Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 31
1lakky Сообщение 16/04/2013 17:36 Копия темы
ценовая политика для "старых" и любимых заказчиков. Сегодня опросов много)) Ловите еще один.
У каждого есть заказчики, которых Вы нашли на начале Вашей карьеры. И они чем-то Вам понравились (заказом, отношением, оплатой))) ну или просто человек вызывал позитивные эмоции и не был проблемным.
И тут проходит долгое время, и он обращается с подобным заказом к вам. (при чем срочным – просит за ночь макетик свать – на утро(!)
Получается "вилка" – и к заказчику теплые чувства остались, но и расценки уже давно не те, что в начале. Да и до утра поспать охота – совсем недавно день-ночь нормально поменяла. И я понимаю, что она заплатит мне именно ту сумму, что когда-то платила...

Работу я сделаю... А вот как быть с оплатой...
ed07 Сообщение 16/04/2013 17:40 Копия темы
мну какбэ с заказчиком не жить под одной крышей, так шо нэхай плотить за всё и по полной дважды.
Smextenej Сообщение 16/04/2013 17:43 Копия темы
не вижу проблем тактично сказать заказчику о том, что цены выросли. причем значительно. причем за срочность нужно будет доплатить. потом сказать ладно, учитывая наши давние отношения – за срочность не возьму (хотя надо бы взять – ночью работать это жесть, а если еще и по старым ценам...)
имхо.
Johndenis Сообщение 16/04/2013 17:43 Копия темы
Если заказчик обеспечивает менее 10-15% всех заказов за последнии полгода, то однозначно нужно повышать цену
argoniummm Сообщение 16/04/2013 17:44 Копия темы
Мария, у меня то-же были подобны ситуации. Я пришел к следующему выводу – работать стоит лишь в том случае, если цена устраивает обе стороны. Когда цена кого-то не устраивает, будет казаться, что мне не доплачивают, или я переплачиваю. А так-же есть шанс пропустить действительно интересный проект за хорошую оплату.
DesertBull Сообщение 16/04/2013 17:46 Копия темы
Ни с кем из "первых" клиентов уже не работаю. С большинством разошлись полюбовно и в очень редкие случаи они обращаются (по нынешнему тарифу).
Сложный момент говорить человеку о подъеме цен, когда он стабильно обеспечивал тебе опредиелённый объем работы на протяжении полутора лет, к примеру. Но, если отталкиваться от известной поговорки "Если у тебя очень много работы- значит ты мало за неё берешь", настаивать на сотрудничестве по новым тарифам необходимо однозначно.
Avtor01 Сообщение 16/04/2013 17:47 Копия темы
Поддерживаю. По-своему опыту знаю, что заказ, выполненный по старым расценкам, даже меня "не вставит".
Мотивация не та.
1lakky Сообщение 16/04/2013 17:47 Копия темы
да в том то и дело – что работы у меня "выше крыши". И ее этот заказ... ну совершенно никуда...
Я совершенно растерялась, как ей это сказать... Блин – это просто какое-то наваждение... Я достаточно резко могу отказать и написать. А тут – просто симпатизирую этому человеку.
argoniummm Сообщение 16/04/2013 17:53 Копия темы
В таком случае, если проект интересный, а с заказчиком приятно работать и можно научиться новому – можно уменьшить цену (если разница меду старой и новой не очень большая), но предупредив его о повышении цен в следующий раз.
mikhanic Сообщение 16/04/2013 17:55 Копия темы
да
1lakky Сообщение 16/04/2013 17:55 Копия темы
наверное именно так и сделаю. Ее видимо "прижало", раз до утра срочно нужно.
Если откажу или заломлю цену – все таки каким-то боком, но подведу человека... Я просто скажу что расценки уже другие.
1lakky Сообщение 16/04/2013 17:58 Копия темы
)) я просто спросила "что у нас с бюджетом"?))) и услышала увеличенную цифру. ))))
Все таки – она хорошая заказчица))) Понятливая)
venuko Сообщение 16/04/2013 18:01 Копия темы
Не становитесь с клиентами друзьями, и все будет хорошо. Повышайте цену.
stella310 Сообщение 16/04/2013 18:07 Копия темы
я обычно старых и постоянных клиентов уведомляю о повышении стоимости услуг за месяц-два. Если работа срочная (в ночь), то повышаю стоимость на 50%.
1lakky Сообщение 16/04/2013 18:08 Копия темы
это как давать животным имена)))
slavdesign Сообщение 16/04/2013 18:14 Копия темы
Зачастую первые клиенты – те, кто предпочитает работать с новичками и ориентируется на низкие цены.
Адекватный человек с пониманием и одобрением отнесется к тому, что вы не стояли на месте, развивались и все такое.
Что делать с ценами? Допустим, то, что раньше вы делали за 500 рублей, сейчас делаете за 1500. Назовите ему сумму в 2000, и скажите, что ему – как давнему, проверенному клиенту, – скидка 500. Итого – 1500.
slavdesign Сообщение 16/04/2013 18:24 Копия темы
Несколько раз было, что клиенты, с которыми сотрудничал года четыре назад, обращались за каким-то пустяком на 200-300 рублей. И удивлялись, что я подобные заказы давно не беру.
DesertBull Сообщение 16/04/2013 18:41 Копия темы
аналогично)))
argoniummm Сообщение 16/04/2013 18:42 Копия темы
А вот это уже не очень хорошо. Если делать скидки – то реальные, или же не делать вовсе...
DesertBull Сообщение 16/04/2013 18:47 Копия темы
А что в этом не хорошего? Если факт "игры" уличён, тогда не хорошо, а так- обычная практика. Ибо заранее знаешь, что начнут ныть: ну сбавь на палтинник)))
argoniummm Сообщение 16/04/2013 18:50 Копия темы
На мой взгялд – это просто не порядочно...
Если хочешь сделать приятное человеку в виде скидки – ее и нужно делать, а не делать псево скидки.
А на счет нытья – "ну сбавь на палтинник" – смотря на какую аудиторию рассчитывать. Можно работать с людьми, для которых и 50р имеют значение, а можно и с теми, для кого и 5000 копейки.
Тут уже все зависит от знаний (не всегда) и умения себя преподнести.
DesertBull Сообщение 16/04/2013 18:57 Копия темы
Палтинник- это просто пример, но вообще я подразумевал как раз те самые 500, как буферная зона, расчитанная на поведение давно знакомого клиента)
Приятное- не приятное – это вторично. Никогда не нужно забывать, что в первую очередь- это работа, бизнес. Где ты оказываешь услуги, а тебе платят. За хлебушек нужно работать разве что вначале. А после уже – на своих условиях. И если уж ты делаешь скидки, то это должно полноценно рассматриваться клиентом как одолжение, шаг навстречу, с целью дальнейшего полноценного сотрудничества. Если бы так было всегда- я бы молчал. Но многие рассматривают данный шаг, как должное и в следующий раз все повторяется. С тех пор я давно взял за правило "идти на встречу один раз". если клиент это не оценил- он мне не нужен, ибо он по-умолчанию заинтересован не в продуктивном сотрудничестве (это когда тебе хорошо и мне хорошо), а в выгодном сотрудничестве (мне хорошо, а тебе – не важно)
slavdesign Сообщение 16/04/2013 19:18 Копия темы
Виктор, весь рынок живет так "непорядочно". Вспомните хотя бы те же так называемые "скидки" в магазинах.
Непорядочно пообещать сделать за 1500, а потом не отдавать исходники, пока 2000 не заплатит.

И кстати, Виктор. Поверьте, человеку будет приятно, если ему сказать "это стоит две, но для вас – сделаю за полторы".
slavdesign Сообщение 16/04/2013 19:22 Копия темы
Все верно.
DesertBull Сообщение 16/04/2013 19:24 Копия темы
психологический аспект)) тру)
1lakky Сообщение 17/04/2013 01:05 Копия темы
Я не смогу так((( Я слишком прямолинейная(((((
я не говорю, что я "белая и пушистая" ... ну вот так точно не смогу.))))
DesertBull Сообщение 17/04/2013 02:33 Копия темы
А если чисто гипотетически представить, что у очередного вашего клиента бюджет на проект, который он хочет выполнить с вашей помощью – 10000 руб. Вам он говорит, что максимум что есть- 8000, но только ради вас "по дружбе" попытается выбить у начальства\ клиента\бухгалтера ещё хотя бы тысячу?))) Вам приятно, у вас заиграет совесть, вы такого "доброго" клиента никогда не упрекнете в жлобстве и тп и тд. Верно? Но зная ВЕСЬ расклад вы посмотрите на него уже иначе)))Верно?. А что если я скажу, что такой клиент как минимум каждый второй? А что если при этом он зажмет не всего 1000 а ...ммм 3000...4000рэ м?. Вы- пойдете на встречу, человеку, который ради вас "старается" выбить 1000 а в это время другой рукой зажимает ещё 3-4к?))
Мало того, опыт (личный) показывает, что не важно на самом деле, сколько клиент может заплатить. Если ему нужен ты, то он заплатит столько, сколько ты скажешь. Даже если изначально он пришел со "своим" бюджетом. Процент отказов ...ммм ну 5.. ну 10% от силы. А если клиент не готов платить столько, сколько стоят мои услуги- значит просто он мне не нужен.
1lakky Сообщение 17/04/2013 04:21 Копия темы
ну) будем смотреть правде в глаза) я еще не выросла до Вашего уровня. (работу у вас просто МЕГА прелесть!)
а себя я честно сказать... ну отношусь очень критично) и это считаю справедливым. (мне нужно еще учиться и учиться, что я и стараюсь делать)
Поэтому, я как бы с точки зрения "своего уровня" проглатываю подобные выходки заказчиков. Вот вырасту и стану стервой))) И буду считать это справедливым, потому что знания и опыт просто так не даются – это время, силы и финансовые вложения.
DesertBull Сообщение 17/04/2013 10:39 Копия темы
ах значит я стервозен?!!!)))
1lakky Сообщение 17/04/2013 10:47 Копия темы
ну да!!! Это само-собой!!!))) талант + опыт + прямые руки = стервозность)))
DesertBull Сообщение 17/04/2013 10:59 Копия темы
Обожаю женщин, всегда открывают новые ракурсы , которых раньше не замечал))
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"