Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 24
tochkomania Сообщение 26/06/2007 10:16 Копия темы
супер-идея упаковки и дизайна no brand! .
типографика рулит! специально для Ильи Кириллова
автор: известный дизайнер konstantin grcic
заказчик: таинственный японский магазина Muji. Это сеть магазинов, продающих все – от посуды до одежды. За 20 лет до того, как Наоми Кляйн (Naomi Klein) отказалась от фирменного знака, Muji уже разрушал законы брэндинга, появившись в 1980 году как линия готовых товаров в сети супермаркетов Seiyu. Руководство Seiyu полагало, что в каждом покупателе-японце, который поклоняется брэндам, скрывается уставший от маркетинга потребитель, который, тем не менее, хорошо разбирается в дизайне. Muji – сокращение от Mujirushi Ryohin, что на японском означает «качественные товары без этикеток». 320 лицензированных магазинов компании, большинство из которых находится в Японии, предлагают максимально широкий ассортимент (5000 наименований) товаров на каждый день – от постельного белья до карандашей. Философия дизайна Muji требует оставлять в этих товарах лишь самое необходимое, примерами могут служить CD-плейер с одной-единственной кнопкой или складная решетка для барбекю. Полки и ящики сделаны из переработанного картона и промышленных транспортных контейнеров, а корзины для мусора – из рифленого картона. Бирки магазина практически невидимы; товары выложены в простых пластиковых коробках или плетеных некрашеных корзинах. И когда вы снимаете ценник, ни у одного из товаров не остается этикетки, даже этикетки Muji.
Muji разрабатывает дизайн почти всех своих товаров. Они не раскрывает имена разработчиков. «Мы просим дизайнеров создавать продукт, основываясь не на собственном творчестве, а на их представлениях о дизайне Muji»,- говорит Кей Сузуки (Kei Suzuki), директор Muji в Европе. Таким образом, индивидуальные брэнды (и эго) дизайнеров подчиняются правилам торговой марки.
Конечно, антибрэндовый подход Muji сам по себе является приемом брэндинга. Кроме того, в конце 1990-х компания слишком быстро расширялась за границей и не смогла выполнить амбициозные планы продаж. Однако с тех пор Muji сократил сеть магазинов, и прибыль его материнской компании Ryohin Keikaku Co. Ltd. за девять месяцев выросла на 37%. Muji подумывает о том, чтобы в ближайшие пару лет открыть магазин в США и выйти в сферу новых продуктов. Компания решила, что настало время для дома Muji – двухэтажного строения из переработанной древесины и нержавеющей жести примерно за 150 тысяч долларов. На нем тоже не будет этикетки.
www.muji.eu/pages/online...
 

invizzz Сообщение 26/06/2007 10:17 Копия темы
.
ой ща ляпну, меня снова назовут человеком с извращенным воображением

я тут вижу, нет, не дубинку, презервативы тут вижу ))

engine9 Сообщение 26/06/2007 10:19 Копия темы
.
Интересно, работайте дальше. Пока не видно идеи.

akaBoc Сообщение 26/06/2007 10:20 Копия темы
Да вы батенька изврат)) .
Ну ведь сами просили))
А чего эта бутылки из низа не прикрыты.?
Саке хачу...

invizzz Сообщение 26/06/2007 10:21 Копия темы
.
да не ничё я привык )))

Ever Сообщение 26/06/2007 10:22 Копия темы
.
Презервативы сушатся =).

akaBoc Сообщение 26/06/2007 10:25 Копия темы
Господа .
Фабрика.
Стоят многаааа китайцев, опускают руки в латекс, вытаскивают, снимаю – перчатки готовы?
Господи бедные. Как они делают их....
Стремно однако.

ToSm Сообщение 26/06/2007 10:32 Копия темы
.
И чего тут супер-идейного?
Наглядное представление того, как даже самый дорогой вид шапманского можно внешне исказить до «сделано в подвалах родины». имхо.

invizzz Сообщение 26/06/2007 10:41 Копия темы
.
На самом деле идея то может в чём то и не плоха, только вот визуально складывается ощущение что бутылку обернули в газетку дешевенькую такую чбшную. От сюда эффект дешевизны, отсутствия качества. Теперь про удосбва этой упаковки, где среди этих кружочков я могу прочитать про крепкость напитка, сорт выдержку.. не знаю, производителя в конце концов. Мне нужно с каждой интересной мне бутылки снять бумажку?. А после одеть обратно не замяв края ? Ну и третье. ну правда ведь презервативы! )))

xenOnn Сообщение 26/06/2007 10:48 Копия темы
.
Ну что вы..., это всё молочи, по мнению Марии, главное идея :)

2 Мария: Увы, мимо. Стрелы вашего гнева пролетели с стороне от меня :)

gorozhanin Сообщение 26/06/2007 11:01 Копия темы
.
Мария, идея нормальная. при хорошем качестве бумаги, будет супер.
Не слушайте никого.
Правда, смотрится все хорошо при такой батарее бутылок. по отдельности может быть не очень

tochkomania Сообщение 26/06/2007 11:16 Копия темы
.
а вы знаете автора собственно и его работы? на мой взгляд, один из сильнейших типографов современнности! советую понакомиться с ним поближе!

4annel Сообщение 26/06/2007 11:22 Копия темы
.
прости, но нифига не понял. Это чтобы можно было шампанское бухать и чтобы менты не загребли, потому что не допрут что это шампусик?

invizzz Сообщение 26/06/2007 11:23 Копия темы
.
и только потому каждая его новая работа изначально шедевр? Мария, вы жертва брэндов ! )

xenOnn Сообщение 26/06/2007 11:27 Копия темы
.
Не знаю и отлично себя чувствую :)
И всё равно не вижу связи между неудачной упаковкой и типографикой

tochkomania Сообщение 26/06/2007 11:42 Копия темы
.
отнюдь!

dudniklorik Сообщение 26/06/2007 11:46 Копия темы
.
а зачем выставлять чужие работы? Хотя, может, на этом ресурсе и разрешают, но вообще не принято.

tochkomania Сообщение 26/06/2007 11:48 Копия темы
.
я же их не выдаю за свои – разве не так? я просто нашла идею и хочу ею поделиться! это плохо?

GreenRed Сообщение 26/06/2007 11:54 Копия темы
.
класс! Супер идея...

invizzz Сообщение 26/06/2007 12:04 Копия темы
.
«Философия дизайна Muji требует оставлять в этих товарах лишь самое необходимо»

Так вот с этого и нужно было начинать! ))))) идея хороша для Muji , потому как Muji являют собой брэнд, ту самую этикетку которую они негласно налепили на все свои товары. Это локальный случай. В других случаях идея не жизнеспособна, почему писал выше )

tochkomania Сообщение 26/06/2007 12:08 Копия темы
.
я исправилась и добавила столь развернутый коммент! спасибо!

invizzz Сообщение 26/06/2007 12:14 Копия темы
.
Но суть то в том что идея принадлежит Muji и она куда глобальнее чем просто «упаковка». а упомянутый вами дизайнер только оформил )

tochkomania Сообщение 26/06/2007 13:48 Копия темы
.
согласна и поэтому исправила! а идея упаковки в том, что сделать не простот упаковку, а обертку, ресайклд, методами типографики, без лишних деталей! вот это – заслуга дизайнера! кстати, он по образованию и основному полю деятельности – дизайнер мебели.
ноу бренд – это не только данный магазин, их уже много сейчас!

invizzz Сообщение 26/06/2007 13:58 Копия темы
.
думаю что в случае с этим магазином просто завёрнутая в белую бумагу бутылка продавалась бы не хуже. Вся работа дизайнера свелась исключительно к визуальному ряду. Концепция и задача были чётко прописаны клиентом.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"