|
0 Всего найдено: 66
B0p0H
Сообщение
15/04/2013 22:29
Копия темы
броня и разгрузки для онлайн игрушки скульпт, ретопо, текстуры. картинки в нутре
B0p0H
Сообщение
16/04/2013 05:41
Копия темы
спасибо, нее )) для моего ноута мари еще не придумали. я по-старинке фотошопом по развертке.
thealt3d
Сообщение
16/04/2013 05:43
Копия темы
Здорово. Просветите (т.к. я в персонажах вообще не смыслю), сколько времени занимает создание подобных моделей. А то у нас тут недавно спор вышел на одном из форумов. По поводу "сколько времени нужно давать работнику на создание персонажа". Мне интересно кто был прав, я или оппоненты. ) Комменты и мнения не ТС, тоже будет интересно почитать. P.S. Я имею ввиду конечно же один вариант текстуры, а не несколько, как у вас сейчас.
B0p0H
Сообщение
16/04/2013 05:58
Копия темы
Солдат. Персонаж для игры. такого где-то от недели. со временем накапливаются заготовки (головы,обувь, одежда...) и можно относительно быстро. Если это, например, какой-то монстер уникальный, то смотреть надо. Говорить лучше с конкретными примерами, а не о "персонажах" вобще. а то срок можно назвать от 3-х дней до месяца и смысла в этом будет мало. Все зависит от задачи. Бывают странные вопросы заказчика "нужен персонаж, скажите сроки и стоимость", как тут ответить?
Const_l
Сообщение
16/04/2013 06:09
Копия темы
Вот именно! Серьезно, первые годы активно изучал, а потом понял и без меня полно специалистов.
slavdesign
Сообщение
16/04/2013 06:20
Копия темы
3D это ведь не только моделирование объектов :) По Houdini специалистов очень мало, например. Прямо-таки нехватка.
thealt3d
Сообщение
16/04/2013 06:20
Копия темы
Мне утверждали, что "У нас в студии два моделлера. И на неделю растягивать персонажа им никто не позволит" Я уж начал сомневаться, что персонажники это такая некая элита среди трехмерщиков, раз их так загоняют бедных ) Как по мне, так на полный цикл создания хорошего песонажа (человекоподобного) моделирование, скульптинг, запекание, текстурирование, риг, набор небольших стандартных анимаций 2-3 недели в самый раз. А на главного героя в игре так воббще не грех и месяц выделить.
Const_l
Сообщение
16/04/2013 06:31
Копия темы
Да я шучу. Просто теперь я включаю 3D редактор реже и для специфических задач, которые самому не лень сделать.
B0p0H
Сообщение
16/04/2013 06:32
Копия темы
Забыл сказать. все шмотки были сделаны в двух вариантах под мужскую и женскую фигуру, для некоторых расцветки и уровни защиты для брони.
B0p0H
Сообщение
16/04/2013 06:34
Копия темы
да, все верною Но может кто-то и быстрее умеет, даже оч вероятно )
DesertBull
Сообщение
16/04/2013 08:46
Копия темы
ой, да ладно)) я просто тоже геймдевщик в прошлом)) тема близкая)
Jek-spb
Сообщение
16/04/2013 09:21
Копия темы
!!! А почему кстати в "Прошлом"!?))) по какой причине ушел из Гейм-Дейва?!)
DesertBull
Сообщение
16/04/2013 11:50
Копия темы
Не смотря на то, что контора в которой я работал была с мировым именем и вкраплениями немецких порядков, все же корни шли турецкие... А это значит, что основа работы там и продвижения заключались скорее в умении молоть языком и лизать жопу кому нужно, вместо адекватной оценки усилий сотрудника, его лояльности компании и прочих профессиональных навыков. По сути внутри компании был базар, где все на всех капали, включая лучшего друга (как я считал), который капал на меня и видел во мне конкурента на опредиленную позицию, хотя на самом деле у меня не было таких амбиций... хех))) Поэтому рано или поздно мой уход должен был случиться))) Это было за 3 года до выхода Warface-а и через год после намеченной внутри компании даты его релиза...)) Да-да Ворфейс делали почти 6 лет)) И не потому что игра такая навороченная, а потому что долбанный менеджмент и арт были... нашенскими, а не немецкими или английскими. Все топы были украинцы и росияне и они никакого отношения к геймдеву не имели, что тоже в свою очередь сыграло свою роль в смене отношения к компании.
Jek-spb
Сообщение
16/04/2013 17:42
Копия темы
! Спасибо за подробный ответ) Игру глянул, ничего так. приятно) Да и я не фанат он-лайн игр) поэтому мне мало игр таких знакомо) это я к тому что твоя фраза "Дада ворфейс делали 6лет" мне ничего не дала))) ибо я не следил) и не знал) ===== Удачных проектов))) P.S: надеюсь через пару лет стану персонажником-аниматором)
Jek-spb
Сообщение
16/04/2013 18:45
Копия темы
) Ну надо же сначала научится. набраться опыта) накопить крутое портфолио)
DesertBull
Сообщение
16/04/2013 19:04
Копия темы
Учись в ходе работы, не делай большую ошибку- тратя кучу времени на подготовку к чему-то , что на деле не есть чем-то особенным. Просто возьми и стань аниматором) Я когда пришел в Первую студию (Киев) и начал делать первые корабли для X3 Reunion, толком и моделить не умел и не знал технологий (маппинга, текстуринга.. да всего!))) И ниче... Я понимаю, что те полгода, что я там проработал- были шикарнейшей школой, с которой не сравнятся никакие курсы или уроки. При чем там так за всего 6 месяцев отточились навыки, что через полгода меня забрали в Крайтек. Так, что один урок я усвоил. лучшая учеба- ТОЛЬКО во время практики и тем паче работы.
B0p0H
Сообщение
16/04/2013 19:15
Копия темы
ХЗ любимая моя игра. (reunion). Вот ведь играл сколько лет назад и не знал что автора моделей повстречаю )
DesertBull
Сообщение
16/04/2013 19:21
Копия темы
Ну я там немного сделал)) Штук 5)) Но моя гордость Аргон М1 я на 90% его сам придумал (нам тогда чуток давали волю). И Аргон М6 он и по дизу отличается чуток от других аргонов поэтому)
B0p0H
Сообщение
16/04/2013 21:08
Копия темы
даже джойстик под это дело покупал ))) а аргоны самые красивые были, только понмиться по хар-кам неочень
Jek-spb
Сообщение
17/04/2013 03:45
Копия темы
! Ну с Местным аниматором я уже договорился что он меня прокачает по ригу-скину) а анимацией уже буду сам учится) Спасибо за советы) Для начала надо хороших персонажей начать делать) и скульптить)
Jek-spb
Сообщение
17/04/2013 10:53
Копия темы
!! А вы считаете, что МАРИ единственная программа для текстурирования?))) 90% текстурщиков для игр все делает в Фотошопе) Крайний случай Zbrush Polypaint или максиму Bodypaint)
WizVio
Сообщение
17/04/2013 12:08
Копия темы
МАРИ за последнее время очень сильно прокачалась в плане текстуринга, недавно вышла 2.0 версия и тут же Гномоны выпустили туториал,
Jek-spb
Сообщение
17/04/2013 12:50
Копия темы
! Никто не говорил что Мари ужасная программа. Просто я хотел дать понять что Мари не является единственной незаменимой программой для текстурирования)
WizVio
Сообщение
17/04/2013 13:19
Копия темы
Я в курсе, что она не единственная, рисовать можно и в пеинте. Вопрос стоял, какой софт используют профи, у меня, например, друзья текстурят в МАРИ. Было интересно узнать, что использует автор. Вопрос исчерпан.
DesertBull
Сообщение
17/04/2013 16:53
Копия темы
в EGOSOFT и CRYTEK используют ФШ и всегда использовали. Когда мы работали над проектами ЕА то и там ФШ был.
WizVio
Сообщение
17/04/2013 19:10
Копия темы
Александр, спасибо за ответ! :) Я думал, что намного удобнее по самой модели рисовать, нежели по разверткам.
WizVio
Сообщение
17/04/2013 19:20
Копия темы
Например(?) помимо того, что она требовательна к ресурсам.
B0p0H
Сообщение
17/04/2013 20:59
Копия темы
я может неправльно выразился, просто есть проверенный способ, которым пользуюсь давно и успешно, и есть свои хитрости, которые непонятно как перенести в совершенно другой софт со своей философией. В этом смысле я наверное консервативен. И кстати текстурирование по модели это далеко не только Мари, лет пять назад в работе использовал и бодипайнт, пробовал Модо, збраш, мудбокс, теперь для проективного текстурирования остановился на 3дкоат, и ни то ни другое пока не заменили фотошоп полниостью. так что всему свое место или время, будет видно.
DesertBull
Сообщение
17/04/2013 22:02
Копия темы
именно)) И Фаркрая и Крайзиса и Ворхеда и Ворфейса и ещё с полдесятка ММО (отныне)
DesertBull
Сообщение
17/04/2013 22:04
Копия темы
Персонажи да. А Архитектуру, технику и прочее- мне к примеру комфортнее в фш.
Anatoly_Dr
Сообщение
18/04/2013 17:06
Копия темы
ну когда же ты уже что-то делать будешь)) вот честно 3года ты все собираешься начать делать персонажку уже что-то начинал и все бросил щасбы уже скил подрос огого))
Anatoly_Dr
Сообщение
18/04/2013 17:10
Копия темы
я вообще пережиток прошолго)) и текстурю зачастую в диппайнте в связке с фотошопом, поэтому на компе досих пор стоит 2008макс
B0p0H
Сообщение
18/04/2013 17:49
Копия темы
месяц назад переставлял систему и наладил макс 2011, до этого был 2009. Незнаю к лучшему ли ) ...ну и ps у меня cs3
Anatoly_Dr
Сообщение
18/04/2013 18:26
Копия темы
пс у мну тоже 3тий а вот с максами аж 3 шт 2008 по причине нужных мне плагинов и примочек которые не смог добыть под другие версии. 2010 по причине того у зака экспортер в их двиг под него. ну и 2013 по причине того что задолбался пытаться открыть файлы которые в нем присылают пришлось установить благо он сохраняет в нижних версиях до 2010
Anatoly_Dr
Сообщение
18/04/2013 19:53
Копия темы
0
)) пока слава богу никто не писылал файлы в нем)) начнут удалю 13 поставлю его |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |