![]() |
0 Всего найдено: 17
MishaD
Сообщение
09/05/2006 10:03
Копия темы
Зачем на сайтах студий создают закрытый раздел для клиентов? . Доделываю свой сайт и столкнулся с таким вот вопросом, зачем на сайте студии нужен закрытый клиентский раздел... что там помещают такого, что нельзя показывать всем? Насколько это целесообразно? Если у кого-то есть опыт в этих делах напишите, пожалуйста.
bathellfire
Сообщение
09/05/2006 12:38
Копия темы
. Техническая поддержка думаю... типа форума, или типа возможности создать trouble ticket. Я бы для таких целей использовал.
Blixa
Сообщение
09/05/2006 14:35
Копия темы
закрытые разделы . как правило там лежат исходники проекта этого клиента. клиент имеет доступ и это перевалочное место (хостинг) для всех исходников
MishaD
Сообщение
09/05/2006 14:39
Копия темы
. спасибо за дельный коммент... кажется флуд уже стал привычкой многих ;-)
iostudio
Сообщение
09/05/2006 14:53
Копия темы
. У нас к примеру этот закрытый клиентский раздел используется для того, чтоб клиент мог заходить и следить за ходом работы. Там макеты и сайты в процессе разработки
MishaD
Сообщение
09/05/2006 14:58
Копия темы
. а это не напряжно выкладывать туда материалы регулярно?
iostudio
Сообщение
09/05/2006 15:01
Копия темы
. Ну вообще напряжно. Но клиентам очень нравится следить за процессом
MishaD
Сообщение
09/05/2006 15:13
Копия темы
. но ведь можно просто посылать материалы им на почту... зачем делать специальный раздел?
iostudio
Сообщение
09/05/2006 15:20
Копия темы
. Бывают случаи, когда работа без предоплаты, в таких случаях очень удобно. А как вы представляете себе отсылать клиенту файлы сайта? Картинку можно отослать, флэшку можно выслать, а сайт как? Нет, ну конечно можно выслать файлы, но что он будет делать с ними?
MishaD
Сообщение
09/05/2006 15:24
Копия темы
. ну для сайта можно просто создать папку на своем сервере и там показывать
freestyle
Сообщение
03/06/2006 22:47
Копия темы
0
. На самом деле такие вещи очень удобны когда у вас два три менеджера и четыре пять постоянных клиентов а также два три дизайнера (если больше то больше), так вот такие штуки облегчают жизнь всем и клиентам и менеджерам и дизайнерам, чтоб не слать каждому на почту не переписывать в папки не создавать и постоянно следить за такими делами как обновлен файл или нет, обычно дизайнер грузит все с помощью движков вот этих менеджер сразу получает письмо и видит что есть обновленный макет сразу клиент и.т.д.. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |