Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 8
Arteus Сообщение 02/05/2007 01:30 Копия темы
Вода . Подскажите, С помощью чего в МАХ-е 8-ой можно нарисовать льющуюся на определенную поверхность воду?
HarliFazer Сообщение 02/05/2007 03:45 Копия темы
.
Я льющуюся воду делал частицами, можно воспользоваться и различными плагинами

VasyaKo Сообщение 02/05/2007 05:00 Копия темы
.
Есть программка: RealFlow

Z-11 Сообщение 02/05/2007 06:42 Копия темы
.
SCANLINE Flowline VFX

Alexiz Сообщение 02/05/2007 08:39 Копия темы
Реал флоу .
конечно круто, но для новичка не катит...
Попробуй посмотреть максовский встроеный тьютор.
Там есть урок о частицах.
искать в меню help

DECk Сообщение 02/05/2007 13:47 Копия темы
Попробуй так.. .
1) Запусти 3DsMax.
2) В панели Create \Geometry найди раскрывающийся список Standart Primitives. В этом списке выберите вкладку Particle Systems. В открывшейся панели нажми на кнопку Super Spray. Растяни объект в окне Left.
Перейди в панель Modify, объект Super Spray 01 должен быть выделен. Во вкладке параметров Basic parametrs установи значения согласно рисунку внизу.
Параметры Off Axis, Spread, Off Plane отвечают за распределение частиц в пространстве. Советую поиграть значениями. Чтобы частицы было видно, просто передвинь ползунок анимации. Параметр Mesh говорит о том, что частицы будут отображаться, как полигональный объект.
Теперь перейди на вкладку Particle Type. Установи маркер напротив Metaparticles.
4) Перейди в панель, где нарисованы три синих волны. Это панель пространственных деформаторов. В открывающемся списке выбири вкладку Particles&Dynamics. Выбери объект Gravity и растяни его в окне Top в том месте, где хочешь изогнуть струю.
Теперь перейди на панель Modify. Объект Gravity 01 должен быть выбран. В параметрах объекта задай Strenght равную 2 и параметр под ним равным около 0,6. Здесь тоже поиграй циферками =) до тех пор, пока струя не примет нужный изгиб. Попробуй покрутить анимацию – все должно быть в норме. С уважением DECk...



Arteus Сообщение 08/05/2007 02:12 Копия темы
Спасибо! .
Попробую потом поделюсь результатами!

GreenDay Сообщение 09/11/2007 21:10 Копия темы
.
Посмотри вот этот урок по созданию жидкости в 3ds max, думаю это то что тебе нужно:

max3ds.info/uroki-po-3ds-..

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"