![]() |
0 Всего найдено: 11
cleptoman
Сообщение
15/05/2007 05:16
Копия темы
вот.) . вспомнил с утра про существование нескольких работ ..делал когда-то давно...стоит ли тулить в портфель?..нужна критика.) www.free-lance.ru/users/c .. www.free-lance.ru/users/c .. www.free-lance.ru/users/c .. спасибо.) ![]()
beaver
Сообщение
15/05/2007 05:44
Копия темы
. Вы рисовали лишь одну половину робота, вторую сделали путём копирования первой и её последующим горизонтальным отображением... Ну, потом добавили парочку элементов для ассиметрии. Хитро, но только тени-то такими же и остались... Вряд ли вы это на заказ рисовали тогда зачем хитрить? Неужели не приятнее нарисовать робота полностью, а не только его половину =)
cleptoman
Сообщение
15/05/2007 06:05
Копия темы
) . сия хитрость не моя....енто все делалось для онлайн РПГ, где абсолютно все мувики хранятся во внешгих либах...т.е. для оптимизации трафика пы.сы спасибо за критику.
Mao_
Сообщение
15/05/2007 06:40
Копия темы
. «Вы рисовали лишь одну половину робота, вторую сделали путём копирования первой и её последующим горизонтальным отображением..." - сами поняли что написали?)))) вы часто встречаете, например, машину у которой левая и правая части разные (запорожец не в счет) это РОБОТ несуществующая техника и уж как его изображать, личное дело автора)
beaver
Сообщение
15/05/2007 06:59
Копия темы
. Не только я, но и автор темы тоже..... кажется =) Машина и робот вещи разные. Не стоит их сравнивать. Автомобиль должен быть элегантным, чтобы радовал глаз и привлекал внимание. А робот это боевая машина. Робот должен быть функциональным в боевых действиях, а что скажут о его внешнем виде это уже не важно, он не для того создавался, чтобы в него пальцами тыкали и кричали «ФУУУ» Вспомните экипировку солдата. Тут фляжка, там лопата, здесь карман для ватных палочек и т.д. Все это сделано для того чтобы солдат быстро реагировал в экстримальных ситуациях... А как изображать робота автору, это действительно его дело. Но я считаю, что бы интереснее наблюдать робота, у которого на одном плече, например, какой-нибудь панзерфауст стоял, а на другом ничего... Ну конечно же не стоит увлекаться этим, это я к примеру.... но когда всего понемножку, то только лучше.
cleptoman
Сообщение
15/05/2007 07:07
Копия темы
. симметрия заложена концепцией...того требовало ТЗ...согласен с тем что интересней бы было асимметрично сделать, но.... все составляющие робота (ноги, руки, стволы и т.д.) отдельные мувики, хранящиеся во внешней либе.. в зависимости от конфигурации аттачятся нужные мувики...т.е не всегда левая и правая сторона одинаковые..)
beaver
Сообщение
15/05/2007 07:11
Копия темы
. Ну это меняет дело. В большинстве случаев конфликты возникают из-за недостатка информации об объекте обсуждения =)
Mao_
Сообщение
15/05/2007 07:40
Копия темы
0
. я придерживаюсь абсолютно такой же точки зрения («Робот должен быть функциональным в боевых действиях»), но и не отвергаю того, что роботехника может выглядеть и «отзеркалено». к примеру: Front Mission img1.nnm.ru/imagez/galler.. Mech Warrior www.cdaccess.com/jpg/shar.. симметричность боевоых меха в данных и многих других играх, не помешала стать им супер-хитами. то же и в фильмах вспомните «робокопа» и «терминатора» или мультики типа «трансформеров»... да те же аниме фильмы\сериалы в них, хотя меха и «сложные», но чаще всего симметричные. из чего можно сделать вывод: для статичной картинки, в принципе, обязательны всякие супермегааннигиляторы, а вот для концепта или анимации круто было бы конечно, но анимировать это чудовишше будет довольно проблематично) в общем победила дружба! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |