Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 15
ater Сообщение 16/06/2007 06:10 Копия темы
Интернет как Масс-Медиа .
Вместо предисловия: Для тех, кому реально некогда разбираться в деталях темы или кому необходимо знать «популярно о теме», а не для псевдо-умников, считающих, что эта тема уже достаточно освещена в массах.

Интернет – Масс Медиа
Популярно об Интернете, как средстве Масс-Медиа.


Все знают, что особо популярные Интернет ресурсы стоят миллионы или даже миллиарды долларов, но мало кто себе представляет, откуда берутся такие цифры, еще меньше хотят разбираться в этом. Вы когда-нибудь задумывались, откуда берется стоимость сайта и почему ресурс Google, Rambler, Mail.ru или Gazeta.ru стоит миллионы и миллиарды долларов, а за Ваш сайт никто не заплатит и сотни долларов? Попробуем разобраться почему так происходит.

Глобальная Сеть полноценное Масс-Медиа(средство передачи информации).
Во-первых, давайте определимся, что такое Интернет и как он позиционируется в нашей жизни.
Все мы знаем что Интернет – это отличное средство телекоммуникации, с постоянной обратной связью. Но почему-то практически не отдаем себе отчет в том, что Интернет – это в первую очередь огромная аудитория с большим географическим охватом(к слову сказать весь земной шар), внимание которой вы можете обратить на себя. Этакий, радио эфир, где быть транслятором (публиковать информацию) может каждый.

Интернетом в России или в Вашем Регионе пользуется не меньшее количество людей, чем читают прессу, смотрят телевизор или слушают радио. Имея, что предложить или сказать людям, Вы можете использовать дополнительную аудиторию для продвижения своей идеи в массы.

Интернет – не панацея или альтернатива для СМИ, пока что Интернет хорошо конкурирует по ряду признаков, из них: географический охват, удобство в преподношении информации. А для печатных изданий глобальная сеть уже является основным конкурентом. Интернет – это такое же средство массовых коммуникаций, как газета или ТВ-канал, и относится к нему нужно соответственно.

Немного цифр, которые опубликовало агентство Reuters(май 2007):
Недавно проведенный социологический опрос Ромира выяснил, что пользователями Интернета является около 22 % взрослого населения 143-миллионной страны.
Что сопоставимо с цифрой, которую назвал Владимир Путин в недавнем послании парламенту, он заявил, что количество пользователей глобальной сети составляет 25млн. человек и указал на рост показателя в четыре раза за четыре года.
Исследования Ромира выяснило, что ежедневно Интернетом пользуются 8% опрошенных, один или несколько раз в неделю – 19 %, не реже одного раза в неделю – 11 %.
За первый квартал 2007 года среднестатистический возрастной показатель российского Интернет- пользователь составил 31 год, в сравнении с четвертым кварталом 2006 года средний возраст составлял 33 года. При этом наибольшую активность проявляет пользователи возрастной группы 18-24 лет, опрос показал, что безвылазно сидит в сети 51 %.
То есть намечается глобальная тенденция абсолютной глобализации Интернет в ближайшие 10 лет, а учитывая бешеный темп роста технологий, Интернет всё больше вытесняет остальные СМИ по своей высокой информационной проводимости.

Стоимость СМИ определяется количеством подключенных к каналу людей.
Чем большее количество аудитории имеет СМИ, тем выше его рейтинги – сегодня это знает даже ребенок.

Преимущество Интернет перед традиционными СМИ это не предполагаемый рейтинг, а вполне конкретный, с точностью до человека(если хочется). В то время как в традиционных СМИ рейтинговое мнение определяет маленькая часть людей – контрольная группа, например для телеканала с миллионной аудиторией, не превышающая сорок тысяч человек.
Ремарка: В самые обычные семьи устанавливается(с их согласия, разумеется) специальное оборудование позволяющее фиксировать какой канал, в какое время просматривает тот или иной член семьи. Дело в том, что каналы с вещанием по территории всей страны, фиксируют не более десяти тысяч семей, т.е. реально рейтинг считывается только среди мизерной части, по рамкам много миллионной страны, населения. Эти люди и определяют мнение потенциальной аудитории.
В век информации метод «предполагаемого рейтинга» не очень информативен, слишком много остается в тени, а вся стратегия зачитывается условно – по теории вероятности.
Ремарка: подсчет рейтинга в Интернет осуществляется таким образом, допустим, реклама рассчитана на 1000 показов и каждый показ это действительно показ рекламы пользователю при загрузке страницы. Более того, в Интернет вы можете отследить, сколько человек просмотрело рекламу, а, сколько по ней кликнуло, то есть заинтересовались именно тем продуктом, который рекламировали. Поэтому, если аудитория насчитывает 1 миллион, то реакцию каждого можно отследить вплоть до нулевой погрешности.

Две причины, почему Вам не нужно переносить свой бизнес в Интернет:
1. Вы с трудом управляетесь со своим бизнесом и не видите перспектив его развития.
2. Вы не разбираетесь в рекламных технологиях.
Ведение бизнеса в Интернет ни на дюйм не легче ведения бизнеса в любой другой сфере, чтобы построить любой удачный проект нужно профессионально этим заниматься. Поэтому, купив домен и нашлепав парочку страниц с посредственной информацией Вы не получите отдачи. Во все мало-мальски успешные рекламные, СМИ или другие проекты вкладываются колоссальные усилия и средства.

Отвечая на вопрос, так откуда берется цена сайта, реально, во все времена стоил рейтинг, а не форма носителя рейтинга. Будь он хоть у какой среды массовых коммуникаций. Чем выше рейтинг – тем выше цена ресурса. Вот отсюда и вытекают цифры, что ресурс с постоянным высоким рейтингом зрителей, слушателей, читателей или посетителей в день стоят кучу денег и не важно, откуда получает человек информацию по телевидению, радио, Интернету или с рекламного щита в центре города.
SmivaL Сообщение 16/06/2007 06:35 Копия темы
.
ща модеры подрежут топик.

ater Сообщение 16/06/2007 06:37 Копия темы
.
думаешь?

SmivaL Сообщение 16/06/2007 06:41 Копия темы
.
ага, обычно на главную надо выводить где то первые несколько абзацев, а остальное уже комментарием вкладывать.

panfilofff Сообщение 16/06/2007 06:42 Копия темы
аплодисменты .
и бурные овации

ater Сообщение 16/06/2007 06:46 Копия темы
.
подскажите как?

Dicer Сообщение 16/06/2007 06:56 Копия темы
.
Google, Rambler, Mail.ru или Gazeta.ru стоит миллионы и миллиарды долларов, а за Ваш сайт никто не заплатит и сотни долларов?

на этот вопрос я так и не нашел ответа

ater Сообщение 16/06/2007 07:03 Копия темы
.
вы считаете у меня не достаточно четко проходит связь «цена – рейтинг»?

ater Сообщение 16/06/2007 07:11 Копия темы
.
подправил

Dicer Сообщение 16/06/2007 07:30 Копия темы
.
я просто искал «Руководство к действию» в большей мере. Кто платит в конечом итоге?

ater Сообщение 16/06/2007 07:40 Копия темы
.
если рассматривать интернет только как СМИ без учета специфики бизнеса, который предполагает сайт, то платит всегда рекламодатель и целевой посетитель. выше рейтнг – больше денег крутится вокруг ресурса, априори.

Dicer Сообщение 16/06/2007 07:44 Копия темы
.
рекламодатель платит — понятно, а целевой посетитель — как?

ater Сообщение 16/06/2007 07:46 Копия темы
.
в том случае, если сайт предлагает услуги.

arena Сообщение 16/06/2007 08:32 Копия темы
.
Цена ресурса завист только от его посещаемости и с этим нельзя поспорить, хотя многие щитают что это неглавное

ater Сообщение 16/06/2007 10:13 Копия темы
.
это проблема возникает от того, что люди забывают, что сайт в интернете – это по-сути витрина в среде масс-медиа с таким-то охватом(куда можно привлекать посетителя ), как людное место для бутика в центре города. и путают, на определенном моменте, «витрину» с самим бизнесом. а за успешное существование ресурса и стабильный рейтинг уже отвечает менеджмент по развитию бизнеса.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"