![]() |
0 Всего найдено: 15
ater
Сообщение
16/06/2007 06:10
Копия темы
Интернет как Масс-Медиа . Вместо предисловия: Для тех, кому реально некогда разбираться в деталях темы или кому необходимо знать «популярно о теме», а не для псевдо-умников, считающих, что эта тема уже достаточно освещена в массах. Интернет – Масс Медиа Популярно об Интернете, как средстве Масс-Медиа. Все знают, что особо популярные Интернет ресурсы стоят миллионы или даже миллиарды долларов, но мало кто себе представляет, откуда берутся такие цифры, еще меньше хотят разбираться в этом. Вы когда-нибудь задумывались, откуда берется стоимость сайта и почему ресурс Google, Rambler, Mail.ru или Gazeta.ru стоит миллионы и миллиарды долларов, а за Ваш сайт никто не заплатит и сотни долларов? Попробуем разобраться почему так происходит. Глобальная Сеть полноценное Масс-Медиа(средство передачи информации). Во-первых, давайте определимся, что такое Интернет и как он позиционируется в нашей жизни. Все мы знаем что Интернет – это отличное средство телекоммуникации, с постоянной обратной связью. Но почему-то практически не отдаем себе отчет в том, что Интернет – это в первую очередь огромная аудитория с большим географическим охватом(к слову сказать весь земной шар), внимание которой вы можете обратить на себя. Этакий, радио эфир, где быть транслятором (публиковать информацию) может каждый. Интернетом в России или в Вашем Регионе пользуется не меньшее количество людей, чем читают прессу, смотрят телевизор или слушают радио. Имея, что предложить или сказать людям, Вы можете использовать дополнительную аудиторию для продвижения своей идеи в массы. Интернет не панацея или альтернатива для СМИ, пока что Интернет хорошо конкурирует по ряду признаков, из них: географический охват, удобство в преподношении информации. А для печатных изданий глобальная сеть уже является основным конкурентом. Интернет – это такое же средство массовых коммуникаций, как газета или ТВ-канал, и относится к нему нужно соответственно. Немного цифр, которые опубликовало агентство Reuters(май 2007): Недавно проведенный социологический опрос Ромира выяснил, что пользователями Интернета является около 22 % взрослого населения 143-миллионной страны. Что сопоставимо с цифрой, которую назвал Владимир Путин в недавнем послании парламенту, он заявил, что количество пользователей глобальной сети составляет 25млн. человек и указал на рост показателя в четыре раза за четыре года. Исследования Ромира выяснило, что ежедневно Интернетом пользуются 8% опрошенных, один или несколько раз в неделю 19 %, не реже одного раза в неделю 11 %. За первый квартал 2007 года среднестатистический возрастной показатель российского Интернет- пользователь составил 31 год, в сравнении с четвертым кварталом 2006 года средний возраст составлял 33 года. При этом наибольшую активность проявляет пользователи возрастной группы 18-24 лет, опрос показал, что безвылазно сидит в сети 51 %. То есть намечается глобальная тенденция абсолютной глобализации Интернет в ближайшие 10 лет, а учитывая бешеный темп роста технологий, Интернет всё больше вытесняет остальные СМИ по своей высокой информационной проводимости. Стоимость СМИ определяется количеством подключенных к каналу людей. Чем большее количество аудитории имеет СМИ, тем выше его рейтинги – сегодня это знает даже ребенок. Преимущество Интернет перед традиционными СМИ это не предполагаемый рейтинг, а вполне конкретный, с точностью до человека(если хочется). В то время как в традиционных СМИ рейтинговое мнение определяет маленькая часть людей – контрольная группа, например для телеканала с миллионной аудиторией, не превышающая сорок тысяч человек. Ремарка: В самые обычные семьи устанавливается(с их согласия, разумеется) специальное оборудование позволяющее фиксировать какой канал, в какое время просматривает тот или иной член семьи. Дело в том, что каналы с вещанием по территории всей страны, фиксируют не более десяти тысяч семей, т.е. реально рейтинг считывается только среди мизерной части, по рамкам много миллионной страны, населения. Эти люди и определяют мнение потенциальной аудитории. В век информации метод «предполагаемого рейтинга» не очень информативен, слишком много остается в тени, а вся стратегия зачитывается условно – по теории вероятности. Ремарка: подсчет рейтинга в Интернет осуществляется таким образом, допустим, реклама рассчитана на 1000 показов и каждый показ это действительно показ рекламы пользователю при загрузке страницы. Более того, в Интернет вы можете отследить, сколько человек просмотрело рекламу, а, сколько по ней кликнуло, то есть заинтересовались именно тем продуктом, который рекламировали. Поэтому, если аудитория насчитывает 1 миллион, то реакцию каждого можно отследить вплоть до нулевой погрешности. Две причины, почему Вам не нужно переносить свой бизнес в Интернет: 1. Вы с трудом управляетесь со своим бизнесом и не видите перспектив его развития. 2. Вы не разбираетесь в рекламных технологиях. Ведение бизнеса в Интернет ни на дюйм не легче ведения бизнеса в любой другой сфере, чтобы построить любой удачный проект нужно профессионально этим заниматься. Поэтому, купив домен и нашлепав парочку страниц с посредственной информацией Вы не получите отдачи. Во все мало-мальски успешные рекламные, СМИ или другие проекты вкладываются колоссальные усилия и средства. Отвечая на вопрос, так откуда берется цена сайта, реально, во все времена стоил рейтинг, а не форма носителя рейтинга. Будь он хоть у какой среды массовых коммуникаций. Чем выше рейтинг тем выше цена ресурса. Вот отсюда и вытекают цифры, что ресурс с постоянным высоким рейтингом зрителей, слушателей, читателей или посетителей в день стоят кучу денег и не важно, откуда получает человек информацию по телевидению, радио, Интернету или с рекламного щита в центре города.
SmivaL
Сообщение
16/06/2007 06:41
Копия темы
. ага, обычно на главную надо выводить где то первые несколько абзацев, а остальное уже комментарием вкладывать.
Dicer
Сообщение
16/06/2007 06:56
Копия темы
. Google, Rambler, Mail.ru или Gazeta.ru стоит миллионы и миллиарды долларов, а за Ваш сайт никто не заплатит и сотни долларов? на этот вопрос я так и не нашел ответа
ater
Сообщение
16/06/2007 07:03
Копия темы
. вы считаете у меня не достаточно четко проходит связь «цена рейтинг»?
Dicer
Сообщение
16/06/2007 07:30
Копия темы
. я просто искал «Руководство к действию» в большей мере. Кто платит в конечом итоге?
ater
Сообщение
16/06/2007 07:40
Копия темы
. если рассматривать интернет только как СМИ без учета специфики бизнеса, который предполагает сайт, то платит всегда рекламодатель и целевой посетитель. выше рейтнг больше денег крутится вокруг ресурса, априори.
Dicer
Сообщение
16/06/2007 07:44
Копия темы
. рекламодатель платит — понятно, а целевой посетитель — как?
arena
Сообщение
16/06/2007 08:32
Копия темы
. Цена ресурса завист только от его посещаемости и с этим нельзя поспорить, хотя многие щитают что это неглавное
ater
Сообщение
16/06/2007 10:13
Копия темы
0
. это проблема возникает от того, что люди забывают, что сайт в интернете это по-сути витрина в среде масс-медиа с таким-то охватом(куда можно привлекать посетителя ), как людное место для бутика в центре города. и путают, на определенном моменте, «витрину» с самим бизнесом. а за успешное существование ресурса и стабильный рейтинг уже отвечает менеджмент по развитию бизнеса. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |