|
0 Всего найдено: 60
Rezona
Сообщение
17/04/2013 17:32
Копия темы
Просто комментарии Глаз замылился уже. Концепт утверждён фото на этикетки так для примера пока. Приветствуются все мелкие замечания по этикетки чего подвинуть, чего подкрасить, чего убрать. Цветная часть (та что жёлтая сейчас будет красится в разные цвета в зависимости от продукта). Продукт предназначен в основном на оптовика и для крупных торговых сетей. Обновил с учётом комментариев заказчика и коллег по цеху (под катом).
PbICb_PbICb
Сообщение
17/04/2013 17:34
Копия темы
Верстка и типографика хромает у описания средства. Кроме того, в описательном тексте есть ошибки не мешало бы показать корректору.
Santorro
Сообщение
17/04/2013 17:38
Копия темы
бутылка плосковата. при хорошей подаче работа выглядеть будет всегда лучше
maby
Сообщение
17/04/2013 17:40
Копия темы
ощущение, будто новичок делал... недоработано... сыро, но что-то есть. Надо еще много-много над ней работать. Искать шрифт, компоновку...
chas
Сообщение
17/04/2013 17:44
Копия темы
Я ба полы с отблеском солнечного света сделал. типа блика. А то мрачная комнатка.
red-circumsolar
Сообщение
17/04/2013 17:48
Копия темы
На обратной стороне этикетки есть ошибки нужен корректор. К художествам отношения не имею, но дизайн просто не нравится.
dudniklorik
Сообщение
17/04/2013 17:51
Копия темы
железного занавеса уже нет, ну посмотрите импортные аналоги... сможет ли данная упаковка конкурировать с ними?
cetera
Сообщение
17/04/2013 18:19
Копия темы
а за сколько денег? концепт.. а те концепты что не утвержденные там как всегда шедевры... да? а покажите? и причём тут оптовики и крупные торговые сети? чай в конечном итоге для домохозяек же вы не стесняйтесь... так и говорите - для домохозяек от этого вы в наших глазах не упадёте, не бойтесь
Boman
Сообщение
17/04/2013 18:20
Копия темы
совсем скучный дизайн.... посмотрите аналоги за западных сайтах...
alenadvertising
Сообщение
17/04/2013 18:35
Копия темы
охре... а чего фото-то такого ужасного качества?
sotrudnichestvo
Сообщение
17/04/2013 19:04
Копия темы
пол какой-то мутный, надо его поджелтить , на обратной стороне лого сделать меньше и ли на лицевой больше, надо больше с краёв белого фона, а то текст прилип, на вишнёвом фоне буквы белые сделать с белым ((0,1 мм) контуром чтоб не выглядели малиновыми, надпись где пол с правой выключкой, два раза 750 мл- может достаточно одного, ну и по мелочам подправить))
slavdesign
Сообщение
17/04/2013 19:07
Копия темы
Глаза просят более сложных и изящных очертаний фона и врезки.
mvxmail
Сообщение
17/04/2013 19:19
Копия темы
У меня есть некоторое ощущение, что это будет продаваться Что только не продаётся) ужасные упаковки, но их покупают. Допустим, картинка на порошке "миф" или некий "биолан", или даже косметика "от бабушки"
EGordeev
Сообщение
17/04/2013 19:29
Копия темы
У меня есть некоторое ощущение, что даже шаурма из собаки будет продаваться.
aksau
Сообщение
17/04/2013 20:57
Копия темы
должно сиять как у кота яйца... а что это там в конце комнаты? «от советского информбюро»?
oksanamo
Сообщение
17/04/2013 21:18
Копия темы
Надо текст отдать корректору, чтобы ошибки исправил. Что касается дизайна. то я как бы в этом не смыслю, но... вот Вы знаете... менталитет наших домохозяек он не такой, как у наших дизайнеров... Почему-то именно неудачные этикетки пользуются у них намного большим интересом, чем шедевры современного дизайна... Ну и тут ещё важно на какой контингент это рассчитано? Т.е. цена средства какая будет?
aksau
Сообщение
17/04/2013 21:35
Копия темы
не правда... у лидеров продаж в этом секторе нет ни одной неудачной этикетки.
oksanamo
Сообщение
17/04/2013 23:10
Копия темы
Я так не считаю ни разу. Просто читала, что отбракованные специалистами этикетки/рекламные ролики и тд, но на которых настоял, например директор или кто там ещё, оказались неожиданно самыми популярными. Читала такие истории, уже не помню кого там в пример брали. Только про это и говорила. А насчёт насколько эта этикетка удачная или неудачная и будет ли она пользоваться спросом не знаю, я писала об этом, что не специалист и ничего по этому поводу сказать не могу. Просто обратила внимание на наличие ошибок в тексте.
Rezona
Сообщение
18/04/2013 04:59
Копия темы
Фото для примера будут другие подбираться. Но спасибо за идею с отблеском.
Rezona
Сообщение
18/04/2013 05:00
Копия темы
Этикетка создавалась на основе именно импортного аналога, но с коррективами под наш рынок. Как оказалось импортная этикетка понравилась меньше чем вот этот вариант. Опрос проводили большой.
Rezona
Сообщение
18/04/2013 05:03
Копия темы
Не скажу. Нет эта мне нравится в принципе. У сетей несколько иные требования. Для домохозяек, которые предпочитают покупать средства именно профессиональной серии и не дешёвые.
Rezona
Сообщение
18/04/2013 05:10
Копия темы
Спасибо, ценно. Всё в точку стало реально намного лучше. 750 оставляем требования такие сзади по любому объём обязаны указать. По новым требованиям сейчас например для клея будем указывать и литраж и массу.
Rezona
Сообщение
18/04/2013 05:12
Копия темы
Будет. И это задача маркетологов в первую очередь. В данном сегменте красной нет упаковки практически и с подобной геометрией этикетки т.ч. продукт будет выделятся. Ну а за качество у нас сомнений нет.
Rezona
Сообщение
18/04/2013 05:19
Копия темы
Мы считаем этикетку очень удачной для нашего сегмента. Не шедевром. Цену можете посмотреть в МЕТРО или Ляруа Мерлен. Продукция представлена, только пока в старой этикетке.
Rezona
Сообщение
18/04/2013 05:20
Копия темы
На обороте? Я же ещё учусь поэтому и попросил прокомментровать.
yuran-x
Сообщение
18/04/2013 05:27
Копия темы
Инфу на лице размещай по степени значимости. Сейчас ничего не понятно, живут своей жизнью
sotrudnichestvo
Сообщение
18/04/2013 06:27
Копия темы
я не читал , а проверял на собственном опыте, подтверждаю, чем хуже картинка и меньше всего нравится художнику, тем быстрее она продаётся, это явление называется КИТЧ -массовое искусство, (Китч гармоничное слияние нелепостей, дешевых безделушек, безвкусицы.)
Rezona
Сообщение
18/04/2013 07:23
Копия темы
Нет, не лучше она похожа как минимум ещё на 10 продуктов в данном сегменте. Но самое хреновое почти на 100: на прямых конкурентов. Ну и ещё есть причины.
slavdesign
Сообщение
18/04/2013 09:27
Копия темы
Ну хорошо, хорошо. А простые и, в то же время, более изящные очертания можно создать? На основе более вытянутых эллипсов или волнообразных элементов?
slavdesign
Сообщение
18/04/2013 09:28
Копия темы
Старая сбалансирована. А в вашем варианте асимметрия какая-то куцая, недоработанная.
Rezona
Сообщение
18/04/2013 13:36
Копия темы
Так не получится форма уже задана т.к. будет клеится. Ножи заказчик переделывать не собирается.
oksanamo
Сообщение
18/04/2013 13:56
Копия темы
Я совсем не спорю насколько она удачная или нет. В моём понимании, нормальная этикетка. Но я обычный обыватель и сужу именно с этой точки зрения.
oksanamo
Сообщение
18/04/2013 13:57
Копия темы
Значит всё же, если говорить о продажах, то наверное главное далеко не одна шедевральность дизайна)
rudd
Сообщение
22/04/2013 20:40
Копия темы
0
Плохо. Начиная с названия и логотипа ТМ (кстати, "Y" читается как "ы", если это транслит). Про типографику уже сказали. Структура напрочь убивает брендинг служебная надпись про "профессионульную линию" перебивает ТМ. Так быть категорически не должно, даже если нужно донести этот посыл максимально активно. И вообще, вместо структуры полная каша нет построения, все случайно. Экологичный бенефит прилеплен не на месте, подлетел к потолку, хотя по иерархии должен быть одним из последних. Разнесение по sku не очевидно, малюсенький значок лимончика о чем это? Смотрите западные аналоги, пытайтесь анализировать. Упаковка это в первую очередь архитектура информации, а потом уже украшательства. У вас с этим проблемы. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |