![]() |
0 Всего найдено: 43
SpaiS
Сообщение
04/05/2007 11:05
Копия темы
Что делать??? . Вот скажите что делать с заказчиками которые не знают чего хотят??? Вот это меня больше всего бесит. Я так понимаю раз они не представляют то должны полностью положиться на вкус и мнение дизайнера, а не жувать сопли и пихать свои притензии и паправки или не так?
malchik
Сообщение
04/05/2007 11:11
Копия темы
. аакуратно обьяснить, что он не рубит и неча умничать. Вас же за этим и наняли.
Ever
Сообщение
04/05/2007 11:13
Копия темы
. Претензии только на основании ТЗ ну и чисто косяки. Поправки всегда будут, главное грамотно от них открещиваться =).
elevation
Сообщение
04/05/2007 11:13
Копия темы
. такие обычно считают, что рубят во всем и лучше всех, а вокруг одни дебилы, которые не в состоянии оттелепатить, чего там заказчику хочется.
ToSm
Сообщение
04/05/2007 11:14
Копия темы
. Ой как я тебя понимаю, сам сейчас над одним из подобных заказов маюсь «нарисуй то сам не знаю что» :) Уже нервы здают, пристрелить заказчика хочется :))) Но думаю победа всё-равно будет, это всего-лишь очередной «тяжёлый случай»... а сколько ещё подобных впереди!? :))
elevation
Сообщение
04/05/2007 11:15
Копия темы
не связываться, но если очень захотелось, то... . требовать четкое задание и сдавать работу именно в соответствии с заранее составленными требованиями. лучше всего, если эти требования будут задокументированы.
girichev
Сообщение
04/05/2007 11:17
Копия темы
Бывает, но... . Силой никто не заставляет ;) Для меня самым не приятным является то, что когда я делаю дизайн на своё усмотрение и многим нравится работа, заказчик настойчиво просит переделать и в итоге получается плохая работа (с моей точки зрения) Трудно переубедить... Заказчик всегда прав, но не всегда он знает как правильно ;)
malchik
Сообщение
04/05/2007 11:17
Копия темы
. угу. мне такие попадались. очень много полезного опыта. )
Onna
Сообщение
04/05/2007 11:17
Копия темы
. Максимально подробно составить ТЗ (цвет, стиль, размер все, к чему можно будет потом придраться). Предожить заказчику дополнить ТЗ до подписания. Подпишет напоминать ему, что вашим руководством в работе служит подписанный им же документ.
heterodin
Сообщение
04/05/2007 11:19
Копия темы
. предложить если позволяют условия вернуться на этап формирования концепции. и предложить провести консультацию платную. и в рамках этих консультаций с ним решить что ему надо. вобщем исследования надо ему спонсировать еще. нагнать важности месседжем мол если не продумаатьотдельно просто не сработает решение и все тут.
SpaiS
Сообщение
04/05/2007 11:22
Копия темы
. Хе а как отказаться и как понять то??? По разговору и не поймешь ламер, он и чего хочет :) Надо пробывать, а вот как дело доходит до показа варианта тут и начинается.
Blixa
Сообщение
04/05/2007 11:24
Копия темы
никогда не увольняли заказчиков? . а вы попробуйте очень отрезвляет есстессно с невозвратом предоплаты правда такое не каждый сможет себе позволить но раз в жизни должен попробовать каждый дизайнер -широкая улыбка-
RumpelShtinZhen
Сообщение
04/05/2007 11:25
Копия темы
бывает такое ) . Сделал дизайн который считаю правильным. Приходят коментарии , которые явно показатели сайта понизят. Пишу вежливо что так не годится, посредник говорит да я согласен но клиент уперся и прислал сообщение " объясните дизайнеру что мы хотим , или дайте его координаты сами напишем» Или еще есть манечка такая, ... клиент присылает какую нить картинку ЖЕСТКУЮ, смотриш на нее и плачеш , а он хочет чтоб она была на первых ролях в композиции сайта. Но это еще пережить можно , а вот был момент , у клиента есть логотип , наверно ему его разработали в 90е годы, цвета у логотира Очень Синий и Очень Красный, и он хочет чтоб сайт был именно в этих цветах. Вот это жесть ...
SpaiS
Сообщение
04/05/2007 11:26
Копия темы
. Да кстати бывало что требовали предоплату обратно, но я если отдавал то половину. т.к. время на работу все равно ушло. Но это давно было, сейчас пфу пфу пока :)
girichev
Сообщение
04/05/2007 11:27
Копия темы
. и всё же, со злым лицом продолжаем вносить поправки а как же иначе, деньги нужны... ;)
REDO
Сообщение
04/05/2007 11:27
Копия темы
Знают они чего хотят. . Просто ты не то у них спрашиваешь, видимо. Узнай для чего они делают то, что тебе заказали, какую проблему хотят решить, каких целей добиться. А дальше уже сам предлагай что-то на основе этой инфы.
Rongo
Сообщение
04/05/2007 11:28
Копия темы
. а я таких стараюсь выявлять на этапе переговоров и сразу же отсеиваю )))
RumpelShtinZhen
Сообщение
04/05/2007 11:31
Копия темы
Это было тоже) . Написано ТЗ, перечень пунктов меню и прочие пожелания и требования, вперемешку с требованими к ПХП кодеру. примеры сайтов которые нравятся захожу по ссылке сайт аля-настальгия-по-90-м-годам. Уточняю да ТЗ правильное. Делаю варианты, отправляю, а клиент говорит что он передумал и хочет современный свободный стиль. Ну тут есть плюс что он платит и за современный вариант и за вариант 1990.
svistok
Сообщение
04/05/2007 11:32
Копия темы
. Самый оптимальный вариант. Правда, надо обладать такой проницательностью, какая не всем по карману. ;)
RumpelShtinZhen
Сообщение
04/05/2007 11:34
Копия темы
Верно . Я почти уже сформулировал эту мысль сам для себя, Я даже уверен что завтра утром я просыпаюсь и меня посещает озарение )
RumpelShtinZhen
Сообщение
04/05/2007 11:36
Копия темы
Не оптимальный . Человек к тебе понимаеш со всей душой пришел, сайт хочет(хотя может и не знает что это такое , но хочет) а ты становишся в 3ю позицию и посылаеш его на ...
Onna
Сообщение
04/05/2007 11:37
Копия темы
. Нормальная ситуация. Пусть пишет новое ТЗ ;-) Пока клиент будет учиться формулировать свои желания, он будет вас неплохо кормить :-)))
DeFuture
Сообщение
04/05/2007 11:40
Копия темы
Кидалово наоборот так это называется... . Как правило у заказчика сроки горят, а тут надо только-только доправить, а если дизайнер не задает ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы, для того чтобы понять что же нужно заказчику это проблема дизайнера. Ведь давно известно, мало сделать работу ее нужно уметь подать и продать. Если уж заказчик и пересматривает ТЗ в одностороннем порядке, то точно также можно пересмотреть стоимость проекта дизайнером. Но никак не кидать.
svistok
Сообщение
04/05/2007 11:44
Копия темы
. Ага. Жалко. Но если не расстаться сразу, потом жалко будет себя. ;)
vien
Сообщение
04/05/2007 11:47
Копия темы
. Заказчик не обязан что-либо знать о дизайне. Но он знает для чего он идет к дизайнеру и знает, чем он занимается. Вот эту инфу и надо из него вытаскивать. Но «как решить проблемы» стоящие перед заказчиком задача дизайнера.
SmivaL
Сообщение
04/05/2007 11:51
Копия темы
. Сделай для себя специальную форму (Анкета) для заказчиков. Они заполняют, вы уточняете мелкие вопросы, детали и начинаешь!
SpaiS
Сообщение
04/05/2007 11:51
Копия темы
. Это понятно, но заказчик даже у крутого дизайна который делал какой нить мастер, он и там «косяков» понаходит, причем даже скорей всего в худшую сторону.
malchik
Сообщение
04/05/2007 11:52
Копия темы
. да, согласен. надо нам на сайте килеров завести. фмками расплачитьваться)))))
urupin
Сообщение
04/05/2007 12:15
Копия темы
. Тогда попробовать объяснить но не более двух раз. А потом, если не понимает, посылать на «официальный сайт символического направления»!..
vien
Сообщение
04/05/2007 12:26
Копия темы
. Вносить правки законное право заказчика. Работать без правок могут позволить себе только крупные бренды,с указанием этого пункта в договоре. Тут нужен деловой подход. Если правка неадекватная,то пытаешься отстоять свою точку зрения, если не получается, тупо делаешь как он хочет и все довольны. Не надо переживать по этому поводу. Это рабочий процесс.
Rongo
Сообщение
04/05/2007 13:17
Копия темы
. вот вот. к тому же речь идет о том, чтоб сначала поговорить по хорошему, объяснить, что нужно, выудить более менее полное ТЗ. но если на вопросы заказчик отвечать отказывается и говорит «сделайте красиво» и «так, чтоб было круто», тогда один выход незамедлительно прощаться. иначе потеря нервов, времени и денег обеспечена. как говорил один мой знакомый, с некоторыми заказчиками выгодней не работать )) в общем, работая с заказчиком, не забывайте о своем здоровье ))
DezmASter
Сообщение
04/05/2007 15:44
Копия темы
0
. Как раз в тему статья. www.free-lance.ru/about/a.. Панацеей может послужить подробная анкета макет ТЗ, с вопросами, заполнив которую заказчик передает дизайнеру, а там уже всё вполне ясно что же хочет заказчик. Если он потом меняет кардинально свои мысли либо доказывать, что изменения только ухудшат работу, либо смирится и работать. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |