Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 2
Apriorio Сообщение 14/07/2008 14:48 Копия темы
:: ВЗГЛЯД НА РЫНОК :: (ч.1) .
Цель консультирования – помощь клиентам в решении их управленческих или деловых проблем. В сегодняшнем мире, где вчерашние достижения никого не интересуют, нет ничего более ценного, чем новые идеи. И не так уж важно, у кого они возникли... Что действительно имеет значение – это то, что мы с ними сможем сделать.

Существует множество предпосылок, по которым можно определить, пора ли привлекать консультанта или можно еще обойтись без него. Их можно свести к четырем основным.

КОГДА НУЖЕН КОНСУЛЬТАНТ?
01. Когда вы точно знаете проблему, для решения которой вашей компании требуется консультант.
02. Когда вы понимаете, что не можете решить проблему самостоятельно.
03. Когда вы определили цель, которую хотите поставить перед консультантом.
04. Когда ваша компания готова к плодотворному сотрудничеству с консультантом.

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОНСУЛЬТАНТА?
Практика выбора консультанта ничем не отличается от аналогичной практики в других областях. Большинство владельцев и менеджеров компаний при выборе консультанта используют рекомендации и отзывы, тендеры или личные контакты, опыт сотрудничества или авторитетность. У каждой практики существуют свои преимущества и недостатки, поэтому лучше совмещать несколько практик. Оптимальная последовательность практики выбора консультанта включает четыре этапа, весь процесс может занять от двух дней до трех недель:

– предварительный отбор консультантов;
– первая встреча – обсуждение проблемы клиента;
– вторая встреча – обсуждение возможных решений и предложений;
– окончательный выбор и дальнейшая работа с консультантом.

Критерии отбора, по которым оцениваются консультанты могут быть следующими:

– компетентность, уровень квалификации, профессионализм, качество работ;
– стоимость услуг и ценовой фактор;
– имидж, рейтинг, известность, авторитетность, репутация, рекомендации компаний;
– эффект от внедрения предложений, результат;
– специализация на конкретной отрасли;
– опыт, технологии, количество проектов и клиентов;
– комфортность общения, понимание проблем заказчика;
– конфиденциальность, надежность, доверие;
– стаж работы на рынке;
– знание российской и международной специфики;
– сроки выполнения работ;
– ориентация на долгосрочное сотрудничество;
– прозрачность работы и готовность отвечать за свои рекомендации.

(продолжение – см. часть 2)
Apriorio Сообщение 09/07/2008 21:12 Копия темы
:: ВЗГЛЯД НА РЫНОК :: (ч.2) .
СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ СТОИТЬ УСЛУГИ КОНСУЛЬТАНТА?
Вокруг вопроса, сколько должен стоить консультант, вернее его советы, навыки и опыт, сломано немало копий. Все дело в том, что продукт труда консультантов – вещь нематериальная, оценить ее трудно. И как сказал Бенджамин Вилкенинг: "Можно и нужно платить консультантам много, если знаешь, что за эти деньги получишь". И в компании должен быть менеджер, который сможет понять, что делает консультант, проверить, принять знания и двигаться к осознанию и реализации вырабатываемых решений.

КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С КОНСУЛЬТАНТОМ?
Консультант не всегда может отвечать за результат своих советов. Из-за этого может показаться, что консультанту ничего не стоит советовать и делать все что угодно, поскольку всегда есть возможность свалить вину на заказчика. Однако существует рецепт повышения ответственности консультанта за свою деятельность: нужно четко и в измеримых величинах определить совместно с консультантом свои цели, чтобы потом можно было контролировать их достижение и всю деятельность. Обе стороны должны прийти к взаимопониманию по поставленным целям и в дальнейшем просто отслеживать и выполнять свои обязательства. Эффективность консультанта, в первую очередь, зависит от того, как с ним работает заказчик и какую степень интеллектуальной вовлеченности заказчик проявляет в процессе работы.

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА
В заключение хочется выделить основные факторы успеха совместных проектов:
– наличие четко определенных проблем или четкого желания их определить;
– четкое и измеримое определение целей;
– выбор консультанта-специалиста, а не консультанта-компании;
– обеспечение необходимой поддержки совместной деятельности;
– активное участие в разработке вариантов решений;
– контроль над ходом работ;
– привлечение консультантов к внедрению советов и вариантов решений;
– оценка результатов.
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"