|
0 Всего найдено: 52
NikolaSTesla
Сообщение
05/06/2011 12:35
Копия темы
Если ноут себе покупал, то не вижу смысла зачем было его отговаривать. По большому счету, это ему на розовом ноуте работать, но если хотел розовый только потому что он дешевле, то правильно что отговорили) p.s самому розовый не нравится и бесит школота в розовых футболках) p.p.s купил бы бирюзовый ноут
NikolaSTesla
Сообщение
30/05/2011 11:09
Копия темы
на 2011 тоже нормально работает, только с менталом не дружит(
NikolaSTesla
Сообщение
27/05/2011 12:59
Копия темы
Круто! Только если кадр где цветы близко к камере оставлять, то нужно мат доработать.
NikolaSTesla
Сообщение
23/03/2011 10:49
Копия темы
Загвоздко! Собственно решил смоделить дворик по фотографии и вспомнил про старый гномоновский тутор. Вот скрин с урока
NikolaSTesla
Сообщение
19/01/2011 18:55
Копия темы
Обновил картинку в сабже)с потугами но вроде получается) Как делать карту отражений с готовой текстуры? Ато я обычно кручу рефлект и глосинес...пожалуйста просвятите кто знает.
NikolaSTesla
Сообщение
16/01/2011 21:23
Копия темы
Дадада...uvlayout и unfold3d почти однотипные программы, когдато читал про них, но uvlayout попалась первая в мои лапы)пришлось изучать...довольно быстро делает развёртки. Спрашиваю потому что хочется сразу делать грамотно, а не делать пару дней, а потом увидеть что вот тут косяк и переделывать всё заново(пару раз уже было). А ретопология это поидее построение вручную новой грамотной сетки для деформированой модели так...тоесть изменение топологии обьекта на более корректную...о.О сам чуть не запутался) Но уроки обязательно посмотрю, интересно однако. Продолжаю грызть гранит)дай бог в блжайшем будущем эволюционировать) з.ы. всё-таки пойду погляжу видео по unfold3d
NikolaSTesla
Сообщение
16/01/2011 20:23
Копия темы
1). Потому что анврапить низкополигональную модель проще чем хайполи...покрайней мере мне нубу) 2). Потому что я впринципе ещё никогда ретопологию не делал, но в терминах подкованый нуб) Насчёт добавления еджей спасибо, помогло...уже текстурю в шопе)к брашу пока лезть не буду, глянем что получится.
NikolaSTesla
Сообщение
16/01/2011 19:25
Копия темы
Я спрашиваю про решение данной проблемы, почему она появилась я знаю.
NikolaSTesla
Сообщение
16/01/2011 14:06
Копия темы
Блин...всёже немогу понять. Вот в браше делают детализацию, переходят на первый уровень сабдивов, експортят лоуполи модель в макс, майю или другую прогу для анврапа, анврапят и закидывают обратно в браш...переходят на последний уровень сабдивов(модель зглаживается) и спокойно рисуют текстуры, или проэцируют спотлайтом к примеру и на швах у них нету таких деформаций...и они не добавляли лупов на тех местах где делали швы. Может я не доганяю чегото?(
NikolaSTesla
Сообщение
16/01/2011 12:56
Копия темы
Ок...но всёравно ж после детализации и ретопоологии в браше, нужно будет перейти на первый уровень сабдивов и сделать развёртку?
NikolaSTesla
Сообщение
16/01/2011 12:19
Копия темы
Ну я хочу хайполи модель сделать, в браше добавить швов на стыках, складки и тд. Просто незнаю как правильно развёртку делать...чтоб небыло такого что сейчас сделаю кривую развёртку, долеплю там всяких приколов, а текстура на стыках будет тянутся. Просто если честно в первый раз делаю такие вещи и не очень шарю за что взятся. + если буду снимать нормал или дисплейс в браше и стыки будут смешены, то незнаю что выйдет в результате.
NikolaSTesla
Сообщение
16/01/2011 11:46
Копия темы
Чтоб выглядела она не квадратной. Простое сглаживание полигонов не очень смотрится + может ещё в браше поиграюсь с ней.
NikolaSTesla
Сообщение
16/01/2011 11:41
Копия темы
Ну так говорю смещает точки на модели)соотвественно и сама развёртка смешащается. А насчёт граней...сейчас попробую добавить по пару лупов районах швов, спасиб!
NikolaSTesla
Сообщение
16/01/2011 10:32
Копия темы
Правильный unwrap Сделал разёртку модели с лоу поли, закинул в макс, накинул турбосмус и поверх него модификатор анврап, отрендерил развёртку. Начал рисовать текстуру, но при турбосмузе точки на моделе немного сместились и теперь швы развёртки уже не на тех местах на которых я делал + если закинуть текстуру в макс и посмотреть на нее то в местах шва она деформирована, удлинённая. Как исправить? Делать сразу развёртку высокополигональной модели? Выручайте кто знает(
NikolaSTesla
Сообщение
31/12/2010 17:21
Копия темы
Возьмите в ученики по постановке нормального света в сценах в честь Нового Года) Всех с праздниками!
NikolaSTesla
Сообщение
05/12/2010 21:36
Копия темы
Фреймворк, с++, дрова на карточку обновляй. Если не поможет, то либо ось кривая или помирающая, либо железо в аналогичном положении.
NikolaSTesla
Сообщение
29/11/2010 23:05
Копия темы
На сайте автодеска есть єтот апдейт для 2011 макса, скачайте его и установите. Тогда в списке рендеров появится ирей. P.S Вот инфа по паку
NikolaSTesla
Сообщение
23/11/2010 08:31
Копия темы
шикарно)не читая название темы по картинке сразу вспомнился твин пикс.
NikolaSTesla
Сообщение
03/10/2010 13:30
Копия темы
Да, спасибо! Браш 4-ый. Всё работает так как нужно. Ещё раз спасибо!)
NikolaSTesla
Сообщение
03/10/2010 12:30
Копия темы
Ignore backfacing в браше Столкнулся с проблемой когда обьект имеет толщину, то при текстурировании и маскировании обьекта, текстурируется и маскируется не только внешняя часть обьекта, но и внутренняя. Искал в настройках кисти может есть чтото типа игнор бекфейсинга как в максе, но не нашел. Может ктото знает как решить проблему? Если не совсем ясно что требуется то на картинке покажу.
NikolaSTesla
Сообщение
12/07/2010 09:06
Копия темы
Материал Как сделать такой мат? Без разницы в вирее или ментале. Интерисует какие карты юзать на дифуз, спекулар и глоссинес. Троллей прошу не заходить.
NikolaSTesla
Сообщение
07/07/2010 21:46
Копия темы
Самый лучший чемпионат был в 95 году...это из последних. За свои команды и зборную ещё можно "по болеть", а вот втыкать и радоватся чужим победам тупо) Да и матчи сами как по мне на этом чемпионате не очень. Ждём Эвро 2012)
NikolaSTesla
Сообщение
04/07/2010 17:46
Копия темы
Если хочеш такой же картинки как в сабже то берёш тор, конвертиш в поли, выделяеш все полигоны и делаеш на них бевел. Не забудь в бевеле поставить ориентацию по по полигонам.
NikolaSTesla
Сообщение
02/07/2010 10:46
Копия темы
Спасибо всем большое. Буду знать от чего отталкиватся.
NikolaSTesla
Сообщение
02/07/2010 09:22
Копия темы
Спасибо. Да конечно сделаю лучше, интерисовал ценовой диапазон на создание похожих картинок.
NikolaSTesla
Сообщение
02/07/2010 09:17
Копия темы
Чё тролим?) не я картинку рисовал. Рад адекватному ответу, неадекваты лесом. Приблизительная цена такого интерисует.
NikolaSTesla
Сообщение
02/07/2010 09:10
Копия темы
Сколько стоит изготовление такой картинки? Не за сколько Вы б сделали такую картинку, а сколько реальная стоимость создания такого?
NikolaSTesla
Сообщение
22/05/2010 20:34
Копия темы
0
Ментал немного дольше рендерит в 2011 и вьюпорты туже крутятся. Мат эдитор очень удобный. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |