEK используют ФШ и всегда использовали. Когда мы работали над проектами ЕА то и там ФШ был.
Jek-spb Сообщение 17/04/2013 17:02 Копия темы
! Крайтек – это же родитель ФарКрая???
WizVio Сообщение 17/04/2013 19:10 Копия темы
Александр, спасибо за ответ! :)
Я думал, что намного удобнее по самой модели рисовать, нежели по разверткам.
B0p0H Сообщение 17/04/2013 19:12 Копия темы
не факт, не все так радужно в рисовании по модели
WizVio Сообщение 17/04/2013 19:20 Копия темы
Например(?) помимо того, что она требовательна к ресурсам.
B0p0H Сообщение 17/04/2013 20:59 Копия темы
я может неправльно выразился, просто есть проверенный способ, которым пользуюсь давно и успешно, и есть свои хитрости, которые непонятно как перенести в совершенно другой софт со своей философией. В этом смысле я наверное консервативен. И кстати текстурирование по модели – это далеко не только Мари, лет пять назад в работе использовал и бодипайнт, пробовал Модо, збраш, мудбокс, теперь для проективного текстурирования остановился на 3дкоат, и ни то ни другое пока не заменили фотошоп полниостью. так что всему свое место или время, будет видно.
DesertBull Сообщение 17/04/2013 22:02 Копия темы
именно)) И Фаркрая и Крайзиса и Ворхеда и Ворфейса и ещё с полдесятка ММО (отныне)
DesertBull Сообщение 17/04/2013 22:04 Копия темы
Персонажи – да. А Архитектуру, технику и прочее- мне к примеру комфортнее в фш.
dobsw1985 Сообщение 18/04/2013 14:53 Копия темы
завидую молча
Anatoly_Dr Сообщение 18/04/2013 17:06 Копия темы
ну когда же ты уже что-то делать будешь)) вот честно 3года ты все собираешься начать делать персонажку уже что-то начинал и все бросил щасбы уже скил подрос огого))
Anatoly_Dr Сообщение 18/04/2013 17:10 Копия темы
я вообще пережиток прошолго)) и текстурю зачастую в диппайнте в связке с фотошопом, поэтому на компе досих пор стоит 2008макс
B0p0H Сообщение 18/04/2013 17:49 Копия темы
месяц назад переставлял систему и наладил макс 2011, до этого был 2009. Незнаю к лучшему ли )
...ну и ps у меня cs3
Anatoly_Dr Сообщение 18/04/2013 18:26 Копия темы
пс у мну тоже 3тий а вот с максами аж 3 шт 2008 по причине нужных мне плагинов и примочек которые не смог добыть под другие версии. 2010 по причине того у зака экспортер в их двиг под него. ну и 2013 по причине того что задолбался пытаться открыть файлы которые в нем присылают пришлось установить благо он сохраняет в нижних версиях до 2010
DesertBull Сообщение 18/04/2013 18:52 Копия темы
Не хватает 2014-го. Не порядок))
Anatoly_Dr Сообщение 18/04/2013 19:53 Копия темы
)) пока слава богу никто не писылал файлы в нем)) начнут удалю 13 поставлю его
nedzvetsky Сообщение 19/04/2013 08:44 Копия темы
тогда еще мари небыло :р
nedzvetsky Сообщение 19/04/2013 08:49 Копия темы
клево, приятно видеть такие работы в блогах)
DesertBull Сообщение 19/04/2013 11:34 Копия темы
не умничай!)))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"