Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 2
mtvdivi Сообщение 10/05/2007 18:58 Копия темы
Логотипы или Знаки * На правах статьи * .
…. Эти мои размышления о сути образования
и существования Знаков никак не претендуют на истину в
последней инстанции, однако, призваны помочь разобраться в
причинно –следственных взаимосвязях,
способствующих возникновению,
рождению – созданию Знаков для выполнения функции ,
применяемой различными Компаниями ,
для того чтобы отличить свои Товары или Услуги,
от похожих Товаров и Услуг других Компаний
на различных экономических пространствах и в разных странах .
mtvdivi Сообщение 10/05/2007 18:59 Копия темы
Поскольку, .
сам процесс создания Знаков или Логотипов ,
как принято неправильно называть создаваемые Знаки,
напрямую связан с практическим
применением созданных Знаков в коммерческой деятельности
( а иначе для чего создавать Знаки, если их не использовать ?) ,
то сама терминология
никак не может быть иной , кроме как терминология , обозначенная в
Законе Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I
«О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»)

Продолжим обсуждение нашей темы с уточнения терминологии .

Чаще всего встречающимся термином, которым козыряют различные менеджеры,
исполняя свои повседневные обязанности – является термин Товарный Знак или Знак
Обслуживания. Практика применения данной терминологии тяготеет к наиболее часто
распространенному применению термина Товарный Знак в обеих значениях,
одинаково применимых к выделению среди других Компаний как Товаров Компании ,
так и Услуг Компании.

Однако термин Товарный Знак
являет собой исключительно с о б и р а т е л ь н о е понятие ,
в том смысле, что, согласно Статье 5 Виды товарных знаков Закона Российской Федерации
от 23 сентября 1992 г. № 3520-I
«О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров») :
под Товарным Знаком можно подразумевать и

Статья 5. Виды товарных знаков
1. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.
2. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

Словесный Товарный Знак ( в простонародье Логотип)
как правило являет собой название Компании в виде Слова или Буквенной аббревиатуры,
представленное в определенном графическом начертании, необычным , выделяющимся способом.

Графический Товарный Знак :
как правило являет собой символическое стилизованное изображение,
обозначающее или отражающее в своей символике товары или услуги Компании).

Объемный Товарный Знак :
как правило являет собой Объемное Изображение в виде
Слова или Буквенной аббревиатуры Компании, или Символического стилизованного изображения, играющего роль Объемного Знака Компании .

Звуковой Товарный Знак :
как правило являет собой Звук, или Сочетание Различных Звуков,
которые могут представлять собой как очень короткие фрагменты музыкальных произведений,
так и всевозможных бытовых , промышленных , природных , и других шумов, которыми Компания ,
при проведении рекламных Акций на Радио , Телевидении, увеселительных мероприятиях ,
привлекает к себе внимание необычным,
специально придуманным(сочиненным композитором) для Компании звуковым способом .

Комбинированный Товарный Знак :
Как правило , являет собой сочетание между собой ,в том или ином виде,
перечисленных ранее видов Товарных Знаков

Кстати говоря, нужно отметить, что наиболее правильное и обширное применение Знаков
по умолчанию предполагает максимальную их- Знаков- защиту в разных категориях ,
как-то – Патентная защита Названия Компании – и как Словесный Товарный Знак
( в простонародье Логотип) , и как Графический Товарный Знак , и как Объемный Товарный Знак .

Вышесказанное , даже в большей степени относится
и к Графическим Товарным Знакам,при Патентной защите Знака -СИМВОЛА Компании !

Хотелось еще отметить немаловажную деталь,
которая значительно прояснит
терминологические изыски и расставит
раз и навсегда все точки над «i» в вопросе :
« А когда же – слово, рисунок, эмблема, символ, и др.
переходят из категории тех или иных Изображений в категорию Товарных Знаков ?»

Здесь ответ очень прост :
Начиная с момента подачи документов в Патентную Палату – РОСПАТЕНТ !

Именно после такой приятной процедуры – то ,
или иное сочетание тех или иных изображений превращается в Товарный Знак ,
конечно , только в том случае,
если в результате данной процедуры – в конечном итоге Заявитель
( чаще всего Компания , или частное лицо) получает на руки Свидетельство Федеральной Службы По
Интеллектуальной Собственности, Патентам и Товарным Знакам о том,
что заявленное Изображение зарегистрировано в качестве Товарного Знака или Знака Обслуживания,
имеет свой регистрационный номер и срок действия регистрации .

Каждые десять (10) лет Заявитель , как Правообладатель,или,
в случае продаже Права на Товарный Знак другому Правообладателю,
когда уже другой Правообладатель имеет право продлевать
срок действия регистрации еще на десять(10) лет !

©2007 Andrej IVANOFF ™
mtvdivi@ya.ru

P.S. Продолжение следует… "

ПРОДОЛЖЕНИЕ :

«Логотипы или Знаки ?

Итак, несколько разобравшись в терминологии,
поспешим к более прикладному занятию –
практическому анализу своих предполагаемых действий .

Какому же из видов Товарных Знаков лучше отдать предпочтение ,
размещая Заказ на создание Знака у приглашенного Дизайнера – Автора ?

Но , для начала, некоторое лирическое отступление .

Считаю, что наряду со Свидетельством о Рождении,
Паспортом, Дипломом о Высшем Образовании ,
так же трепетно нужно относиться и к Свидетельству Федеральной Службы по Интеллектуальной Собственности, Патентам и Товарным Знакам о регистрации
на Предпринимателя – Ваше имя , или на имя , принадлежащей Вам Компании Товарного Знака !

Работая на рекламном рынке с 1988 года ,
имею некоторое представления о Компаниях – Заказчиках Знаков , и , в этой связи ,
конечно , только для себя, выделил категории Компаний
по признаку «продолжительности жизни» Компании .

Итак , в силу сложившихся , или складывающихся экономических ,
юридических обстоятельств, Компании, на мой взгляд, можно разделить на
Компании , планирующие свое долгосрочное развитие, и Компании ,
не планирующие свое долгосрочное развитие .

Компании, для которых важно долгосрочное развитие , спешат заказывать Дизайнерам
Патентно чистые – «охраноспособные» Товарные Знаки,
которые, после определенных Патентных процедур ,
будут служить Компаниям много лет, как я уже говорил ,
минимальный срок Патентной защиты Товарного Знака – десять (10) лет !!!

Компании же не беспокоящиеся о своем развитии – конечно заказывают Дизайнерам Знаки – «пустышки»
как их можно мягко назвать, Знаки , которые в очень скором времени будут обязательно подвержены «ребрендингу», Знаки , владельцы которых принципиально не желают их – Знаки- Патентно защищать ,
тем самым показывая широкой общественности ,
да и партнерам- конкурентам – врЕменность существования своего предприятия !

Глобально можно сказать, что существуют по меньшей мере два пути ,
по которым может «бежать Творческая мысль» Дизайнера , это – создание
изображения Словесного Товарного Знака , или создание Графического Символа – Графического Товарного Знака . Опять же оговорюсь – Товарным Знаком оба Изображения становятся после подачи документов в Патентную Палату – РОСПАТЕНТ , и после получения официального
Свидетельства !

Однако, предположительно рассматривая эти два пути создания Знаков ,
хочу привлечь внимание к особенностям или нюансам Патентного характера !

Словесные Товарные Знаки – и это доказывается Патентной практикой – постоянно вступают во всевозможные конфликты между тождественными Словесными Товарными Знаками , причем
обуславливается это тем , что , примерно , более 90 процентов всех заявляемых для Патентной защиты Знаков , являются Словесными Товарными Знаками!

И здесь особую роль играют данные по Приоритетам Заявок на Патентную защиту на территориях различных стран , описательные составляющие каждого Знака – дающие возможность разглядеть отличительные особенности , фонетические исследования на тождественность звучания похожих Словесных Товарных Знаков ! И т.д. и т.п.

И , наконец, многочисленные языковые группы, служащие основным Источником для поиска
подходящих названий для Компаний , увы, имеют ограниченное количество слов ,
подходящих по смыслу для названия Компании .

Последнее обстоятельство напрямую связано с огромным количеством одинаковых названий, которыми новые , да и не только новые Компании хотят владеть на основании Патента на Словесный Товарный Знак !

Отсюда и бесконечные Патентные войны за право эксклюзивного обладания
конкретным названием на территории конкретного государства или государств .

Предыдущая сентенция была изложена для исключительно познавательных целей, с тем, чтобы знать глубины процессов, с которыми сталкивается каждый Дизайнер при создании графического образа Словесного Товарного Знака !

Спешу заметить , что при создании Дизайнером образа Знака – Символа,
Графический Товарный Знак менее подвержен всевозможным трениям Патентного характера ,
поскольку , в процентном отношении к заявляемым Словесным Товарным Знакам – Графические Товарные Знаки представлены значительно меньшим числом, а это означает, что «патентная конкуренция» среди Графических Товарных Знаков – значительно меньше !!!

И, здесь , вплотную мы подходим к прикладной подтеме нашей статьи , а именно , как же правильно заказывать Знак ?

Отвечая на этот вопрос, нужно , опять же отметить , что я в своей практике использую правило обоюдной ответственности и Заказчика, или официального представителя Компании, и Дизайнера .

ТТЗ – Творческо – Техническое Задание должно обязательно присутствовать
в письменно составленном Договоре на создание Знака ,
поскольку именно ТТЗ определяет «вектор» направления Творческой мысли Дизайнера ,
с одной стороны, и обозначает рамки ТТЗ в понимании самого Заказчика,
одновременно являясь юридической основой для последующего принятия готовой работы – Знака .

Хочу особо отметить, что Дизайнер, как Автор ,
до момента письменной передачи своих имущественных прав на созданный им – Дизайнером – Знак ,
полностью обладает всеми Авторскими правами на разработанный им Знак !

И еще ,зная о том, что в создаваемом Знаке – главное это ИДЕЯ Знака ,
предпочитаю работать со 100 % предоплатой , оговоренной в Договоре на создание Знака .

Такое действие мотивировано тем, что Идея Знака может быть уяснена Заказчиком
при демонстрации Знака в течение первых нескольких секунд,
что в свою очередь , и , как правило, является препятствием для последующего получения Автором –
всего Авторского вознаграждения, оговоренного в Договоре на создание Знака !

©2007 Andrej IVANOFF ™
mtvdivi@ya.ru

P.S. Следующее продолжение следует…, если конечно, эта Тема – вам не наскучила ! :)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"