Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 33
OlgaShagina Сообщение 02/05/2007 09:29 Копия темы
Как быть со старыми заказчиками... . когда цены выросли. Существенно, раза в три.
Ну с новыми заказчиками все понятно, просто называешь новую цену. А со старыми как быть? Поднимаете ли вы цены для старых заказчиков, и если да, то каким образом? Вроде уже отношения такие сложились... душевные. И как-то язык не поворачивается сказать: вот знаешь, а теперь это стоит в три раза дороже.
Pilat Сообщение 02/05/2007 09:33 Копия темы
.
Говорите, что заняты. А делать по заниженным ценам не стоит – если Вы сумели свой уровень поднять, почему не сумели они?

csky Сообщение 02/05/2007 09:33 Копия темы
.
Прям сразу и в три раза? Или со старыми вы не поднимали и дотянули до такого разрыва? Говорить как есть. Если душевные, то будете общаться просто, а если нужна работа то...
«Деньги-деньгами, продукты-продуктами»...

BZzzz Сообщение 02/05/2007 09:35 Копия темы
.
Та же проблема! Совершенно не знаю, что делать.
Говорю, что некогда, они начинают упрашивать и ждут месяцами.
Наверное все таки придется поговорить по душам и расказать им об инфляции)))) Нефть дорожает, долар падает, евро растет! Все меняеться :)

ProDesigen Сообщение 02/05/2007 09:35 Копия темы
.
Подрабатывайте менеджером. Давайте работу начинающим, но умелым дизайнерам за пол цены

Stasy Сообщение 02/05/2007 09:39 Копия темы
.
Сама так мучилась около полугода...потом сказала, сейчас работаем,и оплата устраивает)))
Заказчик, если дорожит сотрудничеством, пойдет на встречу, тем более на 90% уверена, что в ценах они все прекрасно разбираются, а не платят вам больше, так как это удобно.

dedushka Сообщение 02/05/2007 09:39 Копия темы
.
Неплохая идея.
Но людям исключительно проверенным. Ибо их ошибки будут висеть на вас.

Fekla Сообщение 02/05/2007 09:50 Копия темы
.
я как правило для старых заказчиков все равно сохраняю приличные скидки
но цены надо поднимать
причем лучше не тянуть долго

как правило если заказчики всем довольны, то они легко идут на повышение цены

gorozhanin Сообщение 02/05/2007 09:54 Копия темы
.
а почему цены то выроскли? :-)
и за какой период они выросли в 3 раза?

enosial Сообщение 02/05/2007 09:58 Копия темы
.
В ТРИ РАЗА?! 0_о
ОМГ!
Денаминация, чтоль? Центральный Банк опустил рубль?
Прям как-то странно...
__
Соглашусь с мнением Ваге Варт [ProDesigen]
По-другому никак, я думаю.

ProDesigen Сообщение 02/05/2007 09:59 Копия темы
.
Да правильно! Я так бы и поступил на Вашем месте. Деньги лишними никогда небывают, причём в наши времена.

dedushka Сообщение 02/05/2007 10:02 Копия темы
.
В любые времена =).

Djeid Сообщение 02/05/2007 10:14 Копия темы
.
Я говорю, что цены выросли.
Зачем это скрывать?)

Lord-Leon Сообщение 02/05/2007 10:25 Копия темы
+ .
Согласен полностью!надо подымать по чут чут от заказа к заказу

nid Сообщение 02/05/2007 10:27 Копия темы
.
Честно признаться, а ещё лучше вместе с этим предложить кого-то взамен себя. У меня есть знакомые начинающие и не очень, которых я рекоммендую заказчикам, с которыми мы расходимся в ценах.

Andy-S Сообщение 02/05/2007 10:28 Копия темы
.
а вы и не говорите, просто смету в конце работы дайте новую – для них это будет лучше любого объяснения ;)

(шутка)

DolpH Сообщение 02/05/2007 10:42 Копия темы
.
Просто нужно заказчику объяснить что цены выросли не на пустом месте а за счёт профессионального роста и качества работы. Т.е. заплатив в 3 раза больше он получит в 3 раза качественнее работу. Такая проблема с заказчиками тоже была. некоторые остались а некоторые ушли :(

Cimpond Сообщение 02/05/2007 11:05 Копия темы
.
Сложный вопрос, сколько людей столько мнений, я сам этот вопрос так и не решил, думаю «душевным» надо подымать, допустим так: Я поднял цены месяц назад, сейчас их обкатываю, этот заказ я вам (как постоянным) делаю за прежние деньги, а потом если что вам посоветую знакомых (как тут уже говорили) менее опытных за меньшие деньги.
И все, этот заказ делаете особо класно, чтобы показать «душевному» ЧТО он может потерять в случае если ему не понравятся новые цены )))

Они увидят что вы готовы делиться заказами с другими, что у вас и без них много клиентов, а они без вас как раз вынуждены будут рисковать.

хотя в 3 раза не поймет никто, постепенно надо, в полтора один раз, потом снова..

SAndr Сообщение 02/05/2007 11:12 Копия темы
.
я одному так и сказал... что вырос из штатного моделлера))) он всё понял, но я нашёл ему замену.
манагерить может оказаться ещё хуже чем работать самому.(по себе знаю)

ArtLab Сообщение 02/05/2007 11:18 Копия темы
.
Просто говорить, что цены выросли. Те, кому Вы дороги – остануться с Вами, а те, кто нет – значит так и должно быть. Это рынок.

DeFuture Сообщение 02/05/2007 11:50 Копия темы
Просто поднять цены и все .
.

mishsun Сообщение 02/05/2007 12:11 Копия темы
РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ .
1. Нет ничего проще сказать, что цены выросли. Проблемы надуманы.

Речь такая – раньше я как начинающий работал (а) по демпинговым ценам, теперь у меня все ОК, и если я возьмузь за ваш заказ за эти деньги, то автоматически откажусь от другого заказа за в три раза большие деньги...
*)Логика – великий инструмент.

2. Ваге Варт [ProDesigen] [02.05 2007 | 13:35]
Подрабатывайте менеджером. Давайте работу начинающим, но умелым дизайнерам за пол цены

*)хороший повод стать руководителем конторы...
А также развивать щедрость, подкидывая молодым дизайнерам свои бесплатные идеи....
Себе от 10 процентов до половины. Легкая и приятная благотворительность.

mishsun Сообщение 02/05/2007 12:15 Копия темы
Ага... .
Евгений Садко [Cimpond] [02.05 2007 | 15:05]
Святослав Ситник [DolpH] [02.05 2007 | 14:42] – тоже согласен!!!

vien Сообщение 02/05/2007 13:06 Копия темы
.
Душевные отношения с заказчиком – самообман. В бизнесе есть только деловые отношения. Поэтому все просто-говорите цену и все.

Pomidorisgogo Сообщение 02/05/2007 13:09 Копия темы
.
Я тоже не могу сказать прямо, поэтому говорю, что сейчас сильно занята и не могу взять их задание. Услышав об этом они находят другого дизайнера и остаются с ним насовсем. Вообще от занятости теряется процентов 80% старых клиентов, но думаю, что и услышав про повышение цен отвалит столько же.

mishsun Сообщение 02/05/2007 13:58 Копия темы
.
Хороший способ не терять заказчиков – как говорилось выше, найти молодых и талантливых и перекидывать заказы им. И люди растут, и связи не теряются.
) Это в идеале)

Pomidorisgogo Сообщение 02/05/2007 14:33 Копия темы
.
Ха, думаете это так просто? :)) Если заказчику объявлять официально о передаче задания третьему лицу, он на это никогда не согласится. А если делать это тайно, то в случае, если молодой-талантливый не справится с заданием или попросту кинет, пятно будет на твоей, а не его репутации. Да так, что потом ещё не отмоешься...

XRoman Сообщение 02/05/2007 14:36 Копия темы
.
Надо не просто повышать цены за тото же самое, а мотивированно это делать. Не надо сообщать, клиенту что ты стал взрослее и жирнее и кушать стал больше и вкуснее. Надо предоставить что-то принципиально лучшее за бОльшие деньги и объяснить это по-человечески.

XRoman Сообщение 02/05/2007 14:46 Копия темы
.
Это ваш личный опыт? Сомневаюсь. Оба пункта – это потеря клиента.
1. Обидите человека.
2. Клиенты фрилансера и агентства – разные в принципе. Создав контору, вы навсегда потеряете старых клиентов, если не будете с ними ЛИЧНО работать (как раньше).

OlgaShagina Сообщение 02/05/2007 15:25 Копия темы
.
Согласна, я бы тоже не стала никому передавать заказ по тем же причинам.

mishsun Сообщение 02/05/2007 16:01 Копия темы
.
))) пожалуй, да... погорячился... повспоминал – я только несколько раз передавал своих заказчиков...
и это не имело особого продолжения...

в основном заказчиков в таких случаях теряешь. мягко и постепенно)))

А вот от равных заказчики друг к другу ходят)

mishsun Сообщение 02/05/2007 18:06 Копия темы
Да... просматриваю... я не выспался когда это писал.... .
То есть все так, но не так резко....
В реальности я говорил по смыслу то же самое, но куда мягче – занят, вал больших заказов....
типа с советом обращайтесь. а так по уши...

Речь не осоздании конторы... Речь о проверенных помощниках.

Но реально я несколько раз подгружал других людей... и перекидывал заказы.. но мне все это быстро надоело...
Вся эта жадность по мелочи.. Делиться надо, с радостью и без сожалений)

web-silver Сообщение 03/05/2007 02:09 Копия темы
.
А они все равно будут «просить» старые цены. Проверено.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"